Меню

Тест драйв форд гелакси

Тест драйв Ford Galaxy –
«Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)»

О Ford Galaxy

Форд Галакси

“Ford” обновил свои минивэны

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от “Ford” – “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

ФЕВРАЛЬСКАЯ Андалузия встретила нас истинно тест-драйверской погодой. Практически постоянно шел дождь – он то лупил тугими струями, то нудно моросил, и все это сопровождалось резким порывистым ветром.

Мы с коллегой намеренно отклонились от забитого в роуд-бук презентационного маршрута, сочтя его “слишком чистым”, и от души покрутились по холмистым асфальтовым проселкам, где как раз было много воды и грязи, а также у моря, где было побольше ветра. Это дало нам повод прямо с ходу, даже еще толком не освоившись с машинами, выразить респект фордовским разработчикам как минимум в трех номинациях.

Во-первых, тем, кто просчитывал подвеску, тормоза и рулевое управление. Оба автомобиля – и “S-Mах”, и “Galaxy” – очень достойно справились со всеми грязными и мокрыми дорожными реалиями.

Во-вторых, “климатологам”. Раздельному климат-контролю не составляло труда поддерживать в салоне режим, при котором ни одно окно ни разу не запотело, что с учетом той погоды и немалых площадей остекления было довольно необычно.

В-третьих, специалистам по аэродинамике. Выяснилось, что у обоих минивэнов на удивление небольшая для своего класса боковая парусность – кинжальные прострелы ветра со стороны штормового моря, бившие в борт, для драйвера были почти незаметны. Это первые впечатления, как говорится, “с колес”. А вообще-то главное в “S-Mах” и “Galaxy” – новейшие моторы и трансмиссия, которым предстоит освоиться и на других фордовских моделях. А также глубокий рестайлинг дизайна.

Резво, но тихо

Виндзорская кожа в “зрительном зале”. И то и другое – опции для “Calaxy“.

Салон обеих моделей стал дороже на вид и на ощупь. А у “S-Max” еще и спортивнее.

В САЛОНЕ “S-Mах”, который достался мне на тест-драйв первым, почти не слышно мотора. Звуковое сопровождение поездки создают в основном шумы от дороги да завитки ветра, злобно посвистывающие у наружных зеркал и “дворников”. Хорошенько даешь газку, и тогда мотор бодренько так отзывается “вкусным” саундом. Здесь под капотом – новый, первый для европейских моделей “Ford”, алюминиевый бензиновый двигатель “EcoBoost” объемом 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смысл его в том, чтобы побольше выжать из малого объема, обеспечив при этом еще и экономию топлива и низкий уровень выбросов. Кажется, это вполне удалось. Как заявлено, мотор потребляет топлива и отравляет воздух примерно на 20% меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями той же мощности. Ну, это мы в условиях презентации замерить не можем, а вот что касается чисто ездовых ощущений – тут есть, что отметить. С двух литров снимается 203 “лошади” мощности и 300 Нм крутящего момента, что само-то по себе недурно. Но следует обратить внимание на тот факт, что выход мотора на максимум тяги происходит уже при 1.750 оборотах (!), и этот максимум держится почти до самых верхов. Почти дизельные тяговые повадки.

Такой мотор сочетается только с новым шестиступенчатым “роботом” “PowerShift” с двойным сцеплением; переключаться можно и в ручном режиме. Надо сказать, эти двое – мотор и коробка передач – просто созданы друг для друга. Попробовав их на испанских дорогах, я пришел к выводу, что вызывающее у многих саркастическую усмешку словосочетание “спортивный минивэн” (ведь у “S-Mах” именно такой статус) вполне имеет право на жизнь. Обладающая весьма резвой динамикой машина легко рулится, хорошо держит дорогу, ее подвеска настроена ровно так, чтобы даже при агрессивной езде, с одной стороны, не вихляло и не разбалтывало, а с другой, не вытрясало душу на неровностях; переключения передач практически незаметны. Все достаточно спортивно. Разумеется, если помнить, что едешь все-таки на минивэне, а не гоночном болиде.

