Меню

Тест драйв джипа ниссан

Тест-драйв внедорожников Nissan «Стратегия 4х4»

20 сентября компания «У Сервис+» собрала около 400 добровольцев, чьей энергии можно только позавидовать, тем более, что повод для встречи был дан по команде «ровняйся». Тест–драйв полноприводных моделей Nissan стало незабываемым и захватывающим милитаристским путешествием по пересеченной местности на внедорожниках Navara, Pathfinder, Patrol, Murano, X-Trail и Qashqai. Каждый из участников нашел себе автомобиль, подходящий по мощности и по характеру.

Поздравляем Всех, кто прошел испытания на специально подготовленных для тест-драйва трассах разных уровней сложности с препятствиями, насыпями, оврагами и бродами, рыхлым грунтом и вязким песком. Базой дислокации стал настоящий военно-испытательный полигон, а переменчивая погода добавила особого смака экстремальным дорожным условиям.

Выносливыми и стойкими к любым дорожным и климатическим условиям оказались не только автомобили, но и участники акции. А помогали им в этом зажигательная музыка, настоящая военно-полевая кухня и увлекательные розыгрыши памятных сувениров и подарков. Убедиться в этом в ходе персонального тест-драйва смогли все посетители «Стратегии 4х4».

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «У Сервис+» Nissan по адресу: ул. Башиловская, 2 и ул. Коломенская, 21 или позвоните по телефону: + 7 (495) 258–89–89.

О Группе компаний «У Сервис+»:

Группа Компаний «У Сервис+» входит в число лидирующих автомобильных холдингов Москвы, объединяя одну из самых крупных дилерских сетей Subaru в Европе, дилерскую сеть Citroen, авторизованный центр Nissan, тюнинг-центр, trade-in центр, транспортную компанию, школу водительского мастерства «Академия Скорости Сергея Успенского», инжиниринговую и спортивную компанию «Успенский Ралли Техника».

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol

Внедорожные возможности скромнее, внешность цивильнее. Новый Patrol ещё умеет ездить по любым дорогам, но спрашивает водителя, стоит ли?

В отряде чистокровных внедорожников очередная потеря — Nissan Patrol. В шестом поколении легендарный проходимец избавился от неразрезных мостов, поменял рукоятку управления раздаткой на модную шайбу электронного контроллера и вообще сменил амплуа. Необходимость унифицировать Patrol и Infiniti QX заставила японцев пожертвовать имиджем путешественника, охотника и рыболова во имя нового образа бизнесмена.

Между фарами головного света добрые полтора метра отделанной хромом фальшрадиаторной решётки. Чтобы дотянуться до краешка крыши, мне приходится вставать на цыпочки, а доскональный осмотр машины тянет на маленькое путешествие с обязательным привалом в районе багажной двери, которая в открытом состоянии больше походит на гаражные ворота. Так много автомобиля в этом классе не предлагает никто. Даже главный конкурент ниссановского Патрола — Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже.

Читайте также:  Без газа едет машина ваз

«Большой и без гармошки», — сказала бы моя бабуля. Одутловатая физиономия нового Патрола с заплывшими маленькими глазками-фарами и в самом деле получилась неподобающе наивной для машины таких размеров. Однако в отсутствии мозгов «японца» не упрекнёшь. Подходишь к нему, и он приветливо встречает тебя вспыхнувшими светодиодами в зеркалах заднего вида. Такого качественного интерьера видеть в Ниссанах прежде не доводилось. Куда ни ткни пальцем, либо нежная, пружинящая под нажимом кожа, либо дорогой матовый пластик.

А места-то сколько! Сидеть вразвалку передним седокам не мешает даже огромный бокс-холодильник между передними креслами. Чтобы дотянуться до перчаточного ящика, водителю приходится привставать со своего места. На восьмидюймовом дисплее по требованию отображается картинка с четырёх камер кругового обзора. Можно укрупнить один борт и увидеть, как парковочный столбик проплывает в миллиметрах от лакированной боковины. Для столь массивного автомобиля — незаменимая вещь!

