Меню

Тест драйв haval h9 2020 дизель

Новый Haval H9 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2021 года не получит.

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H9

Накатали порядка 1 000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках — отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Хавал Н9 2021 цены и комплектации

Цена Хавал H9 2020 в России составляет от 2 525 000 до 2 905 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elite и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) Comfort AWD AT8 2 525 000
2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT8 2 725 000
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 2 795 000
2.0 (245 л.с.) Premium AWD AT8 2 905 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Haval H9

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 206
Объем багажника, л 112 / 1457
Снаряженная масса, кг 2325
Объем топливного бака, л 80
Читайте также:  Руководство по ремонту бензиновый двигатель рено kangoo

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 190
Крутящий момент, Нм 350 420
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 дизельное

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

Видео тест-драйв нового Haval H9



Внешний вид

Ярче всего тут выделяется передняя часть. Сверху она украшается широкой и длинной крышкой капота, на которой есть немного рельефа. Прямо под ней можно найти огромную радиаторную решетку, имеющую почти трапециевидную форму и отделанную полностью хромом. Внутри воздухозаборника красуются декоративные горизонтальные полосы, мелкая сетка и фирменный значок компании Хавал.

Профиль машины вызывает только положительные эмоции. Именно так и должен выглядеть настоящий премиальный внедорожник. Здесь практически нет рельефа, если не считать сильно раздутые колесные арки и чуть выпирающую юбку. Также лаконично оформлена и задняя часть автомобиля. Начиная с конца крыши, дверца багажного отделения располагается строго перпендикулярно к дороге, постепенно расширяясь ближе к концу.

Салон

Внутреннее убранство Хавал Н9 2021 ничуть не уступает его внешности. Отделка выполняется довольно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, хорошие ткани и дерево. Порадует и водителя, и пассажиров отличная система мультимедиа, которая включает в себя огромное количество вспомогательных опций.

Центральная консоль выглядит достаточно солидно. Посередине торпедо имеется углубление, содержащее в себе большой дисплей мультимедийной системы, который с разных сторон окружен дефлекторами, а также панелью с кнопками и шайбами климат-контроля.

Солидно смотрится и тоннель, который практически полностью отделывается пластиком, стилизованным под дерево в базовой комплектации или же настоящим деревом в расширенной. В салоне Haval H9 легко могут поместиться целых семь человек. Для всех них предусмотрены удобнейшие посадочные места, отделанные довольно качественной кожей и наполненные мягчайшим материалом.

Спереди можно найти пару раздельных кресел, которые могут регулироваться в разных направлениях при помощи электроприводов, подогреваться и охлаждаться. За дополнительную плату сюда можно поставить еще и массаж. Второй ряд представлен уже трехместным диваном, оснащенным также подогревом и вентиляцией. Здесь имеются еще и электрорегулировки наклона спинки, а также собственный климат-контроль. Третий ряд состоит из двух посадочных мест, оснащенных только подогревом.

Обновленный Haval H9 стал способнее на бездорожье

Это уже вторая модернизация модели H9 — в прошлый раз машину доработали чуть больше двух лет назад. Но в компании Haval не стали подходить к обновлению формально и не ограничились одним лишь изменением внешности. Хотя передняя часть у внедорожника полностью новая — со светодиодными фарами вместо прежних биксеноновых.

Обновленный Haval H9 вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников, у которых есть принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Сейчас из гражданских машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha.

Читайте также:  Отличие масел 5w30 от 5w40 для бензиновых двигателей

Сама по себе полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Задняя блокировка была и прежде. А еще появилась функция подтормаживания заднего «внутреннего» по отношению к повороту колеса: она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус поворота.

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI адаптирована к экологическому стандарту China-VI (аналог Евро-6) и вдобавок теперь может работать на «девяносто втором» бензине (прежде допускался как минимум АИ-95). Увы, мощность снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, а чуть позже в гамму вернется модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм): обновление ее пока не коснулось.

Есть изменения и в салоне. Приборы теперь полностью виртуальные, а новая медиасистема имеет более крупный экран (диагональю девять дюймов вместо восьми), голосовое управление и функцию дистанционного обновления «по воздуху». В жертву принесен CD-проигрыватель. Адаптивный круиз-контроль был у машин для китайского рынка и прежде, а теперь он дополнен системой удержания в полосе.

В Китае обновленный Haval H9 уже доступен для заказа, цены — от 30 до 39 тысяч долларов. На российском рынке такие машины появятся позже. По плану, в конце этого года производство «девяток» начнется на тульском заводе компании Haval: скорее всего, на конвейер встанет как раз обновленный вариант. Сейчас за дореформенные машины просят 2,5—2,7 млн рублей, а за первые пять месяцев этого года было продано 270 внедорожников.

Haval H9 2020 модельного года: фото и обзор мощного китайского внедорожника

В прошлом году в Китае был представлен обновленный внедорожник Haval H9 2020 модельного года. Рестайлинговый вариант пришелся по вкусу китайскому потребителю, но россиянам оценить новые экземпляры удастся немногим позже. Автомобиль Haval H9 2020 года станет доступен после старта продаж в России, который запланирован на весенне-летний сезон. Официальный дилер в Туле первым представит новинку широкой публике.

