Тест-драйвы Volkswagen Sharan
Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Sharan? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Шаран на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Sharan.
Выберите версию ФольксВаген Шаран
Тесты всех версий модели Sharan (8)
Второе поколение VW Sharan не только выросло в размерах, но и обзавелось новой концепцией сидений, которая превращает вен среднего класса именно в то, чего ждут от семейного автомобиля: в трансформируемого и универсального помощника на кажд .
«Фольксвагену-Шаран» удалось пробить немалую брешь в позициях таких именитых конкурентов, как » Chrysler Voyager/Крайслер Вояджер» и «Рено-Эспас». По сравнению с американским, европейский рынок мини-вэнов — &qu .
У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина. Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем «Фольксвагена-Шаран», я как будто сам стал спокойнее, степенн .
У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на их территорию дала свои плоды. Одной из первых ласточек стал «Volkswagen Sharan» нового поко .
Sharan можно считать долгожителем конвейера Volkswagen, ведь его выпуск начался еще 12 лет назад, в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Ford и кроме него имела третьего «брата-близнеца» – SEAT Alhambra. За время произво .
Глядя на этот автомобиль, понимаешь, какой огромный эволюционный путь прошли европейские минивэны со дня появления первенца, Renault Espace: от неуклюжих форм к совершенной, статной внешности, от неудобных органов управления к эргономике, н .
Обновленный Volkswagen Sharan стал первым минивэном в ряду «примеряемых» автомобилей. Конечно, каждый хотел заполучить его на выходные — съездить с семьей за город, да еще прихватить с собой друзей. Ведь в салоне Шарана установлено шесть кр .
VW Sharan относится к той немногочисленной категории автомобилей, которые никому представлять не нужно. Единственный вопрос, который возникает у всех при виде этого автомобиля, — что это, минивэн или все-таки УПВ? А какая в принципе разница .
Что умеет семейный вен?
Второе поколение VW Sharan не только выросло в размерах, но и обзавелось новой концепцией сидений, которая превращает вен среднего класса именно в то, чего ждут от семейного автомобиля: в трансформируемого и универсального помощника на каждый день.
Обычно Фольксваген меняет модель в среднем через 6 — 8 лет. В случае с Sharan дело обстоит совсем иначе: выпускаемый когда-то вместе с компанией Ford вен был впервые представлен в 1995 году и прошел последнюю модернизацию в 2003 году. Новая модель сильно задержалась в пути, пришло время выпускать ее в дорогу.
VW Sharan делает ставку на сдвижные двери
В Европе разработанный с чистого листа VW Sharan поступил в продажу еще в августе 2010 года. Его дизайн выполнен в актуальном стиле марки и поэтому не стал неожиданностью, но его размеры стали сюрпризом: длина — 4,85 м. (+ 22 см), ширина — 1,90 м. (+ 9 см.). Таким образом, VW Sharan стал больше, чем VW Passat Variant. Смена открывающихся дверей на сдвижные облегчит пассажирам посадку в потолстевший автомобиль на узких парковочных площадках. По желанию эти самые сдвижные двери и дверь багажника можно даже электрифицировать.
Во время поездки в первую очередь обращаешь внимание на обилие места в VW Sharan и новую концепцию сидений: вместо съемных сидений, которые нужно было где-то прятать, теперь предлагаются передвижные в продольном направлении одинарные сиденья. Они всегда остаются в автомобиле, а при необходимости легким движением руки прячутся в пол. Это создает погрузочную платформу длиной около 2 метров и объемом 2 430 л. Если взять на борт пять пассажиров, то в багажнике все еще останется место для 809 л. багажа под шторкой. К этому счастью добавлен еще целый ряд удобных вещевых ниш.
Стиль салона знаком по моделям VW Golf и VW Passat
Доплата за шесть или семь мест (1 535 Евро) включает и 3-зонный климат-контроль со своей панелью управления для задних пассажиров. Благодаря сдвижным дверям и продуманной механике откидывающихся сидений впереди даже самые рослые люди легко могут попасть на задний ряд сидений, места на которых достаточно не только для детей. Здесь тоже есть свой маленький фокус: легким движением руки эти сиденья исчезают в полу багажника.
