Меню

Тест драйв форд ф 150 раптор 2019 года

Обзор тест-драйва: Ford F-150 2019

Нынешний Ford F-150 является одним из самых продаваемых и популярных пикапов на рынке и, кажется, это изменится не скоро. Соревнуясь с представителями Chevy, Ram и Toyota, F-150 удается быть впереди, постоянно совершенствуясь и успевая за технологическими новинками. С алюминиевым корпусом, автоматической коробкой на десять ступеней и многочисленными системами помощи водителю, Ford F-150 демонстрирует то, каким пикап может быть. Модельный ряд начинается простой рабочей лошадкой и заканчивается невероятно изысканным транспортным средством. Силовой перечень тоже не малый, покупатель может рассчитывать на V6 и V8 варианты, несколько EcoBoost турбодвигателей и дизельную опцию. Данное творение Ford считается одним из самых мощных в своем сегменте. Бонусом станут лучшие буксировочные возможности.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 84 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Продуманный Ford F-150 2019 года гарантирует лучшие в классе буксировочные возможности, а именно 5.987 кг, наибольшее количество лошадиных сил — 450 и лучшую грузоподъемность в 1.497 кг. Количество вариантов длины кузова, конфигурации кабины, двигателей и опций почти бесчисленно, что позволяет каждому покупателю выбрать что-то для себя.

Вам может не понравиться

Немалый F-150 имеет соответствующий, немалый ценник. Если вам нужен обычный, рабочий пикап, рассмотрите варианты Toyota Tacoma, Chevy Colorado или нового Ford Ranger.

Новое в 2019 году

В текущем году F-150 Limited получила 3.5-литровый V6 на 450 лошадей с двойным турбонаддувом. Модель F-150 Raptor будет поставляться со специальными амортизаторами для езды по бездорожью «Fox Internal Bypass», сиденьями «Recaro» и новой системой «Trail Control».

Как мы тестировали Ford F-150 2019

Впечатления от езды

Остановившись на базовом, 3.3-литровом V6 двигателе, вы получите достаточный запас мощности для перевозки груза и буксировки с приличным уровнем экономии. К сожалению, на впечатляющий разгон с места и значительную маневренность рассчитывать не приходится. Кроме того, учитывайте и размеры Ford F-150. Доступный 5.0-литровый V8 двигатель порадует хорошим запасом мощности, но не таким уж и хорошим уровнем экономии. Поэтому, если хотите выбрать подходящий силовой агрегат для такого большого пикапа, стоит остановится либо на 2.7-литровом V6 EcoBoost, либо на 3.5-литровом EcoBoost V6. Хорошим вариантом станет 3.0-литровый V6 Power Stroke дизельный турбодвигатель. Этих три двигателя гарантируют исключительные возможности, особенно, когда речь заходит о перевозке большого веса или буксировке. Расход топлива их способности не повышают. Не пострадает от их появления и цена. Что касается езды и управления, то вы будете удивлены, насколько пикап подобных размеров может иметь хорошую реакцию. Езда плавная и стабильная, даже с полностью загруженным кузовом.

Наилучшие характеристики

Не позволяйте небольшим размерам обмануть себя, 2.7-литровый V6 EcoBoost предлагает не меньше крутящего момента, чем 5.0-литровый V8 двигатель, и позволяет буксировать до 3.855 кг. Бонусом двигателя станет лучшая среди силовой линейки F-150 экономия топлива.

Есть проблемы с парковкой с подключенным прицепом? Система «Pro Trailer Backup Assist» справится с ними. Используя экран визуального наблюдения и кнопку регулировки, водитель может выбирать сторону движения, а пикап будет руководить и контролировать тормоза. Камера на 360 о тоже пригодится, так же как мониторинг слепых зон.

Подробно об автомобиле Ford F-150

Интерьер

Салон F-150 приятный и привлекательный, но прежде всего, он прост в использовании. На 2019 представлено немало цветов и множество классных элементов, как, скажем, розетки на три зубца, адаптивный круиз-контроль, точка 4G LTE Wi-Fi, активная система помощи при парковке и функция зачитывания сообщений информационно-развлекательной системой Sync 3. Кабина SuperCrew поражает внутренним пространством, места сзади не меньше, чем у большого седана. А благодаря плоскому полу даже центральная позиция является удобной.

Читайте также:  Как переделать двигатель ваз инжектор 8 клапанов

Видео тест-драйв Ford F-150 2019 года

Экстерьер

Массивные пикапы Ford продолжают использовать алюминий военного образца. Между тем, кузов недавно пересмотрели для того, чтобы внешность F-150 перекликалась с большим братом Super Duty. Решетка радиатора, фары и дизайн арок колес помогают различать модели. Кроме простого желания освежить автомобиль, несколько изменений было сделано из необходимости. Багажное отделение дополнили подножкой, что облегчило доступ и процессы загрузки и разгрузки. По бокам тоже предусмотрены подножки, которые помогают пассажирам добраться до салона.

