Тест Драйв Гелендваген 63 Амг
D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале
Невероятный дух Байкала, невероятные люди Иркутска! Гордость за свою страну переполняет! Спасибо тем, кто принимал участие и содействовал в .
Тест Драйв от Давидыча G63 AMG
По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]
Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года — Гелик или УЖЕ НЕТ?! Тест-Драйв и подробный разбор нюансов!
Как начать играть на сервере: https://gta5rp.com/bulkin Промокод: bulkin Сайт сервера GTA 5 RP: https://gta5rp.com/ Группа ВК сервера: .
Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.
Рад представить Вам первый обзор на новый Mercedes-AMG G 63 из нескольких, что мы успели снять во время автопробега из Франции в Испанию!
ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ (ОБЗОР) G63 AMG THE KING #G63
новый гелик G500 G55 G63 G CLASS G WAGON КАЗАХСТАН САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ПЕРВЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! НУ ВОТ И ВЫШЕЛ .
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.
Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм .
The Mercedes G Class G63 AMG 2020 Test Drive
Welcome to Alaatin61! Here is the 2020 New Mercedes G63 AMG. This version has 585 Hp. Subscribe .
Взял новый Mercedes G63 AMG. Отзывы Владельца о новом ГЕЛИКЕ
Новый Гелик или Mercedes G-Class в 2020 является самым востребованным внедорожником в России. Несмотря на появившиеся новые автомобили .
ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO
Новейший Mercedes G63 AMG на бездорожье против настоящих внедорожников JEEP WRANGLER RUBICON и TOYOTA PRADO Так же выражаем .
Обзор. Mercedes-Benz Gelandewagen G 63 AMG 5.5 V8 BiTurbo 544 л.с. Kirill Troitsky
Подписывайтесь на сообщество вконтакте: http://vk.com/testdrives_kirilltroitsky Vkontakte: https://vk.com/kirill_troitsky Facebook: .
DT Test Drive — Mercedes S63 AMG Coupe & G63 AMG Brabus
Режиссер-постановщик — Егор Воронин Other test drives: DT Test Drive — Lamborghini Huracan LP610-4 https://youtu.be/CPjX3y0qZ6g DT Test Drive .
Mercedes G63 AMG 2016 — 13 500 000 рублей за ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ!!
Обзор и тест драйв G63 AMG 2016.
КУПИЛ ГЕЛИК G63 (эмоционально)
передайте привет Паше! Пашин Инстаграм: https://www.instagram.com/trapeznikov_pavel/
НЕРЕАЛЬНО ЖЕЛАННЫЙ – ГЕЛИК Г63. Тест-драйв и обзор сумасшедшего Mercedes-Benz G63 за 20 млн рублей
#mercedes #g63 #гелик.
THE MERCEDES AMG G63 G WAGON TEST DRIVE
In this video you can see a visual review of the midnight blue metallic Mercedes G Class. Furthermore you can hear the sound and you can see the interior, .
Вот почему ВСЕ МЕЧТАЮТ и ПОКУПАЮТ ГЕЛЕНДВАГЕН в 2020.
Новый Mercedes-Benz G-Class в 2020 является отличной покупкой для тех, кто ищет себе премиальный автомобиль. Новый Гелик в 2020 неудобный на .
Гелендваген/Гелик/Gelandewagen 63 AMG 2014 года выпуска. Лиса Рулит.
Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте! ********************** Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной .
Гелик / Mercedes Benz G63 AMG
По вопросам сотрудничества — [email protected] Мы в VK: Николай — http://vk.com/sobolevbro Илья — http://vk.com/ilya_nevzatyag Александр .
Новый Гелендваген Mercedes-Benz G63 AMG обзор авто и тест-драйв Автопанорама
#КомандаАвтопанорама #Автопанорама #apby это: — AUTOPANORAMA DIGITAL — более 100.000 подписчиков — сайт www.ap.by, несколько YouTube .
G-Class 2019 езда по бездорожью, тест драйв Мерседес Гелендваген
G-Class езда по бездорожью, тест драйв Мерседес Гелендваген — В 2019 году легендарный G-Class отмечает свой 40 летний юбилей. G-Class это одна .
Гелик новый против старого. Mercedes-AMG G63 Gelendwagen Гелендваген. Лиса рулит. Елена Лисовская
Музыка: Moonlight (slowed) Gaullin СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru По рекламе и .
Кирпич мутировал в спорткар. Тест-драйв нового Mercedes-AMG G 63
Новый Г63 – быстрейший Гелик в истории. Но мы смогли сделать его еще быстрее! Automama — проверенные автомобили в кредит: .
