Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.
Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.
Плюсы и все минусы Субару Форестер
- Проходимость
- Управляемость
- Обзорность
- Салон
- Подвеска
- Багажник
- Надежность
- Динамика
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Ликвидность
- Качество окраски
- Экономичность
Отзывы владельцев Subaru Forester 5
Автомобиль не насилую, но и не берегу. Машину покупал для езды, а не для музея или перепродажи следующему собственнику. Поэтому и выбрал субару. Если буду брать новый автомобиль в этом классе, то только субару Форестер. Потому что выбирать больше нечего. Остальное так себе. Да есть более комфортные, современные, более технологичные и напичканные кроссоверы. Но они не дают полной универсальности эксплуатации. У кого то клиренс низкий, кто то валкий, кто то, погремушка, кто то не надёжный, кто то не едет даже по асфальту, кого то на грунтовку то выпускать страшно. А Форестер поедет везде. Всегда. И будет ездить долго. На рыбалку — с радостью. На рыбалку подальше — с большей радостью. К волкам поближе, да не вопрос. Небольшие мокрые болотца — как здрасти. Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши.
Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины
Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.
Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.
Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.
Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.
Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.
Видео тест драйв Субару Форестер 2021 2022 года
Новый Субару Форестер 2021 2022 года получился элегантным, стильным, презентабельным. Большая часть дизайнерских новинок сосредоточилась в передней части.
На капоте увеличилось количество изгибов, плавных переходов. Потрясающе смотрится новая решетка радиатора с широкой хромированной каймой по краю. Слегка прищуренные передние фары с полосками светодиодных ходовых огней придают образу автомобиля некую брутальность.
Изысканный внешний вид
Благодаря новой конструкции переднего бампера, которая стала намного массивнее, автомобиль смотрится величественно. Впечатление производит широкая прорезь воздуховода Субару Форестер 2021 2022-го, а также четкие точки противотуманных фар.
Те же мускулистые пропорции демонстрирует массивный мужественный профиль автомобиля. Такой эффект дают новые колесные арки с более четкими радиусами, а также большие дверные проемы. Подоконная линия идет ровно, аккуратно подчеркивая солидную площадь остекления.
Вид сзади вызывает восхищение. На фото Субару Форестер 2021 года запечатлён широкий козырек с полоской стоп-сигнала, который установлен в верхней части заднего стекла.
Громадные фонари заходят на крылья автомобиля. Широкая багажная дверь имеет элегантную конструкцию со множеством изгибов и выштамповок. Величия внедорожнику придает слегка выступающий вперед задний бампер.
Что касается габаритов Subaru Forester 2021 2022-го, то они будут следующими: длина составит 4595 мм, высота 1735 мм, вширь авто 1795 мм. Главным преимуществом новой модели стал ее увеличенный клиренс, величина которого составила 22 см.
Лаконичный внутренний интерьер
Оформление салона внедорожника изысканным назвать очень трудно. Внутри все просто, но качественно. Щиток приборов имеет привычное расположение циферблатов, между которыми можно видеть бортовой компьютер. Трехспицевое рулевое колесо оснащено большим количеством кнопок управления.
По отзывам владельцев Субару Форестер 2021 года, элегантно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком, который имеется на передней панели, установлен один из двух сенсорных дисплеев. На него выводятся данные бортового компьютера. Ниже расположены два прямоугольных дефлектора, а также еще один восьмидюймовый сенсорный экран навигационной системы.
В салоне Субару Форестер 2022 года в новом кузове установлены комфортабельные кресла с высокой боковой поддержкой, удобной спинкой и подголовниками. Отделочные материалы нельзя назвать дорогими, однако они отличаются практичностью. На заднем ряду свободно, просторно. При желании его можно сложить и получить 1577 литров свободного пространства для перевозки багажа. Сам багажник в автомобиле занимает порядка 505 литров.
- шесть airbag;
- помощник при старте на подъеме;
- функция АБС, опция курсовой устойчивости;
- климат-контроль 2-х зон;
- противотуманные фары;
- тканевая или кожаная отделка салона;
- электрорегулировка, подогрев сидений спереди;
- электрический подъем стекол всех дверей;
- встроенные датчики света, дождя;
- бортовой компьютер.
