Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited
В какую бы глушь мы не заехали на том тест-драйве, дедушка Виллис показывал себя бодрячком, уверенно штурмуя раскисшие после весеннего дождя поля, взбираясь на крутые вершины и влет рассекая горные ручьи. И вот спустя 80 лет после рождения той легенды, ставшей, между прочим, именем нарицательным для целого класса автомобилей, на тест порталу «Автовзгляд» достался его, пусть и не прямой, но наследник — Jeep Grand Cherokee S Limited.
Конечно, про дизайн «Гранда» кто-то и может сказать, что он морально устаревший и в какой-то мере даже архаичный, но, черт побери, лично мне это даже нравится — монументальный и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная харизма дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И при этом янки, выпуская на рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обвес с заряженной SRT — выглядит шикарно, а стоит дешевле.
Одна только крышка капота с «ноздрями» вызывает, как сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ну и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, двадцатые «катки» и передний бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним словом, облик бесспорно брутален, могуч и спортивно подтянут. И не будем проводить здесь ассоциации с одним президентом…
С интерьером американцы мудрить вообще не стали, оставив все как и было, то есть бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в любимое домашнее продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной привод стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и прочие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».
Например, очень раздражает по умолчанию включенный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в подобие железнодорожного локомотива, тянущего за собой миллион груженых углем вагонов. Благо, выключается все это безобразие немодной сегодня, но приятно «олдскульной» физической кнопкой на «бороде».
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит
Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»
При этом автомобилю даже прощаешь, а затем и привыкаешь к единственному подрулевому переключателю с левой стороны колонки, на который завязаны функции и поворотников, и управления стеклоочистителями. Благо, автоматическая система управления дальним светом здесь работает отменно, не ослепляя встречный поток на загородных трассах.
Говорить о том, что за рулем устроится драйвер любой комплекции (даже после вынужденной «растолстевшей самоизоляции»), в данном случае не имеет никакого смысла — места хватает по всему периметру вокруг рулевого колеса. Ко всему прочему, к услугам обитателей салона двухзонный климат-контроль, обогревы передних кресел и руля, панорамная крыша, мультимедийная система UConnect 8.4 с поддержкой протоколов Apple Car и Android Auto и достойным звуковым сопровождением.
Что же касается второго ряда, то на «галерке» вполне комфортно устроятся и трое седоков, особо ничем себя не ограничивая. А багажник объемом 782 литра (правда, опять-таки по американской традиции, замеряется до крыши авто) без проблем вмещает в себя необходимую в дальних путешествиях поклажу.
И несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee построен на немолодой уже платформе мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в наследство от недолгого брака Daimler-Chrysler, умалять его внедорожные достоинства в принципе не стоит. О том, что S Limited «заточен» под езду не только по твердому покрытию, говорит наличие системы Quadre-Trac II 4X4.
Данный тип полного привода оснащен двухступенчатой «раздаткой», и используя информацию от множества датчиков, точно определяет момент начала пробуксовки колес и сразу же вносит свои «корректировки», при необходимости перебрасывая до 100% крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением с поверхностью.
На бездорожье также пригодится шайба выбора режимов работы трансмиссии Selec-TERRAIN, которая позволяет адаптировать автомобиль к различным дорожным покрытиям для максимально эффективного сцепления с дорогой. Но, честно говоря, мне не довелось ей воспользоваться — внедорожник в режиме Auto пробирался где только можно, будь то заснеженное поле или степные возвышенности.
Конечно, профессионал болотных и лесных «покатушек» на «лифтованном» УАЗ может посмеяться над этим, но, повторюсь, Jeep Grand Cherokee позволит заехать туда, куда даже не сунутся кроссоверы и иже с ними — запаса уверенности хватает с лихвой.
Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited
Jeep активно расширяет свое присутствие в Европе и России, выводя на рынки новые модели и модификации своих автомобилей. Специальная версия S-Limited флагманского внедорожника Grand Cherokee- прямое тому подтверждение. Чем отличается эта версия «Гранда» от традиционных комплектаций Grand Cherokee выяснил корреспондент портала CAR.ru.
Горы, солнце, свежий альпийским воздух и сотни автомобилей Jeep различных моделей и годов производства — все это Camp Jeep 2019, который в этом году прошел на севере Италии. Об этом ежегодном слете любителей легендарной американской марки мы писали ранее, а теперь давайте поближе познакомимся с одной из самых интересных новинок этого лета. Речь идет о Grand Cherokee S-Limited, который впервые был показан весной этого года в рамках Женевского международного автосалона.