Дизель – лучший тормоз

Подсветка салона – светодиодная.

Автомобили оснащены системой мониторинга “слепых” зон.

ЗАТЕМ я пересел на дизельный “Galaxy” – и тут ощущения были несколько иные. Если на “S-Mах” так и хочется поплотнее вжаться в кресло, сконцентрироваться и активно порулить, то “Galaxy” располагает к некой сибаритской вальяжности. Он лишь чуть-чуть крупнее, вместительнее и тяжелее, но при езде это чувствуется. Нет, он тоже достойно рулится, но все же это не спортивный, а классический семейный минивэн – на таком хорошо ехать далеко и долго. Правда, проехав на нашем конкретном экземпляре несколько десятков километров, мы с коллегой расхотели слушать машину и согласились на радиопопсу (но с хорошим саундом из дюжины динамиков, и на том спасибо) – и вот почему. Наш двухлитровый дизель оказался слишком разговорчивым – видимо, звукоизоляция моторного отсека (вне сомнения, одинаковая у обеих моделей) пропускает именно те частоты, на которых он рычит.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей матиз

К тяговым способностям претензий нет. Мощности в 163 л.с. и крутящего момента 340 Нм при 2.000 об/мин с лихвой хватает “на все дела”, а шестиступенчатая “механика” позволяет весьма точно выбирать оптимальные режимы. Кстати, у этого дизеля мы высоко оценили не только тяговые, но и “тормозные” способности. На спусках по скользким извилистым дорогам нам приходилось часто применять торможение двигателем, и должен отметить, что дизель с “механикой” делает это гораздо лучше, чем бензиновый с “роботом” в ручном режиме.

Доставшийся нам на тест дизель – топовый в обновленной моторной гамме “S-Mах” и “Galaxy”. Кроме него имеются еще два того же двухлитрового объема – в 115- и 145-сильной мощностных версиях; все они соответствуют нормам “Евро-5”. Стандартно дизели оснащаются шестиступенчатой “механикой”, а для двух самых мощных опционно предусмотрен “робот” “PowerShift”.

По разным углам

В ДИЗАЙНЕ как внешнем, так и интерьера обеих моделей произошли декоративные изменения – в салоне появились новые отделочные материалы, автомобили стали выглядеть солиднее и, я бы сказал, дороже своих денег.

Список оборудования пополнился кое-какими модными штучками вроде систем мониторинга “слепых” зон BLIS и регулируемого ограничения скорости ASLD (обе впервые на европейских “Фордах”).

Разумеется, по своей “багажной” сути они остались привычными минивэнами. “S-Mах” – стандартно пятиместный (как опцию можно установить семь мест). А “Galaxy” – всегда на семь человек. Благодаря гибкой фордовской системе организации жилого и складского пространства “FoldFlat” можно создать много дополнительного места для багажа, не прибегая к демонтажу сидений второго и третьего рядов (при необходимости сиденья легко складываются, образуя ровный пол). Возможны 32 варианта обустройства салона, которые удовлетворят практически любую прихоть.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Минивэны сохранили и полный диапазон багажных возможностей – от “самого жилого” до “самого грузового” варианта. У “S-Mах” эти возможности составляют от 285 до 2.000 л, а у “Galaxy” – 308-2.325 л. Кстати, в “S-Mах” вместо третьего ряда можно установить погрузочную платформу, которая при открытой задней двери выдвигается наружу почти на полметра и задвигается обратно по окончании погрузки.

При всей своей стилистической и технической близости друг к другу модели отнюдь не близки идеологически. Главную идею обновления сотрудник компании на презентации выразил так: “Мы хотели провести эволюцию ставшего уже знаменитым “кинетического дизайна” – если так можно выразиться, “усилить” его. При этом мы постарались дизайнерски развести модели подальше друг от друга: “S-Mах” увести в область спортивности, а “Galaxy” – в область элегантности и, не побоюсь этого слова, роскошности”.