Базовая комплектация

Базовая модель это обычная кабина с достаточным количеством оснащение, чтобы выполнять все ожидаемые от пикапа виды работы, не переплачивая при этом. Даже варианты с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой получили систему стоп/старт. Все F-150 поставляется с сверхпрочным, гидроформированным, полностью рамным кузовом. Система помощи при старте в гору и «Trailer Sway Control» являются стандартными, так же как контроль выполнения виражей, 17-дюймовые колеса и кондиционер.

Опционное оборудование

Предусмотрено много привлекательных и хорошо оснащенных моделей типа King Ranch, Platinum и Limited. Роскошным салон призваны сделать кожаные передние и задние сиденья с подогревом, передние могут иметь 10 автоматических режимов настройки и массажную функцию, информационно-развлекательная система Sync 3, аудиосистемы «Bang & Olufsen Play» и «Sony». Предлагается ряд систем безопасности и помощи при езде с прицепом, так можно рассчитывать на адаптивный круиз-контроль. Аспект безопасности призваны усилить надувные задние ремни и мониторинг слепых зон. Доступной является система полного привода.

Под капотом

Базовым стал 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 359 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Ford F-150 находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 2.7-литровый V6 турбодвигатель EcoBoost на 325 лошадиных сил и 542 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Тратит пикап 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. Еще одним бензиновым двигателем стал 3.5-литровый V6 на 375 лошадей и 637 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на десять ступеней. Самым мощным представителем бензиновой линейки стал 5.0-литровый V8 двигатель на 395 лошадиных сил и 542 Нм. Коробка передач же, что и у предыдущего двигателя. С ним стоит готовиться к расходу топлива на уровне 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 дизельный турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 597 Нм. В пару он получил десятиступенчатую автоматическую коробку. Выделиться на фоне других моделей Ford F-150 Raptor 2019 помогает еще и уникальный 3.5-литровый двигатель EcoBoost на 450 лошадиных сил.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску

Мысленно поменяйте бамперы на F-150 XLT SuperCrew, добавьте шины позубастее, клиренс побольше, уберите хром. Примерно по такому рецепту получится новый Raptor. Но это лишь внешность. В конструкции отличия будут посущественнее.

Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.

Читайте также:  Двигатель электровоза схема переменного тока

Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.

Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».

Пикап Ford F-150 Limited получил двигатель от Раптора

Сама компания определяет новинку как «most powerful light-duty pickup in America» (самый мощный лёгкий пикап в Америке).

Забияка Ford F-150 Raptor может привлечь внимание многих покупателей мощным 24-клапанным наддувным мотором 3.5 EcoBoost high-output, но далеко не всем нужна столь брутальная модель, построенная по мотивам машин для гонок типа баха. К счастью, фордовцы поняли это и теперь создали необычный микст: мотор Раптора они вживили люкс-версии F-150 Limited 2019 модельного года. Получился, по образному выражению Motor1.com, Raptor в смокинге. Отдача у него равна 456 л.с., 692 Н•м. У Limited 2018 модельного года с простым V6 3.5 EcoBoost в запасе было 380 л.с., 637 Н•м.

В стандартное оснащение Limited входят контроль за тормозами прицепа и система кругового обзора, включающая подвижные маркеры для облегчения стыковки прицепа и машины, устройство полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение и слежение за разметкой, парковочный ассистент, аудиосистема B&O PLAY, модуль связи 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi на десять устройств.

Передние мультиконтурные кресла пикапа оснащены вентиляцией, массажем и системой Active Motion (подвижный поясничный подпор, немного меняющий положение при активации массажных камер в подушке). На капоте автомобиля видна надпись Limited, решётка радиатора, дверные ручки, окантовка окон и задний борт получили сатинированную отделку. Стандартом для этой комплектации являются дистанционный запуск, подогрев руля, моторизованные подножки и двухсекционная панорамная крыша, а также алюминиевые полированные колёсные диски на 22 дюйма. В продажу в США пикап 2019 Ford F-150 Limited поступит позднее в нынешнем году. Цены компания ещё не объявила, но 380-сильный предшественник стоит $61 360 (3,86 млн рублей).

Форд Раптор F-150 2020 – Цены в России новой модели

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

Читайте также:  Эфирные масла салон автомобиля

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.

Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.

Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

  • мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
  • 360-градусная камера,
  • аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
  • панорамная крыша с люком,
  • двухзонный климат-контроль,
  • память сидений и боковых зеркал заднего вида,
  • светодиодная подсветка салона и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).

То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?

Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.

Adblock
detector