Привлекательная стоимость новинки
Движок | Мощность | Разгон | Экономичность | Предел скорости |
2,0 | 150 | 11,8 | 7,9 | 192 |
2,5 | 171 | 9,9 | 8,2 | 196 |
Оба мотора отличаются горизонтально-оппозитным базированием цилиндров, имеют 16-клапанный ГРМ типа DOHC с системой AVCS, а также многоточечный впрыск топлива. Если вы хотите купить Субару Форестер 2021 года в Москве, то удобнее это сделать в салоне официального дилера.
Известно, что автомобиль будет комплектоваться двумя КПП. На выбор будет предоставлена 6-ступенчатая механическая КПП и аналогичный «автомат». Производитель предлагает три комплектации по цене за базовую версию 1 600 000 руб.
Начальная комплектация отличается хорошим оснащением современными опциями. Цена промежуточных версий будет в пределах от 1 750 000 до 1 830 000 руб. Максимально упакованный автомобиль потянет на 1 950 000 руб.
Качественные соперники внедорожника
Из общего числа конкурентов Субару Форестер 2021 2022 года, я решил взять для сравнения БМВ Х1 и Киа Спортэйдж. Первый соперник является обладателем стильной, яркой внешности, качественного интерьера, отличной эргономики водительского места. Большинству владельцев БМВ по душе вместительный багажник, который рассчитан на 480 литров, отличная шумоизоляция, великолепная управляемость.
Разочарованием стало тесное заднее сидение, посредственная обзорность, которой мешают широкие передние стойки. К важным недостаткам БМВ относится жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет 179 мм. Отрицательным моментом стал высокий расход топлива, а также дорогое обслуживание.
Внушительная солидная внешность Киа Спортэйдж вызывает восторг даже у скептиков. Автомобиль располагает просторным комфортабельным салоном, высокой посадкой водительского кресла, вместительным багажником на 564 литра. У Киа достойная разгонная динамика, отличная управляемость, комфортная подвеска, неплохие внедорожные качества.
Явным недостатком стал откровенно дешевый пластик, который со временем начинает давать щели. Водительское кресло имеет малое количество регулировок. Шумоизоляция практически отсутствует. Также можно указать вялую разгонную динамику, нечеткую работу автоматической трансмиссии, посредственную обзорность назад.
Марка модель | Двигатель | Разгон | Экономичность | Стоимость, руб. |
БМВ Х1 | 2,0/116 | 11,5 | 5,7-7,2 | От 1 550 000 |
Киа Спортэйдж | 1,7/115 | 12,3 | 4,8-6,3 | От 1 110 000 |
Хорошие и плохие стороны
- стильная презентабельная внешность;
- просторный салон;
- отличная эргономика водительского места;
- удобные кресла;
- вместительный багажник;
- хорошая динамика разгона;
- простое управление;
- эффективная тормозная система;
- достойные внедорожные качества.
- жесткая подвеска;
- слабый дальний свет;
- неустойчивое лакокрасочное покрытие;
- высокая цена;
- дорогое обслуживание;
- посредственная шумоизоляция.
Если вы хотите больше узнать о Субару Форестер 2021 2022 года, то к вашим услугам видео тест-драйва. А ещё посмотрите наши свежие обзоры про Субару Аутбек 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Subaru Forester 2021 года — эталонный кроссовер, который легко преодолевает сложное бездорожье
Субару Форестер 2021 года считают одним из лучших кроссоверов своего класса. Такое звание японская модель заслужила во многом благодаря своим отличным внедорожным способностям, которые отчасти обеспечивает постоянный полный привод, перераспределяющий крутящий момент по осям с учетом сложившейся обстановки. Подобными характеристиками не обладают ни Nissan X-Trail, ни Mitsubishi Outlander. Однако этим не ограничиваются возможности автомобиля. Forester оснащается крайне надежными оппозитными моторами объемом 2 и 2,5 литра, которые дополняются не менее выносливым вариатором. Цены на японскую новинку стартуют в России с отметки в 2,22 миллиона рублей. В эту сумму вошли электропривод багажника и водительского кресла, несколько подушек и расширенный комплекс безопасности, мультимедийная система. Опционально данный перечень расширяется за счет премиальной акустики, более крупного тачскрина, помощника по бездорожью и другого оборудования.
