Меню

Тест драйв фольксваген тигуан жорик

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: обезоруживающий педантизм

Не так давно мы делали обзор японских кроссоверов, и нам посыпались комментарии от вас, дорогие наши подписчики, о том, что вы бы лучше взяли себе Volkswagen Tiguan. Вот мы и решили проверить, пока свежо в памяти, а лучше ли! Встречайте, Volkswagen Tiguan 2ой генерации в комплектации Highline.

Первый Tiguan был выпущен в 2007 году и выпускался практически неизменном виде вплоть до 16 года, пережил лишь один незначительный рестайлинг в 2011 году. Это ли не доказательство того, что модель пришлась по вкусу нашему брату? Если и это не убедило, то скажу, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan. Немцы попали в десятку.

Но законы рынка таковы, что меняться нужно именно на пике популярности, чтобы еще больше стимулировать спрос. И вот немцы подарили нам подросшего и возмужавшего «тигренка». Для тех, кто не в курсе рассказываем, что название модели пошло от гибрида слов «тигр» и «игуана».

Volkswagen Tiguan утратил детскую и наивную припухлость, его черты стали жестче и динамичнее, общий имидж стал напоминать старшего брата Touareg.

Особенно мне понравились задние светодиодные фонари в виде английской буквы F. Но в то же время, дизайнеры не бросились в омут с головой, и оставили внешность узнаваемой. По факту, те кто мало—мальски разбираются авто, сразу скажут, что это едет Volkswagen Tiguan, и только потом скажут, что он второго поколения.

На полноприводных версиях, как раз такой автомобиль мы сейчас и тестируем, устанавливается 7и ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением. Очень хочется протестировать именно этот вариант трансмиссии / Кстати, это совсем не та DSG, которая ранее устанавливалась на Passat, Golf и Jetta и имела некоторые нарекания от автовладельцев. На Tiguan всегда устанавливалась «мокрая» версия DSG, но люди по не знанию продолжали ругать всех под одну гребенку.

Второе поколение Volkswagen Tiguan обновили не только внешне, но и концептуально: кроссовер построен на платформе MQB. MQB — это модульная матрица с поперечным расположением двигателя. Универсальность которой позволяет выпускать как удлиненную, так и гибридную версии автомобиля.

Tiguan второго поколения прибавил в длину 60, в ширину 30, но стал ниже на 30 мм. При этом колесная база увеличилась на 73 мм. Соответственно габариты достигли 4486, 1839, 1673, 2677 мм. Вырос и объем багажника: при сдвинутых вперед сиденьях он составляет 615 против 470 литров у предшествующей модели, если же сложить второй ряд, получим 1655 литров вместо прежних 1510. Доступ в багажное отделение облегчается наличием электропривода двери.

Литры литрами, но каждому из нас важно, чтоб любая кладь убиралась от и до. В моем автомобиле, не Volkswagen Tiguan, самое большое неудобство вызывает перевозка всех детских атрибутов, например, вот этого велосипеда. Поставить его проблематично, так как упирается руль в крышу, при вынимании велосипеда, руль свозит всю обшивку потолка. А если его положить, то колесо упирается в крышку багажника, тем самым трется о пластик. Здесь же совсем другая история — багажнике место остается и для других детских развлечений.

Что особенно впечатлило, для того, чтобы положить крупногабаритный груз на разложенный сиденья, не нужно бегать от одной двери к другой, достаточно прямо из багажника дернуть рукоятку сначала с одной стороны, потом с другой, и погрузить свою кладь. Кстати, жесткая шторка багажника, может быть убрана в отсек от запасного колеса и если груз очень габаритный, не надо искать дополнительное место для ее транспортировки.

Я не могу припомнить такой удобной штуки у кого-то из конкурентов.

По закону жанра у нас на тесте автомобиль в топовой комплектации с двухлитровым 180-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной DSG. Сиденья с комбинированной отделкой Art Velours, декоративные вставки Dark Grid и еще много всего другого.

Эргономика салона просто обезоруживает. Чуть развернутая к водителю центральная консоль недвусмысленно дает понять, кто здесь главный. Складывается ощущение, что расположение кресел, педального узла, селектора коробки передач, клавиш, кнопочек и крутилок выверены до миллиметра.

