Меню

Тест драйв форд маверик 2005 года

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Ford Maverick , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно. Вот и попробуй сделать тут выбор.

Я брал машинку на сутки на тест-драйв этой весной. Погодка попалась под стать. Всю ночь метель. Утром начало теплеть, а к вечеру на дорогах потекло и снег набух. Можно считать несколько времен года прошло.

Поэтому несколько впечатлений.
1. С утра ехал по трассе. Все заметено. Машины идут километров 70-80 в один ряд, там где прокатали. Середина шоссе — занесена снегом толщиной сантиметров 10-15. У меня в салоне жена и двое друзей, едем на дачу и тащиться не хочется. Выжимаю газ и выезжаю на занесенную часть. Сразу почустовал нагрузку, но машина резво идет чуть за сотню. Рулем приходится слегка подруливать, но это не напрягает. Совершенно очевидно, что работали обе оси, но подключение не заметил.
2. Подъезжаю к даче. Передо мной заснеженный проселок с одинокими следами. Лихо еду по следу и вскоре утыкаюсь в застрявший грузовик с бочкой и ножом для чистки снега. Стоит так, что объехать можно только по самому краю дороги, где, насколько мне известно, под сугробами прячется придорожная канава. Осторожно въезжаю в сугроб. Поскольку к габаритам машины не привык пытаюсь на ощупь и по зеркалам проехать так, чтобы и за нож грузовика не задеть (он где-то там внизу торчит) и в канаву не свалиться. Почти проехал, но тут силы у Маверика закончились. Снег по верхнюю кромку капота. Все колеса гребут, но машина уперлась в спрессованный сугроб. Мне бы отъехать назад, да не могу — между аркой колеса и ножом грейдера не больше 1 см. Поэтому выходим, бодренько расчищаем сугроб перед машиной и она проезжает дальше. Впечатлен.
3. Во второй половине дня едем назад. Та же заснеженная грунтовка, моя колея. Вот только снег потяжелел. Иду по колее достаточно резво, но в какой-то момент чуствую, что силы у двигателя иссекают. Тут бы понижайку включить, а ее и нет. Когда Маверик окончательно встал, включаю заднюю, отъезжаю назад на метр, корректирую курс и вперед, побольше газу. Теперь это место проскакиваю «на ура». К счастью утренний грузовик уже выбрался, так что в тот сугроб лезть не надо.
4. Выезжаю на трассу. От снега ничего не осталось. Зато воды и грязи. Вот тут Маверик и показал, какой он грязнуля. Про заднее стекло не говорю. У меня и на Лансере оно забрызгивается в момент. Но что творится с боковыми! Пришлось пару раз останавливаться, чтобы их очищать. А надо заметить, что на машине стояли и передние брызговики, и пороги. Но тем не менее притапливаю газ и совершенно свободно еду 140. Может быть и больше разогнался бы, но погода не располагала.
5. Вьехал в город. В очередной раз с раздражением заметил, что нет часов. Уроды, поставили магнитолу с CD-чейнджером, а на часы места не хватило. Вдруг прямо передо мной, где-то там внизу выскакивает семерка жигулей. Резко бью по тормозам и с отрадой отмечаю насколько эффективно сработала ABS. На моем Лансере все могло бы закончиться гораздо хуже. А так семерка видимо испугавшись своего маневра резко уходит в сторону и дает мне дорогу.
6. Высадил пассажиров и еду отдавать машину. Город, вечерняя толчея, каждый норовит вклиниться, подрезать, затормозить. Понимаю, что к машине уже привык настолько, что совершенно спокойно совершаю маневры. При этом явно ощущаю динамику машины. Потом приходит мысль, что как ни никазисты сиденья на первый взгляд, а вот спина не устала совсем. И это плюс.

