Меню

Тест драйв форд стилавин

stillavin

Сергей Стиллавин

Тест-драйв: FORD Ranger

Пикап – пожалуй, самый экзотический тип автомобиля в России: эти машины являются таким же признаком кинематографического американского образа жизни, как кола и гамбургер, и практического применения им в наших условиях я лично не вижу – слишком чистенькая машина для села и совершенно нефункциональная в условиях города.

Форд Рейнджер в реальности оказался достаточно большим, но при этом каким-то дружелюбным, что ли, аппаратом: морда у него совершенно неагрессивная, что, скорее, всё-таки «минус» — при её-то габаритах! Сразу же обращает на себя внимание полуторная кабинка: задняя дверца распахивается, только если открыта передняя, и внутри обнаруживается самая настоящая скамейка – маленькая и жёсткая, которая в обычной жизни годится для сумки или куртки, но «если очень надо», то можно подвезти пару человек – с полным отсутствием комфорта. Грузовое отсек отделан пластиком, но при всей очевидности регулярного попадания туда дождя и снега, нет никаких сточных отверстий, что очень нелогично. Воду нужно либо сливать, вставая передними колёсами на бордюр, либо мчаться по трассе, чтобы влагу выдуло аэродинамическими потоками воздуха. Но зато в такой «багажник» влезает очень много груза: если считать в Вахидовых, то лежачих штук пять плезат, а стоя – и все двенадцать 🙂

Отделка салона и эргономика – вполне приличные: не самая дорогая пластмасса, но для грузовика – очень даже ничего. Удобные кожаные кресла, кондиционер, многодисковая mp3-магнитола – все атрибуты полноценного автомобиля. Есть, конечно, мелкие приколы: подогрев обоих кресел одной кнопкой, принудительный подогрев дизельного двигателя и ручной тормоз в виде кочерги, извлекаемой справа из-под руля – словом, особенности, какие нечасто встретишь, но не более того.

Фанатов полного контроля над машиной, безусловно, порадует механическая коробка передач и такая же раздатка: Рейнджер может подключать все четыре колеса, только заднюю ось, ну и обладает пониженной передачей для путешествий по полному бездорожью. В последние годы джипы всё чаще комплектуются полностью автоматизированной трансмиссией, когда компьютер сам решает, какой режим выбрать и когда включать пониженную, и я не могу разделить скепсис старожилов, которые с нескрываемым недоверием относятся к автоматике – многие нахваливают именно тот вариант, что представлен в Рейнджере. Наверное, если жить вдали от цивилизации с её сервисами, то полная механика придаёт уверенности – мол, не подведёт, но в обычной жизни вряд ли автомат настолько хуже, как его преподносят.

Самое удивительное в Рейнджере – звук двигателя: это самый настоящий трактор, причём классический треск отменно слышен как снаружи, так и в кабине. Смею предположить, что такому мотору будет по барабану качество солярки, и это очень важно для регионов, откуда не раз приходили истории об умерших дизелях новомодной конструкции коммон-рейл – умирали они из-за дрянного топлива. Мощность 2,5 литрового движка – 143 лошади, что позволяет весьма резво двигаться в обычном потоке и на трассе, но динамика движения остаётся специфической, «тракторной»: чувствуется, что не для шоссе сделана машина.

Кстати, на большой скорости наблюдается, видимо, типичный для кузова пикап эффект: поскольку задняя ось разгружена, то при малейшей неровности дороги задницу неприятно подбрасывает. И если малолитражку на шоссе постоянно колбасит из стороны в сторону, то в Рейнджере ощущения – словно ты на деревянном игрушечном коне-качалке, а спинка кресла постоянно норовит тебя подтолкнуть вперёд. Думается, что во время нештатных ситуации машина также ведёт себя оригинально: для управления в критический момент очень важна развесовка по осям, но какая тут, блин, «развесовка».

