Меню

Тест драйв грейт вол ховер автомат дизель

Тест драйв Ховер 5 Дизель Автомат видео

Great Wall представил новую комплектацию Great Wall Hover H5 с АКПП и дизельным мотором. Последнее время я сильно хвалю китайцев. Есть за что. Они прогрессируют. Еще 3–4 года назад на отделку салона Great Wall Hover было страшно смотреть. Качество агрегатов оставляло желать лучшего.

Электроника глючила. Комплектации не блистали разнообразием. Сейчас все изменилось. Салон на уровне. На ходу ничего не отваливается. Датчики температуры, топлива, давления в шинах показывают именно то, что должны. Комплектация достигла высот совершенства, а цены так и остались на дне. Как после этого не помянуть китайских товарищей добрым словом? Особенно садясь в Great Wall Hover H5 с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, который готовы отдать покупателю за 850 тысяч рублей в полном оснащении.

Знаете, о чем я думал, разъезжая за рулем Hover H5? Об ульяновском заводе. Это же страшно обидно. Пока мы мастерили из чугунных утюгов аутентичный внедорожник, китайцы сделали полноценный автомобиль, по комплектации сравнимый с японскими SUV. Только подумать, Hover начал продаваться в России в 2006 году и за это время превратился из гадкого утенка в лебедя с «автоматом», дизелем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Чего нам не хватало, чтобы сделать такой же? Даже участие иностранного капитала и менеджмента нам не помогает. Chevrolet Niva выпускается уже больше десяти лет: где АКПП, где дизель?

Корейцы признают, что сегодня технологический разрыв между ними и китайцами всего около 5–7 лет. На этом тест-драйве у меня Great Wall Hover H5 с корейской АКПП и американской раздаточной коробкой. Пройдет совсем немного времени – и он будет полностью китайским. Программа импортозамещения запущена в Поднебесной в полный рост.

Камере заднего вида не хватает реалистичности – есть искажения

Управление полным приводом – электронное

Стекла, к сожалению, пока потеют. Кондиционер не помогает

Недостатки Great Wall Hover H5

Но перейдем к недостаткам. Если забыть о прогрессе, есть к чему придраться. Как только садишься в Great Wall Hover H5, чувствуешь, что коленки слишком высоко уходят наверх. Приборная панель и лобовое стекло непривычно низки. При этом зона очистки дворников довольно мала, поэтому всегда присутствует желание вытянуть шею и опустить голову, как делает гусь в атаке. Глядя в заднее стекло, замечаешь, насколько оригинален алгоритм работы омывателя: он прыскает жидкость, только когда дворник стоит. Пока щетка стеклоочистителя доползает, водичка успевает стечь. Камера заднего вида тоже не подарок — стоит на центральной панели так, что приходится сильно опускать взгляд. От солнца бликует и вообще дает заметно искаженную картинку. Трансформация салона связана с такими титаническими усилиями, что я смог только разложить пассажирский диван, на обратную операцию меня уже не хватило.

Осторожно, яма. Проблема в огромной турбояме. Пока китайцы ее закопают, владельцам Great Wall Hover H5 надо поумерить дорожный пыл

Добро пожаловать. Проем пятой двери сделан на славу – широкий и погрузочная высота не напрягает

ЦИНИЗМ ВАС ПОГУБИТ

В остальном одни положительные эмоции. Жесткий полный привод отправлен на пенсию. Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте. Магнитола выдает гораздо более привлекательные звуки, чем прежде. Но, пожалуй, главное в том, что китайцы все еще бесконечно далеки от корейской надменности и циничности. Корейцы начинали так же, но потом поняли, что наибольшую прибыль приносят не бюджетные автомобили, а те, за которые можно просить больше денег. Говорят, продовольственный кризис в мире случится тогда, когда китайцы поймут, что рис — это только гарнир. Не дай им Бог также узнать о недостаточной эффективности производства и продажи дешевых автомобилей.

Технические характеристики дизельного Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H6 тест драйв видео

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 ждали в нашей стране еще прошлым летом. Но производитель решил не спешить, а основательно доработать российскую версию автомобиля, полноценно подготовив новый Грейт Вол Ховер Н6 2013 к старту продаж в России в июне текущего года. Более того, уже к концу лета локализованная сборка Hover 6 начнется на новом заводе в Липецкой области. Этот шаг позволит немного снизить цену новинки, а также повысить и без того высокое качество сборки.

