Тест-драйв BRP
Мы предлагаем несколько вариантов для тест-драйва техники BRP:
- Тест-драйв в нашем салоне.
Мы проводим ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра на 47км МКАД. - Выездной тест-драйв.
Мы привозим выбранные вами модели к вам домой для тест-драйва; - Тест-драйв и путешествие на специально подготовленной трассе в оговоренный день и время.
Тест-драйв в нашем салоне
Отличный вариант увидеть всю технику своими глазами, получить консультации от наших экспертов, а также подобрать модель, которая подойдёт именно вам. Мы ответим на все вопросы, расскажем о каждой модели, проведём ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра на 47км МКАД.
Выездной тест-драйв
Если вы не можете определиться с моделью, позвоните нам, выберите две модели для теста — мы привезём их к вам домой, чтобы вы могли определиться с выбором, сделав сравнительный тест обоих вариантов.
Тест-драйв на подготовленной трассе
Для всех желающих мы подготовили специальную трассу протяжённостью порядка 300 км, где каждый желающий может протестировать технику BRP в реальных условиях.
Тест представляет из себя небольшое путешествие, в рамках которого вы сможете дополнить навыки управления техникой для активного отдыха, ознакомиться с возможностями и особенностями понравившихся моделей, убедиться в качестве техники BRP, а также просто весело провести время.
ДЛЯ КОГО МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ПРОЕКТ?
- В первую очередь для тех, кто уже проштудировал гигабайты информации в интернете, облазил все форумы и прочел огромное количество мнений, но все еще сомневается в правильности выбора и не хочет ошибиться;
- Мы предоставляем Вам шанс лично разобраться во всех тонкостях техники BRP непосредственно перед покупкой;
- Для сомневающихся или нерешительных, которые отказывают себе в покупке техники для активного отдыха из-за отсутствия личного опыта и которые не знают, понравится ли им вообще этот вид отдыха;
- Для приверженцев других марок, которые уже имеют личный большой опыт, но думают сменить или купить еще одну технику. Для таких людей недостаточно просто покататься несколько минут вокруг салона, чтобы составить представление и почувствовать разницу между своей маркой и BRP;
- Для тех, кто хотел бы попробовать новую модель, другую платформу или иной мотор.
Мы предоставляем всё необходимое снаряжение для проведения тест-драйва, а также дарим 20-минутный бесплатный тест-драйв любой модели (не более двух) каждые пятницу, субботу и воскресенье в «тест дни». Итоговое время на трассе на двух моделях квадроциклов составит от 20 до 30 минут.
Видео-обзор BRP Sea Doo GTI 170. Обзор гидроцикла 2020 года от БРП
Видео-обзор мощного гидроцикла Sea-Doo GTI 170.
Гидроциклы BRP Sea-Doo GTI выпуcкаются с 2011 года. По сей день они оставались непревзойденными по уровню комфорта и эргономики. Но компания BRP всегда гидроциклам уделяет особое внимание. Стратегия инновация и слоган “техника превосходства” заставляет задавать новые стандарты в классе гидроциклов для отдыха и вейка.
Новый GTI 170 представляет собой уменьшенную копию модели GTX 300 на платформе Orca. Все технологии благодаря которым эта модель получила звание “гидроцикл года” теперь доступны и покупателям моделей GTI 170 и Wake 170. Прежде всего это посадка райдера по технологии ErgoLok.
Также стоит обратить отдельное внимание на трансформируемую заднюю багажную площадку. Ее функциональность существенно повышается благодаря системе быстрого крепления аксессуаров Linq. Впервые на гидроциклах серии ГТИ стала возможна установка стерео системы.
Изменилась не только эргономика, но и мотор. Теперь BRP может на равных соперничать с атмосферными гидроциклами Yamaha. Ранее максимальная отдача гидроциклов БРП была всего 155 л.с. против 180 у Ямахи. Теперь новый мотор от RXP 300 RS в версии без наддува выдает 170 л.с. По динамике разгона ускорение до 80 км/ч теперь занимает 5,2 с против 6,6 у старых GTI 155. Стоит отметить и новый корпус. Материал уже был опробован на модели Spark. Роlytec GEN2 усилен в нагруженных местах армированным стековолокном.
Таким образом новый GTI 170 2020 года задал в классе прогулочных гидроциклов BRP новые стандарты мощности, эргономики и комфорта.
Обзор новых гидроциклов Sea-Doo BRP 2021
Наконец-то официально представлены гидроциклы BRP Sea-Doo 2021 модельного года. Теперь у нас есть все основания подтвердить или опровергнуть догадки, которые весь год строились вокруг них.
Первый подтвердивший факт — вся линейка гидроциклов 2021 года обзавелась новыми дисплеями. Это было ожидаемо, поскольку ими оснастили квадроциклы BRP еще год назад. Два новых снегохода Ski-Doo получили полноцветные ЖК-дисплеи с широким функционалом и возможностью соединения по программе BRP Connect. Максимальные комплектации трициклов Spyder имеют такую возможность уже пару лет. Со всего этого вытекало, что оснащение гидроциклов новыми дисплеями было лишь вопросом времени.
