Меню

Тест драйв фольксваген тигуан дизель 2020 года

Новый Volkswagen Tiguan 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания Фольксваген и делает.

Новая модель Фольксваген тигуан 2020 года, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл, второй — 220 л.с хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек, например, андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь: навигацию, звонки и интернет с фильмами. Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100 — нормальный кроссовер!

В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон прогревается за 10-15 минут за счет предусмотренного электрофена. Сильно обледеневший лобовик с подогревом отходит за 3-5 минут и уже можно ехать. Пока не ломалась!

Новый Тигуан, конечно, другое дело — от старого только лишь название осталось. Взял комплектацию City с двигателем 1,4 (150 л.с.) полный привод. Уникальность этого двигателя (исключительно для себя) вижу в том, что при малом объеме обладает самой резвой динамикой из одноклассников, экономичностью и меньшим налогом. Понравилась динамика, управляемость, шумоизоляция и, конечно, богатейший функционал в данной комплектации.

О динамике авто: очень удобная функция «авто холд» — на светофорах можно отпустить ногу с педали тормоза, а потом достаточно просто нажать на газ. Но вот какую особенность заметил. С включенной данной функцией машина ведет себя как будь-то в ожидании предстоящего торможения, т.е. динамика замедленная (мне так показалось), а когда выключаешь этот режим, то машина становиться живее. Совершенно по иному машина ведет себя, когда вы включаете спорт-режим. На этом авто это прямо спорт, спорт. Думаю, что заявленный паспортный разгон до сотни (9,2 сек) видимо как раз и достигается в этом режиме. Я, кстати, чаще всего на нем по городу езжу.

Сообщаю, что все работает без нареканий. Несмотря на то, что в моей комплектации нет навигации, но через скаченное приложение на телефон она выводится на этот центральный дисплей и прекрасно работает — вот такая фишка. Дисплей, конечно, многофункционален и там куча информации на него выводится. Картинка с камеры заднего вида очень четкая, при этом виды с камеры переключаются в различных режимах (4 режима вроде). Удачно реализована функция омывателя камеры, работает быстро и эффективно — пальцем или тряпочкой дополнительно протирать не нужно)

Про полный привод: я уже покатался по сугробам и скажу, что полный привод гребет на УРА! Есть небольшая особенность — видимо потому что движок турбированный и машине нужны обороты, то «в натяг» ехать как-то не получается, необходимо газовать тогда и машина едет!

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Кроссовер немецкого производителя Volkswagen Tiguan считается достаточно популярным на внутреннем рынке. Неприхотливость, стиль и экономичность при эксплуатации являются главными преимуществами машины.

Модельный ряд 2020 года имеет много существенных отличий, которые преобразили привычный облик автомобиля и сделали его более прогрессивным. Многие покупатели заинтересованы в том, чтобы провести предварительный тест драйв модели. Ведь благодаря тесту можно детально ознакомиться со всеми характеристиками и разобраться с особенностями машины.

Читайте также:  Каталог по ремонту двигателя ваз 2103

Общие особенности и характеристики модели

Обновленный Tiguan имеет характеристики комплектации высокого уровня. Машина получила абсолютно новый и уникальный дизайн, который выражается через оптику и некоторые элементы кузова.

По сравнению с предыдущими модификациями авто существенно увеличилось в габаритных размерах. Кузов стал больше на 3 см по ширине и 6 по длине. При этом возросла колесная база, которая в новой версии составляет 2680 мм. Можно выделить следующие характеристики:

1. Габаритные параметры нового кузова — 4486 мм х 1839 мм х 1643 мм.
2. Тип трансмиссии — механика 6 передач или робот.
3. Линейка двигателей — бензин — 1,4-2,0 л (125-220 л/с), дизель — 2,0 л (115-240 л/с).
4. Общая масса авто — не больше 1917 кг.
5. Топливный бак — 64 л.
6. Привод на колеса — по комплектации полный или передний.
7. Дорожный просвет — 200 мм.

Модель дополнена новыми системами безопасности, которыми оборудована даже базовая комплектация из начального сегмента. Тигуан имеет травмобезопасный капот. Работа данной системы заключается в автоматическом срабатывании наружной подушки безопасности, которая позволяет минимизировать риск получения травм для пешехода.

Машина оснащена адаптивной подвеской. В зависимости от комплектации начинка ходовой части может изменяться. Также следует отметить, что новый кузов получил более приемлемые характеристики по аэродинамике. По сравнению со старым обновленная модель имеет всего 0,32 Cx. В целом исходя из официальной клаб информации машина имеет большое количество современных функций в салоне, которые положительно влияют на безопасность и комфорт.

