Меню

Тест драйв грязью митсубиси аутлендер

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер: по грязи, не как по суху

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 8 544

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер – автомобили разных школ, на разные вкусы. Наш тест их немного сблизил, показав с сильных сторон.

Видео-тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Митсубиси Аутлендер – Субару Форестер — битва самураев за кошельки.

Продажи Subaru Forester в России по итогам девяти месяцев 2019 года выросли на 18%. Столь значительный прирост — заслуга кроссовера пятого поколения, поступившего в продажу в ноябре прошлого года. Вседорожник для нашего рынка собирают в Японии. Это обстоятельство приводит к удорожанию модели на 200-400 тысяч относительно прямых конкурентов. Вдобавок Subaru не предлагает для «Лесника» доступные версии с «механикой» и моноприводом. Таким образом, стартовая цена превышает 2 миллиона рублей. Оправдана ли переплата?

Два самурая готовы к испытаниям.

На тесте Automps.ru максимально укомплектованный Forester с 2,5-литровым 185-сильным оппозитным атмосферным двигателем и вариатором. Такой автомобиль обойдётся в 2 миллиона 660 тысяч рублей.
Соперником «синих плеяд» будет извечный конкурент марки — Mitsubishi Outlander. Вседорожник собирают в Калужской области, поэтому цены варьируются в диапазоне от 1,7 до 2,3 миллиона. Тестовый Outlander с двигателем 2,4 л/167 л.с., вариатором в топовом оснащении оценивается в 2,32 миллиона.

Mitsubishi Outlander — Subaru Forester, старт с хода

Первое испытание — параллельный старт со скорости 60 километров в час. У обоих внедорожников бесступенчатая трансмиссия. Обострение отклика на педаль газа достигается разными способами. В Аутлендере за динамику отвечает режим «L». В этом положении двигатель раскручивается до более высоких оборотов. У Форестера есть спортивный режим коробки и возможность выбора одной из семи «виртуальных» передач.

По разному настроенные АКП позволили выиграть Аутлендеру.

По мощности и объёму преимущество на стороне Subaru. 2,5-литровый оппозитник «Форестера» выдаёт 185 л. с. (239 Нм). Рядная четверка «Аутлендера» 2,4 литра 167 л. с. (222 Нм). Зато эластичность мотора Mitsubishi выше. Пиковый момент доступен уже с 4100 об/минуту. В тоже время, силовой агрегат Subaru приходится крутить до 4400 об/минуту.
Несмотря на близкие характеристики, борьбы не получилось. Outlander легко уезжал от Subaru, отрываясь к 110 км/ч более чем на корпус. Объяснить разницу в динамике сложно, ведь оба автомобиля весят одинаково, около 1,6 тонны.

Читайте также:  Монтажный спрей для сборки двигателя

Счёт 1:0

Дорожный просвет

Разница между японскими кроссоверами по заявленным показателям дорожного просвета — всего 5 миллиметров в пользу «Форестера». Mitsubishi указывает клиренс в 215 миллиметров, Subaru — 220 миллиметров. Высота тестовой покрышки — 200 мм, так что проблем у дуэлянтов в этой дисциплине быть не должно.
Forester легко справился с преградой, не коснувшись шины днищем. А вот Mitsubishi пришлось слегка продавить покрышку. Хотя снаряд не сдвинулся с места, 215 миллиметров под передней подвеской у «Аутлендера» нет. Балл уходит Subaru.

Счёт 1:1

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер, бездорожье

По статистике, 74 процента российских покупателей «Аутлендера» выбирают полноприводную версию. У «Форестера» все ведущие колёса уже в базовой комплектации. Конструкция полного привода похожа. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта, а распределением крутящего момента занимается электроника.
По геометрической проходимости небольшое преимущество у Subaru: угол въезда 20,2 градуса, угол съезда — 25,8 градуса. У Mitsubishi оба параметра равны 21 градусу. Менее выступающий передний бампер компенсирует разницу в дорожном просвете.

Прежде всего, обоим претендентам мешают: длинная база, бесступенчатая коробка передач, которая не любит пробуксовок, и «дорожные» шины. В Mitsubishi для проезда сложных участков есть «4WD Lock», у Subaru аналогичную функцию выполняет «X-Mode».

Без разгона в ухабистую песчаную горку не заехали оба кроссовера. Forester смог забраться на вершину с меньшими рисками. Кроме того, в активе Subaru более выносливый к перегреву клиноцепной вариатор Lineartronic. Балл уходит «Леснику».

Счёт 1:2

Динамика

Заявленный разгон с места до 100 км/ч у «Форестера» на секунду быстрее, чем у «Аутлендера».

На коротких прямых гравийной трассы кроссоверы не успевают набрать «сотню». Хотя по паспортным данным Outlander и Forester похожи, ощущения от вождения в предельных режимах разные.
Система стабилизации не отключается полностью. Электроника нерасторопно передаёт крутящий момент на заднюю ось. Входить в повороты в управляемом заносе на твёрдом покрытии нельзя. Рулится Subaru точно, работа подвески и настройка шасси оставляют приятное впечатление. Однако реализовать драйверские амбиции на «Форестере» мешает ESP.

Аутлендер понятен и предсказуем. Для активной езды на Mitsubishi можно воспользоваться подрулевыми лепестками или режимом L.
Игривый характер негативно сказался на времени круга: Outlander проехал трассу медленнее «Форестера». Беспристрастный секундомер зафиксировал победу Subaru в этой дисциплине.

Счёт 1:3

Жесткость кузова

Проблем с диагональным вывешиванием кроссоверы не испытали. Outlander калужской сборки, и Forester, который выпускают в Японии, прошли испытание жёсткости кузова. Электроприводы багажника работают чётко даже в экстремальных режимах: поровну.

