Обзор тест-драйва: Ford F-150 2019
Нынешний Ford F-150 является одним из самых продаваемых и популярных пикапов на рынке и, кажется, это изменится не скоро. Соревнуясь с представителями Chevy, Ram и Toyota, F-150 удается быть впереди, постоянно совершенствуясь и успевая за технологическими новинками. С алюминиевым корпусом, автоматической коробкой на десять ступеней и многочисленными системами помощи водителю, Ford F-150 демонстрирует то, каким пикап может быть. Модельный ряд начинается простой рабочей лошадкой и заканчивается невероятно изысканным транспортным средством. Силовой перечень тоже не малый, покупатель может рассчитывать на V6 и V8 варианты, несколько EcoBoost турбодвигателей и дизельную опцию. Данное творение Ford считается одним из самых мощных в своем сегменте. Бонусом станут лучшие буксировочные возможности.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 82% Дорожные тесты
- 84 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Продуманный Ford F-150 2019 года гарантирует лучшие в классе буксировочные возможности, а именно 5.987 кг, наибольшее количество лошадиных сил — 450 и лучшую грузоподъемность в 1.497 кг. Количество вариантов длины кузова, конфигурации кабины, двигателей и опций почти бесчисленно, что позволяет каждому покупателю выбрать что-то для себя.
Вам может не понравиться
Немалый F-150 имеет соответствующий, немалый ценник. Если вам нужен обычный, рабочий пикап, рассмотрите варианты Toyota Tacoma, Chevy Colorado или нового Ford Ranger.
Новое в 2019 году
В текущем году F-150 Limited получила 3.5-литровый V6 на 450 лошадей с двойным турбонаддувом. Модель F-150 Raptor будет поставляться со специальными амортизаторами для езды по бездорожью «Fox Internal Bypass», сиденьями «Recaro» и новой системой «Trail Control».
Как мы тестировали Ford F-150 2019
Впечатления от езды
Остановившись на базовом, 3.3-литровом V6 двигателе, вы получите достаточный запас мощности для перевозки груза и буксировки с приличным уровнем экономии. К сожалению, на впечатляющий разгон с места и значительную маневренность рассчитывать не приходится. Кроме того, учитывайте и размеры Ford F-150. Доступный 5.0-литровый V8 двигатель порадует хорошим запасом мощности, но не таким уж и хорошим уровнем экономии. Поэтому, если хотите выбрать подходящий силовой агрегат для такого большого пикапа, стоит остановится либо на 2.7-литровом V6 EcoBoost, либо на 3.5-литровом EcoBoost V6. Хорошим вариантом станет 3.0-литровый V6 Power Stroke дизельный турбодвигатель. Этих три двигателя гарантируют исключительные возможности, особенно, когда речь заходит о перевозке большого веса или буксировке. Расход топлива их способности не повышают. Не пострадает от их появления и цена. Что касается езды и управления, то вы будете удивлены, насколько пикап подобных размеров может иметь хорошую реакцию. Езда плавная и стабильная, даже с полностью загруженным кузовом.
Наилучшие характеристики
Не позволяйте небольшим размерам обмануть себя, 2.7-литровый V6 EcoBoost предлагает не меньше крутящего момента, чем 5.0-литровый V8 двигатель, и позволяет буксировать до 3.855 кг. Бонусом двигателя станет лучшая среди силовой линейки F-150 экономия топлива.
Есть проблемы с парковкой с подключенным прицепом? Система «Pro Trailer Backup Assist» справится с ними. Используя экран визуального наблюдения и кнопку регулировки, водитель может выбирать сторону движения, а пикап будет руководить и контролировать тормоза. Камера на 360 о тоже пригодится, так же как мониторинг слепых зон.
Подробно об автомобиле Ford F-150
Интерьер
Салон F-150 приятный и привлекательный, но прежде всего, он прост в использовании. На 2019 представлено немало цветов и множество классных элементов, как, скажем, розетки на три зубца, адаптивный круиз-контроль, точка 4G LTE Wi-Fi, активная система помощи при парковке и функция зачитывания сообщений информационно-развлекательной системой Sync 3. Кабина SuperCrew поражает внутренним пространством, места сзади не меньше, чем у большого седана. А благодаря плоскому полу даже центральная позиция является удобной.
Видео тест-драйв Ford F-150 2019 года
Экстерьер
Массивные пикапы Ford продолжают использовать алюминий военного образца. Между тем, кузов недавно пересмотрели для того, чтобы внешность F-150 перекликалась с большим братом Super Duty. Решетка радиатора, фары и дизайн арок колес помогают различать модели. Кроме простого желания освежить автомобиль, несколько изменений было сделано из необходимости. Багажное отделение дополнили подножкой, что облегчило доступ и процессы загрузки и разгрузки. По бокам тоже предусмотрены подножки, которые помогают пассажирам добраться до салона.