Немецкий педантизм не знает себе равных. При беглом взгляде форма передних сидений представляется мне несколько аморфной, но когда усаживаешься за руль, то понимаешь, что эргономика водительского места, на мой взгляд, близка к идеалу. Но вот пластиковые детали, с которыми соприкасаются колени, жестковаты, тут конструкторы пожадничали.

Что особенно нравится в Volkswagen Tiguan 2 поколения, так это то, что нашпигован он современными и сложными системами, как не каждый конкурент. Приборная панель Active Info Display полностью цифровая, подобно планшету на нее можно выводить массу полезной информации. У экрана с «виртуальными» тахометром и спидометром — пять вариантов формата, он отличный подсказчик, из которого не надо выбивать «показания».

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовом дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, для любителей действовать по старинке, можно проигрывать музыку через Bluetooth, либо через AUX-выход, либо просто с флешки.

Благодаря увеличенной колесной базе места для пассажиров второго ряда стало в избытке. Но инженеры пошли дальше, и позаботились об удобстве пассажиров, разместив удобный подлокотник с подстаканниками, а также столики в спинках передних сидений с выдвижными держателями для напитков.

Читайте также:  Салонный фильтр автомобиля ниссан альмера

Удобно, сюда же можно разместить планшет, который не будет скользить, благодаря прорезиненной поверхности. Но вот при складывания столика возникает неудобство, столик задевает об колени, тем самым препятствует своему возвращению в исходное положении.

Вернемся к педантизму немцев, который все-таки не имеет границ. В Volkswagen Tiguan есть масса полезных мелочей, таких как крюки для сумок и пакетов в багажнике, розетка на 230 вольт, вы в дороге можете использовать любую технику, да и повторимся про столики.

Пара секунд и вы уже приняли правильное положение и перевели в положение Drive селектор 7-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями, который настолько спелся с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, что складывается ощущение, будто эти два агрегата предугадывают мои действия.

Я могу констатировать, что инженеры наконец-то довели до ума скорость и мягкость работы DSG, которая, по ощущениям более плавное и быстрое, чем у гидромеханической трансмиссии, можно поаплодировать стоя. Времена, когда трансмиссия то начинала дергаться, путаться какую передачу ей выбрать (1, 3, 4, а нет все же 5ая), ушли в прошлое. Агрегат, в арсенале которого 320 Н.м крутящего момента, вовремя получая соответствующий импульс, без особого труда разгоняет кроссовер до первой «сотки» за 7,7 секунды. Tiguan тяговитый, можно уверенно идти на обгон, а не рвать автомобиль и не доводить себя до нервного срыва.

Это уже не та ломучая DSG, данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS. Надеюсь, что этой проблемы больше не будет.

Управляемость авто и в прошлом поколении была достойной, а сейчас ее сравняли с управляемостью седанов. Бывает так, что приходится очень долго привыкать к рулежке, например, как бы грустно не было, к своему автомобилю я никак не могу привыкнуть, не лежит душа и все тут. А с этим породнились сразу.

Но вот лично мое мнение, баранка, скошенная снизу, не самая удобная вещь, если едешь по ухабам и нужно активно работать рулем и перехватывать. Смотрится красиво, но у меня руки от этого устают.

К подвеске — никаких претензий. Спереди McPherson, сзади — многорычажка и настроены они так, что на мелких стыках и выбоинах по-фольксвагеновски жестковаты, а крупные неровности как будто не замечают. В общем, никакого дискомфорта вы не испытаете.

Volkswagen Tiguan действительно поднялся на несколько ступеней вверх, у него есть режим автоматической парковки, но я им почему-то так и не воспользовалась. Тут, а вот ассистент контроля дистанции Front Assist работает отменно, предупреждение об опасном сближении с движущимся впереди автомобилем — вещь совершенно не лишняя, равно как и о наличии препятствия в слепой зоне.

Шумоизоляцию, кстати, обойти стороной нельзя, в салоне тихо, гул двигателя доносится разве что только при резком ускорении.

Полный привод 4Motion включается практически незаметно, а дополняющая его система выбора профиля движения 4Motion Active Control с функцией электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS повышает внедорожные качества автомобиля. Но давайте все-таки не забывать, что Tiguan — это кроссовер, а точнее городской кроссовер, ставить вровень с рамниками мы его не станем.