Тестовая топ-модель за 3 149 900 рублей, кроме всего прочего, оснащена активным круиз-контролем, поддерживающим заданную дистанцию до впередиидущей машины. В теории водитель такого Патрола может вообще убрать руки с руля. Оставаться в пределах заданной полосы помогает система слежения за дорожной разметкой. В случае несанкционированного перестроения (без включения поворотника) электроника мягко выправит курс подтормаживанием колёс. Причём глаз радара, установленного в нижней части переднего бампера, отлично видит даже прошлогоднюю разметку, скрытую под толстым слоем снежно-водяной каши.

  • Правый ряд кнопок на рулевом колесе отвечает за круиз-контроль. Клавишей с пиктограммой машинки можно задать один из трёх интервалов до впередиидущего автомобиля. Самая нижняя кнопка активирует систему слежения за дорожной разметкой.
  • На верхнем уровне трёхэтажной центральной консоли — управление навигацией и камерами кругового обзора. На этаж ниже — мультимедийная система, а в самом низу — блок климат-контроля. На деле последним пользуешься чаще. К тому же часть клавиш аудиосистемы продублирована на руле.
  • Обзор через внутрисалонное зеркало портит средний подголовник, за которым легко прячется едущая следом машина. К боковым зеркалам — никаких претензий.

Если переднюю часть салона можно сравнить с гостиной, то через заднюю дверь попадаешь не иначе как в зал приёма делегаций. Между спинками передних кресел и подушкой заднего дивана не менее полуметра! Можно смело закидывать ногу на ногу. На третьем ряду места, конечно, поменьше, но основная проблема забравшихся на галёрку не в том, куда деть ноги, — высокий пол диктует посадку а-ля кузнечик, с коленями на уровне глаз. Зато багажник даже в семиместном варианте способен похвастать 550 литрами объёма.

  • Передние кресла, почти лишённые боковой поддержки, на деле оказались вполне удобными.
  • У пассажиров второго ряда нет ни единого повода жаловаться на тесноту.
  • Климат-контроль в задней части салона есть у всех комплектаций Патрола.
  • Доступ к сиденьям третьего ряда благодаря широкому дверному проёму и откидной половинке заднего дивана можно считать образцовым. Однако места на галёрке меньше, чем ожидаешь, и посадка не самая удачная.
  • Отрегулировать высоту ремня безопасности можно и на втором ряду кресел. Особенно это пригодится тем, чьи отпрыски только-только выросли из детских кресел.

«Теперь со всем этим хозяйством мы постараемся взлететь». Анекдот про многопалубный авиалайнер сам приходит на ум. Но сарказму тут не место. Patrol стартует резво и лихо взбирается по семиступенчатой трансмиссионной лестнице на самый верх. Рабочий диапазон двигателя V8 — это вся зона покрытия стрелки тахометра. «Восьмёрка» 5.6 мощностью 405 л.с. тянет без всплесков ускорения, зато всегда. Меняется только звук: от бурления на малых оборотах и до рёва на высоких. В любом случае голос этот негромок и остаётся лишь приятным фоном, помогающим не терять связь с реальностью.

«Автомат» двуличен. Если разгоняться с места, то трансмиссия работает плавно. Но стоит ускориться с ходу, и несмотря на запас тяги в 560 Н•м коробка отказывается вывозить почти трёхтонную махину в пределах выбранной передачи — и перескакивает вниз. Причём осторожно. Сначала на одну ступень, затем на вторую. Адекватного прилива скорости это не гарантирует, поэтому когда терпение водителя кончается, и тот ещё сильнее утапливает акселератор, Patrol уже с третьим понижающим переключением рывком устремляется отыгрывать потерянные секунды.

Читайте также:  Сменный картридж с чернилами для печатающего устройства упаковочной машины hs 1000

Ездить быстро Nissan умеет. Не завалиться в повороте помогают гидрозамки, запирающие стабилизаторы при воздействии поперечных сил. Бесполезно описывать ощущение того, как огромный внедорожник влетает в крутой поворот, практически не кренясь. Сюрреализм! Это нужно почувствовать вестибуляркой — запишитесь на тест-драйв. Но даже привыкнув к чудесам на виражах, я лихачу лишь эксперимента ради. Желание плести на Патроле вензеля отбивает пустой руль. При движении по прямой ещё хватает того жиденького стабилизирующего усилия, что присутствует в околонулевой зоне. Однако стоит отклонить баранку покруче, и связь с колёсами тает.