Базовая комплектация
Базовая модель это обычная кабина с достаточным количеством оснащение, чтобы выполнять все ожидаемые от пикапа виды работы, не переплачивая при этом. Даже варианты с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой получили систему стоп/старт. Все F-150 поставляется с сверхпрочным, гидроформированным, полностью рамным кузовом. Система помощи при старте в гору и «Trailer Sway Control» являются стандартными, так же как контроль выполнения виражей, 17-дюймовые колеса и кондиционер.
Опционное оборудование
Предусмотрено много привлекательных и хорошо оснащенных моделей типа King Ranch, Platinum и Limited. Роскошным салон призваны сделать кожаные передние и задние сиденья с подогревом, передние могут иметь 10 автоматических режимов настройки и массажную функцию, информационно-развлекательная система Sync 3, аудиосистемы «Bang & Olufsen Play» и «Sony». Предлагается ряд систем безопасности и помощи при езде с прицепом, так можно рассчитывать на адаптивный круиз-контроль. Аспект безопасности призваны усилить надувные задние ремни и мониторинг слепых зон. Доступной является система полного привода.
Под капотом
Базовым стал 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 359 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Ford F-150 находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 2.7-литровый V6 турбодвигатель EcoBoost на 325 лошадиных сил и 542 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Тратит пикап 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. Еще одним бензиновым двигателем стал 3.5-литровый V6 на 375 лошадей и 637 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на десять ступеней. Самым мощным представителем бензиновой линейки стал 5.0-литровый V8 двигатель на 395 лошадиных сил и 542 Нм. Коробка передач же, что и у предыдущего двигателя. С ним стоит готовиться к расходу топлива на уровне 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 дизельный турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 597 Нм. В пару он получил десятиступенчатую автоматическую коробку. Выделиться на фоне других моделей Ford F-150 Raptor 2019 помогает еще и уникальный 3.5-литровый двигатель EcoBoost на 450 лошадиных сил.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску
Мысленно поменяйте бамперы на F-150 XLT SuperCrew, добавьте шины позубастее, клиренс побольше, уберите хром. Примерно по такому рецепту получится новый Raptor. Но это лишь внешность. В конструкции отличия будут посущественнее.
Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.
Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.
Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».
Пикап Ford F-150 Limited получил двигатель от Раптора
Сама компания определяет новинку как «most powerful light-duty pickup in America» (самый мощный лёгкий пикап в Америке).
Забияка Ford F-150 Raptor может привлечь внимание многих покупателей мощным 24-клапанным наддувным мотором 3.5 EcoBoost high-output, но далеко не всем нужна столь брутальная модель, построенная по мотивам машин для гонок типа баха. К счастью, фордовцы поняли это и теперь создали необычный микст: мотор Раптора они вживили люкс-версии F-150 Limited 2019 модельного года. Получился, по образному выражению Motor1.com, Raptor в смокинге. Отдача у него равна 456 л.с., 692 Н•м. У Limited 2018 модельного года с простым V6 3.5 EcoBoost в запасе было 380 л.с., 637 Н•м.
В стандартное оснащение Limited входят контроль за тормозами прицепа и система кругового обзора, включающая подвижные маркеры для облегчения стыковки прицепа и машины, устройство полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение и слежение за разметкой, парковочный ассистент, аудиосистема B&O PLAY, модуль связи 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi на десять устройств.
Передние мультиконтурные кресла пикапа оснащены вентиляцией, массажем и системой Active Motion (подвижный поясничный подпор, немного меняющий положение при активации массажных камер в подушке). На капоте автомобиля видна надпись Limited, решётка радиатора, дверные ручки, окантовка окон и задний борт получили сатинированную отделку. Стандартом для этой комплектации являются дистанционный запуск, подогрев руля, моторизованные подножки и двухсекционная панорамная крыша, а также алюминиевые полированные колёсные диски на 22 дюйма. В продажу в США пикап 2019 Ford F-150 Limited поступит позднее в нынешнем году. Цены компания ещё не объявила, но 380-сильный предшественник стоит $61 360 (3,86 млн рублей).
Форд Раптор F-150 2020 – Цены в России новой модели
Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.
Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.
Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.
На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.
Обзор
Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.
Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.
Экстерьер
Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.
Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.
Интерьер
Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.
Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.
Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:
- мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
- 360-градусная камера,
- аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
- панорамная крыша с люком,
- двухзонный климат-контроль,
- память сидений и боковых зеркал заднего вида,
- светодиодная подсветка салона и мн. др.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).
То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.
В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.
Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!
Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?
Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.
Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.