Обзор автомобиля Фольксваген Поло 2015 года
С 2010 по 2015 год Volkswagen Polo собирался на заводах под Калугой без каких-либо существенных изменений. Доработке подвергались только настройки бортового компьютера. Дебют обновленной версии состоялся в мае 2015 года. Рестайлинг затронул передний бампер, решетку радиатора, капот, диски, внутренний экстерьер салона, также стал доступен еще один цвет кузова. Повлияло ли это как-то на эргономичные и эксплуатационные показатели автомобиля, судите сами.
Позиционирование
Фольксваген Поло 2015 года – это компактный, но достаточно вместительный семейный автомобиль в кузове седан пятого поколения, европейского класса «B». Относится к категории среднего класса. Считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V. После ухода хэтчбека Polo V с российского рынка, оставшуюся модель принято называть просто Фольксваген Поло.
Volkswagen Polo Comfortline 2015
Технические характеристики Фольксваген Поло 2015
Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.
Наименование | Polo стандарт, 85 л/с | Polo 1.6 110 л.с. | |||
Двигатель, тип | бензиновый | ||||
Впрыск | распределенный | ||||
Количество цилиндров | четыре | ||||
Количество клапанов на цилиндр | четыре | ||||
Объем, куб. см. | 1,6 | ||||
Мощность, л/с. (обороты) | 85-90 (4250-6100) | 110 (5800) | |||
Крутящий момент, Н*м (обороты) | 155 (3800-4100) | 155 (3800-4000) | |||
Тип Привода | передний | ||||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | ||
Тип передней подвески | независимая | ||||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||||
Тип переднего тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Тип заднего тормоза | барабан | ||||
Используемое топливо | АИ-95 | ||||
Заправка, л | 55 |
Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.
Такого объема хватит на размещение в салоне пяти человек, но если рост пассажира или водителя составляет больше 180 см, то сидеть на передних сиденьях будет неудобно, ноги упираются в панель.
Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10.5 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Фото Фольксваген Поло 2015 года
Внешний вид
Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.
- Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
- Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
- Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
- Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
- Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
- Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.
Некоторые автовладельцы в этом седане видят сходство со старой маленькой Jetta.
Салон VW Polo 2015
Безопасность
Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.
- В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
- В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.
В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.
Конкуренты и аналоги
Основными конкурентами VW Polo 2015 года в России считаются Лада Веста, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все они находятся в одном ценовом диапазоне, а также имеют практически одинаковые эксплуатационные характеристики на стоке и в максимальной комплектации.
По популярности Solaris обходит другие модели, но проигрывает VW и RIO в качестве сборки коробки переключения передач. Несбалансированная настройка коробки Весты также немного приравнивает автомобиль к уровню Hyundai и Polo, но последний в этом критерии выигрывает в скорости переключения, задержка составляет всего несколько секунд.
В модели KIA передачи переключаются максимально комфортно, но уровень шума оставляет желать лучшего. Также при управлении автомобилем на больших скоростях отмечается легкое подергивание, что вызывает дискомфорт и желание сбавить скорость. Подвеска хорошо выполняет свои функции, Volkswagen в этом критерии ей уступает, но выигрывает в акустическом комфорте.
Веста в сравнении с Polo имеет более жесткую подвеску и несбалансированное управление. В центральном положении руля у Весты практически всегда наблюдаются скачки нарастания и резкого сброса усилий на нем.
Если сравнить все плюсы и минусы представленных моделей, то Polo немного опережает своих прямых конкурентов. Плюсов у него больше, поэтому он его можно считать оптимальным вариантом для этой ценовой категории.
Серебристый Поло 2015
Преимущества и недостатки модели
Точки зрения критиков и отзывы владельцев о Фольксваген Поло 2015 года сильно разнятся , но все они сходятся во мнении, что автомобиль уверенно держится на трассе при скорости 100-130 км/ч и позволяет совершать обгоны даже без использования режима «спорт».
При этом отмечают, что подвеска слишком жесткая для наших дорог. Этот момент особенно заметен зимой, когда из-за слабой системы отопления лед намерзает на нижней части заднего стекла, что в совокупности с жесткой подвеской создает впечатление дребезжащего пластика.
Некоторые владельцы VW отмечают тихий звук двигателя при холостых оборотах, а также быстрый прогрев при запуске «на холодную» в зимний период.
