Тест-драйв Volkswagen Bora. Бизнес-класс в миниатюре
| 17 Февраля 2011 |
Смелое заявление, хотя и беспроигрышное. В Европе “Бору” действительно можно преподносить как “почти БМВ, только гораздо дешевле”. В конце концов, для покупателя главное – цена. Для европейского покупателя, но не российского. У нас цены на “Фольксваген” такие, что уже дилеры баварской фирмы используют слоган: “настоящий БМВ по цене “Фольксвагена”. И тем не менее, “Бору” активно покупают…
Volkswagen Bora 2.0 A/T
Общие данные
Кузов
5-местный седан
Снаряженная масса, кг
1265
Полная масса, кг
1800
Максимальная скорость, км/ч
192
Время разгона 0–100 км/ч, с
12,4
Двигатель
Расположение
спереди поперечно
Конструкция
бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, с одним верхним распредвалом
Число клапанов на цилиндр
2
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
82,5х92,8
Рабочий объем, смз
1984
Степень сжатия
10,4
Мощность, л.с. при об/мин
116/5200
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
17,3/2400
Шасси
Трансмиссия
привод на передние колеса
Передаточные числа
2,71; 1,44; 1,0; 0,74; 2,88
Главная передача
4,43
Подвеска
cо стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди
независимая, типа «Мак-Ферсон»
сзади
на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой
Рулевое управление
реечное с усилителем
Тормоза
дисковые, спереди вентилируемые, с усилителем и АБС
Такую машину мы и взяли для знакомства. Комплектация нашей “Боры” в исполнении “Комфортлайн” была дополнена автоматической коробкой (1000 евро), климат-контролем (1355 евро), зимним (385 евро) и хром- (350 евро) пакетами, аудиоподготовкой на 8 динамиков (350 евро) и легкосплавными дисками (650 евро). Плюс – перламутровая окраска (390 евро). Получается 25 130 евро – самая типичная цена для 2-литровой “Боры” с “автоматом”. Если же заказать машину с таким мотором в исполнении “Хайлайн” и нашпиговать ее всеми опциями, цена перепрыгнет 30-тысячную отметку.
Уровни оснащения
На крышке багажника имеются ОБИВКА и ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ – редкость для седанов “гольф-класса”
Шумный двигатель
Нервная работа “автомата”
Неоправданно высокая цена
Безопасность
В краш-тестах по методике EuroNCAP “Гольф” (он же “Бора”) выступил довольно успешно, набрав по сумме фронтального и бокового ударов 25 баллов, что позволило ему заработать четыре звезды. Правда, тогда машина испытывалась с боковыми подушками безопасности, которые на нашем рынке предлагаются за доплату. Из дополнительных средств активной безопасности можно отметить систему динамической стабилизации ESP, устанавливаемую за 580 евро.
Как автомобиль в чистом виде “Бора” действительно хорош. Но рассматривать его как товар – в соотношении цены и потребительских качеств – не получается. Это брак по любви, но не по расчету.
Александр Конов, фото Александр Садовников
Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?
Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки силовому.
Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)
Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.
Введение в автокредитование
Общее описание популярных видов автокредита.
Смотрим статистику сборов-выплат страховщика
Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.
Выбор банка для автокредита
На что стоит обратить внимание при выборе банка.
Советы при выборе страховой компании
Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы.
Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM
Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.
Условия автокредита, о которых надо знать заранее
Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.
Последовательность действий при ДТП
Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.
Тест-драйв Volkswagen Bora
Тест-драйв Volkswagen Bora
Обзоры и тесты