Субару Форестер 2021
Комплектации и цены
Субару Форестер 2021 года, получив новый кузов, стал лучшим в своем классе по показателю обзорности из салона. И если, как показывают фото, внешность автомобиля не претерпела серьезных изменений, то в отношении списка оснащения ситуация выглядит иначе. Производитель дополнил комплектации за счет фирменной системы контроля за состоянием водителя (она подает сигнал, когда тот теряет концентрацию), которая не оказала существенного влияния на цены. Инженеры Subaru не стали существенно корректировать технические характеристики собственной модели, добавив оборудование, которое обеспечивает максимально комфортное передвижение по бездорожью.
Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
Standard
В стартовой версии, стоимостью 2,22 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 2-литровым «оппозитником», который, как и «старший» двигатель, дополняется системой Start/Stop. В комплекте с базовой модификацией предлагаются:
- рулевой усилитель и стояночный тормоз с электронным управлением;
- полностью светодиодная оптика;
- передние фары с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- неполноразмерное запасное колесо;
- рейлинги;
- фирменная система помощи на бездорожье.
По умолчанию Субару Форестер 2021 года оснащается мультирулем, регулируемым в двух направлениях, электроподогреваемыми передними креслами и сервоприводом водительского места. Вместе с начальной версией японской модели предлагаются:
- 7 подушек безопасности;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- помощник при езде по склону;
- системы предупреждения пробуксовки колес и блокировки тормозов;
- система электронного контроля стабилизации;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 электронных стеклоподъемника.
За комфорт в Subaru Forester отвечают климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя динамиками, которая идет вместе с 6,5-дюймовым сенсорным монитором.
Comfort
Данная комплектация стоит дороже базовой на 120 тысяч рублей. Эту сумму придется заплатить за появление 8-дюймового тачскрина, парковочной камеры, 2-зонного климатического оборудования и двух дополнительных динамиков. В комплектации Comfort встречаются переключатель режимов движения, круиз-контроль, электроподогрев руля, дополненного кожаной оплеткой, и задних сидений, многофункциональный дисплей на панели приборов. Внешне кроссовер отличается за счет противотуманных фонарей.
Elegance
Версия Elegance предлагается сейчас за 2,46 миллиона рублей. От предыдущей данная комплектация отличается за счет появления внешних зеркал, которые автоматически подстраиваются под движение задним ходом. Список доступного оснащения расширятся благодаря электрорегулируемой дверцы багажного отсека, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа и электропривода водительского места, запоминающего выбранные настройки. Все сидения в данной версии кроссовера отделаны искусственной кожей. Кроме того, покупателям доступна навигационная система.
Elegance ES
В комплектации Elegance ES, оцененной в 2,65 миллиона рублей, можно найти боковые камеры и светодиодные ДХО. Комплекс безопасности в этой модификации расширяется за счет систем контроля состояния водителя, предотвращения лобового удара, слежения за полосой движения, адаптивного удержания скорости, управления головной оптикой и мониторинга «мертвых» точек.
Elegance+ ES
В предпоследней комплектации появляются более мощный оппозитный двигатель на 2,5 литра и алюминиевые накладки на педали. Доплатить за такое оснащение придется 140 тысяч рублей.
Premium ES
Subaru Forester 2021 года в топовом исполнении идет вместе с люком в крыше, электроприводом передних кресел и премиальной акустикой, которая тоже дополняется восемью динамиками. В остальном данная версия, оцененная в 2,95 миллиона рублей, не отличается от предыдущих.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 219 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 2 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.
В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.
Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, Subaru Forester 2021 года создан для езды по бездорожью. Японская модель по умолчанию дополняется фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от текущей ситуации. В частности, такое оснащение существенно упрощает спуск с горы. Не менее важную роль в обеспечении отличной проходимости играют упомянутый полный привод, высокий клиренс и удачная конфигурация переднего и заднего бамперов.
По части управляемости нареканий со стороны владельцев к Forester нет. Японский кроссовер уверенно держит дорогу, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Однако по части маневренности эта модель уступает многим конкурентам.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Динамические характеристики и расход топлива
Forester со стартовым оппозитным двигателем набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость у кроссовера в данном исполнении ограничена отметкой в 193 км/ч. Появление более мощного мотора приводит к изменению указанных показателей соответственно до 9,5 секунды и 207 км/ч. Средний расход топлива при этом варьируется в пределах 7,2-7,4 литра.
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери. На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями.
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Старт продаж
Японская модель к моменту написания статьи уже поступила на российский рынок. В нашу страну автомобиль импортируется напрямую с домашнего автозавода.
Конкуренты
Список конкурентов японского кроссовера составляют: