Меню

Тест драйв фиат добло новых

Fiat Doblo 2020 года — 7-местный комфортабельный минивэн за 1,19 миллиона рублей с экономичным мотором

Фиат Добло 2020 года обладает несколькими выраженными достоинствами, которые делают его привлекательнее на фоне VW Caddy, Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Прежде всего, итальянский минивэн выпускается в 5- и 7-местных исполнениях. Также Fiat Doblo доступны 2 двигателя. Причем один из них дополняется турбиной и газобаллонным оборудованием. При этом уровень оснащения у итальянской модели достаточно «бедный». В комплекте с автомобилем идут аудиосистема, несколько систем безопасности и ряд другого оборудования. Но за доплату список оснащения можно расширить за счет множества опций. Новый Fiat Doblo поставляется на российский рынок с турецкого автозавода.

Фиат Добло 2020

Комплектации и цены

Фиат Добло 2020 года получил новый кузов, который украшают переработанная головная оптика и видоизмененная радиаторная решетка. При этом внешне итальянский минивэн, как свидетельствуют опубликованные фото, сохранил узнаваемые очертания. Компания Fiat для российского рынка не стала корректировать ранее доступные комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристики итальянской модели, которая сохранила 2 двигателя.

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

В России Fiat Doblo представлен только в одном исполнении. Приобрести итальянский минивэн сегодня можно за 1,19 тысяч рублей. Установка турбированного мотора повышенной мощности и газобаллонного оборудования обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. Несмотря на то что автомобиль отличается сравнительно «бедной» комплектацией, его можно дополнить опциональным оборудованием. В список дополнительного оснащения вошли:

  • шторка в багажном отсеке;
  • климатическая установка (либо кондиционер на выбор);
  • аудиосистема с USB-портами и разъемом AUX;
  • парктроники, размещаемые спереди и сзади;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • система удержания выбранной скорости;
  • подушки безопасности, размещенные со стороны переднего пассажирского кресла и вдоль боковых дверей.
  • система электронного контроля устойчивости.

По умолчанию с итальянской моделью идут одна подушка безопасности, бортовой компьютер и усилители жесткости в боковых дверях. В салоне Фиат Добло 2020 года предусматривается подсветка. Стандартно с минивэном идут только передние электронные стеклоподъемники. Задние предлагаются опционально. За доплату можно приобрести удаленно управляемый центральный замок и передние сидения с электроподогревом. Последние также в виде опции идут с механизмом, посредством которого положение кресел регулируется по высоте.

Читайте также:  Стук двигателя фиат альбеа

Штатно итальянский минивэн укомплектован сидениями, отделанными тканью, и рулевым колесом, который можно дополнить клавишами управления аудиосистемой. Вместе с Doblo покупатель получает датчик наружной температуры, подогреваемые заднее стекло и внешние зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колесные диски. Кроме того, за дополнительную плату в состав доступного оснащения вводятся система Start/Stop, рейлинги на крыше и руль с кожаным ободом.

Fiat Doblo интересен еще и тем, что переднее пассажирское кресло можно раскладывать, получая на его месте удобный столик. Дополнительно с итальянской моделью идет третий ряд сидений, обеспечивающий довольно комфортабельную посадку. При этом размер багажного отсека существенно уменьшается. Также следует отметь, что в виде опции доступны 2 сдвигаемые боковые двери.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT SWB Panorama 2018 — 1 320 000 Передний МКПП 5 1368 15.4 161 95 (70) / 6000 7,4
2 1.4 T-Jet MT SWB Panorama 2018 — 1 420 000 Передний МКПП 6 1368 12.4 172 120 (88) / 5500 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Fiat Doblo 2020 года не выделяется завидными техническими характеристиками. Основу автомобиля составляет переднеприводная платформа со стойками МакФерсон спереди, спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади размещена независимая подвеска типа B-Link. Неплохое по качеству управление обеспечивает гидравлический усилитель руля.

На российском рынке Fiat Doblo представлен только с одним двигателем объемом 1,6 литра, поставляемом в двух модификациях. Стандартно этот «атмосферный» агрегат с системой контроля фаз газораспределения и электронным управлением развивает не более 95 л.с. полезной мощности и 127 Н*м крутящего момента, доступного при 4500 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении итальянский минивэн ускоряется до первых 100 км/ч за 15,4 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 5,8 литра.

За доплату становится доступным тот же двигатель, который дополняется газобаллонным оборудованием и турбиной. Благодаря появлению системы наддува мощность мотора повышается до 120 л.с., а показатель крутящего момента возрастает до 206 Н*м. Комплектуется этот двигатель той же МКПП. С данной технической частью Fiat Doblo ускоряется до 100 км/ч за 12,4 секунды. Расход топлива при работающем на бензине двигателя достигает 6,1 литра.