Во внешности китайского компактного кроссовера Грет Волл Ховер Н 6 без труда заметно сходство с японским Honda CR-V, особенно передней и боковой части кузова. Традиционно для автомобиля из Поднебесной дизайн экстерьера новинки является собирательным образом и оригинальностью не блещет, но и о тотальном плагиате речь не идет (см. видео Грейт Вол Ховер Н6).

Все ладно кроено и сшито, крупные фары головного света гармонично дополняет аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний обтекатель с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников, большими глазами противотуманок.

Большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов, ниспадающая линия крыши, пышная и несколько тяжеловесная корма. Довольно крупные колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации кроссовера.

Корма Грей Волл Ховер Н6 выставляет на показ крупногабаритные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери.

Дверь багажника открывает доступ в трюм с приличным объемом, задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой а-ля алюминий.

Читайте также:  Электрическая схема соболя с двигателем 406

Внешний облик Грейт Вол Ховер Н 6 максимально приближен к современным стандартам автодизайна, в результате чего у китайцев получился довольно симпатичный вседорожник, имеющий все шансы на успех.

Грейте Вол Ховер Н6 — типичный кроссовер с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. О стойкости металла к коррозии говорить разумеется рано, но будем надеяться, что ржавчина не появится в течении 3-5 лет эксплуатации.

  • Отметим, что по габаритам Great Wall Hover H 6 на данный момент стал самым крупным в классе компактных кроссоверов: 4640 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2680 мм колёсной базы.
  • Кроме того, кроссовер обладает и вполне внедорожным клиренсом в 185 мм. Колея передних и задних колес одинакова и составляет 1565 мм. Снаряженная масса Гретвол Ховер Н6 в зависимости от установленного двигателя колеблется от 1606 кг до 1659 кг.
  • На сегодняшний день дилеры предлагают выбор из 12 вариантов цвета эмали окраски кузова: молочно-белый, белый, серебристый, шампань, темно-серый, ярко-красный, темно-красный, вишневый, изумрудный, ярко-синий, темно-синий и черный графит.

Важная особенность интерьера ГрейтВол Ховер Н6 — полное несоответствие привычному «китайскому» образу. Здесь нет фирменного фенольного запаха, больших зазоров между пластиковыми панельками, дешевых на вид материалов обшивки и прочих «прелестей» китайского автопрома. Разработчикам из Great Wall удалось вывести интерьер автоновинки 2013 года на совершенно новый и более качественный уровень.

В салоне H6 в общую структуру гармонично вписывается каждая мелочь, передняя панель отличается великолепной эргономикой, а сидения по уровню комфорта ни в чем не уступают японским или европейским аналогам, но. заслуга китайских дизайнеров отвечающих за оформление салона только в том, что они смогли грамотно скопировать и гармонично соединить в одно целое передние панели салона Mercedes-Benz ML (кузов W164) и Honda CR-V.

Приборная панель с двумя радиусами в колодцах и экраном бортового компьютера информативна, но, увы, стекло сильно бликует на солнце. Рулевое колесо оптимального размера, удобно, и приятно ложится в руки, но рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте. Пластик на торпедо, дверных картах, да впрочем и по всему салону, приятно удивляет своей мягкой фактурой и высоким качеством.

Кресла водителя и пассажира отлично спрофилированы, но диапазон продольной регулировки достаточно мал, и явно недостаточная боковая поддержка. Сидеть не слишком удобно, постоянно хочется отодвинуться назад, да и правая нога неприятно упирается в выступ центральной консоли, на котором размешена ручка управления коробкой передач.

В распоряжении троих пассажиров второго ряда отличный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих позволит комфортно расположиться даже пассажирам с ростом под 2 метра. В качестве бонуса — ровная поверхность пола и широкий подлокотник, припрятанный в спинки центрального места.

В начальную комплектацию Грейт Вол Ховер Н6 Standard российской версии кроссовера китайцы включили фронтальные подушки безопасности, парктроник, аудиосистему (CD MP3 USB), противотуманки, крепления детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, тканевую обивку кресел.

В максимально насыщенной комплектации Elite подразумевается наличие кожаного салона, подогрева передних сидений, электропривода водительского кресла, продвинутой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (CD MP3, DVD,USB, Bluetooth, камера заднего вида), датчиков дождя и света, круиз-контроля и люка с электроприводом.

