Меню

Тест драйв главная дорога киа соренто

Тест драйв KIA Sorento –
«Через треть страны»

О KIA Sorento

КИА Соренто

Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны

Российский импортер Kia решил уйти от шаблонов и вместо краткого, на день-два, тест-драйва нового Sorento отправил три таких автомобиля в пробег от Владивостока до столицы. Действительно, где, как не на отечественных дорогах (и, разумеется, на бездорожье), можно проверить новичка в деле? Я присоединился к этой экспедиции в Горном Алтае и был в числе тех экипажей, что финишировали в Москве. Впрочем, отчет о путешествии начну с самого автомобиля.

Будем знакомы

Прежде всего следует сказать, что этот Sorento построен на новой платформе. Снаружи кроссовер обзавелся новыми бамперами с вертикальными блоками противотуманных фар, а также новыми оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Изменилась и форма задней части кузова. В салоне обновился дизайн центральной консоли и рукоятки селектора передач, появились новые хромированные вставки и вставки под дерево, существенно облагораживающие интерьер. Весь потолок теперь сплошное стекло. Впрочем, панорамная крыша при желании может быть закрыта сдвижной шторкой с электроприводом.

Если перечислять появившиеся опции, то это и адаптивные ксеноновые фары, и новая панель приборов Supervision, знакомая по модели Cee’d. На центральной консоли большой 7-дюймовый TFT-дисплей, на который выводится в том числе изображение с камеры заднего вида. Из крайне полезных для России опций следует упомянуть подогрев руля и вентиляцию сидений (подогрев кресел, естественно, тоже предусмотрен). Водительское место имеет электрорегулировки в восьми направлениях, переднее пассажирское – в четырех.

Существенных изменений в Sorento действительно много. Производитель заявляет, что переработано буквально все – от подвески до используемой при изготовлении кузова стали и способа сварки. В результате автомобиль стал гораздо комфортнее (подвеска лучше отрабатывает неровности и более устойчива к вибрациям). Кузов получился прочнее, что должно положительно сказываться как на управляемости, так и на безопасности. В рулевом управлении место гидроусилителя занял электроусилитель, причем водитель может выбрать три типа его настройки: “Комфорт”, “Норма” и “Спорт”. Дизель объемом 2,2 л и мощностью 197 л.с. тоже доработан, благодаря чему повысилась его экологичность. С ним сочетается 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонный “автомат”.

Словом, по всем характеристикам автомобиль достойный. Но как он поведет себя в дороге? Это и должна была показать наша многодневная экспедиция.

Алтайские ценности

Попасть на Алтай и не повидать его красот – преступление. Поэтому, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу, решаем “осмотреться на местности”. Первый маршрут – на несколько десятков километров вдоль реки Катуни вверх по течению. Чем дальше – тем выше горы, тем шумнее река и более захватывающие виды. Есть тут и галечные пляжи – хоть шезлонги ставь, как на Черном море. Заодно выяснили, что Sorento, несмотря на наличие режима блокировки распределения тяги между осями в пропорции 50/50, все-таки сугубо асфальтовый кроссовер. К сожалению, в автомобиле не реализована электронная имитация межколесных блокировок, а ходы подвесок совсем невелики. В результате машина даже на самых небольших пригорках легко вывешивается и теряет способность к самостоятельному передвижению.

На обратном пути остановились у источника Аржан-Суу, места совершения алтайцами обряда почитания духов природы с повязыванием на деревья особых лент – кыйра. Здесь же небольшой рынок, где можно купить знаменитый алтайский мед. Любой автопутешественник, не ограниченный необходимостью обратного перелета, просто обязан увезти с собой пару банок. А еще на лотках местных торговцев можно увидеть маленькие пакетики с чем-то черным – это алтайское мумие, замечательное лекарство от многих болезней. Несколько таких пакетиков тоже стоит захватить с собой.

На следующее утро отправляемся по Чуйскому тракту в сторону города Камень-на-Оби. Алтайские дороги в целом хороши, попадаются участки ремонта, но они редки. Расстояние в этот день нам предстоит одолеть небольшое – около 430 км. По дороге решаем заглянуть в село Сростки, где прошли детство и юность Василия Шукшина. Сегодня здесь целый музейный комплекс из нескольких домов, связанных с годами молодости писателя и режиссера. Но особенно хороша выставка деревянных скульптур по мотивам произведений Шукшина. Именно эти скульптуры, такие простые и самобытные, на мой взгляд, позволяют почувствовать дух этого места, родины писателя, значимость которой для себя он не раз подчеркивал.

Еще одна остановка в пути – место гибели в автокатастрофе Михаила Евдокимова. Березы, часовня, цветы и проносящиеся по Чуйскому тракту машины. Как бы ни шумела трасса, ни лязгали грузовики, здесь тихо.

