Меню

Тест драйв goodyear efficientgrip

Тестируем летние шины EfficientGrip от Goodyear

Официальная информация:

Новая шина EfficientGrip от Goodyear: ваш выбор для снижения расхода топлива без ущерба для других показателей. Она демонстрирует превосходные показатели управляемости и торможения, которые вы и ожидаете от шины Goodyear, и одновременно обеспечивает больший пробег и меньший расход топлива за счет очень малого сопротивления качению. Новая шина EfficientGrip с топливосберегающей технологией FuelSaving Technology демонстрирует превосходные характеристики управляемости и, вместе с тем, вносит вклад в безопасность окружающей среды и в Ваш кошелек! Преимущества Goodyear EfficientGrip были подтверждены в ходе независимого тестирования в сравнении с 4 основными конкурентами, проведенного немецкой организацией по испытаниям и сертификации TÜV SÜD Automotive.

Goodyear EfficientGrip — лучший друг окружающей среды. Используя последние открытия в области технологий производства и современных материалов, инженеры компании Goodyear разработали технологию снижения расхода топлива. Новая облегченная конструкция каркаса шины с использованием инновационных материалов и состав резины протектора нового поколения позволяют сократить количество энергии, необходимой для приведения шин во вращение.

Шина EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Новая форма профиля и новый каркас шины уменьшают вес и расход топлива. Инновационные материалы для изготовления каркаса обеспечивают снижение сопротивления качению и, тем самым, повышение топливной экономичности. Оптимизированная с помощью компьютера структура протектора и резиновая смесь нового поколения обеспечивают большой пробег.

Шина EfficientGrip не только безопасна для окружающей среды, но и обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Благодаря расположенным под разным углом и в разном направлении блокам протектора значительно снижены частотные пики. Меньше шума и больше комфорта тихой езды.

Наряду с безопасностью для окружающей среды, EfficientGrip отличается превосходными характеристиками на мокрой дороге. Прежде всего, шина превосходит большинство шин-конкурентов по управляемости на мокрой дороге и торможению на сухой дороге.

Выбирая EfficientGrip с новой технологией уменьшения расхода топлива Fuel Saving Technology, водители реализуют ожидания по экономии топлива и большому пробегу. EfficientGrip демонстрирует высокий уровень сопротивления качению, уменьшенный расход топлива и, тем самым, обепечивает экономию средств. Отличные показатели на мокрой и сухой дороге.

Новая шина EfficientGrip — первая сверхвысокоскоростная шина, сокращающая расход топлива без ухудшения ижая других параметров. Поэтому шина безопасна для окружающей среды. Используя последние открытия в области технологий производства и современных материалов, инженеры компании Goodyear разработали технологию снижения расхода топлива. Новый облегченный каркас шины, созданный с применением современных материалов, и новое поколение резиновой смеси протектора помогают снизить количество энергии, необходимое для качения шины.

Тест

Летние шины Goodyear EfficientGrip дебютировали на сцене шинной индустрии в 2009 году, как «зеленая» модель, способная сэкономить деньги, не запачкать природу и безопасно удовлетворить водительские амбиции на дороге. Они пришли на смену предыдущей модели Goodyear Excellence и по сравнению с ними улучшили показатели по сопротивлению качению на 15%.

Читайте также:  Лучшие фильтры салона для автомобилей

Чтобы добиться подобного результата, при этом сохранив послушное и безопасное поведение автомобиля на дороге, инженеры работали не покладая рук. Для достижения цели они использовали уже известные методы, главное из которых — общее снижение веса шины. В итоге в официальном пресс-релизе компании сказано, что Goodyear EfficientGrip по сравнению Goodyear Excellence стали легче на 10%. Но помимо выигранной борьбы с лишним весом в Goodyear использовали более прочные материалы с минимальными гистерезисными потерями, резину увеличенной твердости (с 66 до 69 единиц по Шору) и оптимизацию конструкции каркаса. Все это обеспечило желаемо низкое и сопротивление качению, а, следовательно, экономию топлива и снижения выбросов вредных веществ.