Как мы говорили выше, размеры багажника даже при наличии пяти пассажиров в салоне приемлемые. Грамотную организацию багажного отделения обеспечивает полка, разделяющая отсек на два этажа. В подполье полноразмерное колесо на литом диске. Грузовой объем отсека можно существенно увеличить (объем более 1000 литров), опустив спинку сиденья или подняв задние сиденья вертикально вплотную к спинкам переднего ряда кресел.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н 6: новенький Hover H 6 разработчики оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается конструкцией, основанной на стойках МакФерсона, а сзади применяется многорычажная схема с винтовыми пружинами. Первоначально в России будут доступны только переднеприводные версии кроссовера, а в начале следующего года китайцы обещают начать поставки кроссоверов с подключаемым полным приводом для модификаций с турбодизелем, и новейшим бензиновым 1.5 turbo под капотом. Заканчивая тему шасси добавим, что авто новинка снабжается двухконтурной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах, системами ABS и EBD, а также с механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнено гидравлическим усилителем.

Первые кроссоверы Грет Вол Ховер 6, поступающие в Россию из Китая, комплектуются только двумя вариантами силовой установки.

  • Основным мотором на российском рынке китайцы назначили четырехцилиндровый бензиновый агрегат, совокупный рабочий объем которого равен 2378 см3 (2,4 литра).

Разрабатывался двигатель 4G69 совместно с японскими инженерами из компании Mitsubishi, имеет рядное положение цилиндров, распределенный впрыск бензина и способен выжать из себя почти 147 л.с. (108 кВт) при 5400 об/минуту. Максимум крутящего момента, равного 210 Нм, данный мотор удерживает в диапазоне 3500-4500 об/минуту, обеспечивая, по словам разработчиков, отличную динамику разгона, но при этом точные цифры производитель предпочитает пока не называть. А вот о расходе топлива представители компании Great Wall распространяются весьма охотно: автомобили с МКПП в среднем потребляют 8,5 литра, а версии с АКПП обходятся 7,8 литра бензина АИ-95.

  • Вторым доступным на данный момент двигателем для российской версии Hover H6 является четырехцилиндровый рядный турбодизель GW4D20. Его рабочий объем равен 1996 см3 (2,0 литра), а максимальная мощность не превышает 143 л.с. (почти 105 кВт) при 4000 об/минуту.
Читайте также:  Схемы включения ходовых огней автомобиля

Лишь самую малость уступая бензиновому аналогу по мощности, турбо дизель заметно выигрывает в выработке крутящего момента, который способен произвести почти 310 Нм, свободно удерживаемых в диапазоне 1800 — 2800 об/минуту. Хорошая производительность дизельного мотора, к сожалению, не подкреплена экономичностью. Средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 7,8 литра, заметно уступая большинству конкурентов на российском рынке кроссоверов.

Максимальная скорость бензиновой и дизельной версий составляет 180 кмч.

Ближе к осени, когда будет запущен конвейер в Липецкой области, в России начнутся продажи еще одного бензинового варианта Hover H6.

  • Кроссовер укомплектуют турбированным бензиновым агрегатом GW4G15B, имеющим объем 1,5 литра и отдачу 150 сил.

Отметим, что все доступные двигатели могут комплектоваться как 5-ти (бензиновые) или 6-ти (дизель) ступенчатой механикой, так и 6-ти ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя.

Первый глобальный тест-драйв Грейт Вол Ховер Н6 в российских условиях состоялся еще прошлым летом, когда производитель организовал пробег «Пекин — Москва», участие в котором приняли журналисты ведущих отечественных изданий автомобильной тематики. После этого было проведено еще несколько независимых испытаний (в том числе зимних), в ходе которых выяснилось, что Hover H6 вполне приспособлен к нашим не всегда качественным дорогам, уверенно ведет себя в зимних условиях, а также отличается обычно не свойственной «китайцам» устойчивостью на трассе, сопряженной с хорошей маневренностью и легкостью управления.

Про цены, сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н6 2013 в России: новый для российских автолюбителей китайский кроссовер Great Wall Hover H6 можно приобрести за цену стартующую с отметки 834 тысяч рублей за базовую комплектацию Standard (бензиновый 2.4 147 лс, 5 МКПП, передний привод). Цена на дизельный вариант Грейте Вол Ховер Н6 начинается с 899 тысяч рублей.


Great Wall Hover H6 тест драйв видео

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 ждали в нашей стране еще прошлым летом. Но производитель решил не спешить, а основательно доработать российскую версию автомобиля, полноценно подготовив новый Грейт Вол Ховер Н6 2013 к старту продаж в России в июне текущего года. Более того, уже к концу лета локализованная сборка Hover 6 начнется на новом заводе в Липецкой области. Этот шаг позволит немного снизить цену новинки, а также повысить и без того высокое качество сборки.