Читайте также:  Колесо укатилось от машины

Путь далек лежит…

В последующие дни трасса стала главным испытанием. Как только покидаешь Алтай, покрытие портится. Мы проезжали и по “грейдерам”, и по грунтовкам, и по асфальтовым дорогам, которые хуже любого проселка. Редкие отрезки гладкого асфальта очень скоро стали восприниматься как награда. Но справедливости ради надо заметить, что автомобили помогали как могли. Эргономика водительского места в новом Sorento выше всяких похвал, любой водитель может удобно устроиться. Три режима электроусилителя руля тоже подспорье. При езде по трассе я бы рекомендовал установить “Спорт” (руль тяжелеет, становится острым, автомобиль точно реагирует на малейшие движения “баранки”). Режим “Комфорт” будет в самый раз при медленном маневрировании в узком пространстве, “Норма” – для спокойной городской езды. Помогает и система стабилизации, без нее нам пришлось бы очень тяжело на скользких после дождя глинистых дорогах. Четко работает ABS, пару раз она буквально спасала, позволяя сохранить траекторию движения при резком снижении скорости перед опасными ямами.

Между Новосибирском и Омском экспедиция отклонилась от маршрута ради посещения соленого озера Чаны. Потратили на это несколько лишних часов, но оно того стоило. Чаны – неглубокое бессточное озеро с берегами, поросшими камышом, осокой и низким кустарником, напоминающим водоросли. Это самое крупное озеро в Западной Сибири, его площадь непостоянна и колеблется год от года с общей тенденцией к сокращению. Сейчас она оценивается приблизительно в 2000 кв. км, хотя в конце XVIII века было зафиксировано 13 тыс. На озере гнездится множество птиц, оно до сих пор богато рыбой, а берега покрыты плотной коркой просоленной илистой “шкуры”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

День за днем, из Омска в Тюмень, из Тюмени в Кунгур. Одной из самых интересных точек на маршруте стала Ледяная пещера в Кунгуре. Сам город кроме этого ничем не примечателен, но отклониться от трассы Пермь – Екатеринбург и завернуть сюда стоит. Само собой, чтобы посетить пещеру. Только одеться нужно теплее, ведь даже в разгар лета температура в ней варьируется от –2°C в ледяных верхних гротах до 5°C в центральных. Известна кунгурская Ледяная пещера уже более четырех веков и около 150 лет активно посещается туристами. А планомерная научная и экскурсионная деятельность здесь ведется более 90 лет. Это одна из самых протяженных гипсовых пещер в мире, в ней можно полюбоваться и на всевозможные ледяные образования, и на причудливые камни, в очертаниях которых узнаются разные животные и мифические персонажи, и на подземные озера, глубину которых порой невозможно определить. Ученые смогли установить возраст пещеры – ей 1,5–2 млн лет, а не 12–15 тыс., как считалось ранее.

Выйдя из пещеры “на свет божий”, отправляемся дальше, мимо Перми, на запад, все ближе и ближе к Москве. В Удмуртии заезжаем в деревню Бочкеево – здесь расположен музей арестантского быта XVII-XIX веков “Этапный пункт”. Деревня стоит на Сибирском тракте. По нему три века шли обозы с заключенными в Сибирь на каторгу. Проходили арестанты по 25 км в день и останавливались в этапных пунктах. Здание одного из них и сохранилось каким-то чудом в Бочкеево. Построен этот дом в 1837 г., до революции служил по своему прямому назначению, затем в нем располагалась сельская школа, а потом силами энтузиастов был организован и музей. В нем посетителям предлагают примерить одежду каторжан, лапти и кандалы, накормят здесь и арестантской кашей.

А до конца экспедиции остается уже не так много, чуть больше тысячи километров: Глазов, Киров, Шарья, Кострома… И вот она – финишная прямая до Москвы. По дороге часто попадаются заброшенные деревни. В одной из них решаем осмотреть пустующий дом. Кто-то нашел старинную плетеную корзину, кто-то – большое корыто, выдолбленное из цельного ствола дерева. Мне повезло отыскать лапти в очень хорошем состоянии, только веревка в одном месте порвана.

В последний день путешествия еще успеваем заскочить в музей паровозов, что под Переславлем-Залесским, прокатиться там на дрезине и осмотреть коллекцию автомобилей времен Второй мировой войны. Музей частный, и большинство экспонатов ждет реставрации, но тем больше поводов побывать здесь – каждые 100 рублей за билет приближают собранную тут технику к восстановлению.

