Меню

Тест драйв газ вепрь некст

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Комментарии 122

С такой длинной мордой — предпочтительнее для леса будет ГАЗ 66
А колёса в поле менять — только после точного выстрела

Рычаг кпп убогий, а так, крутой аппарат, я бы взял себе такой

Колесные диски. Кто такие бортировал зимой в поле? Неужели нельзя сделать вариант с разборным диском на болтах?

Мне понравился вариант с цельнометаллическим кузовом. Но есть конкретный косяк с запаской как и на Вепре. У первого она только дверь открыть мешает, а у второго её с грузом хрендостанешь.

Пятиступка на Вепре, как 6ступка на дастере.
первая передача используется только для начала движения с большим весом-по факту на трассе если пустой, то 4 передачи.
более мощный двигатель? Тогда дороже коробка, с большим количеством передач. А нужно? Нет, т.к. Выше 80 км/ч водитель должен иметь здоровье как у космонавта, чтобы выдерживать щум и вибрации.

Читайте также:  Масло для двигателя мотороллера муравей

Джойстик на Вепре? В минус 50?
главное чтобы кутак при переключении не упирался в приборку и в колено пассажира.

Додж Рэм, что бы стал таким же проходимым-нужно ввалить еще как минмум миллион(лифт, колеса, трансмиссия). Грузоподъемность у амер. пикапов невысокая, за счет комфортабельности.

Запоздалая подделка под UNIMOG! Найдет себе место среди подметальных и снегоуборочных машин в городаж гдп моют активно деньги через жкх))))

Автомобиль мне нравится, как проект. Но портят его детали. Не хватает 4-ой двери. И смотрелся бы он гораздо органичнее если бы задние двери сделали полноразмерными. Это просто удобнее. Рычаг переключения передач … Возможно для армии этот вариант и подойдёт, там всё таки востребованы простые и надёжные решения. Но для гражданки это уже даже не смешно. Не смотря на в целом приятное впечатление считаю, что для гражданского применения такой автомобиль в России бесперспективен. В нашей стране нет субкультуры использования пикапов масштаба США и Канады, где этот тип автомобилей очень востребован. Ценник для целевой аудитории покупателей таких авто, деревенских и дачных жителей, будет неподъёмным. В том числе против этого автомобиля сыграют и идиотские поправки в ПДД. К сожалению наши автозаводы умеют слепить что-то непонятно-интересное. Но в серию это пустить у них не получается. Все эти словеса про изучения спроса так и остаются словесами.

газоны-седельные тягачи уже выпускают, хоть и через чайку-сервис.
А это — замена егерю, намного приятнее машина получилась.
Полноразмерная задняя дверь, задняя левая дверь… готов ли покупатель добавить за это ещё полмиллиона, за переделку готовой газелевской кабины? очень вряд ли. А если готов — у той же чайки сервис есть такая кабина, выглядит уродливо, но зато в ней 2 полноразмерных двери.

Я не о сервисах писал. О заводе, о серийной машине и за адекватные деньги. Мелкосерийно можно что угодно сделать. Попробуйте сделать массово и так, что бы покупали.

А кто это массово будет покупать? Дебилов-понторезов, рассекающих на внедорожных пикапах по городу, не так много, и им подавай иномарки, чтобы всё блестело. А охотников-рыболовов состоятельных, которые могут себе позволить отдельный новый внедорожник для своего хобби, тоже немного, спасателям, фермерам и военным лучше подходит обычный бортовой грузовик. Вот и выходит, что делать тысячами в месяц эти пикапы не надо, а со штучным выпуском занимается фирма-доработчик, которой завод готов поставлять именно те узлы, которые нужны.

Как-то Вы сразу всех владельцев пикапов в дебилов и понторезов определили … Завод мог бы сделать эту модель серийной и более менее доступной по ценнику. Но …

более доступной по ценнику — это вряд ли, и так выходит максимально дёшево при имеющихся характеристиках.
Ну а куда ещё их определить, если человек 1 раз в год слез в сугроб, или перевёз пару мешков цемента, но весь год катается на мудовых (ну или даже АТ) колёсах, сжигая 20+л горючки на сотку и укатывая эти самые колёса за год? кроме понтов в этом нет ничего. И таких очень много. Ладно, если пикап/джип 2ой в семье, или каждые выходные с прицепом и квадриком в лес человек катается, ну или хотя бы строит дачный домик.
И те, кто ежедневно катаются на уазике 50+км (без последующей грязи, хотя б потенциальной), тоже странные люди 🙂 хотя тут, наверное, уже без понтов

Читайте также:  Обучение чип тюнингу двигателей

Я одно время ездил на «УАЗике» с мудовыми колёсами. Просто так, каждый день по городу. Но это очень удобно было потому что где хотел там и ехал. Зимой 2016-го по Челябинску нарезал без всяких проблем, а на пузотёрках просили вытащить потому, что город не чистили совсем. Колёса, привод, кузов это просто удобно.