Во внешности китайского компактного кроссовера Грет Волл Ховер Н 6 без труда заметно сходство с японским Honda CR-V, особенно передней и боковой части кузова. Традиционно для автомобиля из Поднебесной дизайн экстерьера новинки является собирательным образом и оригинальностью не блещет, но и о тотальном плагиате речь не идет (см. видео Грейт Вол Ховер Н6).

Все ладно кроено и сшито, крупные фары головного света гармонично дополняет аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний обтекатель с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников, большими глазами противотуманок.

Большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов, ниспадающая линия крыши, пышная и несколько тяжеловесная корма. Довольно крупные колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации кроссовера.

Корма Грей Волл Ховер Н6 выставляет на показ крупногабаритные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери.

Дверь багажника открывает доступ в трюм с приличным объемом, задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой а-ля алюминий.

Внешний облик Грейт Вол Ховер Н 6 максимально приближен к современным стандартам автодизайна, в результате чего у китайцев получился довольно симпатичный вседорожник, имеющий все шансы на успех.

Грейте Вол Ховер Н6 — типичный кроссовер с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. О стойкости металла к коррозии говорить разумеется рано, но будем надеяться, что ржавчина не появится в течении 3-5 лет эксплуатации.

  • Отметим, что по габаритам Great Wall Hover H 6 на данный момент стал самым крупным в классе компактных кроссоверов: 4640 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2680 мм колёсной базы.
  • Кроме того, кроссовер обладает и вполне внедорожным клиренсом в 185 мм. Колея передних и задних колес одинакова и составляет 1565 мм. Снаряженная масса Гретвол Ховер Н6 в зависимости от установленного двигателя колеблется от 1606 кг до 1659 кг.
  • На сегодняшний день дилеры предлагают выбор из 12 вариантов цвета эмали окраски кузова: молочно-белый, белый, серебристый, шампань, темно-серый, ярко-красный, темно-красный, вишневый, изумрудный, ярко-синий, темно-синий и черный графит.

Важная особенность интерьера ГрейтВол Ховер Н6 — полное несоответствие привычному «китайскому» образу. Здесь нет фирменного фенольного запаха, больших зазоров между пластиковыми панельками, дешевых на вид материалов обшивки и прочих «прелестей» китайского автопрома. Разработчикам из Great Wall удалось вывести интерьер автоновинки 2013 года на совершенно новый и более качественный уровень.

В салоне H6 в общую структуру гармонично вписывается каждая мелочь, передняя панель отличается великолепной эргономикой, а сидения по уровню комфорта ни в чем не уступают японским или европейским аналогам, но. заслуга китайских дизайнеров отвечающих за оформление салона только в том, что они смогли грамотно скопировать и гармонично соединить в одно целое передние панели салона Mercedes-Benz ML (кузов W164) и Honda CR-V.

Читайте также:  Каким маслом смазывать вязальную машину нева 5

Приборная панель с двумя радиусами в колодцах и экраном бортового компьютера информативна, но, увы, стекло сильно бликует на солнце. Рулевое колесо оптимального размера, удобно, и приятно ложится в руки, но рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте. Пластик на торпедо, дверных картах, да впрочем и по всему салону, приятно удивляет своей мягкой фактурой и высоким качеством.

Кресла водителя и пассажира отлично спрофилированы, но диапазон продольной регулировки достаточно мал, и явно недостаточная боковая поддержка. Сидеть не слишком удобно, постоянно хочется отодвинуться назад, да и правая нога неприятно упирается в выступ центральной консоли, на котором размешена ручка управления коробкой передач.

В распоряжении троих пассажиров второго ряда отличный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих позволит комфортно расположиться даже пассажирам с ростом под 2 метра. В качестве бонуса — ровная поверхность пола и широкий подлокотник, припрятанный в спинки центрального места.

В начальную комплектацию Грейт Вол Ховер Н6 Standard российской версии кроссовера китайцы включили фронтальные подушки безопасности, парктроник, аудиосистему (CD MP3 USB), противотуманки, крепления детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, тканевую обивку кресел.