Потом тестировал много других схожих машин. Наиболее близкое впечатление оставил Freelander с 2, 5 л двигателем. Но у него обзор сзади никакой. Да и багажник ни к черту. Pajero Sport (3, 5 л бензин) впечатляет внешним дизайном, хорошей динамикой и отличной проходимостью, но совершенно не устроил ручным подключением полного привода и валкостью в городе на поворотах. Новая Suzuki Grand Vitara неприятно поразила никакой звукоизоляцией и откровенно слабым движком (2 л). После Маверика на ней было ехать не в кайф. Тушкан произвел впечатление консервной банки с реактивным двигателем — ускорения много, но ощущения «Автомобиля с большой буквы» нет. Рекстон. он хоть и большой и тяжелый, но также не доставил такого ощущения, как Маверик.

Читайте также:  Почему двигатели ауди едят масло

Тест-драйв Ford Maverick 2004 года

Ford Maverick

$35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4.

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Панацея от всех болезней

Если нет настоящего друга, заводят собаку. Если шалят нервы – кошку. Когда человеку холодно он ищет там, где тепло, а в жару всегда хочется тени. Для того чтобы убежать от скуки люди путешествуют. Для того чтобы отдохнуть ищут комфорта. Чтобы взбодрится — нужен экстрим. А успокоится – просто уют. Мы всегда ищем альтернативу тому, что доставляет нам хотя бы малейшее неудобство. Так было и так будет. Но нельзя ли иметь что-то универсальное, подходящее на все случаи жизни. Что-то такое, что всегда бы было противовесом негативу. Оказалось, что есть такое средство. А точнее средство передвижения, а уж по совместительству как раз то самое универсальное средство защиты от не комфорта — этакая автопанацея – Ford Maverick / Форд Маверик.

Внешне очень смахивающий на Ford Explorer / Форд Эксплорер, он исключает применение к нему такой характеристики как автомобиль unisex, т.е. автомобиль и для мужчин и для женщин. Однозначно для мужчин. Просто с его грубостью линий и не броскостью он вряд ли понравится женщинам. А вот мужчины точно будут им довольны. Он дешевле Ford Explorer / Форд Эксплорер, Он подчеркнет характер владельца, на дороге Он намекнет зазевавшимся водителям, что нужно подвинуться и уступить дорогу, а также, попросту, доставит удовольствие от вождения. Ведь на дороге Ford Maverick / Форд Мэверик держится прекрасно.

Управляется автомобиль легко и без сюрпризов. Даже на больших скоростях Ford Maverick / Форд Мэверик не приходится ловить, периодически подкручивая руль. И хотя 4-ступенчатый автомат немного тормозит (но только самую чуточку), 3.0-литровый двигатель V6 уверенно и с легкостью тянет Ford Maverick / Форд Мэверик вперед. А от этого езда на автомобиле становится весьма не скучной, и самое главное приятной.

В салоне очень много места. Его с лихвой хватает на всех пассажиров, и даже остается на приличный по размерам багажник (если понадобится, то багажник можно увеличить, сложив задний ряд сидений). Люк, кондиционер, магнитола с CD на 6 дисков, кожаные сидения с подогревом, минимум кнопок управления и, конечно же, подстаканники готовы создать уютную обстановку в салоне, а комфорт обеспечит подвеска, которая совершенно не делает из Ford Maverick / Форд Мэверик грубый внедорожник. Хотя и им он тоже может быть. Плохое настроение? Так вот Вам поле после ливня и вперед (только не забудьте включить коробку на режим движения не выше первой скорости), отрывайтесь! Уверяю, помесив грязь на Ford Maverick / Форд Мэверик, Вы забудете про все проблемы. Только не переусердствуйте, ведь это все-таки городской внедорожник, а трактор не всегда может оказаться поблизости. В общем, кому как, а по мне Ford Maverick / Форд Мэверик отличная машина. И проведя с автомобилем чуть больше недели, мне совершено не хотелось его возвращать. Такой решает кучу проблем и всегда будет противовесом любому негативу, главное чтобы не ломался.

Читайте также:  Схема диагностических разъемов всех машин

Ну, из минусов, или скорее небольших недостатков можно отметить отсутствие управления магнитолой на руле (вместо него какие-то непонятно за что отвечающие кнопки), отсутствие в салоне часов, и то, что крышку бензобака нужно отпирать ключом. В остальном Ford Maverick / Форд Мэверик очень даже хорош!