Старый знакомец

Прошла всего неделя со дня окончания нашего пробега, как я увидел Sorento, за рулем которого проехал чуть ли не треть России, на стенде бренда Kia в выставочном комплексе, где проходил Московский автосалон. Глядя на него, чувствую, как мышцы спины непроизвольно напрягаются, ожидая вертикальной раскачки на поперечных асфальтовых волнах и жестких пробоев каждый раз, когда колесо попадает в очередную выбоину. Вы спросите: а как же переработанная подвеска, которая “лучше отрабатывает неровности и устойчива к вибрациям”? Дело в том, что Sorento, полностью соответствующий описанию, с которого я начал рассказ, российские потребители увидят только к концу года, когда автомобили поступят в продажу. В автопробеге же принимали участие машины из первой предсерийной партии. Они еще не были адаптированы к российским условиям, и корейская подвеска, увы, не выдерживала наших дорог. Частые удары по кузову заставляли нас вздрагивать и крепче сжимать руль.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз 21011

Так что по итогам экспедиции судить о ходовых характеристиках нового Sorento я не рискну. Единственное, что можно утверждать уже сейчас, – автомобиль действительно надежен и вынослив. Около 13 500 км от Владивостока до Москвы, которые все три машины прошли без поломок, тому подтверждение. А нам остается лишь дождаться адаптированных Sorento на российском рынке и протестировать их заново. Но тоже в России.

тест драйв киа соренто видео главная дорога

Привет уважаемые любители автомобилей! На нашем сайте посвященному тест-драйвам мы с огромным удовольствием расскажем Вам про тест драйв киа соренто видео главная дорога, тест драйв авто — онлайн. Но, в случае если видеоролика тест драйв киа соренто видео главная дорога ниже вы не смогли найти — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.

Тест-драйв Great Wall Hover H5 против Kia Sportage

Cравнительный тест Hover H5 и Киа Спортейдж. Полигон НАМИ, Московская .

Видео обзор Киа Оптимы 2012 (тест драйв Kia Optima в России).mp4

www.kia-optima-club.ru — отзывы владельцев новой Киа Оптима, видео, фо.

Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж) от InfoCar.ua

Третье поколение кроссовера KIA Sportage появилось в Украине уже 2 год.

Питаем веру, что тест драйв киа соренто видео главная дорога — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Плюс, тест драйв киа соренто видео главная дорога — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Новый Kia Sorento: под влиянием улицы

miniatura1

Знакомство с новым Kia Sorento проходило по-военному строго и организованно. Если ехать — то колонной, если останавливаться — то всем разом. Это очень по-корейски, у них так заведено. И объяснить это беспокойством, что кто-то из европейских журналистов заблудится на незнакомых корейских дорогах, никак нельзя. Нас ведь десантировали на остров Чеджудо, а с острова, пусть и самого большого в Южной Корее, как и с подводной лодки, никуда не денешься.

На Чеджудо приезжих подстерегает другая опасность — возможность в пух и прах проиграться в многочисленных казино, которыми нашпигован остров, с охотой принимающий толстосумов из материковой Кореи, Китая и Японии.

Через местные казино ежегодно проходит свыше четырех миллионов человек. Может, именно этим объясняется неусыпный контроль со стороны организаторов за всеми, кто получил ключи от нового Sorento? Если так, то я в группу риска явно не входил: казино интересовали меня в значительно меньшей степени, нежели автомобиль, чья премьера состоялась на октябрьском автосалоне в Париже.

01 KiaSorento_zr 01_15

ТИГР РАЗЕВАЕТ ПАСТЬ

Пропорции у Sorento пусть немного, но все же изменились: теперь он кажется более приземистым. Это оттого, что линия крыши просела на 15 мм, а длина машины выросла аж на 95 мм — с одновременным увеличением на 80 мм колесной базы. В переводе с языка цифр это означает, что салон стал просторнее — и появилась возможность предложить семиместную версию с тремя рядами сидений помимо традиционной пятиместной.

Фирменная решетка радиатора, своей оригинальной формой заслужившая название «улыбка тигра», на новом Kia Sorento также заметно подросла. Ее уже впору называть не «улыбкой», а «хищным оскалом», но это нисколько не портит внешнего вида автомобиля. Интерьер гармоничен, прельщает тщательной деталировкой и мягким, приятным на ощупь пластиком. Передняя панель избавилась от прежней тяжеловесности, стала милее глазу. Наконец, прежние эргономические просчеты практически сведены на нет.

ДРУЖБА С АСФАЛЬТОМ

Если в облике Sorento и осталась тень брутальности, это не должно вводить в заблуждение: он стал еще более городским, асфальтовым — начисто забыв, что в своем первом релизе мог похвастаться даже раздаточной коробкой. Отныне — ориентир на асфальт, автострады и легкую городскую жизнь. Перед работавшими над шасси инженерами стояла задача добиться максимального комфорта при езде на высоких скоростях. И это у них получилось.