Преимущества своей шины американцы показывали журналистам в том же 2009 году, когда появились первые серийные экземпляры Goodyear EfficientGrip близ французского городка Миреваля. Тогда они хвастались тем, что на 3%-м склоне три внешне одинаковых Volkswagen Golf VI, один из которых был обут в Goodyear EfficientGrip, другой в конкурентные Michelin Energy Saver, а третий в другие «зеленые» шины Pirelli P6 Cinturato. Тогда автомобили стартовали с одной линии — и катились под уклон с выключенными двигателями. Быстрее всех с горки скатился Golf на шинах Goodyear EfficientGrip, следом на покрышках Michelin, а потом на Pirelli. Для пущей убедительности после заезда провели контроль давления в шинах и произвели взвешивание.

Особая гордость фирмы Goodyear в том, что шины EfficientGrip идут на первичную комплектацию автомобилей Renault, Peugeot, Opel, Citroen, Mercedes-Benz и ряда других. А ведь выбирая шины для автомобилей, сходящих с конвейера автопроизводитель ищет модели шин, которые будут максимально хорошо подходить для его машин сразу по всем параметрам.

И фирма Goodyear сделала модель EfficientGrip соответствующую не только «зеленой» идеологии, но и отлично соответствующей драйверской философии, конечно, в разумных пределах.

Тест Goodyear EfficientGrip на российских дорогах проходил на обычной Opel Astra со стандартными 17-дюймовыми дисками по самым обыкновенным дорогам общего пользования. И ни разу, ни на одном километре, ни на одном светофоре, ни на одном перекрестке Goodyear EfficientGrip не проявили себя с плохой стороны! Даже на найденном пустынном куске асфальта приемлемого качества, где Astra на покрышках Goodyear EfficientGrip ехала чуть быстрее, живее и заранее. Экологичность шин ни разу не стала помехой, препятствием или неожиданностью. Правда и «зеленая» сущность резины не особо проявилась в ходе теста. Расход Астры с бензиновым 1,4 Турбо (140л.с.) с шестиступенчатым автоматом не был рекордным, хотя очевидно, что причина здесь не только в шинах, но и в манере езды, состоянии дорог, и еще не обкатанных агрегатов — пробег тестовой Astra Sports Tourer был чуть более 300 км.

Маркетологи говорят, что покрышки EfficientGrip займут промежуточное положение между спортивной моделью Eagle F1 Asymmetric и массовой OptiGrip. Ставки сделаны на автомобили классов C и D, отсюда и диапазон размерностей — от 185/60 R14 до 255/35 R18. Рекомендованные розничные цены — от 2693 рублей (185/60 R14) до 9610 рублей (225/45 R17).

Читайте также:  Основные части легковой машины

Летняя шина Goodyear EfficientGrip Performance — тест, отзывы, обзор

Goodyear EfficientGrip Performance — летняя премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель в зависимости от размера: Словения, Польша, Германия, Франция.

Тест Goodyear EfficientGrip Performance от Teknikens Varld, проведенный в 2016 году

В 2016 эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Гудиер Эфициент Грип Перфоманс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear EfficientGrip Performance заняла первое место в общем зачете. Хотя шина и не заняла лидирующие места в каждой из дисциплин, она показала очень сбалансированные и высокие результаты на любом покрытии, что и обеспечило ей победу по совокупности баллов.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 0.76 метра длиннее, чем у лидера теста.
Лосиный тест 2-3 Средняя скорость прохождения трассы на 0.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 0.94 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,06 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Недостатков не выявлено. У шины отлично сбалансированные характеристики и высокие результаты в каждой из дисциплин. Отличное сцепление на любой дороге, самая лучшая топливная экономичности.