Grand Cherokee — самая популярная модель Jeep в России. Это видно не только по объему продаж, но и по количеству комплектаций Grand Cherokee, представленных в нашей стране. Наряду с S-Limited Jeep также гордится комплектациями Laredo, Limited, Overland, TrailHawk, SRT и TrackHawk.
Так чем же отличается новая версия Grand Cherokee от всех остальных? Если коротко, то эта комплектация создана для тех, кому нравится мускулистый внешний вид Grand Cherokee SRT, но при этом мощность 6,4-литрового бензинового двигателя кажется избыточной, как и довольно высокая цена этого внедорожника.
Внешне Grand Cherokee S-Limited выглядит, как SRT — у него характерный рельефный капот с двумя воздухозаборниками, 20-дюймовые колесные диски, дизайн которых выполнен в стиле SRT, другой передний бампер с более узкими секциями противотуманных фар и большими декоративными пластиковыми вставками, имитирующие воздухозаборники. Кроме того, Grand Cherokee S-Limited отличается от традиционных версий внедорожника расширителями арок в стиле SRT и TrackHawk.
Еще одна отличительная особенность Grand Cherokee S-Limited — новый цвет кузова Slate Blue. Это очень свежий и необычный оттенок, который особенно гармонично смотрится на фоне вершин Доломитовых Альп, где и проходил наш маршрут тест-драйва. Такой же цвет сейчас доступен и для Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland.
А вот бензиновый двигатель V8 объемом 5,7л и мощностью 347 л.с. доступен исключительно для Grand Cherokee S-Limited. Такой мотор больше не предлагается ни с одной из версий «Гранда». Удивительно, как в эпоху даунсайзинга (уменьшение рабочих объемов моторов до каких-то анекдотических значений) Jeep устанавливает под капоты Grand Cherokee настоящие двигатели, а не «2-литровые пакеты с соком». Сейчас для российских версий внедорожника доступны 2 мотора V6 и 3 мотора V8 — 5,7л (S-Limited), компрессорный 6,2л (TrackHawk) и атмосферный 6,4л (SRT).
Возвращаясь к герою нашего тест-драйва, стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee S-Limited комплектуется и 3-литровым бензиновым мотором, мощность которого адаптирована под российские налоговые ставки — 238 л.с. Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
«Джип» не был бы «Джипом» без своего впечатляющего внедорожного потенциала. Полный привод, пониженный ряд передач, блокировка межосевого дифференциала — все это система Quadra-Trac II, которая позволяет Jeep Grand Cherokee S-Limited чувствовать себя не пересеченной местности очень уверенно.
Кстати, именно наличие полноценного полного привода с понижающей передачей отличает Jeep Grand Cherokee S-Limited от Grand Cherokee SRT. Это по-своему идеальное сочетание мощности и проходимости. Да, конечно, SRT быстрее, чем S-Limited, но уехать в «поля» на автомобиле с 5,7-литровым мотором можно куда дальше. Особенно, если поставить резину класса All-Terrain.
Что касается цены, то купить Jeep Grand Cherokee S-Limited в России можно по цене 3 799 000 рублей за внедорожник с 3-литровым бензиновым мотором под капотом. За эту сумму покупатель получит «нафаршированный по полной программе» автомобиль с кожаным салоном, 8,4-дюймовым экраном мультимедиа Uconnect, биксеноновыми фарами, полным набором систем активной и пассивной безопасности. Вряд ли сейчас на рынке можно найти полноразмерный внедорожник с таким количеством опций по такой цене.
Если вам мало 3-литрового бензинового двигателя, то Jeep Grand Cherokee S-Limited с могучей «восьмеркой» объемом 5,7л под капотом стоит 4 365 000 рублей, что заметно дешевле менее мощной версии известного японского внедорожника.
Тест-драйв Jeep Cherokee Limited (Джип Чероки Лимитед) 2018-2019
За последние годы бренд Jeep сумел показать весьма достойный результат по продажам в России. Во многом это стало возможно благодаря модели Cherokee, которая очень понравилась многим россиянам. Она отличалась не только выдающимися техническими характеристиками, но и стильным дизайном, который оценили многие российские автолюбители.
Новая модель Jeep Cherokee Limited 2018 получила массу новых функций. Ждать её пришлось достаточно долго, однако машина получилась действительно интересной.
Экстерьер Jeep Cherokee Limited
Внешний вид этого авто не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Небольшие изменения можно найти лишь в передней части авто. То же самое можно сказать и про оптику, а также решётки радиатора.
