Меню

Тест драйв фав вита

Тест-драйв FAWVita 1.3

За 335 каждому

Двигатель (8А+): 1,342 л.

Макс. мощность: 92,5 л.с./6000 об. мин.

Макс. крут. момент: 114 Нм/5200 об. мин.

Макс. скорость: 172 км/ч

Расход топлива: 6,4 л при 90 км/ч.

дорожный просвет 155 мм

Снаряженная масса: 965 кг

Полная масса: 1340 кг

Комплектация: ABS+EBD, ГУР,

кондиционер, 4 ЭСП с доводчиком, подушка безопасности водителя,

магнитола MP-3 с USB входом, защита двигателя

15 июля 1953 года первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого а V томобилестроительного завода и дало мощный толчок для начала развития а V томобильной индустрии в Китае. За свою пятидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день корпорация FAW занимает лидирующую позицию в Китайской а V томобильной промышленности. Несмотря на то, что изначально корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых а V томобилей, позже она заняла сектор маломощных грузовых и легковых а V томобилей.

В 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen AG, FAW создает и внедряет новые производственные возможности с ежегодной производительностью более 150 тыс. единиц. В 2002 году происходит слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дает начало совместному производственному предприятию и сотрудничеству c Toyota Motor Corporation. В настоящее время в производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство легковых а V томобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых а V томобилей.

Корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат Корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, акции которых продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Продукция FAW поставляется как через северный китайский город Tianjin, северные провинции Julin и Heilongjiang, так и через восточную провинцию Shandong и юго-западную провинцию Sichuan. В состав корпорации FAW также входит центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Общие активы корпорации FAW превышают 106,2 млрд юаней, что оставляет около 12,8 млрд долларов США, на предприятиях корпорации работает более чем 124 тыс. сотрудников.

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые а V томобили, легковые а V томобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 млн транспортных средств. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя тщательно спланированную стратегию по созданию обширной глобальной системы продаж и снабжения.

Корпорация FAW руководствуется реализацией мечты «Каждой китайской семье — а V томобиль», а центральное место среди ценностей Корпорации занимает стремление к созданию не просто «Первого а V томобиля», но «Первого партнера» и приоритетное отношение к своему клиенту. Служащие корпорации FAW старательно работают на достижение корпорацией новых высот, используя последние научные и технические достижения. Корпорация стремится стать компанией, не просто лидирующей в авто-индустрии, но выпускающей не менее одного миллиона транспортных средств и занимающей прочную позицию на международном рынке.

Василя

Личный а V томобиль Opel Corsa D

Машинка красивая, на «китайца» совсем не похожая, поэтому очень хотелось на ней прокатиться. Правда, было одно сомнение: смогу ли ездить на «механике» после своего «автомата»? Опасения оказались напрасными, «ручку» забыть невозможно, как и умение кататься на велосипеде. Однако некоторые неудобства на «ручке» были: педаль сцепления очень тугая, а передачи включаются жестко. Внутри оказалось тоже все красивым, мне понравилось. Хорошая боковая поддержка у передних сидений (не сносит в повороте), огромные зеркала заднего вида, необычная панель приборов посередине торпедо. При разгоне до 20 км/ч происходит автоматическая блокировка дверей, полезная вещь, безопасность лишней не бывает. Кстати, обратила внимание, что запаха в кабине практически нет (обычная аура от нового а V томобиля — и все!). Vita — настоящий городской а V томобиль. На нем можно в меру шустрить, удобно парковаться, приятно ездить. Машинка мягкая, самое то для наших рельсов/ямков. Правда, сзади трясет больше, да и подушка сиденья там гораздо короче. Но к водительскому месту претензий совсем нет: удобно, все под рукой, хороший обзор.

Читайте также:  Почему квадроцикл жрет масло

Теперь о комплектации. Что делает покупатель ВАЗ? Правильно: антикор, подкрылки, магнитола, сигнализация и т.д., и т.п. А здесь уже есть все: ГУР, ABS, кондиционер, литые диски, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола! Выбираем какое-нибудь средство охраны, электронное или механическое — и в путь. Цена за такой красивый а V томобиль с богатой комплектацией — всего 335 тыс. руб.

Иногда машины класса В называют женскими. Очарование Vita еще и в том, что здесь гармонично за рулем смотрится и женщина, и мужчина. Конечно, после дорогой «европейки» или «японки» человек вряд ли купит машину в более дешевом ценовом сегменте, но после отечественного автопрома, или после старой иномарки — это хороший выбор. Достойный а V томобиль, молодцы китайцы!

Вадим

Водительский стаж — 10 лет

Пожалуй, это первый китайский а V томобиль, о котором хочется говорить без всяких скидок на страну происхождения. Vita с первого же взгляда производит впечатление добротного, красивого городского а V томобиля. Это не копиякакой-то устаревшей европейской или японской машины, а собственная разработка фирмы FAW. Садимся в машину, и тут натыкаемся на первый минус: дизайн руля не самый современный, обод слишком тонкий, а пластмасса могла быть и лучше, например, как на панели. И еще о пластмассе: качество хорошее, на ощупь приятно, никаких сверчков не обнаружено, неприятного запаха нет. Панель приборов расположена не напротив водителя, а посередине панели. Лично мне такой подход не нравится, но, надо признать, считывать показания приборов очень удобно. Кстати, удобство — это козырь Vita. Большие зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, простое управление микроклиматом (кондиционер, крупные регуляторы), выдвижные подстаканники, удобные передние сиденья. К сожалению, есть и недоработки. Например, пользоваться зеркалом внутри солнечного козырька не совсем удобно. Есть магнитола с МР3 и входом USB, но почему-то нет встроенного CD. Странная экономия. Как всегда, сидеть сзади менее удобно, чем впереди, в Vita это усугубилось короткой подушкой сиденья. Впрочем, это не трассовая машина для дальних поездок, а в городе сей недостаток несущественен.