Читайте также:  Как переделать уаз 469 автомобиль

Немного портит настроение цена комплектации, которую вы видите на фото: 1 175 000 рублей, хотя, в принципе, есть возможности для снижения этой суммы – огромных денег стоят хромированные трубы-обвесы, а также можно сэкономить на кожаных креслах. Хотя последнее – не самое логичное решение: если учесть, что такая машина колесит по дерьму, то отмывать матерчатые сиденья будет слишком утомительно.

Главный же вопрос, который ставит эта машина: где в России она может пригодиться? Форд позиционирует Рейнджер как коммерческий автомобиль, но как его можно выгодно использовать? Хорошая проходимость и неприхотливость мотора – качества полезные, но можно ли представить такой аппарат в деревне? Что там станет с лазурным полированным кузовом? Как залезать в чистенький городской салон в охотничьих сапогах? Да и вообще – что перевозить в таком кузове, груз в котором без присмотра невозможно оставить? Возможно, у фермеров есть свои виды на такую технику, но я вспоминаю лишь кадры хроники из районов вооружённых конфликтов, когда за кабиной устанавливается крупнокалиберный пулемёт, и новоиспечённая «тачанка» готова проливать кровь.

stillavin

Сергей Стиллавин

Тест-драйв: FORD Mondeo

За последний год это уже четвёртый «Форд» на нашем тесте, и от модели к модели у меня укрепляется мысль о том, что линейка этого автопроизводителя разношёрстна, как ни у кого другого. «Фокус» оставил ощущение в плохом смысле слова народного автомобиля – и в том, как он едет, и в том, как отделан салон: прошу многочисленных владельцем не обижаться за своё имущество, но до собственной же внешности, как ни удивительно, всем остальным характеристикам этой тачки очень далеко. Как вспомню, что капот в «Фокусе» открывается снаружи при помощи ключа, засовываемого под фирменный синий «огурец» — прям жуть! Особенно, когда на улице грязно (= почти всегда). «Фиеста» — просто несуразная машина, чей салон представляет собой нагромождение лишних линий, а цена сразу же печалит. С другой стороны, мне очень понравился паркетник «Куга» — с дизельным мотором это был динамичный и комфортный автомобильчик, и единственным минусом я мог назвать тесноватое пространство для задних пассажиров – с высоким водителем им будет ехать дискомфортно.

И вот, наконец, «Мондео» — аппарат, который очень часто можно встретить на наших дорогах. Лет пять назад я соприкоснулся с предыдущей версией этой машины, правда, в качестве пассажира, и вспоминаю комфортабельный просторный диван, а также слабоватый кондиционер – его мощности не хватало, чтобы достаточно остужать салон в жару и убирать сырость в межсезонье. Слышал также, что собиравшиеся в Польше машины грешили скверной сваркой некоторых деталей – например, достаточно быстро начинали подгнивать двери.

Рассмотрим теперь новый «Мондео». К его внешности трудно всерьёз придираться – ну, только лишь задние фонари, изогнутые домиком, намекнули мне на какой-то французский дизайнерский ход (всё-таки у машины D-класса подобная игривость вызывает лёгкую заминку), но откровенного негатива и в этих деталях нет. Возможно, кто-то обратит внимание на рубленые формы и плоские бока, но этому есть объяснение: такие детали попросту дешевле делать, чем фигурно изогнутые, и для народного автомобиля, каким является «Форд» в глазах общественности, этот момент очень важен. Кстати, можно похвалить дизайнеров, которые использовали эту технологическую особенность и придали «Мондео», скажем так, поджарость: это не вальяжное авто – это почти что спортсмен!

Единственная деталь, которая вызывает замечание, это наружные зеркала заднего вида: они несколько коротковаты, и для лучшего обзора стоило бы их немного удлинить.

