Меню

Тест драйв фольксвагена туарега 2016

Фольксваген Туарег — обновленный кроссовер 2016 года

Второе поколение кроссовера на рынок вышло еще в 2010 году. И на протяжении четырех лет немецкий производитель не вносил в него никаких изменений, пока на свет не появилась новая модель Фольксваген Туарег 2016 года (фото, цена, комплектации и технические характеристики в статье).

Фото обновленного Фольксваген Туарег 2016 (2017) в новом кузове

Внешний вид

В принципе, внешний облик Фольксваген Туарег 2016 остался тем же. Главное отличие от прежней версии заключается в обновленной радиаторной решетке, получившей две дополнительные горизонтальные полосы, головной оптике, приобретшей формы параллелепипеда, и бампера, где изменения носят, скорее, косметический характер: боковые воздухозаборники в виде пчелиных «сот», и другие противотуманные фары.

Фото нового немецкого кроссовера

В остальном перед публикой предстал все тот же Volkswagen Touareg 2016: мощный, хищный и проворный кроссовер. Обтекаемые формы кузова позволяют достигать неплохие показатели аэродинамического сопротивления. Задняя часть автомобиля оснащается антикрылом над дверцей багажника, широкими фарами, слабовыраженным бампером и двух выхлопными трубами больше похожими на сопла.

  • Общие габариты Volkswagen Touareg 2017 в новом кузове также сопоставимы с его предшественником: 4795х1940х1709 мм;
  • Дорожный просвет равен 201 мм.

Фото Фольксваген Туарег 2016 года новая модель (цена и комплектации в статье)

Интерьер

Основные изменения в обновленном Volkswagen Touareg 2016-2017 коснулись его пятиместного салона. Эта часть кроссовера приобрела больше яркости и повысила на определенный уровень статус всего автомобиля благодаря качественным материалам, использованным в отделке интерьера. Также следует отметить улучшенную эргономику.

Приборная панель Volkswagen Touareg 2016 – это грамотное сочетание основных циферблатов со спидометром и тахометром и удобного экрана бортового компьютера. Два других циферблата, хоть и расположились в дальних углах, остались хорошо заметными: информация с них считывается без труда.

Фото салона обновленного кроссовера

Большой сенсорный экран, выглядящий так, словно скопирован с автомобилей, принадлежащих Джеймсу Бонду, предоставляет владельцу кроссовера достаточно простой и понятный интерфейс. Но клавиши управления двухзонным климат-контролем расположены не совсем удачно: при определенных обстоятельствах рычаг КПП создает помехи для настроек. Зато красиво оформлена часть «торпеды», относящаяся к пассажирскому месту: красивая вставка из дерева, соединяющая два воздуховода, смотрится отлично.

Передняя часть салона

Несмотря на то, что колесная база не изменилась, места для всех в Фольксваген Туарег 2016 с новым кузовом будет предостаточно, естественно, если учесть тот факт, что на последнем ряде сидений этот показатель у большинства машин с подобными характеристиками «хромает». Багажное отделение предоставляет для пользования 580 литров объема. А если опустить и второй ряд сидений, то он увеличивается до 1642 литров.

Качество отделки салона как обычно на высоте

Фольксваген Туарег 2016 комплектации и технические характеристики

Все моторы Фольксваген Туарег 2016 (2017) остались прежними. Но они прошли через серию определенных доработок, благодаря которым появилась система автоматического запуска «Старт/Стоп», обновилась рекуперация тормозной системы, а также удалось уровень потребления топлива дизельных двигателей.

Читайте также:  Объем масла для двигателя шевроле круз автомат

Наиболее «простым» в линейке бензиновых агрегатов выступает шестицилиндровый V-образный атмосферный мотор, обладающий системой непосредственного впрыска, общим объемом 3,6 литра. Он выдает 249 л.с. мощности, а крутящий момент составляет 360 Н/м. Такие данные предоставляют возможность кроссоверу достигать 100 км/ч за 8,4 секунды при ограничении скоростного режима в 220 км/ч. Расход бензина равен 10,9 л.

Двигатель V8 TDI

Другой двигатель, также атмосферный, но уже на 8 цилиндров и объемом в 4,2 литра, выдает 360 л.с. мощности. Пик его крутящего момента приходится на 445 Н/м. Время разгона до 100 км/ч достигает показателя в 6,9 секунды. Максимальная скорость равна 245 км/ч. Потребление топлива находится на уровне 11,4 л.