Что хотели, то и сделали. По-моему, неплохо получилось.

Тест Драйв Ford Galaxy: самый спортивный из семейных минивэнов

Тест драйв Ford Galaxy: введение

Лето приближается стремительно, и многие уже запланировали выезды на природу или в отпуск. Не секрет, что приличная часть наших граждан привыкла путешествовать не на поезде, автобусе или самолете, а на личном автомобиле. Обычно такие поездки совершаются семьей или в компании друзей, а для таких целей как нельзя лучше подходит вместительная машина. Например, Ford Galaxy. Как вы уже догадались, речь в сегодняшнем обзоре мы поведем про новую модель Ford Galaxy. История этого семейного 7-местного минивена началась в далеком уже 1995 году. Именно тогда на свет появились машины первого поколения, разработанные на совместном предприятии Ford и Volkswagen. В 2000 году Ford Galaxy существенно переработали, специально дистанцируясь от платформы Volkswagen. Второе поколение просуществовало до 2006 года, когда девять лет назад на Женевском автосалоне был показан представитель третьего поколения. А в продажу он поступил вместе с более низким и укороченным Ford S-Max. Эти две машины (Galaxy и S-Max) созданы на платформе Mondeo. Но если S-Max рассчитан на 5 пассажиров и привлечет активных водителей, то наш герой возьмет на борт семерых, а позиционируется он как машина для солидных и степенных автовладельцев. Что же, пора начать обзор Ford Galaxy!

Внешний вид

Лет пять назад в дизайне Ford Galaxy произошли очередные изменения, и даже невооруженным взглядом можно заметить, что передний бампер и капот стали более рельефными, что ли, а в передней части выросли в размерах решетки. Эти (и другие) изменения можно назвать вполне удачными, ибо они только сделали выразительнее общий мощный вид Galaxy. Выделяется также красная подсветка сзади. Элегантный и динамичный стиль нового Ford Galaxy — воплощение философии «энергии в движении».

Читайте также:  Устройство для чистки салона автомобиля

Интерьер и эргономика

Однако Galaxy не только внушительная машина, но еще и просторная. Благодаря широким и высоким проемам человек среднего роста может практически не сгибаясь зайти в салон. Вообще у автомобиля всего много, что не может не понравиться человеку с русской душой, любящему просторы и дали. У водителя, например, имеетcя широченная обзорность за счет высокой посадки и огромным окнам с низкой подоконной линией. Стекло заднего вида тоже такое большое, что ехать назад просто и легко без камеры заднего вида. Мы специально подымали подголовники кресел на втором ряду, но и они были не в силах заслонить обзор водителю. Кстати, на втором ряду можно устроиться с большим комфортом: можно каждое из трех кресел двигать вперед-назад, при этом регулируя наклон спинки. Если пассажир сильно устал, он волен занять полулежачее положение. Для раскладки бумаг либо еды к услугам пассажиров — столики самолетного типа, встроенные в спинки передних кресел.

А вот в таком отсеке а-ля советская авоська удобно хранить не только «мелочевку», но даже современный смартфон.

Весьма просто попасть на третий ряд, причем с обеих сторон. Правда, ехать на третьем ряду подойдет не всякому. После сидения некоторое время на третьем ряду, наши ноги обнаружили под собой перепад пола, а спина ощутила излишнюю вертикальность спинки кресла. Лучше всего на третьем ряду перевозить детей, которые постоянно крутятся-вертятся на месте и просто не заметят в дальней дороге вышеупомянутых «шероховатостей». К тому же в задней части салона установлен дополнительный кондиционер. А водитель и пассажир переднего сидения «награждены» роскошной опций подогрев-вентиляция, так что даже в жару сквозь перфорацию кресел можно получать прохладный воздух.