Читайте также:  Едкий запах выхлопа бензинового двигателя

Интерьер порадовал: здесь нет дешевизны «Фокуса» и бессмысленной игры воображения «Фиесты» — всё на своих местах, ничто не раздражает, а качество материалов – отменное. Отмечу цветной жидкокристаллический экран на панели приборов – несколько попсово, но информативно, а также «резиновый» пластик, из которого сделана торпеда. Сожаление вызывает только магнитола, которую «Sony» никак не хочет обновлять: эти лаковые пластмассовые кнопочки, бликующие на солнце, никак не вяжутся с общей концепцией. Очень удобные кресла из недешёвого материала, который в сильный мороз не будет казаться слишком холодным – в отличие от цельнокожаных сидений. Традиционно удобный диван: он несколько утоплен в багажник, благодаря чему даже с таким габаритным шофёром, как я, ноги заднего пассажира не касаются спинки переднего кресла. Правда, есть один нюанс: Рустам пытался закрепить детское кресло, но оно всё время болталось — видимо, анатомичная «чаша» дивана плохо согласовывалась с прямыми линиями креслица.

При том, что у «Мондео» внушительные габариты, с багажным отделением обнаружились траблы: Вахидов с трудом залез внутрь и чувствовал себя там неуютно, а если переводить этот тест на язык чемоданов, то поклажу в такой багажник придётся загружать плашмя, как компакт-диск в автомобильный проигрыватель. Это обстоятельство создаёт некоторые неудобства, поскольку чемоданы имеют свойство быть тяжёлыми, и жонглировать ими на весу не очень-то кайфово. Остаётся надеяться только на то, что перевозить большие грузы среднестатистическому автолюбителю приходится лишь несколько раз в год, и эту проблему можно «Форду» простить.

Теперь – о ходовых качествах. Они вне всяких похвал! 2-литровый турбодизель с автоматической коробкой передач позволяет вам чувствовать себя на дороге независимым участником движения – вы имеете возможность динамично перестраиваться так, как нужно вам, а не плетётесь в толпе, будучи скованным маломощным двиглом. Вдобавок дизель экономичен – при достаточно живой манере езды он кушал порядка 8,5 литров в городе. Добавим сюда вменяемую подвеску: она легко глотает дефекты дорожного полотна, при этом не валится в поворотах и не клюёт носом при торможении – хорошо сбалансированная система, которая позволяет получать удовольствие от езды. Подвеска имеет три опции – комфортный, нормальный и спортивный режимы, но, откровенно говоря, большой разницы я заметить не успел. То же самое касается и спортивного режима коробки передач – двигатель бодрится и без участия этой функции.

И, наконец, при всех описанных достоинствах тестируемый автомобиль имел более чем конкурентноспособную цену: 850 тысяч рублей. Если учесть, что задача нашего тест-драйва – найти в каждом классе машину, оптимальную в пропорции «цена / качество», то я могу с полной уверенностью сказать, что «Форд Мондео» — это лидер в классе D по данному критерию. Найти сегодня машину с автоматом, приёмистым экономичным дизелем, просторным салоном и комфортной ездой по более низкой цене – практически невозможно.

Нужно заметить, что Форд шёл к этому достижению с 1986 года: именно тогда начались разработки новой машины, которая должна была стать всемирным, по-настоящему глобалистским стандартом. Неслучайно модель назвали «Мондео», что перекликается с французским словом «мир»: это машина для любой страны и для любого платёжеспособного покупателя, и можно смело сказать, что через 20 лет с начала разаботок – к 2007-ому году – компания сумела сделать действительно космополитичную машину, с которой трудно соревноваться другим производителям, создающим автомобили для каких-то отдельных рынков или социальных слоёв. Если добавить, что техническое обслуживание у этого аппарата производится раз в 20 тысяч км, а стоит не более 9-ти тысяч рублей, то какие козыри остаются на руках у конкурентов?

Читайте также:  Схема приводного ремня мерседес 272 мотор

В общем, на сей раз «Форд» меня порадовал. Молодцы.

Тест драйв форд стилавин

В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».

Большой тест-драйв

В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?

Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?

Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.

Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?

Полная версия 5 апреля.

Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.

В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.

Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.

Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

29 марта полная версия.

Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?

Полная версия 22 марта.

Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?

Adblock
detector