В максимально насыщенной комплектации Elite подразумевается наличие кожаного салона, подогрева передних сидений, электропривода водительского кресла, продвинутой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (CD MP3, DVD,USB, Bluetooth, камера заднего вида), датчиков дождя и света, круиз-контроля и люка с электроприводом.

Как мы говорили выше, размеры багажника даже при наличии пяти пассажиров в салоне приемлемые. Грамотную организацию багажного отделения обеспечивает полка, разделяющая отсек на два этажа. В подполье полноразмерное колесо на литом диске. Грузовой объем отсека можно существенно увеличить (объем более 1000 литров), опустив спинку сиденья или подняв задние сиденья вертикально вплотную к спинкам переднего ряда кресел.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н 6: новенький Hover H 6 разработчики оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается конструкцией, основанной на стойках МакФерсона, а сзади применяется многорычажная схема с винтовыми пружинами. Первоначально в России будут доступны только переднеприводные версии кроссовера, а в начале следующего года китайцы обещают начать поставки кроссоверов с подключаемым полным приводом для модификаций с турбодизелем, и новейшим бензиновым 1.5 turbo под капотом. Заканчивая тему шасси добавим, что авто новинка снабжается двухконтурной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах, системами ABS и EBD, а также с механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнено гидравлическим усилителем.

Первые кроссоверы Грет Вол Ховер 6, поступающие в Россию из Китая, комплектуются только двумя вариантами силовой установки.

  • Основным мотором на российском рынке китайцы назначили четырехцилиндровый бензиновый агрегат, совокупный рабочий объем которого равен 2378 см3 (2,4 литра).

Разрабатывался двигатель 4G69 совместно с японскими инженерами из компании Mitsubishi, имеет рядное положение цилиндров, распределенный впрыск бензина и способен выжать из себя почти 147 л.с. (108 кВт) при 5400 об/минуту. Максимум крутящего момента, равного 210 Нм, данный мотор удерживает в диапазоне 3500-4500 об/минуту, обеспечивая, по словам разработчиков, отличную динамику разгона, но при этом точные цифры производитель предпочитает пока не называть. А вот о расходе топлива представители компании Great Wall распространяются весьма охотно: автомобили с МКПП в среднем потребляют 8,5 литра, а версии с АКПП обходятся 7,8 литра бензина АИ-95.

  • Вторым доступным на данный момент двигателем для российской версии Hover H6 является четырехцилиндровый рядный турбодизель GW4D20. Его рабочий объем равен 1996 см3 (2,0 литра), а максимальная мощность не превышает 143 л.с. (почти 105 кВт) при 4000 об/минуту.

Лишь самую малость уступая бензиновому аналогу по мощности, турбо дизель заметно выигрывает в выработке крутящего момента, который способен произвести почти 310 Нм, свободно удерживаемых в диапазоне 1800 — 2800 об/минуту. Хорошая производительность дизельного мотора, к сожалению, не подкреплена экономичностью. Средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 7,8 литра, заметно уступая большинству конкурентов на российском рынке кроссоверов.

Максимальная скорость бензиновой и дизельной версий составляет 180 кмч.

Ближе к осени, когда будет запущен конвейер в Липецкой области, в России начнутся продажи еще одного бензинового варианта Hover H6.

  • Кроссовер укомплектуют турбированным бензиновым агрегатом GW4G15B, имеющим объем 1,5 литра и отдачу 150 сил.

Отметим, что все доступные двигатели могут комплектоваться как 5-ти (бензиновые) или 6-ти (дизель) ступенчатой механикой, так и 6-ти ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя.

Первый глобальный тест-драйв Грейт Вол Ховер Н6 в российских условиях состоялся еще прошлым летом, когда производитель организовал пробег «Пекин — Москва», участие в котором приняли журналисты ведущих отечественных изданий автомобильной тематики. После этого было проведено еще несколько независимых испытаний (в том числе зимних), в ходе которых выяснилось, что Hover H6 вполне приспособлен к нашим не всегда качественным дорогам, уверенно ведет себя в зимних условиях, а также отличается обычно не свойственной «китайцам» устойчивостью на трассе, сопряженной с хорошей маневренностью и легкостью управления.

Про цены, сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н6 2013 в России: новый для российских автолюбителей китайский кроссовер Great Wall Hover H6 можно приобрести за цену стартующую с отметки 834 тысяч рублей за базовую комплектацию Standard (бензиновый 2.4 147 лс, 5 МКПП, передний привод). Цена на дизельный вариант Грейте Вол Ховер Н6 начинается с 899 тысяч рублей.


Adblock
detector