Еще в салоне мы насчитали свыше 30 отсеков, чей общий объем составляет 110 литров. Впечатлила потолочная консоль с зеркалом наблюдения за детьми и с пятью боксами, в которые легко поместяться глянцевые журналы формата А4. А на роскошную тканевую обшивку потолка можно любоваться долго. Внизу же передние и задние коврики созданы из велюра. Под передними сиденьями имеются выдвижные ящики для хранения всяческой «мелочи».

Распознавание речи работает превосходно: переключатель создан со знанием дела, пальцы легко попадают на нужные кнопки управления.

Присматривать за пассажирами в салоне водитель легко сможет с помощью дополнительного зеркальца. Все семь посадочных место оснащены подушками безопасности, а для водителя заботливо предусмотрена подушка безопасности для коленей, чьи травмы всегда болезненны и опасны. В помощь водителю также отряжены регулируемый поясничный упор на его сиденьи и солнцезащитный козырек с зеркалами и подсветкой.(есть козырек и для переднего пассажира).

Управление аудиосистемой и бортовым компьютером осуществляется при помощи кнопок, расположенных в двух независимых блоках на рулевом колесе.

Правый блок отвечает за управление информационным дисплеем, а левый за аудиосистему.

Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач отделаны кожей высокого качества. Также радуют глаз хромированная отделка и центральная консоль насыщенно-черного цвета.

Блок управления дворниками и подачей воды на передние стекла прост, интуитивно понятен и удобен в эксплуатации.

Если же вместо людей нужно перевезти мебель, к примеру, то на сей случай все кресла оборудованы фирменной системой горизонтального складывания. При этом подушка уходит вниз, а спинка сидения укладывается на одном уровне с полом, в результате чего получается ровная площадка.

В Galaxy установлен, кто бы сомневался, бортовой компьютер, который может сообщить о том, сколько километров сможет проехать автомобиль без дозаправки.

Вообще эта машина очень умная и сообразительная. У нее имеется антиблокировочная система (ABS, Antilock Brake System), которая ставит «заперт» на блокировку колес при торможении и позволяет сохранить управляемость транспортом. Таким образом, ABS увеличивает эффективность торможения, уменьшает длину тормозного пути на мокром и сухом покрытии, а также управляемость при экстренном торможении. Использование такой системы позволяет уменьшить износ шин, а сам износ будет происходить равномерно. Еще среди смарт-функций Galaxy отметим датчик дождя, двухзонный климат-контроль, дистанционное центральное запирание дверей, автоматическое включение внешнего освещения и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Навигатор работает без проблем, маршрут прокладывается быстро и точно.

Обогрев лобового стекла является фирменной опцией автомобилей Ford. На фото переднего стекла Galaxy вы можете видеть волнистые линии, похожие на «проволочки». Они-то и позволяют прогреть стекло за считанные минуты. Данная опция заслуженно любима и уважаема отечественными автолюбителями, ибо климат нашей средней полосы славится неожиданными перепадами температур и осадками в виде снега не только в марте, но даже в апреле.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя технологический процесс

Разумеется, в автомобиле на месте любимый многими водителями Круиз-контроль. В новом Galaxy много усовершенствований. Это касается системы IPS. Здесь применен ряд передовых технологий для обеспечения защиты водителя и пассажиров, например, каркас безопасности из высокопрочной стали. Еще модернизирована подвеска, обеспечивающая великолепную динамику и точную реакцию на повороты рулевого колеса.

Можно включить опцию «Сообщения о ситуации на дороге». В результате водитель будет оповещен о ближайших заторах на дороге. Опция крайне полезная, если вы живете в большом городе и пользуетесь личным автомобилем.

Из других «полезностей» отметим присутствие в бортовом компьютере настроек AM/FM тюнера, модуля Bluetooth и кондиционера с регулировкой температуры для задней части салона.