Новый гидроцикл Sea-Doo RXP-X 2021
RXP-X продолжительное время был в статусе самого топового гидроцикла. В плане маневренности и мощности остальные модели могли ему только позавидовать. В то время как его трехместным собратьям поменяли платформу, его полноразмерная палуба оставалась прежней. На нее невозможно было установить аксессуары, в том числе аудиосистему с магнитолой. О трансформациях палубы не могло быть и речи. Можно было предположить, что в новом модельном году производитель уделит внимание и RXP-X.
Эта теория подтвердилась. Инженеры BRP не просто обновили корпус гидроцикла, но и предоставили приятный бонус — систему самоочистки водометной решетки от налипшего мусора. До этого никто даже не догадывался, что нечто подобное можно реализовать на серийных гидроциклах. Выше всех похвал!
Теперь разберем модельный ряд новых гидроциклов Sea-Doo 2021 года. Забегая наперед скажем, что в нём немало интересного.
Окинув взглядом новые гидроциклы, мы не заметили увеличения мощности двигателей. Но отсутствие более мощных двигателей еще не означает, что гидроциклы не стали быстрее. Почему? Да потому, что на скорость влияют не только «лошадиные силы». Если вам нужен гидроцикл помощнее, выбирайте новый Sea-Doo RXP. Его днище T3-R с реданами по типу акульих жабр, более грамотная развесовка и меньший на 27 кг вес сделали своё — теперь у модели на 7% лучше ускорение. Также у этой неё улучшилась маневренность и скорость прохождения поворотов.
Sea-Doo RXP 2021 модельного года стал самым скоростным серийно выпускаемым гидроциклом. Заслуга этого в сочетании мощного двигателя и новой платформы. Топовый гидроцикл обязательно подарит самые яркие эмоции.
В новом сезоне у другого гидроцикла, Sea-Doo RXP-X 300, изменилась конструкция. Новая платформа T3-R более килеватая и дает больше устойчивости на максимальных скоростях. Гидроцикл прекрасно себя чувствует на ровной глади озер, на умеренных волнах и даже в динамичной гонке вокруг буев.
Новшества затронули и эргономику. Обновленное сиденье позволяет райдеру слиться с гидроциклом в единое целое и полностью сосредоточиться на маршруте. Кроме того, RXP-X 300 получил увеличенное багажное отделение, места для аксессуаров LinQ в задней части кормы и подготовку под 100-ваттную акустическую систему с Bluetooth. Подобный апгрейд эффектно выделил Sea-Doo RXP-X 300 на фоне остальных гидроциклов.
«Новый Sea-Doo RXP-X 300 — это потрясающий гидроцикл, — поделился Энтони Радетич, профессиональный гонщик и амбассадор бренда Sea-Doo — От внешнего вида до невероятного отклика на курок газа и того, как он проходит повороты — он идеален».
Технические характеристики Sea-Doo RXP-X 2021
- Мощность — 300 л. с.
- Габариты корпуса — 332х125 см.
- Разгон до 80 км/ч за 3 с.
- Вес — 349 кг.
Комплектация Sea-Doo RXP-X 2021
- Кресло водителя с настраиваемой в пределах 12,7 см спинкой.
- Новая посадка Ergolock R спортивного типа с местом для коленей.
- Два варианта пассажирского сиденья — опционально. Устанавливаются без инструментов.
- Новый корпус T3-R с глубоким килем, геометрией днища «акульи жабры» и нерегулируемыми спонсонами.
- Влагозащищенное отделение для гаджетов.
- Кормовое крепление для быстросъемных аксессуаров LinQ.
- Подготовка под установку буксировочной стойки.
- Багажный отсек с увеличенным на 40 л объемом.
- Бензобак с увеличенным на 10 л объемом.
- Аудиосистема BRP Audio Bluetooth — опционально.
- Новый регулируемый руль с закругленными грипсами как в спортивных моделях.
За счет нового полированного кольца вокруг лопастей винта, а также продуманной формы днища удалось на 10% сократить потерю мощности. Как итог, RXP X 2021 разгоняется до 96 км/ч всего за 3,6 с, в то время как RXP-X 2020 за 3,9 с. Новый низкопрофильный руль с закругленными грипсами дает райдеру больше контроля. Новые упоры для ног не скользят и позволяют уверенно держаться в седле. Ниши для коленей реализованы как у спортивных гидроциклов. Пилоты, участвовавшие в тестовых заездах, сообщили, что новый RXP-X буквально прилипает к воде во время разгонов и поворотов. Благодаря посадке Ergolock R пилот чувствует себя влитым в гидроцикл. Новая облегченная платформа гидроцикла короче прошлой T3 ORCA на 13 см. V-образное глубокое днище дало RXP-X прекрасную управляемость и динамику.