Дизельную линейку двигателей нового Туарега 2016 открывает шестицилиндровый мотор. Его объем равен 3 литрам, а мощность составляет 204 л.с. Ускорение до «сотни» займет 8,5 секунды при максимальной скорости в 206 км/ч. По сравнению с предыдущей версией мотора, этот способен «потреблять» уже 6,6 л. вместо 7 л, как это было ранее.

Второй дизель при тех же показателях выдает уже 245 л.с. при крутящем моменте в 550 Н/м. Время разгона уменьшилось до 7,6 секунда, а скоростной режим увеличился, и теперь составляет 220 км/ч. Зато расход дизеля стал чуть больше – 6,8 л.
Последний двигатель, поставляемый на Volkswagen Touareg 2016, имеет тот же объем, но форсирован настолько, что способен выдавать 340 л.с. Он позволяет разгоняться кроссоверу до 100 км/ч за 5,8 секунды. Шкала спидометра при этом достигает лишь отметки в 242 км/ч. Среднее потребление дизельного топлива равно 9,1 л.

Немецкий производитель снабдил все свои машины только восьмидиапазонным «автоматом». Стоит отметить, что выпускаются и кроссоверы с гибридной установкой, заслуживающей отдельного рассмотрения.

Вспомогательные системы

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается весьма неплохим набором дополнительных систем:

  • ABC Plus;
  • Area View;
  • Датчик опрокидывания;
  • Система контроля полосы движения;
  • Dynamic Light Assist;
  • Система предотвращения наезда на людей.

Стоимость базовой версии новой модели Фольксваген Туарег 2016 года (фото и технические характеристики смотрите выше) примерно равна 2 млн. 550 тыс. рублей. Цена максимальной комплектации может доходить до 4,3 млн. рублей.

Комплектации и цены:

Комплектация Стоимость Двигатель КПП Привод
3.6 V6 FSI 2,550 млн. руб 3.6л (249 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TDI 2,855 млн. руб 3.0л (204 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TDI (245 hp) 2,985 млн. руб 3.0л (245 л.с.) АТ (8) 4х4
4.2 V8 FSI 3,855 млн. руб 4.2л (360 л.с.) АТ (8) 4х4
4.2 V8 TDI 3,910 млн. руб 4.2л (340 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TSI Hybrid 4,270 млн. руб 3.0л (333 л.с.) АТ (8) 4х4
Читайте также:  Сдам гараж для ремонта автомобиля

Видео


Обзор и тест-драйв автомобилей Фольксваген Туарег

Среднеразмерный VW Touareg производится с 2002 года. Сегодня этот внедорожник уже третьего поколения собирают в Европе. По дизайну — 5-дверный SUV, выпущенный на платформе Volkswagen Group PL71. Ниже собраны несколько видео тест-драйвов Фольксваген Туарег, которые позволяет оценить его лучше.

Обзор нового Touareg

В линейке последнего поколения популярны два 3-литровых силовых агрегата: дизельный TDI на 286 л. с. и более мощный бензиновый TFSI. Бензиновая «шестёрка» на 340 лошадей работает в паре с 8-ступенчатым АКПП. Топовая версия VW Touareg идёт как раз с этим мотором. Расходует он примерно 8 литров горючего на 100 км при передвижении на скорости 118 км/ч.

Автомобиль ничем не хуже Mercedes GLE, BMW X5 или Audi Q7. Приборная панель у него передовая и после включения завораживает взгляд. Функционал навигации тоже удобный, но требует привыкания.

Качество салона заслуживает одних похвал:

  • удобные кожаные кресла с перфорацией, не дающие чувствовать усталость;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • разъёмы USB;
  • складное заднее сиденье.

Багажник довольно вместительный, под полом имеется докатка. Открывается и закрывается дверца автоматически нажатием кнопки из салона.

Комфортная пневмодвеска делает передвижение на VW Touareg очень гладким и мягким, несмотря на большие колёса. Особенно хорошо заходит машина в повороты. А благодаря нескольким высокотехнологическим разработкам — одинаково хорошо ведёт себя на трассе и за городом.