Подключением задних колес заведует муфта Haldex пятого поколения, которую, почет ей и уважение, очень трудно перегреть. Срабатывает она мгновенно: передние колеса еще не успели зарыться, а задние уже хорошенечко гребут. Но зарыться все-таки можно за счет короткоходной подвески, в сильно жидкий грунт соваться с бравадой не стоит.

Volkswagen Tiguan вам обязательно понравится, если вы хотите массу примочек, как у премиальных автомобилей, но за умеренные деньги. Наш Tiguan в комплектации Highline стоит 2 223 300 рублей.* Дорого? Можно и подешевле, спецверсия CITY доступна от 1 629 000 рублей**, а база Trendline вообще стартует с отметки 1 399 000 рублей. ***

Хочется динамичнее? И тут немцы подберут оптимальный вариант из серии Sportline. Если вы хотите держать все под контролем и видеть практически на 360 градусов, и опять Tiguan вас порадует. У вас большая семья с массой скарба? Вы уже знаете куда его можно убрать. Отталкивающих факторов будет два — цена и DSG. Цена, это уже данность, сейчас любой кроссовер в топовой комплектации стоит от двух миллионов, но похоже инженерам действительно удалось сделать из коробки DSG надежный агрегат и разбить все мифы, то к Volkswagen Tiguan и придраться не за что.

*Стоимость указана для VW Tiguan в комплектации Highline с двигателем 2,0 л. 180 л.с. с функцией апп- коннект и пакет «Техника» до 30.06. 2018 г.

**данная стоимость достигается при покупке автомобиля VW Tiguan 125 л.с. АКП 2WD в комплектации City за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и при покупке по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 30.06.2018.

Читайте также:  Стабилизатор для масла двигателя

***стоимость действительна для VW Tiguan в комплектации Trendline с двигателем 125 л.с. 6 МКПП до 30.06.18

Текст, видео и фото: Полина Зимина

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223112/f75803ff679e5e830e5b50e96819c545.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как «маленький «Туарег», которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими «рублеными» линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/1e55c409589506d21dc463275bfdfb80.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/1e55c409589506d21dc463275bfdfb80.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/4d2ee6b399839228e568d608f55606af.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/4d2ee6b399839228e568d608f55606af.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/21e6c7f562af020543d3dbd512c2d945.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/21e6c7f562af020543d3dbd512c2d945.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно «играет» на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды «составляют» полосу света, проводят её коррекцию и затем «рассыпаются» по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно «щёлкать» дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, «завязанный» на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого «прохвата» по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на «шашечки» между рядами.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/384c327e1a32ee765ad04c091253bac7.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/384c327e1a32ee765ad04c091253bac7.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/cc09f03ac324e3a022de348c224ed6a4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/cc09f03ac324e3a022de348c224ed6a4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/38ad393b8351c01ea5663ab2aeb5ebc0.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/38ad393b8351c01ea5663ab2aeb5ebc0.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет «субаристам») возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина «обута» в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Читайте также:  Как высушить машину после антифриза

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает «поддувать» в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто «попадали» на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое «жужжание» турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная «защита от дурака», особенно зимой.

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1d751b81ae9d8ff5923f100d280102f3.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1d751b81ae9d8ff5923f100d280102f3.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/dfcfc136b721b0cdc6128288746799cc.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/dfcfc136b721b0cdc6128288746799cc.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1cdd3e44ec908d29035626c3f9690417.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1cdd3e44ec908d29035626c3f9690417.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук «басит» в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на «Ютубе», а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой «хрипоты» и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/41e9eee52c4b5b99b0723fcc1a201cf1.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/41e9eee52c4b5b99b0723fcc1a201cf1.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/dd9e8eb0b674eb13b816e3e549f5d513.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/dd9e8eb0b674eb13b816e3e549f5d513.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/9220df6949eec144d922dcba7c78b583.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/9220df6949eec144d922dcba7c78b583.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог «зацепиться» за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после «ночёвки» в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки «топовой» версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо «жирной» версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Adblock
detector