А как обстоят дела на переднем ряду? Водитель теперь сидит в VW Sharan немного ниже, почти как в легковом автомобиле, капот не просматривается. Панель приборов VW Sharan выполнен качественно и по-деловому. Его стиль известен нам по VW Golf и VW Passat, а потому не вызывает вопросов.
Ряд кнопок перед рычагом КПП свидетельствует о появлении целого ряда технических новинок. К ним относится парковочный ассистент (840 Евро), способный припарковать немаленький вен в минимально подходящую нишу, подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов (1 055 Евро) с тремя режимами работы, а также автоматика «старт-стоп» с регенерацией энергии во время торможения (доступна только для топовой версии на 200 л.с.).
VW Sharan относится к самым экономным автомобилям в своем классе
Расход VW Sharan значительно уменьшился благодаря новым технологиям двигателей TDI и TSI. 140-сильный дизель расходует только 5,5 л/100 км, что делает Фольксваген Шаран самым экономным в своем классе. При всем этом двигатель является очень темпераментным, а благодаря хорошей шумоизоляции еще и очень комфортным. Удовольствия добавляют отличная подвеска и гармоничная 6-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (2 050 Евро).
Несмотря на свои размеры 1,8-тонный автомобиль легко контролируется благодаря чувствительное и точному рулевому управлению.
Для любителей поездить с прицепом и для регионов с суровыми зимами запланирован полноприводный вариант. Фольксваген учел еще одно важное пожелание своих поклонников: новый Шаран не станет дороже, даже наоборот — базовая цена обещает быть на 500 Евро дешевле за своего предшественника.
Sharan можно считать долгожителем конвейера Volkswagen, ведь его выпуск начался еще 12 лет назад, в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Ford и кроме него имела третьего «брата-близнеца» – SEAT Alhamb .
Тест-драйв
У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на их территорию дала свои плоды. Одной из первых ласточек стал «Volkswagen Shar .
Клаксон
У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина. Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем «Фольксвагена-Шаран», я как будто сам ста .
Купи Авто
Отзывы про Volkswagen Sharan
За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в читать отзыв
Просторный автомобиль, манёвренный, со всеми необходимыми электронными фенечками для безопасной езды читать отзыв
Тест драйв Volkswagen Sharan 1999
Машина Volkswagen Sharan идеально подойдёт тем, кто хочет получить за небольшие деньги большой автомобиль. Дизайн не станет вызывать отторжения. Мотор VR6 2.8 л., мощность 177 л/с, двигатель очень долговечен и при этом не использует много масла. Всё сделано максимально правильно. Sharan появился в 1997 году.
В багажнике может быть третий ряд сидений, для этого предусмотрены подлокотники, кроме этого есть органайзеры. Запаска находится под полом. Индивидуальная подсветка справа и слева. Ну и полка, которую можно легко сложить.
Заднее сиденье можно лёгким движением руки превратить в детское кресло. Такое кресло разработано специально для этой машины, и оно здесь стоит жестко. Сзади полноценно можно сидеть втроём, благодаря трём отдельным местам, которые так же можно видоизменять и регулировать наклон, при этом пол полностью гладкий. Присутствуют столики второго ряда. Без сомнений, весь салон сделан из качественных материалов, даже учитывая, что машина 1999 года. Можно включить обогрев заднего и лобового стекла, а так же подогрев руля, есть два стеклоподъёмника.
Ходовые качества напоминают Мерседес. Высокий уровень обзорности, благодаря сплошному остеклению. Volkswagen Sharan может проработать 15 лет и чувствовать себя очень хорошо. Эта машина не стоит на месте, ей пользуются каждый день, поэтому пробег будет достаточно высокий. У автомобиля низкое лобовое сопротивление.
Тест драйв Volkswagen Sharan VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года от Александра Сошникова. Видео обзор Фольксваген Шаран, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Фольксваген Шаран VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года. Смотрите, что получилось.
Volkswagen Sharan: шарабан
Volkswagen Sharan
По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).
Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.
Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.
В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.
ШАРИК
Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.
Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.
Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.
Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.
Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».
Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.
Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.
СЕМЬ «Я»
Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.
Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.
В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.
КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН
Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.
Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.
Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.
Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.
Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.
Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.
Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?
Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.
СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN
НАША СПРАВКА
«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.
В моторную гамму входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также 2,8-литровый V6 (204 л.с.).
Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.