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Ford Maverick , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно. Вот и попробуй сделать тут выбор.

Я брал машинку на сутки на тест-драйв этой весной. Погодка попалась под стать. Всю ночь метель. Утром начало теплеть, а к вечеру на дорогах потекло и снег набух. Можно считать несколько времен года прошло.

Поэтому несколько впечатлений.
1. С утра ехал по трассе. Все заметено. Машины идут километров 70-80 в один ряд, там где прокатали. Середина шоссе — занесена снегом толщиной сантиметров 10-15. У меня в салоне жена и двое друзей, едем на дачу и тащиться не хочется. Выжимаю газ и выезжаю на занесенную часть. Сразу почустовал нагрузку, но машина резво идет чуть за сотню. Рулем приходится слегка подруливать, но это не напрягает. Совершенно очевидно, что работали обе оси, но подключение не заметил.
2. Подъезжаю к даче. Передо мной заснеженный проселок с одинокими следами. Лихо еду по следу и вскоре утыкаюсь в застрявший грузовик с бочкой и ножом для чистки снега. Стоит так, что объехать можно только по самому краю дороги, где, насколько мне известно, под сугробами прячется придорожная канава. Осторожно въезжаю в сугроб. Поскольку к габаритам машины не привык пытаюсь на ощупь и по зеркалам проехать так, чтобы и за нож грузовика не задеть (он где-то там внизу торчит) и в канаву не свалиться. Почти проехал, но тут силы у Маверика закончились. Снег по верхнюю кромку капота. Все колеса гребут, но машина уперлась в спрессованный сугроб. Мне бы отъехать назад, да не могу — между аркой колеса и ножом грейдера не больше 1 см. Поэтому выходим, бодренько расчищаем сугроб перед машиной и она проезжает дальше. Впечатлен.
3. Во второй половине дня едем назад. Та же заснеженная грунтовка, моя колея. Вот только снег потяжелел. Иду по колее достаточно резво, но в какой-то момент чуствую, что силы у двигателя иссекают. Тут бы понижайку включить, а ее и нет. Когда Маверик окончательно встал, включаю заднюю, отъезжаю назад на метр, корректирую курс и вперед, побольше газу. Теперь это место проскакиваю «на ура». К счастью утренний грузовик уже выбрался, так что в тот сугроб лезть не надо.
4. Выезжаю на трассу. От снега ничего не осталось. Зато воды и грязи. Вот тут Маверик и показал, какой он грязнуля. Про заднее стекло не говорю. У меня и на Лансере оно забрызгивается в момент. Но что творится с боковыми! Пришлось пару раз останавливаться, чтобы их очищать. А надо заметить, что на машине стояли и передние брызговики, и пороги. Но тем не менее притапливаю газ и совершенно свободно еду 140. Может быть и больше разогнался бы, но погода не располагала.
5. Вьехал в город. В очередной раз с раздражением заметил, что нет часов. Уроды, поставили магнитолу с CD-чейнджером, а на часы места не хватило. Вдруг прямо передо мной, где-то там внизу выскакивает семерка жигулей. Резко бью по тормозам и с отрадой отмечаю насколько эффективно сработала ABS. На моем Лансере все могло бы закончиться гораздо хуже. А так семерка видимо испугавшись своего маневра резко уходит в сторону и дает мне дорогу.
6. Высадил пассажиров и еду отдавать машину. Город, вечерняя толчея, каждый норовит вклиниться, подрезать, затормозить. Понимаю, что к машине уже привык настолько, что совершенно спокойно совершаю маневры. При этом явно ощущаю динамику машины. Потом приходит мысль, что как ни никазисты сиденья на первый взгляд, а вот спина не устала совсем. И это плюс.