Какие комплектации существуют на рынке?

Тигуан один из немногих автомобилей, которые имеют большой выбор модификаций с завода. На внутреннем рынке покупателям доступны комплектации порядка 6 видов. Базовая трендлайн имеет линейку дизельных и бензиновых ДВС.

Дизели для любой комплектации выпускаются исключительно на 2 литра и мощностью 150 л/с. Исключением является версия с официальным чипом, который позволил увеличить показатели до 190 л/с. Помимо базовой имеется хайнлайн с немного улучшенной отделкой салона и расширенным функционалом по электронике.

Стоимость разных модификаций по рынку:

1. Trendline — от 1,34 млн., рублей.
2. Comfortline — от 1,56 млн., рублей.
3. Highline — 1,86 млн., рублей.

Помимо перечисленных версий кроссовера существуют комплектации р лайн и спорт стайл с более спортивным характером. Первая разновидность имеет комфортабельный салон и улучшенный интерьер.

Спортивная версия оборудована измененной подвеской, дополнительным режимом переключения трансмиссии, а также более мощным двигателем с чипом. Стоимость данных автомобилей варьируется в пределах 1,9-2 млн., рублей.

Чаще всего отечественные дилеры принимают заявления на покупку под заказ. На данный момент наиболее популярной версией считается комфортлайн, которая хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и в городе. Важно отметить, что при покупке нового автомобиля клиенты имеют возможность самостоятельно подбирать индивидуальную комплектацию через конфигуратор.

Поведение автомобиля в городе

Версия Тигуана 2017 года в комплектации с бензиновым ДВС на 2 литра и полным приводом, который можно дополнительно переключать на передний, способна порадовать владельцев хорошей динамикой и запасом тяги практически в любом режиме движения.

Мощности двигателя 180 л/с достаточно, чтобы уверенно занимать место в потоке. В совокупности с роботизированной коробкой на 2 сцепления передвижение стало более комфортабельным, а переключения передач незаметными. Используя функцию ручного изменения режимов движения водитель может самостоятельно подбирать желаемые настройки коробки.

Однако Тигуан способен и самостоятельно адаптироваться под конкретную динамику передвижения. Наличие подключаемого полного привода делает Тигуан более экономичным и удобным в разных условиях. Необходимо отметить и мягкую подвеску, которая изолирует пассажиров от ям, глубоких трещин и выбоин. Расход составляет порядка 8,6 литров при относительно спокойном передвижении.

Из удобств для города в машине версии 2,0 л средней комплектации присутствует камера заднего вида, набор парктроников, 4 ЭСП, датчики света и дождя, люк, подогрев сидений и зеркал, а также LED-фары. В опциях можно заказать систему автоматической парковки.

Читайте также:  Летающие колеса для машины

Эксплуатационные возможности на трассе

Несмотря на абсолютно другое целевое предназначение Тигуан отлично подходит для трассы. Кроссовер с легкостью выдерживает длительные путешествия и обладает достаточным комфортом. Мягкие сидения с боковой поддержкой и удобная посадка в салоне позволяют передвигаться без остановки на дальние расстояния.

Даже в комплектации с роботом движение за городом будет комфортным и экономным. Программа трансмиссии самостоятельно выбирает необходимый диапазон оборотов двигателя, который подходит для конкретного автолюбителя. В списке функций для трассы присутствует система стабилизации, грамотная навигация, контроль слепых зон, противотуманные фары и автоматический ручник.

Также имеется круиз-контроль, помощь при движении на подъеме и спуске и качественная звуковая система. Наиболее приемлемый скоростной режим — 90-120 км/час. Однако потенциала двигателя достаточно, чтобы передвигаться 140 и более, при этом машина легко справляется с затяжным обгоном.

Общая оценка и выводы по автомобилю

Tiguan версии 2017 года можно назвать полноценным кроссовером, который отлично подходит для города. Высокий уровень безопасности, функциональность, экономичность и стильность делают машину популярной среди возрастной категории 30-50 лет. По мнению ведущих аналитиков Тигуан считается предпочтительнее более крупного Туарега. Кроссовер универсален и легко адаптируется под разные условия эксплуатации. При этом машина стремительно набирает продажи.

Понравилась статья? Поделится:

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

  • Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

    В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

    Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

    Потери и приобретения

    С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

    Читайте также:  Схема кпп автомобиля ваз

    Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

    Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

    Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

    Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

    Сенсоры!

    Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

    Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

    Пока без дизеля

    В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

    А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

    Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

    В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

    Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

    Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

    Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

    Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

    • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • Adblock
    detector