Из-за этой особенности я совершенно не чувствую машину. Поэтому первый раз избавляюсь от опеки системы стабилизации лишь там, где это не повлечёт неприятных последствий, — на большой заснеженной площадке. И отмечаю характерную настройку ниссановской полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 с подключаемым передком — развивающийся занос задней оси как под сброс, так и с добавлением газа. Сразу ясно: электронного помощника лучше держать включённым.

Ниссанам это свойственно, но одно дело — ловить рулём лёгкий Qashqai, а другое — бороться с инерцией тяжёлого Патрола. Тут водитель вынужден работать баранкой, которая от упора до упора делает почти четыре оборота. Амплитуда колебаний кормы гасится с трудом. В результате одиночный занос для «японца» — редкость. В большинстве случаев — рецидивы в виде повторных курсовых отклонений. С электронной страховкой, которая на корню «рубит» скольжения, ехать проще, но в некоторых ситуациях Patrol способен продавить и этот заслон.

Прошлые тесты внедорожников с новомодными системами комплексного управления трансмиссией и шасси нас порядком запутали. Если в машине обнаруживался универсальный контроллер для выбора внедорожных режимов, то командовал он, как правило, невпопад. Разбираясь с особенностями ниссановских алгоритмов, мы выяснили, что по снежной целине на Патроле проще всего ехать в. режиме «Снег». А если, например, выбрать неподходящий грязевой, то три миллиона рублей эффективно самозакапываются в чистом поле.

Самим блоком управления внедорожным арсеналом после минутного обучения можно пользоваться вслепую. Однако подъём, который в своё время без проблем покорился двум Ленд Роверам, Patrol одолел лишь с седьмой попытки. Можно, конечно, попенять на разницу условий, но местные ребята на пикапе Nissan Navara, увязавшиеся за нами из любопытства, заехали на холм с первого раза. Хотя и с трудом. Но что вы хотели? Три тонны всё-таки. Это ж совсем другая физика.

Но если подумать, то не в физике дело вовсе, а в маркетинге. Успехи в оффроуде не так важны в борьбе с «двухсотым» Ленд Крузером, как совершённый Ниссаном прорыв в понимании качества жизни. Land Cruiser, будучи лидером класса полноразмерных внедорожников, закончил год с результатом 8700 проданных автомобилей. Прежнему Патролу такие объёмы и не снились. А у нового благодаря космическому взлёту в более престижный сегмент есть шансы приблизиться. Пока на пушечный выстрел, а коли выйдет дизельная версия, то и на дистанцию штыковой атаки. Главное — оба «японца» теперь на одном поле.

Тест-драйв Ниссан Террано — внедорожник, который всем подойдёт (цена и комплектации)

Компания Nissan подготовила новый автомобиль из серии Terrano, который сможет удивить владельца продвинутыми возможностями.

Данный автомобиль является внедорожником, который будет оснащён двигателями в 1.6 и 2.0 литра, что звучит уже неплохо.

В этом году данная модель осталась без рестайлинга, что не удивительно, ведь продажи предыдущих были не столь высоки, чтобы на данном этапе вводить новую, практически похожую модель.

Nissan предпочла сосредоточиться на внедрении оригинала, но давайте разберёмся со всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид новой модели Nissan Terrano 2020 выглядит очень свежо и качественно. Машина явно предназначена больше для деловых встреч и поездок по ночному городу, хотя отлично подойдёт и для поездок по лесам и бездорожью.

В плане внешнего вида изменилось абсолютно все, если брать в пример модели прошлых лет из данной серии. Его предшественник смотрелся весьма скромно, не подавал виду в потоке машин, а новичок сможет точно привлечь ваше внимание.