На европейском рынке Fiat Doblo представлен еще и с несколькими дизельными турбированными агрегатами, объем которых варьируется в пределах 1,6-2 литра. Максимальная отдача и крутящий момент этих моторов достигает 90-135 л.с. и 290-320 Н*м соответственно.

Дизайн

Fiat Doblo 2020 года отличается от моделей прошлых лет в основном дизайном экстерьера. Кузов автомобиля получил следующие доработки:

  • головная оптика увеличенных размеров вытянулась вдоль колесных крыльев;
  • радиаторная решетка стала шестиугольной, вытянувшись вниз, и пополнилась пластиковой планкой;
  • расширился передний бампер, который теперь дополняется пластиковыми вставками и уменьшенным воздухозаборником;
  • колесные арки стали объемнее;
  • боковые двери приобрели волнообразные очертания.

Корма итальянского минивэна после рестайлинга осталась прежней. Как и ранее, здесь размещаются вертикально ориентированные фары, вытянувшиеся вдоль задних опорных стоек. Крупное остекление, занимающее примерно половину площади дверцы багажного отсека, завершается возле стандартной контрастной вставки. Ниже она слегка выступает назад, визуально объединяясь с бампером.

В салоне итальянской модели появились сидения с контрастными вставками по бокам. Аналогичный декор присущ и передней панели, исполненной из сравнительно недорогого пластика. Ее формы также подверглись незначительным доработкам. В европейской версии Fiat Doblo на центральной консоли присутствует компактный экран, возле которого размещены клавиши и шайбы управления мультимедийным комплексом. На приборной панели присутствуют 4 циферблата, два из которых практически упираются в козырек.

Сидения в Doblo сложно назвать комфортабельными. Хотя конфигурацию передних кресел производитель немного улучшил, а на двух задних рядах могут с удобством разместиться взрослые пассажиры.

Старт продаж

Обновленная версия Fiat Doblo к моменту написания статьи уже появилась на российском рынке. В нашу страну автомобиль поставляют с турецкого предприятия.

Конкуренты

В России конкуренцию итальянскому минивэну составляют:

Видео тест-драйв


20 лет — покоя нет: тест-драйв FIAT Doblo Panorama

Что может быть лучше для хозяйства, особенно если оно связано с малым бизнесом? Правильно — рабочая лошадка, которая пригодится и в семье, и на работе. И тут FIAT Doblo Panorama придется весьма кстати. Судите сами: почти 800 литров полезного объема в грузовом отсеке, а при сложенных креслах — целых 3200 литров. Добавим сюда грузоподъемность в 425 кг, погрузочную высоту в 545 мм и сдвижные дверцы по обе стороны. И вот он — самый настоящий трансформер легкового поведения.

Да, по сути, это одновременно семейный автомобиль и вместительный грузовичок. Габариты внутреннего пространства впечатляют. Особенно в коктейле с эргономикой, выраженной в том числе в огромном остеклении, широченных подоконниках, высокой посадке и убранству, схожему с салоном минивэнов. Органы управления — на местах, без сложных и мудреных решений, интерфейс мультимедиа представлен шайбами и «пушевыми» клавишами. В общем, от дороги отвлекаться не придется. А сколько тут отсеков для всякой мелочевки — по пальцам не сосчитать. Разумеется, не обделен итальянец и заветными USB-дырочками. А как же: без них нынче никуда!

На галерке одинаково удобно будет сидеться и Николаю Валуеву, и его друзьям. Скажем спасибо за отсутствие центрального тоннеля, сжирающего место для ног. Широкий проем, который обеспечивают двери а-ля лифт, заслуживает отдельной похвалы. Не Volkswagen Multivan, конечно, но совсем не ущербно для комфортного входа-выхода. А двустворчатые распашные ворота багажного отделения облегчают погрузку даже самого крупногабаритного длинномера. На худой конец, Николай Валуев и поможет.

В движение итальянского трудягу приводит расторопный 120-сильный агрегат, выступающий в дуэте с шестискоростной «механикой». Недостатка тяги не наблюдается в любом диапазоне оборотов. А работать кулисой, удобно разместившейся на верхней кромке торпедо — одно удовольствие. Переключения даются мягко, фургон мгновенно реагирует на команды пилота. Вот только сцепление схватывает чересчур рано, хотя и к этой его особенности можно привыкнуть.

Adblock
detector