Особенности экстерьера

В результате дизайнерского рестайлинга наибольшим изменениям подвергся именно экстерьер внедорожника.

Передняя часть Haval Y9 теперь выглядит гораздо более представительно, нежели раньше: новая радиаторная решетка с хромированной отделкой смотрится стильно и надежно. Изменения коснулись и переднего бампера, который стал солиднее, но без ощущения, что это утяжелило само авто.

Сравнение внедорожника предыдущей версии и рейсталинговой версии 2020 года

Ещё один нюанс – полностью светодиодная оптика. Такое освещение автомобиля является оптимальным с точки зрения экономии и, конечно, удобства водителя.

Некоторые элементы кузова, включая корму, рамные и боковые части, остались неизменными с предыдущего обновления Haval. Вместо этого разработчики усовершенствовали пороги – вместо небольших подножек теперь используются автоматически выезжающие ступеньки.

Опции и салон внедорожника

Внутреннее пространство Haval H9 в 2020 году можно смело назвать образцом салона современного автомобиля. Первым делом внимание стоит обратить на электронную панель приборов, которая представлена в виде яркого цветного дисплея в 7 дюймов.

Вид сзади

Без рестайлинга не обошлись и другие элементы китайского внедорожника. Например, обновленная рукоять рычага для переключения скоростей теперь напоминает скорее игровой пульт. Это выглядит довольно свежо и нисколько не умаляет презентабельности интерьера.

Читайте также:  Разборка автомобилей форд фьюжн

Приборная панель и руль

Кроме того, в салон установлен новый кнопочный блок для управления климатической системой с легким доступом. Он располагается в непосредственной близости от водителя. Расположение аварийной кнопки также было изменено на более удобное с точки зрения эргономики.

Сиденья в салоне Haval H9 2020 года даже на фото новой версии стали еще более стильными. Теперь их украшает ромбовидная крупная строчка, а панели-вставки имитируют настоящую древесину.

Технические характеристики

Из наиболее интересных фишек нового внедорожника можно отметить такие функции, как Tank Turn и Crawl Control. Первую из них в России можно перевести, как «поворот танка». Эта опция помогает совершать развороты даже при маленьком радиусе.

7-дюймовый дисплей

Вторая функция представляет собой низкоскоростной внедорожный режим.

Это средний по габаритам автомобиль:

  • в ширину составляет 1926 мм;
  • в длину – 4856 мм.

Масса машины – почти 2,5 тонны.

Основные ходовые характеристики Haval H9:

Количество мест, включая водителя 5 чел.
Разгон до 100 км/ч 12,4 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч
Дорожный просвет 206
Марка мотора GW4C20
Мощность 245/190 л.с.
Крутящий момент 350/420 Hm
Степень сжатия 16
Тип поддува турбина
Объем бака 71 л.
Вместительность багажника 112 л.

Различия в мощности двигателя и крутящем моменте зависят от его типа – на бензине или дизель.

Комплектации и цены

По словам представителей компании, потребителям будут доступны сразу несколько базовых комплектаций нового авто. В частности, это версии Elite и Premium. Указанные варианты будет объединять наличие полного привода и автоматической коробки передач.

Салон авто

В вариации «Элит» будут представлены бензиновый и дизельный типы движка. Дизель будет уступать в мощности: 190 л.с. против 245 л.с. у бензинового. Зато объем останется неизменным – 2 литра.

«Премиум» предполагается только с мотором, работающим на бензине с такими же характеристиками, что и у «Элит».

Elite-бензин 2 602 000 руб.
Elite-дизель 2 673 000 руб.
Premium-бензин 2 782 000 руб.

Оценка экспертов

В прошлом к версии Haval H9, выпущенной еще в 2014 году, у автолюбителей было несколько основных претензий:

  • слишком шумный стабилизатор;
  • недостаточный крутящий момент на низких оборотах;
  • несовершенная мультимедийная система.

Багажник внушительного размера

Производитель постарался учесть все нарекания и просьбы покупателей. По экспертному мнению, которое опирается на официальные данные и презентацию новой версии Хавал Н9, у новой модели есть ряд выгодных преимуществ перед своими предшественниками:

  • адаптивный круиз-контроль (работает в любом диапазоне скорости);
  • электронная система стабилизации нового поколения Bosch 9;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • системы авто-торможения и слежения за дорожной разметкой.

Однозначно можно сказать, что после внедрения изменений в 2020 году внедорожник стал еще безопаснее и практичнее.

Итоги

Новый китайский внедорожник Haval модельной серии H9 собрал в себе только лучшие параметры и свойства функционального транспортного средства. Бренд уже давно перестал ассоциироваться у потребителей с аналогами крупных мировых производителей автомобилей.

Сейчас это популярная, самодостаточная марка, поставляющая только качественные машины самого разного класса.

Как вам обновленная версия Haval H9 2020 года?

Adblock
detector