Теперь о самой поездке. Двигатель от «Тойоты» предыдущей серии EFI, 1.3 16V 92 л.с. А вот включение передач здесь не по-тойотовски жесткое, но это дело вкуса. На мой взгляд, лучше сразу поставить на тонкий обод руля кожаную оплетку. А в остальном рабочее место водителя сделано хорошо. С первых же минут машина дает понять, что у нее спокойный характер. «Гонки» с перекрестка здесь вряд лиуместны, обгон «с ходу» тоже проходит достаточно медленно. Основной плюс двигателя в другом — хорошая тяга в штатном режиме на малых оборотах, в городе практически всегда можно держать 2000. Это вполне позволяет держаться нормально в потоке и при этом ездить весьма экономично. Комфорт от плавной езды — вот главное преимущество Vita. Подвеска мягкая, даже сзади на больших ямках трясет в меру. Оборотная сторона такой настройки выявилась чуть позже: резкие виражи практически невозможны, ибо крены большие, да и успеть вырулить тяжело (количество оборотов руля от упора до упора большое). Отнести это к недостаткам нельзя: просто эта машина такая, какая она есть. Слава богу, сейчас у нас есть возможность выбрать машину под свой стиль езды.

Читайте также:  Моторное масло для советских автомобилей

Отдельно надо подчеркнуть возросшую пассивную и активную безопасность. В активной — ABS c EBD. В пассивной — подушка безопасности водителя, наличие специальных энергопоглощающих зон и, главное, защита кабины от сминания. Фотографиикраш-теста можно посмотреть на www.faw.ru.

Удачный а V томобиль с красивой внешностью, богатым оборудованием и оптимальной ценой — 335 тыс. руб.

Альфред

Водительский стаж 12 лет

После того, как первая лавинообразная волна дешевых по цене и содержанию китайских а V томобилей прошлась по России, народ призадумался и начал выбирать а V томобили уже более осознанно. В подобных условиях китайцам ничего не остается, как планомерно повышать качество предлагаемых а V томобилей. В такой ситуации выживет сильнейший, примерно такой, как FAW (First Automobile Works). Компания строила этот а V томобиль совместно, не с кем-нибудь, а с Toyota. Причем это не привычная копия какого-нибудь (как правило, снятого с производства а V томобиля), а самостоятельная дизайнерская разработка. Автомобиль ладно скроен, прекрасно сшит — неброско, но стильно. Модные, не лишенные современных мотивов фары со встроенными светодиодами, сотовая структура решеток радиатора, колесные арки — в общем, внешний вид довольно привлекателен.

А то, что касается самой начинки Vito, то начнем по порядку. Двигатель объемом 1,35 литра, 16-клапанный, предыдущего поколения от Toyota, впрочем, как и само шасси. Подвеска интуитивно настроена, скорее, на комфорт, нежели на драйв, резкие виражи а V томобиль не любит и охотно заваливается набок. Зато он прекрасно справляется с неровностями и бережет комфорт пассажиров. Даже странно, как это такой а V томобиль так себя способен вести? Секрет, видимо, в длинноходных амортизаторах и независимой задней подвеске. Но какая разница, в чем причина, главное — результат, он не плох, надо заметить. Салон, это еще одно откровение от FAW. Первое, что бросается в глаза, так это приборная панель, размещенная на манер а-ля Ярис, в центре торпедо. Надо сказать, что многие производители уже вдоволь наигрались таким решением, и возвращают панель на законное место, и поэтому я встретил подобный ход весьма скептически. Но на деле оказалось удобно. Крупные приборы легко читаются и не отвлекают от дороги. Салон выполнен совершенно не по-китайски, все строго и достойно, даже если не брать в расчет цену — это отдельный разговор. Мягкий на ощупь пластик, удобные передние сиденьки, прекрасный обзор, информативные зеркала заднего вида. Озадачила работа КПП, туговато на первый взгляд. Дело в том, что механизм тросиковый, который по своей сути будет тугим изначально, зато он прекрасно гасит вибрацию от двигателя! Забегая вперед, скажу, что тугая работа КПП и слабенький кондиционер — пожалуй, два минуса, которые я могу отметить в этом а V томобиле. Можно придраться и к мягким тормозам, но это скорее результат синдрома нового а V томобиля до предпродажной подготовке. А теперь о плюсах. Представьте себе 335 тыс. рублей и а V томобиль, у которого уже есть ГУР, ABS, EBD, подушка безопасности, кондиционер, почти 93 лошади под капотом, 14-й размер колес на литых дисках (включая запаску), 155-миллиметровый клиренс, защита двигателя, четыре стеклоподъемника, электрические зеркала с подогревом, магнитола с MP3, которая может считывать файлы только с флешки. И вот решите для себя, готовы ли вы отдать эту «кучу» денег за столько опций. Я еще не говорю про внешний законченный вид, где зеркала, бампера и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

Читайте также:  При заводке двигателя идет синий дым

Тест-драйв FAW Vita


Тест-драйв FAW Vita

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Твердая жизненная позиция

Колеса Октябрь 2007

Назвать машину Vita, то есть «жизнь», – шаг по меньшей мере смелый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не изменить жизнь автолюбителя к лучшему, то по крайней мере, не сделать хуже.

До недавнего времени, компания FAW не входила в узкий круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к лучшему. Интересно, что изменилось с приходом Vita?

Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.

Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Новый FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей. У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и неинформативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс. В городском потоке такой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию».

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

FAW Vita

Adblock
detector