Читайте также:  Обслуживающие сервисы автомобилей ремонт

Потом тестировал много других схожих машин. Наиболее близкое впечатление оставил Freelander с 2, 5 л двигателем. Но у него обзор сзади никакой. Да и багажник ни к черту. Pajero Sport (3, 5 л бензин) впечатляет внешним дизайном, хорошей динамикой и отличной проходимостью, но совершенно не устроил ручным подключением полного привода и валкостью в городе на поворотах. Новая Suzuki Grand Vitara неприятно поразила никакой звукоизоляцией и откровенно слабым движком (2 л). После Маверика на ней было ехать не в кайф. Тушкан произвел впечатление консервной банки с реактивным двигателем — ускорения много, но ощущения «Автомобиля с большой буквы» нет. Рекстон. он хоть и большой и тяжелый, но также не доставил такого ощущения, как Маверик.

Надёжный американский неликвид. Отчёт об эксплуатации Ford Maverick.

Эта машина приносила её хозяину исключительно позитивные эмоции, однако одна единственная проблема свела весь позитив к минимуму, вынудив владельца продать автомобиль.

История этой машины берёт своё начало в далёком 2004-ом году. Шутка ли — на момент покупки (в 2015-ом году) нашим героем, пробег Форда был примерно 100 000 километров. В профильном сервисе, услугами которого новоиспечённый владелец воспользовался сразу после покупки авто, пробег подтвердили, попутно заявив, что таких живых Мавериков/Эскейпов давненько не видели. Но сначала в двух словах о данной модели

Ford Maverick (он же Ford Escape и Mazda Tribute) 2-го поколения выпускался с 2000-го по 2007-ой год. На наш рынок машина поставлялась с бензиновыми двигателями 2.0 (124 л.с.), 2.3 (150 л.с.) и 3.0 (197 л.с. и 203 л.с.), которые работали в паре с классическим автоматом (на 4 ступени) и механикой (на 5 ступеней). В приниципе, по словам специалистов, все эти агрегаты вполне себе надёжны. Младший мотор — наиболее надёжный, однако совсем слабенький, средний — чуть менее надёжен, однако и мощностью также не блещет. Старший двигатель V6 требует чуть большего внимания, чем 2.0 и 2.3, однако если тщательно следить за системой охлаждения, также способен пробежать не одну сотню тысяч километров. В среднем ресурс всех моторов спокойно может перевалить за 300 000 километров.

Вернёмся к нашему герою. Как уже было сказано, пробег автомобиля при покупке составлял примерно 100 тысяч км. Ремонтов Форд за 10 лет жизни не знал, однако первая же поездка в сервис новым владельцем повлекла за собой замену топливного насоса. Если не считать плановое ТО, больше за пол года эксплуатации с машиной ничего не делали. Кстати говоря, оснащался Маверик самым топовым двигателем V6.

Переходя к ощущениям от автомобиля, с ходу хочется отметить следующие вещи: наш паркетник с трёхлитровым двигателем очень бодро едет, очень плохо рулится и очень бодро. потребляет топливо. По словам владельца, после поездки из Москвы в Анапу и обратно на двух машинах (вторым авто была Kia Optima 2.4) разница в затратах на топливо у владельцев машин была чуть ли не в 2 раза! Оно и понятно: довольно старый двигатель в паре с совсем допотопным четырёхступенчатым автоматом потреблять мало топлива не может. Бортового компьютера у Маверика нет, а по математическим расчётам средний расход топлива у Форда явно переваливал за 20 литров 92-го. Собственно по тому машина и была продана: для столичных пробок этот, безусловно, неплохой, хоть и старенький кроссовер явно не подойдёт.

Однако если живёте вы за городом, в пробках часто не стоите и при этом используете машину не на каждодневной основе, то к приобретению такую машину лично я бы посоветовал: с задачей выбраться за город (не в коем случае не тяжёлый off-road) на рыбалку/за грибами Форд Маверик справится на ура. Средний ценник на машину сейчас находится в диапазоне 250 — 450 тысяч рублей, но важно понимать: машина довольно неликвидная и со временем продавать её вы можете не один месяц.

Adblock
detector