Счёт 2:4

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер, сидим спереди

За рулём Mitsubishi Outlander можно расположиться с комфортом, однако немолодой возраст модели берёт своё. Бросаются в глаза архаичный рычаг автоматической трансмиссии и устаревающая мультимедиасистема.

Читайте также:  Устройство асинхронного двигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором

С учётом меньшей цены «Аутлендера» с некоторой старомодностью интерьера можно смириться.

Некоторые органы управление расположены нелогично. Однако всё необходимое в Mitsubishi есть.

Салон «Форестера» подкупает огромными дверными проёмами. Оригинально оформленной передней панелью, сочетаниями мягкого пластика, креслами с развитой боковой поддержкой и россыпью USB-розеток.

У Subaru современный мультируль и очень информативный развлекательный комплекс.

Бортовая электроника выдаёт столько данных, что разобраться с потоком сведений непросто. Передовые технологии склоняют чашу весов в пользу «Форестера» — балл уходит Subaru.

Счёт 2:5

Сидим сзади

Отделка салона на высоте.

Пассажиры второго ряда в «Форестере» не обделены опциями. Есть две зоны подогрева дивана и пара USB-розеток. В дальней поездке пригодится функция регулировки угла наклона спинки. Места достаточно: даже 190-сантиметровый человек сможет разместиться, не притесняя передних седоков.

Среднему пассажиру помешает центральный тоннель.

На заднем сидении Mitsubishi чувствуется, что находишься в более бюджетном автомобиле. USB-разъём всего один, подогрева нет. Зато салон «Аутлендера» ещё просторнее. По запасу для головы и ног места как в бизнес-классе. За доплату можно заказать семиместную конфигурацию вседорожника. Поскольку в наших тестах оценивается вместимость, балл уходит Mitsubishi.

Счёт 3:5

Багажник

Заявленный объём багажника «Форестера» — 505 литров. Однако по глубине проёма отсек Subaru уступает Mitsubishi более 8 сантиметров. Задние кресла «Форестера» можно сложить автоматически: в двухместной конфигурации полезное пространство увеличится до 1775 литров. Под полом — безальтернативная докатка.

Заявленный объём багажника «Аутлендера» — 477 литров, однако в реальности вместимость Mitsubishi выше, чем у конкурента. Кроме того, под днищем Mitsubishi полноразмерное запасное колесо. Балл уходит вседорожнику калужской сборки.

Итоговый счёт 4:5

Минимальная победа нового «Форестера» над конкурентом, выпускающимся с 2012 года, не должна вводить в заблуждение. Вседорожник японской сборки на 340 тысяч дороже соперника и преимущество в один балл выглядит неубедительно. Forester уступил «Аутлендеру».

Разница в возрасте не выглядит пропастью.

Разгонная динамика, простор в салоне, объём багажника — важнейшие критерии при выборе семейного автомобиля. Преданную аудиторию Subaru новый Forester наверняка разочарует отсутствием «драйверских» версий.
Несмотря на почтенный возраст, Outlander держится в десятке самых продаваемых вседорожников в России. Модель регулярно локально обновляется, предлагает конкурентную цену и проверенные силовые агрегаты. Пока этого достаточно для устойчивого спроса.

Ценовая политика производителей:

Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей. Модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом». Топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.

Читайте также:  Кадиллак эльдорадо тест драйв

В топовых версиях машины обойдутся по 2,5 млн рублей каждая.

Базовый Forester с 2,0-литровым 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором стоит 2 млн 49 тысяч. В оснащение входят 7 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, 6,5-дюймовый экран медиасистемы и светодиодная оптика. Версии с 185-сильным 2,5-литровым мотором обойдутся минимум в 2 млн 520 тысяч. Такие кроссоверы комплектуются кожаным салоном, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем «мультимедийки» и комплексом систем активной безопасности EyeSight.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Mitsubishi Outlander:
рациональный выбор

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander в строю уже без малого 10 лет. В условиях современного мира столько живут либо незаменимые, либо уж очень успешные и популярные модели.

Outlander понемногу относится к обеим категориям. Конкурентов у него не так и много. Самым заклятым остается Nissan X-Trail. Эти двое уже давно поделили наш рынок между собой — их продажи приблизительно равны. Как и возможности.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Популярное

Пожалуй, одной из естественных причин является рестайлинг — уже второй. Первый был еще в 2014 году, когда внешний вид существенно облагородили, изменив бамперы и оптику, а второй был в 2018 году, но уже больше для галочки. Увеличилось количество хромированных деталей, которые сделали кроссовер чуть наряднее.

Салону похвастаться особенно нечем. Здесь все по-азиатски прагматично и одновременно сумбурно. Эргономика множества элементов вызывает больше недоумение, чем вопросы, но качество отделочных материалов вполне сносное за свою цену. В каком-нибудь условном «прагматичном ваге» вы получите в лучшем случае смягченный пластик там, где «Мицу» удивляет кожаной отделкой.

Дизайн — да, выглядит несколько устаревшим, да и цветовых решений по отделке салона всего два: черное и светло-бежевое. Но повторимся, их качество не вызывает вопросов.

К центральной консоли есть пара вопросов. И оба про расположение качелек обогрева сидений. Они буквально спрятаны под локтями передних пассажиров. При этом подогрев руля и лобового стекла находятся прямо под прикуривателем. К слову, руль греется слабовато: теплее всего он на три и девять часов — как раз в местах хвата.

Чего не скажешь о салоне — он-то как раз прогревается за считанные минуты, так что долго переживать о холодном руле не придется.

Adblock
detector