Sea-Doo GTX 300 Limited 2021
Этот гидроцикл в 2021 году тоже удостоился нового бортового компьютера. Его цветной дисплей с диагональю 19,8 см может разделяться для управления несколькими приложениями одновременно. Оборудование поддерживает функцию BRP Connect, как на трициклах Spyder. Яркость экрана может настраиваться в зависимости от освещенности. Бортовой компьютер BRP первым в мире стал поддерживать сторонние приложения. С него можно управлять музыкой, передавать файлы по Bluetooth, он выводит навигационную информацию и погоду, а также имеет множество других полезных функций. Управляется компьютер клавишами на правой рукоятке и для этого не нужно убирать руки с руля.
Sea-Doo Fish Pro 2021
Гидроцикл может плыть в медленном режиме, что немаловажно для морского и речного троллинга. Удлиненная платформа модели дает возможность подготовиться к дальнему плаванию с помощью установки запасных канистр и кофров. В качестве опции предлагаются держатели для удочек и подстаканник. Также интересна вставка, разделяющая большой задний кофр на два отсека. Но главное новшество обновленного Sea-Doo Fish Pro — это iDF.
Интеллектуальная система очистки водомета (iDF)
Технология iDF удаляет водоросли и налипший мусор с водомета нажатием одной кнопки. Это экономит время, позволяет оставаться сухим при всасывании инородных предметов в водомет и открывает широкие возможности для исследования новых мест. Функция стандартна для моделей Fish Pro GTX LTD 2021 года.
«Попадание мусора и водорослей в водомет является одной из частых проблем гидроциклистов, независимо от того, катаются ли они по озеру или исследуют извилистые речки, как я, — поделился Бри Андраши, профессиональный рыбак и амбассадор бренда Sea-Doo — Команда разработчиков и инженеров прислушалась к этому. Новая революционная система позволит достичь ранее недоступного уровня спокойствия и уверенности на воде».
Функция очистки активируется нажатием кнопки на левой рукоятке руля. Система работает следующим образом: нажатие кнопки переключает вращение вала трансмиссии в реверс с частотой вращения 3000 об/мин. За счет образуется мощный поток воды, который и вымывает из водомета мусор. После очистки гидроцикл может двигаться в привычном режиме.
Гидроциклы Sea-Doo GTX
Sea-Doo GTX — комфортные и послушные трехместные гидроциклы на платформе ORCA. Модификация 2020 года с атмосферным мотором GTX 170 была очень популярна — за доплату производитель предлагал вместо платформы GTI более совершенную ORCA. На модели GTX 230 ставят турбированные двигатели Rotax 230 и акустическую систему. Также есть более доступный вариант без аудиосистемы. В прошлом году эти гидроциклы за счет своей цены и мощности стали бестселлером. Они легко дооснащаются аксессуарами и могут использоваться для семейного отдыха, рыбалки, путешествий и занятий вейкбордом.
Гидроциклы GTX и RXT оборудуются накладками для ног — они делают рыбную ловлю ещё комфортней и попутно защищают борта гидроцикла от повреждений. Также на них можно установить подстаканники и держатели удочек.
Туристические Sea-Doo GTX 170 и GTX 230 получили новый эффектный черно-оранжевый цвет корпуса. Гидроциклы RXP-X, GTI, GTR, GTS, Wake 170 оснастили новым органайзером — он крепится на нижнюю часть откидной крышки переднего багажника.
Тест-драйв
Мы предлагаем несколько вариантов для тест-драйва техники BRP:
- Тест-драйв в нашем салоне. Мы проводим ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра СЕВЕР на 78км МКАД.
- Выездной тест-драйв. Мы привозим выбранные вами модели к вам домой для тест-драйва;
- Тест-драйв и путешествие на специально подготовленной трассе в оговоренный день и время.
Тест-драйв в нашем салоне
Отличный вариант увидеть всю технику своими глазами, получить консультации от наших экспертов, а также подобрать модель, которая подойдёт именно вам. Мы ответим на все вопросы, расскажем о каждой модели, проведём ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра СЕВЕР на 78км МКАД.
Запись на тест-драйв
Звоните: +7(495) 987-36-00
Запись онлайн:
Выездной тест-драйв
Если вы не можете определиться с моделью, позвоните нам, выберите две модели для теста — мы привезём их к вам домой, чтобы вы могли определиться с выбором, сделав сравнительный тест обоих вариантов.
Запись на тест-драйв
Звоните: +7(495) 987-36-00
Запись онлайн:
Тест-драйв на подготовленной трассе
Для всех желающих мы подготовили специальную трассу протяжённостью порядка 300 км, где каждый желающий может протестировать технику BRP в реальных условиях.
Тест представляет из себя небольшое путешествие, в рамках которого вы сможете дополнить навыки управления техникой для активного отдыха, ознакомиться с возможностями и особенностями понравившихся моделей, убедиться в качестве техники BRP, а также просто весело провести время.
Мы предоставляем всё необходимое снаряжение для проведения тест-драйва, а также дарим 20-минутный бесплатный тест-драйв любой модели (не более двух) каждые пятницу, субботу и воскресенье в «тест дни». Итоговое время на трассе на двух моделях квадроциклов составит от 20 до 30 минут.