Я же написал, по асфальту. У нас зимой тоже чистят не особо, но не на Урале же из-за этого ездить весь год.

Вы думаете в городе 4х4 не нужен … Да как бы не так! Хот летом, хоть зимой. И на Урале и в средней полосе России. Пикапы в городе совсем не средство самовыражения. Это рабочая машина и то, что некоторые пользователи превращают их в шоу кары ни чуть не меняет их назначения.

Ага, рабочие лошадки. Процентов 10 пикапов возят всякий хлам более-менее регулярно, и то, из тех, что подешевле. А остальные — с девственно чистым кузовом, катаются, чтобы на легковушки сверху вниз смотреть.по крайней мере у нас так.
PS под словом урал я имел в виду грузовик 🙂

То, что они смотрят сверху в низ как-то напрягает?

Нет, когда ездил на соболе сам сверху вниз на таких поглядывал 🙂
Как раз вчера видел 1 машину из тех «10%» — Л200 с кофром на крыше тащил прицеп с лодкой, вот это нормальное использование пикапа.

ГАЗОН НЕКСТ ТЕСТ-ДРАЙВ. У официального дилера «ГАЗ» в Омске — Автоцентр «Форвард Авто»

Описание

Опубликовано АНДРЕЙ ГОЛУБЬ 1 лет назад
Искать АНДРЕЙ ГОЛУБЬ

Вепрь Некст фото, обзор нового внедорожного пикапа

Автор статьи: AutoKontact.ru

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв краз

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

Суд да ГАЗ: Вепрь Next станет вещдоком

На недавно прошедшей выставке Комтранс были показаны эффектные внедорожники Вепрь Next: пикап и капотный автобус, созданные на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко. А теперь эта модель может стать причиной судебного разбирательства!

Дело в том, что житель Германии Юрий Постников обвинил Группу ГАЗ в плагиате, разослав письма различным СМИ (Авторевю не входит в их число): мол, дизайн Вепря украден с эскиза, который Юрий показал газовцам на выставке IAA в Ганновере в 2016 году, предлагая начать выпуск таких машин в Германии. На нем изображена серийная кабина Газона Next, приделанная к кузову Газели Next, и все это базируется на шасси Соболя 4х4. Любопытно, конечно. Но очень похоже на уже существовавший к тому времени гоночный Газон! Так Карл у Клары украл кораллы или все-таки Клара украла у Карла кларнет?

Вот выдержки из официального комментария руководителя Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ Владимира Четверикова: «Мы намереваемся подать иск о защите деловой репутации. Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции. Рисунок господина Постникова — один из тысяч примеров народного творчества и фантазий на тему развития модельного ряда ГАЗа. С учетом того, что господин Постников нарисовал в своих эскизах модули автомобилей ГАЗ. рассуждения о том, что дизайн пикапа Вепрь Next имеет схожесть с его рисунками, аналогичны тому, как если бы кто-то пририсовал к Моне Лизе фигуру Витрувианского человека, а потом обвинил бы Леонардо да Винчи в плагиате».

Аргументов у ГАЗа несколько: во-первых, автор дизайна внедорожников — конкретный человек, инженер-конструктор Валерий Челноков. Во-вторых, ГАЗ уже давно следует так называемому модульному принципу. Согласно ему кабина Газели Next перекочевала сначала на Газон, потом и на большой Урал, а теперь и на Вепрь. Более того, пассажирский Вепрь, из-за которого разгорелся сыр-бор, сделан не из кабины Next, а из цельнометаллического кузова: это видно по подъему над лобовым стеклом, внушительному расстоянию от верхней линии боковых окон до крыши и по резко очерченной задней части. К тому же Вепрь базируется на шасси не Соболя, как на рисунке Постникова, а более серьезного Садко 4х4. И это — лишь одна из моделей будущей вездеходной гамы ГАЗа.

В будущем ГАЗ планирует создать целую линейку внедорожных автомобилей

То, что идеи витают в воздухе, — давно известно. Но Постникову вряд ли стоило затевать скандал с автомобильным концерном из-за эскиза: все-таки нарисовать машину на бумаге и создать ее, да еще с эффектным дизайном — две разные вещи!

Adblock
detector