Меню

Тест драйв гтр 2020

Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.
Читайте также:  Ремонт коллекторного двигателя дрели

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

Характеристики и описание Nissan GT-R Nismo 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, управляемость, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020
  • Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020
  • Технические характеристики GT-R Nismo 2020
  • Управляемость Nismo 2020
  • Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года
  • Видео

Осенью 2013 года японский автоконцерн Nissan представил миру флагманскую версию суперкара Nissan GT-R, получившую приставку «Nismo» в названии. Модель разрабатывалась «придворным» спортивным подразделением Nismo, в честь которой и получила своё название.

Спустя несколько лет компания обновила модель, которая обзавелась модернизированной внешностью, улучшенным внутренним оформлением и, конечно же, модернизированной начинкой.

Забегая наперёд, отметим, что Nissan GT-R Nismo оставляет неизгладимое впечатление и может по праву считаться «убийцей» всяких там Lamborghini, Ferrari и Porsche.

Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020

С какой стороны ни посмотри, выглядит Nissan GT-R Nismo стильно, мощно и агрессивно. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом с парой воздухозаборников, крупными фарами головной оптики, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером, дополненным горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, трапециевидным воздухозаборником и передним сплиттером.

Тут же стоит отметить, что в центре решётки радиатора красуется шильдик «GT-R», а чуть правее от него – надпись «Nismo».

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, жабрами воздуховодов, куполообразной крышей, а также эксклюзивными колёсными дисками, обутыми в низкопрофильную резину, и спортивной «юбкой».

Эффектная корма представлена двумя парами кругляшей габаритных огней, мощным задним бампером с агрессивным диффузором и 4 патрубками выпускной системы. На крышке капота производитель расположил крупный аэродинамический спойлер из карбона, призванный увеличить прижимную силу автомобиля. Внешние габариты имеют следующий вид:

Длина, мм 4690
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1370
Протяжённость базы колёс, мм 2780

Высота дорожного просвета не превышает 140 мм. Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает эксклюзивные расцветки кузова, позволяющие моментально идентифицировать автомобиль среди себе подобных.

Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020

Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки, которое ничем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.

Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Центральная торпедо заботливо развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с современной медиа-системой и блоком управления внутрисалонным климатом.

Здесь же располагается секция специальных переключателей, отвечающих за всевозможные «фишки» спорткара. Верхняя часть торпедо и руль отделаны алькантарой, в то время как нижняя часть торпедо и обшивка дверей – высококачественной натуральной кожей. Кроме того, в салоне используется мягкий пластик, шлифованный алюминий и углеволокно.

Для передних седоков подготовлены ковшеобразные кресла Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой.

На подголовниках сидений располагаются надписи «Nismo», а между креслами проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил мощный рычаг стояночного тормоза, переключатель режимов работы трансмиссии, кнопку старт/стоп и аккуратный селектор автоматической КПП.

Второй ряд чисто формальный и подойдёт для размещения разве что детей и какой-либо поклажи. В наличие также имеется багажный отсек, объем которого заявлен на отметке в 315 литров.

К сожалению, под фальшполом не нашлось место для запасного колеса, но ремкомплект присутствует.

Технические характеристики GT-R Nismo 2020

Под капотом стандартного Nissan GT-R располагается 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновик, генерирующий 540 «лошадок» и 628 Нм предельного вращательного момента.

А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.

Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.

В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.

Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».

Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.

За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.

Управляемость Nismo 2020

Как и ожидалось, автомобиль демонстрирует не только отменные динамические характеристики, но и первоклассную управляемость. Этому способствует специально настроенная подвеска, небольшой клиренс и масса аэродинамических элементов, начиная от переднего сплиттера и заканчивая внушительным задним антикрылом.

Спорткар уверенно держит траекторию и лишён каких-либо кренов, что позволяет проходить повороты практически на предельной скорости.

Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года

К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.

За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:

  • 20-дюймовые «катки» из лёгких сплавов;
  • низкопрофильные покрышки;
  • фирменную систему полного привода ATTESA E-TS;
  • карбон-керамические тормозные диски;
  • систему ABS и ЕВD;
  • подвеску Bilstein;
  • гидроусилитель рулевого колеса с варьируемыми характеристиками;
  • круиз-контроль;
  • систему круговой обзорности;
  • помощник старта под горку;
  • датчики давления на колёсах;
  • систему ТСS;
  • спортивные «юбки» по кругу;
  • задний спойлер из углеволокна;
  • светодиодную оптику по «кругу», а также светодиодные противотуманки и ДХО;
  • двузонный «климат»;
  • медиа-систему NissanConnect с 8-дюймовым экраном;
  • премиальную акустику от Воse;
  • мультируль;
  • отделку салона натуральной кожей, алькантарой, мягкими пластиками, а также углеволокном;
  • спортивные сидения Recaro;
  • крепежами Lаtch;
  • иммобилайзер;
  • фирменную систему сигнализации и прочее.

Кроме того, производитель предлагает внушительный список опционального оснащения, призванное сделать использование и нахождение в автомобиле ещё более комфортным.

Заключение

Nissan GT-R Nismo – бескомпромиссный спорткар, способный играючи расправляться с большинством суперкаров от таких автогигантов как Lamborghini, Ferrari, Porsche и даже McLaren.

При этом автомобиль может похвастаться наличием комфортабельного салона, качественной отделки, достаточно вместительного по меркам класса багажного отсека и небольшим расходом топлива при условии, что вы передвигаетесь без «огонька».

Видео про Nissan GT-R Nismo 2020:

Adblock
detector