Тест-драйв нового Фольксваген Туарег

Плюсы и минусы автомобиля

В отзывах пользователей больше всего упоминается три преимущества VW Touareg:

  • отличная подвеска — автомобиль мягко проходит любые твёрдые покрытия;
  • управление — крайне легко рулится на асфальте;
  • проходимость — по этой части, первые два поколения дадут большую фору своим конкурентам;
  • надёжность, безопасность — хорошо работают ассисты;
  • технологичность — модели последних годов выпуска мало чем отстают в этом плане от более именитых аналогов.

Что касается недостатков:

  • высокая цена, обслуживание, транспортный налог;
  • низкая ликвидность — быстро теряет в цене;
  • проблемы с электроникой;
  • расход горючего — уходит много топлива, особенно при движении в городе.

Испытание нового Фольксваген Туарег

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Первый видео-обзор посвящен Фольксваген Туарег V6 TDI 2011 модельного года.

Если предыдущий VW Touareg был серьёзным внедорожником с полным набором OffRoad, то этот — простой кроссовер с дифференциалом Torsen. Но стоит лишь докупить внедорожный пакет, и дизельная версия второго поколения начнёт спокойно покорять мир без асфальта.

Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала позволяет машине вести себя вполне достойно на среднем бездорожье. В дополнение к этому владелец Туарега получает принудительную заднюю межколёсную блокировку.

Корректна и работа электронной системы контроля устойчивости — она не вмешивается даже в самых крайних режимах. С включённой ESP автомобиль может входить в занос и лёгко пробуксовывать. В целом, хотя алгоритм подтормаживания колёс работает хуже, чем на Лэнд Ровер или Мерседес — электроника помогает, а не мешает.

Ехать по грунтовке желательно на малых скоростях. Подвеска автомобиля рассчитана на асфальтовую дорогу. При попытке проехать по разбитой грунтовке на скорости 50-60 км/ч, её пробивает.

Второе видео демонстрирует тест-драйв Фольксваген Туарег 2019 года выпуска с 3-литровым дизелем.

Читайте также:  Американский автомобиль американской сборки

Опять же, в предыдущих своих кузовах VW Touareg мог быть настоящим внедорожником. В третьем поколении блокировки, которые устанавливались в базу первого Туарег и шли в опции за доплату на втором, полностью убрали. Это уже другая короткая платформа MLB Evo, роднящая машину с Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Двигатель в этом случае располагается продольно в переднем свесе. Он вполне надёжен. Хотя блок его алюминиевый, гильзы — используются чугунные. Сделано это специально, чтобы защитить цилиндры от раннего появления задиров.

С заявленным паспортным разгоном до сотни за 6,8 секунды, Туарег не справился. Резкий старт в режиме Sport — машина прыгает, седока прижимает в кресло. Но всё хорошо только сначала, а потом где-то на отметке 80-90 км/ч автомобиль сдаёт. Черту в 100 км/ч кроссовер набирает за 7 секунд с лишним, что тоже неплохо.

В паре с движком работает «умный» классический гидротрансформаторный автомат, подстраиваемый под водителя. Если постоянно увеличивать темп, коробка это запоминает и не даёт расслабиться, держа обороты в нужном диапазоне. Кроссовер с заводскими покрышками Pirelli без напряга заходит в повороты. А пневматическая подвеска не даёт ему сильно крениться, несмотря на довольно габаритные размеры. Всё в автомобиле позволяет ему держать высокую динамику.

Тормозная система работает очень хорошо, а самое главное — безопасно управляется электроникой. Если слишком быстро догонять впереди идущую машину без нажатия педали, бортовой компьютер сразу это распознает и после предупредительного звука, кроссовер остановится автоматически.

Третье видео — про Фольксваген Туарег 2005 года, с пробегом 213000 километров. Его цена сегодня составляет примерно около 500 тыс. рублей. Первое в салоне, что привлекает внимание — конечно же, руль. Он из натурального дерева, невероятно приятный на ощупь. На баранке расположены кнопки управления климат-контролем, бортовым компьютером, аудио. Панель приборов — стандартная.

Рулится VW Touareg первого поколения на асфальте очень легко. Приятно, мощно урчит двигатель. «Лежачего полицейского» подвеска сглатывает практически незаметно, крайне мягко. Тормоза предсказуемые, машина сразу останавливается при нажатии педали.

По первому видео Туарега на бездорожье можно сразу распознать в нём маститый внедорожник. Автомобиль третьего поколения эти результаты вряд ли способен повторить, зато он стал ещё мягче управляться на асфальте.

Adblock
detector