Фольксваген Поло 2015 (вид сзади)
- Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
- В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
- Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
- Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.
Стоит отметить, что в первый год продаж объем реализованных моделей составил более 45 000 штук. Поэтому данный автомобиль можно назвать любимцем у Россиян.
Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.
В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:
Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:
Volkswagen Polo Allstar с калужским мотором — первый тест-драйв (ВИДЕО)
YAKU1503
В нынешнем году седан Polo уже пережил рестайлинг. С точки зрения маркетинга зимние новации не совсем правильны. Но внедрение изменений требует времени, потому немцы решились на еще одно обновление. Ведь 4 сентября 2015 года группа Volkswagen запустила в Калуге производство двигателей, и теперь под капотом Polo работает 1,6-литровый мотор EA211 калужской сборки мощностью 110 л.с. Он пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату серии ЕА111 схожего объема. Есть и 90-сильный мотор, но к нам в руки он пока не попал.
В новом моторе по сравнению с серией EA111 доработаны головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни и другие детали. Агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, прошел серию испытаний в разных климатических зонах России, в том числе при низких температурах.
Итак, какие отличия получил Поло вместе с новым мотором? В коробке передач изменили передаточные числа, перенастроили подвеску, задние барабанные тормоза поменяли на дисковые. Поработали над шумоизоляцией (шумопоглощающие маты установлены между моторным отсеком и салоном и в крыше), а также ввели новую комплектацию Allstar. По оснащению эта версия занимает промежуточное положение между начальными (Conceptline, Trendline) и богатыми (Comfortline, Highline) модификациями.
Polo в исполнении Allstar с 90-сильным мотором и механикой стоит 576 100 рублей. Автомобиль в такой же комплектации, но со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 666 900 рублей.
Наш черный Polo (110 л.с., М5) оценен в 639 790 рублей: 621 200 просят за машину плюс 18 590 рублей доплаты за перламутровую окраску Deep Black. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль, центральный замок и т.д. Климат-контроль, обогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателя объединен в пакет Hot Star. Это сделано намеренно, чтобы покупатели могли сэкономить на «теплых» опциях. Скажем, в южных регионах страны, где обогрев всего и вся не нужен.
YAKU0396
Этому интерьеру пять с лишним лет, а он по-прежнему интересен. Материалы отделки, вне сомнений, лучшие в классе. В плотном кресле моментально нахожу оптимальную позу. Рукоять 5-ступенчатой механики приятно ложится в руку, а ход рычага покоряет четкостью — как приятно перещелкивать передачи! Блок управления климатической системой расположен на удобной высоте и под правильным углом. Штатная аудиосистема без проблем «цепляется» к телефону через Bluetooth и звучит более чем достойно.
Но главное, изменились ездовые повадки. Polo теперь больше похож на Golf. Он лучше «глотает» дорожную мелочь, меньше кренится в поворотах, стабильнее на прямой. А ведь заводчане лишь изменили жесткость пружин. Малость, но едет обновленный седан породисто. К тому же тихий на крейсерских скоростях.
YAKU0619
В комплектации Allstar нет системы стабилизации, да она и не нужна. Под сброс газа Volkswagen быстро, но в то же время предсказуемо «сует нос» внутрь поворота. Вытащить машину из заноса газом — не проблема. Двигатель легко раскручивается до 3800 об/мин, на которых достигаются пиковые 155 Н . м момента. Тяги достаточно, а работать точным рулем — удовольствие.
Обновленный Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Тот самый случай, когда главное внутри, а не снаружи.
Мощности нового предприятия группы «Фольксваген» рассчитаны на сборку 150 000 бензиновых моторов серии EA211 в год. Инвестиции в проект составили 250 млн евро. Производство находится в технопарке «Грабцево», рядом с автосборочной площадкой Volkswagen, мощность которой — 225 000 автомобилей в год. На новом моторном заводе ведется механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленвала и сборка агрегата. Локализация — 30%. После запуска двигателестроительного предприятия уровень локализации производства «Фольксваген Групп Рус» достиг 50%. Заготовки блока цилиндров и головки блока отливаются из отечественного алюминия на ульяновском заводе группы Nemak. Продукция завода устанавливается на автомобили, собираемые у нас в стране: Volkswagen — Polo и Jetta, Skoda — Rapid, Octavia, Yeti.