Читайте также:  Как слить масло с двигателя рено логан

В машине изменили дизайн фар, как передних, так и задних, добавилось новое оформление салона, более стильное, а также появились новые рельефные колёсные арки, которые придают вид мускул кара. Также сменился внешний вид крыши, теперь он больше выделяется среди всего корпуса.

Интерьер

Внутренний дизайн заслуживает отдельного разговора, который был изменён до неузнаваемости. Сам по себе салон получился не сильно ярким, а скорее стильным, выигрывая именно в этом. Руль приобрёл «хваткий» ободок, а в некоторых комплектациях его скосили вниз для большего удобства.

Приборная панель заняла крайнее левое положение, освобождая по центру место для сенсорного информационного дисплея, где также есть встроенный GPS, позволяющий строить удобный для водителя маршрут, и добираться до необходимого места как можно быстрее.

Также стоит упомянуть про личную навигационную систему Nissan Connect, которая зашита внутрь машины, она располагается на стильном 7-дюймовом цветном экране.

Управление дополнительными функциями вы можете осуществить через сенсор на данной панели, либо через удобный мультируль, через который осуществляется управление большинства функциями прямо во время движения.

В целом, внутренний интерьер проработан очень детально, добавлено множество мелких деталей, которые водитель сможет опробовать на себе. И хоть сами материалы отделки весьма скромны, это нельзя назвать минусом, ведь выполнено все шикарно.

Грузовой отсек

Багажник сделан очень просторным. Во всех комплектациях его объем составляет 400 литров. Вам необходимо вместить больше? Никаких сложностей с этим не возникнет.

Можно сложить задние кресла по частям, и благодаря этому у появится куда больше пространства, чтобы уместить все вещи. Однако, на ровный пол рассчитывать не стоит.

Технические характеристики

Здесь мы не сможем найти ничего экстраординарного, все характеристики заданы в традиционном стиле и вряд-ли смогут удивить рядового водителя.

Всё это компенсируется тем, что Ниссан Террано является относительно недорогим автомобилем, но не проигрывает по качеству или надёжности.

Итак, что мы имеем?

Из этого можно выделить относительно низкий клиренс машины, но для поездок по умеренному бездорожью это никак не повредит.

Чем может удивить машина по мощности?

Базовый объём двигателя составляет 1.6 литра, а мощность 106 лошадиных сил. В качестве альтернативы для тех, кому это покажется слабыми показателями, предлагается версия на турбо дизеле, который имеет 112 лошадиных сил, но о ней пока мало что известно.

Коробка передач пока реализована только механическая с 5 и 6 ступенями передач, автоматическая будет, но позже.

О расходе топлива пока неизвестно абсолютно ничего.

Машина будет только переднеприводная, используя заднюю подвеску полузависимую, что будет в новизну для этого ряда моделей. Была информация что для России будет сконструирована полноприводная версия автомобиля, но пока об этом ничего не известно.

Безопасность

Для стандартной комплектации будет использовано четыре подушки безопасности, которые смогут обеспечить хорошую защиту всем пассажирам в автомобиле. В будущем могут добавить дополнительные, но цена также будет расти. В остальном все будет аналогично предыдущим моделям.

Комплектации и цены

На данный момент известна лишь примерная цена для базовой комплектации, она составляет от 1 100 000 рублей до 1 530 000 рублей. Данный диапазон основан на ценах машин в Индии. При такой стоимости выбор машины является весьма солидным приобретением.

Базовая комплектация автомобиля будет не такой богатой, но дополнительно можно заказать себе парктроник или полноценную камеру сзади, легкосплавные литые диски или же более совершенную мультимедийную систему.

Новый кузов

Также необходимо сказать пару слов о новом кузове автомобиля. Данная модель не является рестайлингом предыдущей, но имеет много схожих черт с ней.

Для авто был использован многим известный корпус на платформе B0. Платформа была выбрана в силу своей бюджетности, чтобы ценник на машину не был заоблачным.

Однако это нельзя считать минусом. Для примера, все семейство Logan и её ближайшие родные базировались на точно такой-же платформе.

Adblock
detector