Ford Galaxy оборудован новым двигателем Ford EcoBoost SCTi объемом 2.0 литра и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift. Переключение следующей передачи происходит быстро и плавно. Предлагается и ручной режим переключения передач. Что касаемо двигателя, то он имеет алюминиевую конструкцию, что существенно облегчает его вес. В нем применены новейшая система прямого впрыска высокого давления, малоинерционный турбокомпрессор, двойная независимая система контроля поднятия клапанов, а также современная камера сгорания. Упомянутая камера не только эффективна, но еще и позволяет экономно расходовать топливо и уменьшать объем вредных выбросов углекислого газа в атмосферу. Максимальная мощность двигателя составляет 203 ЛС (149 kW) при скорости работы двигателя 5500 оборотов в минуту и максимальном моменте вращения 300 Nm, достигаемом в широком диапазоне скоростей работы двигателя — от 1750 до 4500 оборотов в минуту. С EcoBoost SCTi наша модель разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 с; ее максимальная скорость может достигать 221 км/ч. Впечатляющие ходовые качества для семиместного минивена…

Комплектация Ford Galaxy, особенности и цена

Двигатель — 2.0 дизельный 140л.с. + трансмиссия 6-ти ступенчатая АКПП

Комплектация Ghia включает:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя
  • Бортовой компьютер
  • Противотуманные фары
  • Дистанционное центральное запирание дверей
  • 7 отдельных сидений с фирменной системой горизонтального складывания
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • Регулируемый поясничный упор на сиденье водителя
  • Складные столики в спинках задних сидений
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач
  • Датчик дождя
  • Автоматическое включение внешнего освещения
  • Лобовое стекло с обогревом и теплоотражающим покрытием
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Круиз-контроль
  • Дополнительный кондиционер в задней части салона
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
  • Выдвижные ящики для хранения под передними сиденьями
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором
  • 17″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками и зеркалом наблюдения за детьми
  • Высококачественная тканевая обшивка потолка
  • Передние и задние велюровые коврики

Стоимость комплектации – 1 670 000 руб. (вкл. НДС)

Дополнительное оборудование:

  • Декоративные накладки на пороги передних дверей с логотипом Galaxy
  • Навигационная система, загрузка карт с DVD, дисплей TFT 7″ с функцией Touchscreen,

— Порт USB для подключения IPOD, IPHONE и т.д.

Язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский

  • Камера заднего вида
  • Заводская тонировка стекол
  • BLIS – система мониторинга «слепых» зон, интегрированная в боковые зеркала. Включает боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Сигнализация с датчиком периметра и объема, звуковой сигнализацией и двойной блокировкой замков
  • Зимний пакет: сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом, обогрев лобового стекла, автоматическое включение внешнего освещения и стеклоочистителей
  • Пакет помощи водителю: датчики давления воздуха в шинах, стояночный тормоз с эл приводом, передний и задний датчики парковки
  • Окраска кузова «металлик» – Lunar Sky
  • Кожа Windsor Biscuit
  • Программируемый стояночный отопитель
  • Пакет “Space”: Шторка багажного отделения, охлаждаемый перчаточный ящик, вытяжные шторки задних дверей, отделения для хранения под передними сиденьями
  • Панорамная крыша
  • Система бесключевого доступа в автомобиль (включает систему Keyless Start с кнопкой запуска двигателя »Ford Power» и электропривод складывания зеркал)

Итоговая стоимость – 2 092 000 руб. (вкл. НДС)

Технические характеристики

Итоги

Ford Galaxу получился настоящим автомобилем премиум-класса. Он не только вместительный и удобный, но еще и необычайно маневренный, что делает эту модель самой спортивной из серийных минивенов. Отметим точную реакцию машины на руль, великолепную обзорность и плотную подвеску, что позволяет легко, быстро и уверенно маневрировать на Galaxу в любой, даже самой сложной ситуации.

Adblock
detector