Самые большие изменения коснулись воздухозаборника и бампера.
Задняя часть автомобиля осталась примерно такой же, что и в модели прошлого года. Можно сказать, что Jeep Cherokee Limited 2018 выглядит несколько более современным, нежели предыдущая модель.
Особенности салона Jeep Cherokee Limited
Салон Jeep Cherokee Limited 2018 — это главное достоинство внедорожника. Если раньше некоторые эксперты отмечали, что в салоне Jeep Cherokee не хватает некоторых функций, то теперь всё кардинально изменилось. В передней консоли появился современный и эффективный обогреватель, который позволяет с лёгкостью отрегулировать температуру внутри машины.
Для обивки салона теперь используется исключительно качественная кожа. Одного прикосновения будет достаточно для того, чтобы понять уровень качества этого материала. Её нельзя сравнить с кожей из S-класса, однако качество этой кожи всё равно находится на высоте.
Можно отметить, что салон стал более просторным. Теперь в нём без труда может разместиться большая семья с маленькими детьми. Кроме этого, в машине имеется третий ряд сидений. Эта уникальная возможность позволяет разместить в салоне авто 7 человек! Раньше о таких возможностях легковых автомобилей можно было только мечтать.
Новый Jeep Cherokee может порадовать и водителя. Теперь на руле управления можно обнаружить огромное количество кнопок, позволяющих управлять многими функциями автомобиля. Для того, чтобы отрегулировать температуру, уровень громкости музыки или что-то ещё, достаточно пары прикосновений к рулю.
Технические характеристики Jeep Cherokee Limited
Новая платформа этого автомобиля позволила инженерам американской компании произвести существенное улучшение многих технических параметров внедорожника. Теперь потенциальный покупатель этого авто может выбрать один из трёх двигателей:
- Бензиновый вариант, имеющий объём 6.4 л (мощностью 468 л.с.).
- Дизельный двигатель объёмом 3 л (мощность — 241 л.с.).
- Бензиновый или дизельный силовой агрегат объёмом 3.6 л и мощностью 286 л.с.
Все моторы совместимы с восьмиступенчатой АКП.
Длина автомобиля составляет 4410 мм, а высота — 1640 мм. Это стандартные размеры для современного внедорожника, который планируется использовать для поездок по городу и непродолжительной езды по пересечённой местности. Крайне важно и то, что машина имеет отличную проходимость по заснеженной местности. Для некоторых регионов РФ это будет как нельзя кстати.
Полный привод Джип Чероки Лимитед
Главное достоинство этого авто — система полного привода. Она позволяет распределять крутящую силу по всем осям колёс. Что же это означает для рядового водителя? Проходимость этого внедорожника так высока, что с ним можно ездить даже по болотистой местности. Это будет особенно актуально для тех, кто любит ездить на охоту или рыбалку.
Ходовые качества Джип Чероки Лимитед
Каждый, кто садится за руль этого внедорожника от Jeep, сможет оценить быстрый разгон. Может показаться, что Джип Чероки Лимитед — это не большой и тяжёлый внедорожник, а лёгкий и быстрый седан.
Также стоит отметить и управляемость авто. Несмотря на немалые габариты, Jeep Cherokee Limited — это исключительно манёвренное авто. О заносах можно и вовсе забыть.
Можно выделить и высочайшее качество подвески. Это крайне важно для российских автолюбителей. Качество дорог в некоторых регионах страны всё ещё находится на достаточно низком уровне, поэтому так важно, чтобы подвеска авто могла компенсировать все неровности как на некачественном асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Подвеска Jeep Cherokee способна компенсировать даже достаточно большие пробоины в асфальте, поэтому при езде водитель не будет испытывать никакого дискомфорта.
Ещё одно достоинство автомобиля можно заметить во время езды по грунтовке. Машина уверенно справляться даже с достаточно крутыми подъёмами. Можно сказать, что каждый водитель Джип Чероки будет чувствовать уверенность практически на любой дороге.
Некоторые автолюбители покупают эту модель исключительно для езды по городу, поэтому машина оснащена всеми опциями, облегчающими парковку в сложных городских условиях.
Цена на новый Джип Чероки Лимитед
Стоимость базовой версии авто нельзя назвать слишком низкой, однако некоторые конкуренты этого американского внедорожника стоят существенно больше. Топовая модификация может обойтись ощутимо дороже, однако она включает в себя массу очень интересных опций, которые невозможно найти ни в одном другом автомобиле конкурентов.