Меню

Тест драйв хендай гранд старекс 2019

Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Хендай Гранд Старекс Урбан 2019: семейный минивэн с большими амбициями

Южнокорейская компания Хендай по праву может гордиться одним из долгожителей своего конвейера – минивеном с интригующим названием Grand Starex. Недавний рестайлинг модели сделал ее свежее и интереснее внешне и добавил некоторых внедорожных функций. При этом дизайн Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 года получился агрессивным и утонченным одновременно. Правда, салон изменился незначительно, но по технической части поклонники автомобиля обнаружат много нового.

Внешний вид

Беглого взгляда на фото машины достаточно, чтобы понять, насколько сильно отличается облик новинки от того, что было раньше. Новый кузов значительно посуровел и остепенился, причем во многом такому впечатлению способствует обилие воздухозаборных систем, дерзкая оптика, обвес, которым могут похвастаться только солидные внедорожники и некоторые «штучки» попроще, но от того не менее эффектные.

Передняя часть Hyundai Grand Starex Urban 2019 изменилась сильнее всего, причем наиболее заметным элементом здесь выступает Т-образная радиаторная решетка, включающая множество щедро окрашенных хромом горизонтальных линий. Сразу над воздухозаборником идет достаточно короткая, но ощутимо склоненная в сторону дороги крышка капота с минимумом рельефа. К этому элементу примыкают крупные головные фонари интересной формы с качественной галогенной или ксеноновой начинкой.

Читайте также:  Ремонт двигателя машины мерседес

В самом низу расположен довольно мощный обвес с аэродинамическими выступами, благодаря которым облик бампера будет смотреться еще интереснее. Также здесь присутствует небольшой воздухозаборный вырез для охлаждения подкапотного пространства, а также еще более компактные прорези по краям для поступления воздушных потоков к передним тормозам. На эти же места устанавливаются и довольно крупные противотуманные огни.

Профиль новой модели также сможет похвастаться обилием плавно переходящего рельефа. Серьезное влияние на формирование облика этой части оказывают и стильные окна, обрамленные толстыми полосами, черный цвет которых при тонировке создает визуальный эффект единого большого стекла. В качестве украшений можно также рассматривать интересные ручки дверей, крупные зеркала и сильно выделяющиеся арки колес, в которые интегрированы небольшие, но стильные диски.

А вот корма машины выполнена немного проще. Декоративные элементы здесь попросту отсутствуют, и единственное, что привлекает внимание – это слегка сдобренная рельефом дверка багажника и крупные габаритные фонари, расположившаяся прямо на стойках. Весьма печален и обвес, который не украшен даже противотуманными огнями, уже не говоря о чем-то большем. Даже выхлопная труба и запасное колесо надежно укрыты от посторонних взоров под днищем машины.

Салон

Интерьер, как было отмечено выше, изменился крайне незначительно. Впрочем, он немного улучшился: так, новый Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 модельного года теперь отделывается качественной настоящей кожей, добротными тканями, мягким пластиком и вставками из металла. А мультимедийная система вышла на качественно новый уровень и наверняка порадует автолюбителя своими возможностями.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала выглядеть просто шедеврально. В верхней ее части красуется огромный сенсорный экран, дополняемый рядом кнопок, находящихся внизу. Неподалеку от дисплея расположены очень скромные воздуховоды, а сразу под ними идет выступающая вставка, содержащая физические кнопки для работы с некоторыми функциями авто. Поскольку на полноценный тоннель тут рассчитывать не приходится, некоторые детали с него перекочевали на торпедо. К таковым, в частности, относится небольшой рычаг переключения передач, расположенный на выступающем подиуме, крупное углубление для мелочевки, а также клавиши активации подогрева посадочных мест.

Из того, что можно обнаружить на тоннеле, обращает на себя внимание «лопата» ручника, пара подстаканников, разъемы для подключения выносных устройств и небольшой, но довольно комфортный подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль рассчитан на перевозку от семи до десяти человек, причем, в зависимости от комплектации, возможно несколько вариантов расположения сидений. Что неизменно – так это их отделка высококачественной кожей и наличие довольно мягкого наполнителя, благодаря которому любая поездка будет приносить только позитивные эмоции.