Список протестированных шин:

Тест новых летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2

Тем, кто еще не переобул машину в летние шины, весна, словно, дала шанс пару дней подумать, какую модель выбрать. Думали об этом и в AUTO-Consulting. Хотелось что-то скоростное, с хорошей управляемостью и в то же время, с комфортом. А еще — чтобы свойства протектора сохранялись подольше. Оказалось, что все эти качества обещают в Goodyear EfficientGrip Performance 2.

Несмотря на карантин, смену зимних шин на летние никто не отменял. И сегодня, как никогда, все хотят хоть немного сэкономить. Не в том смысле, чтобы купить “непонятно что”, но зато за смешные деньги. Нет. У украинских автомобилистов уже вполне европейские вкусы, и они не стремятся экономить на безопасности — понимают, что себе дороже будет. Просто хочется, если уж купил хорошие шины, чтобы они прослужили подольше. Вот и экономия. А премиальные модели не теряли от этой экономии таких свойств, как комфорт езды, уверенное торможение и скоростные характеристики.

Закономерно, что тем же сегодня озабочены и всемирно известные производители шин. И не только озабочены, но и уже предлагают такие модели. Об этом корреспонденты AUTO-Consulting узнали, когда собирали материал для традиционного шинного обзора летних новинок.

В частности, компания Goodyear утверждает, что на 50% увеличили пробег своей новой шины EfficientGrip Performance 2. То есть, не теряя своих свойств, эта новинка способна честно прослужить ориентировочно (в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации) не 2-4, а 5-6 сезонов. Если быть абсолютно точным, пробег на 50% увеличился по сравнению с предыдущим поколением этой модели. И на 20% — по сравнению с ближайшим лучшим протестированным премиальным конкурентом.

Достичь этого удалось благодаря высокой эластичности и гибкости протектора. Это снижает износ шин, вызванный неровным дорожным покрытием, без ущерба производительности на мокрой и сухой поверхности.

А еще EfficientGrip Performance 2 обладает такими свойствами, как уверенное безопасное торможение на мокрой и сухой поверхности. Этому способствует конструкция и рисунок протектора шины. Так, увеличенное число удлиненных кромок сцепления вместе с оптимизированной жесткостью компаунда улучшают водоотвод и сокращают тормозной путь на мокрой поверхности. А широкие ребра в центре протектора обеспечивают более высокую жесткость для улучшения устойчивости в чрезвычайных ситуациях.

На практике эффективность этих технологий подтвердило независимое тестирование TÜV SÜD. Оно показало, что у EfficientGrip Performance 2 кратчайший тормозной путь на мокрой и сухой дороге, по сравнению с четырьмя конкурентами — новейшими моделями летних шин в сегменте HP (высокоскоростные шины). Это, в частности, Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6, Bridgestone Turanza T005, Pirelli Cinturato P7 Blue. Тесты проводились TÜV SÜD Product Service GmbH в ноябре 2019 г.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 будут доступны в 45 типоразмерах, но корреспонденты AUTO-Consulting решили проверить качества новинки самым простым и верным способом — на практике. И взяли такой же комплект новых летних шин EfficientGrip Performance 2 в размерности 205/55 R16, как тот, который проходил тесты TUV. Поскольку шины высокоскоростные и премиальные, их установили на Audi A3 с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Где, как не на скоростных премиальных авто можно лучше всего можно проверить скоростные характеристики новинки, ее комфортность, управляемость и уверенность торможения на сухой и мокрой дороге. В том числе и в режимах экстремальной эксплуатации. Для этого у корреспондентов AUTO-Consulting целый летний сезон, во время которого будут и разные дороги, и различные погодные условия.

О результатах этого долгосрочного теста мы вам обязательно сообщим. В том числе, и о состоянии протектора. И будет очень здорово, если на EfficientGrip Performance 2 действительно можно вместо 2-4 сезонов отъездить 5-6. Проверим.

Пока можно сказать, что по комфорту езды EfficientGrip Performance 2 намного лучше Pirelli, которые ставят на Audi A3 на заводском конвейере. А по уровню шума они даже тише, чем сверхмягкая зимняя резина (без шипов, разумеется). И по управляемости — лучше.

Adblock
detector