Тест НОВОГО ГЕЛИКА 63. Валим боком по камням или на что способен Mercedes-AMG G 63. Обзор. G-Class
Продолжим изучать новый Гелик и в этом видео показываем Вам на что способен Mercedes-AMG G 63 вне асфальта – мы раздали боком и местами .
The New Mercedes AMG G63 G Class 2021 Test Drive
In this video you can see a visual review of the midnight blue metallic Mercedes G Class. Furthermore you can hear the sound and you can see the interior, .
D3 Mercedes G63 AMG 6X6 за 100.000.000 Руб.
Выражаем огромную благодарность за помощь в проведении съёмок, за предоставленные автомобили, топовой компании по прокату авто в Казани Вот .
Ford Raptor и Гелик 63 AMG. Тест-драйв от auto.ru
Брутальный пикап Ford F-150 Raptor в долгожданном обзоре команды auto.ru с участием внедорожника Mercedes G 63 AMG. Пикап для обзора .
G-класс: очередь уже на год! Тест-драйв, разгон и офф-роуд. Новый Гелендваген AMG G63 и G500. Обзор
Первый тест-драйв нового G-класса. Mercedes-AMG G 63 и «базовый» G 500 официально выходят на рынок в июне, но в России квота на 2018 год уже .
ГЕЛИК УЖЕ НЕ ТОТ — он ЛУЧШЕ, чем КОГДА ЛИБО! И Вот почему. G63 AMG 2019
ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ: ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы .
Mercedes-AMG G63 и Porsche Cayenne Turbo: драг и сравнительный тест
Владимир Мельников выясняет, что лучше: новый Гелендваген в версии G 63 или Porsche Cayenne Turbo? Все подробности теста и ответы на многие .
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РОДА ГЕЛЕНДВАГЕНОВ/MERCEDES G63 AMG 463 EDITION/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш магазин — http://store.btdrive.ru Наш второй канал — http://2.btdrive.ru .
Взяла Гелик за 13 млн. Косяки Мерседеса. Mercedes Гелендваген. G-class. Gelandwagen Лиса рулит
Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .
ЦАРЬ КУПЕ/MERCEDES-BENZ AMG S63 4MATIC COUPE 2018 612 Л.С./БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Ведущие Большого Тест Драйва протестировали самое роскошное быстрое купе — MERCEDES BENZ AMG S63 4MATIC COUPE. Подписка на канал .
Тест Mercedes-AMG G 63 + встреча с владельцами + 1000-сильный гелик и не только!)
Друзья, рады представить Вам новое видео – это тест легендарного гелика, а если быть точнее – 544-сильного Mercedes-AMG G 63!) Кроме общей .
12 МЛН в ТЮНИНГ! 700 л.с. G700 за 30 МЛН + ЗАВОД BRABUS RUSSIA. Mercedes-AMG G 63. Тест. Тюнинг.
В этом выпуске мы хорошенько пожарили на 700-сильном G 63 с тюнингом от BRABUS за 12 миллионов рублей, а так же побывали на целом заводе, .
Mercedes-AMG G63 2018. Гелик уже не тот.
Всем привет! Есть вещи, которые сложно изменить. Например — топор. Можно сколько угодно добавлять рюшечки, изменять форму, размер, но суть его .
Тест нового самого безумного «Гелика» AMG G 63. Он вообще поворачивает?
Мы взяли Mercedes-AMG G 63, нашли полупустую дорогу и проверили, стоило ли делать новую машину, которая так похожа на старую. Вердикт? Если .
🔶Почему Новый Гелик АМГ стоит 17 МЛН? Mercedes-AMG G63! Гелендваген 2020
Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz 585 л.с. Г класс Почему Новый Гелик АМГ стоит 17 МЛН? AUDI Q7 2020 Калужской Сборки .
2018 Mercedes G63 AMG 5.5 V8 BiTurbo POV Test Drive by AutoTopNL
2018 Mercedes G63 AMG POV Test Drive by AutoTopNL Subscribe to our channel to be the first to see new content! http://bit.ly/2aWQXw9 AutoTopNL Facebook .
Mercedes-AMG G 63 vs Range Rover Sport SVR тест-драйв с Михаилом Петровским
Главред Драйва провёл разносторонний тест заряженных внедорожников. Подробнее о машинах и их конструкции, а также детально о результатах .
Тест-драйв от Давидыча Mercedes GL 63 AMG.
Съёмки с воздуха СПБ [email protected] instagram.com/aerial812.
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
Как освободить Навального. Наш план
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*
МОЁ ИНТЕРВЬЮ
WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
Купил GTR, BMW и Мазду Булкина
ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ
Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА
Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет
ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов
ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ
#0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков
Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen
Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?
Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.
Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.
Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.
Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.
Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.
На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.
«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.
Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.