Чтобы пассажиры чувствовали себя уютнее, предусмотрена достойная боковая поддержка, подголовники и подлокотники, а также система обогрева каждого кресла. Доплатив небольшую сумму, можно обзавестись еще и вентиляцией. Кроме того, каждое кресло получит обилие электрорегулировок, а последние ряды – автономную климатическую установку.

На сегодняшний день точно неизвестно, какое количество вещей уместится в салон, но автоэксперты называют цифру в районе 3000 литров, если сложить все ряды сидений, кроме первого. Сделать это будет несложно, ведь возможность снятия и трансформации каждого кресла предусмотрена конструкцией Гранд Старекс Урбан.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген пассат tdi

Технические характеристики

Рассчитывать на большое количество силовых агрегатов для Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 не приходится. До наших широт автомобиль доедет исключительно с дизелем объемом 2,5 литра и мощностью в 176 сил. В других странах его характеристики будут немного скромнее – 140 «лошадей». В паре с мотором пойдет шестиступенчатая «ручка» или пятидиапазонный автомат.

Машина изначально позиционируется как переднеприводная, однако за доплату можно заполучить и формат 4WD. Одним из немаловажных достоинств машины, как показывает тест-драйв, является довольно скромный расход горючего – в районе 7,8-8,5 литра на сто километров.

Комплектации и цены

Цена начальной комплектации обновленного Гранд Старекс составит около 2,15 миллиона российской валюты. За все возможные опции, включая коробку-автомат, нужно будет доплатить еще около 340 тысяч рублей.

Старт продаж в России

В Европе и Азии автомобиль предлагается еще с конца 2018 года, однако и дата выхода в России не заставила себя долго ждать: старт продаж объявлен во втором квартале 2019 года.

Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019: четвертая генерация семейного минивэна

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2019. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

Внешний вид

Уже на фото можно увидеть насколько обновленный минивэен Хендай Гранд Старекс по отношению к предшественнику выиграл в плане внешнего оформления. В новой редакции автомобиля присутствует декоративная хромировка, измененная конфигурация отдельных деталей, большое количество фирменных рельефов.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла;
  • укороченный передок с массивным наклонным капотом;
  • современную светодиодную оптику;
  • хромированный периметр большой радиаторной решетки с фирменным логотипом бренда.

В конструкции пластикового обвеса присутствует оформленный в одном блоке комплект из трех воздухозаборников, дополненный парой встроенных противотуманных плафонов.

Менее стильно смотрится новинка в боковой проекции. Обновления во внешнем облике минимальные. Это, прежде всего:

закругленная линия крыши;

увеличенный формат и новая конфигурация окон;

сосредоточенные на колёсных арках и порожке рельефные элементы кузовного дизайна.

Несмотря на умеренный коэффициент лобового сопротивления, тест-драйв подтвердил существенное улучшение аэродинамических характеристик минивэна. Оформление кормовой части кузова характеризуется:

  • расположенными на козырьке заднего окна дублирующими указателями стопов;
  • увеличенными размерами дверного проема и заднего окна;
  • эксклюзивной формой блоков задних фонарей;
  • наличием на верхней части широкого бампера ступеньки.

Салон

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.
Читайте также:  Моторное масло шелл хеликс ультра для дизельных двигателей

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2019 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2019 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Комплектации и цены

На российский рынок новый Хендай Гранд Старекс 2019 модельного года будет поставляться в трех модификациях. Цена базовой модели ожидается на уровне 1 500 000 рублей. Стоимость топовой версии будет зависеть от количества и назначения дополнительных функциональных опций.

Старт продаж в России

В отличие от сложившейся практики, назначенная на зимний сезон 2018 года дата выхода в России совпадает с началом поставок на зарубежные рынки.

Adblock
detector