02 KiaSorento_zr 01_15

Но что еще помимо настроек шасси можно сделать, чтобы добиться отличия от двойника под именем Hyundai Santa Fe, построенного на той же платформе и с теми же агрегатами? По словам представителей компании, впервые в дополнение к системе стабилизации на новом Sorento применили так называемую систему продвинутого управления тягой в повороте — ATCC (Advanced Traction Cornering Control). Она позволяет перераспределять тягу в пользу колес с лучшим сцеплением, не только подтормаживая буксующее колесо или временно ограничивая мощность двигателя, как это делает ESP (у Kia эта система зовется ESC), но и гибко управляя электрогидравлической многодисковой муфтой DynaMax при распределении момента между передней и задней осями. В результате удается успешнее бороться с недостаточной поворачиваемостью и контролировать поведение автомобиля. В передней подвеске по-прежнему работают стойки McPherson, а вот заднюю независимую многорычажку смонтировали на подрамнике. Он крепится к кузову через большие резиновые втулки, благодаря чему удалось минимизировать проникающие в салон шумы и вибрации. Задние амортизаторы увеличились в размерах, установлены вертикально за линией оси — ради обеспечения лучшей управляемости. И это дало результат: на скорости автомобиль идет по шоссе как влитой, а в салоне царит убаюкивающая тишина.

Читайте также:  Прайс лист ремонт автомобилей легковых ваз

Да и рулится Sorento прекрасно, напоминая поведением скорее легковой автомобиль, нежели семиместный двухтонный кроссовер. Гидроусилитель руля уступил место компактному электрическому собрату, который установлен не на рулевом валу, а на рулевой рейке, обеспечивая более острые отклики на повороты руля и лучшую обратную связь.

В погоне за спортивностью инженеры не стали добавлять хрипотцы системе выпуска. Наоборот, работа над снижением шумов в салоне от двигателя и трансмиссии была выделена в одно из приоритетных направлений. Дополнительная шумоизоляция появилась на днище кузова, в моторном отсеке; специальные вибропоглощающие материалы использованы и в передней панели салона.

Неудивительно, что ездоки практически не слышат шума мотора (не важно — бензинового или турбодизеля): он мягко шелестит где-то далеко, под капотом.

13 KiaSorento_zr 01_15

Какие двигатели мы увидим на российских машинах? Полной определенности нет. Могу лишь с уверенностью сказать, что нас ждут версии с популярной бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л (188 л.с.), которые составят немалую долю в общем объеме продаж, и версии с турбодизелями объемом 2,0 л (185 л.с.) и 2,2 л (200 л.с.). Нет ясности с V‑образной «шестеркой» 3.3 (294 л.с.): как мне рассказали представители Kia, она ориентирована прежде всего на североамериканский рынок — шестицилиндровые Sorento не будут поставляться в Западную Европу, но их появление у нас не исключается.

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Оснащению нового Kia Sorento можно только позавидовать. Четыре видеокамеры помогут вырулить в стесненном пространстве, и это хорошее подспорье водителю большого автомобиля. Активный круиз-контроль способен поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Умные датчики предупредят о наличии машин в «слепых» зонах зеркал заднего вида и отобразят на панели приборов знаки ограничения скорости. Если зазевался и начал терять свою полосу движения, Sorento напомнит и об этом. Электромеханический ручник предотвратит откат автомобиля при троганье на склоне, а многие команды машина способна воспринимать «на слух». Живи и радуйся!

14 KiaSorento_zr 01_15

Я ехал в новом Sorento и понимал, что все в нем направлено на облегчение жизни водителя, на повышение комфорта пассажиров — и это замечательно. Но плата за комфорт вполне очевидна — усиление зависимости человека от электроники, сужение пространства для принятия самостоятельных решений. Недалек тот день, когда дорожные знаки, разметка и прочая уличная инфраструктура образуют вместе с компьютерной начинкой автомобиля единое целое — и оно станет диктовать водителю свои жесткие условия: не обгоняй, не превышай, не поворачивай, держись в своем ряду.

В принципе, ничего плохого в этом нет. А если вспомнить, что безопасность от этих мер лишь выиграет, — и подавно! Жаль только, что постепенно вседорожники вымрут как класс и окончательно уступят место уличным спортивным кроссоверам — таким как новый Kia Sorento, который я увидел на корейском острове Чеджудо.

ПЛЮС: просторный и удобный салон, поведение на дороге

МИНУС: ослабление внедорожных качеств


  • ЧЕЙ КУЗОВ КРЕПЧЕ?

    face1

    Чо Ху Тэк, менеджер проекта Группы 3, разрабатывавшей кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

    Оба автомобиля построены на одной и той же платформе, но Sorento появился на три года позже. По сравнению с Santa Fe в новом Sorento при создании кузова использовано больше современных материалов — например, сверхпрочных сталей, доля которых доведена до 53%. Впервые на модели Kia применена лазерная сварка. Благодаря этому автомобиль уверенно получил максимальные пять звезд в краш-тесте по методике Euro NCAP.

  • Adblock
    detector