Истинно китайский и дорогой кроссовер Geely GS 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Комфорт | 1 099 990 ₽ |
Люкс | 1 369 990 ₽ |
Подробнее
Упускать рынок небольших кроссоверов нельзя никакому крупному производителю. Geely разве крупный? Да, это одна из крупнейших китайских производителей, которым даже принадлежит Volvo. Geely GS относится именно к этому сегменту, правда уж слишком долго она выходила на рынок.
Автомобиль представлен в 2016 году на китайском автосалоне, в этом же и в 2018 году машину показывали на Московском автосалоне. Сейчас производитель заявил о старте продаж. Давайте разберемся что ждет будущих покупателей.
Содержание:
Внешность
Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.
В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.
Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.
В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 180 мм.
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Только классический ДВС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 133 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.
В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.
В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?
По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.
Большая цена
Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:
- диодная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев сидений;
- бесключевой доступ;
- подогрев задних сидений;
- климат-контроль;
- обычная аудиосистема.
Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:
- люк;
- обшивка кожзаменителем;
- электрорегулировка водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида.
В итоге машина конечно неплохая, если не оглядываться на ценник. Причина цены в том, что автомобиль производится в Китае, соответственно к цене добавляется таможенная пошлина. Geely GS называют копией Rio X-Line и в данном случае несмотря на все плюсы лучше не рассматривать для себя эту машину – невыгодно.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Geely GS 2020 – облегченный кроссовер с климат-контролем, современными системами и кожаным салоном
Создателям Джили ГС 2020 удалось добиться яркой внешности за счет появления рельефа, вычурной радиаторной решетки и широкого списка оборудования. Типичный гольф-кар оснащается передним приводом и единственным доступным для России двигателем на 1,8 литра с предельной мощностью 133 лошадиные силы. В то же время, Китай получил широкий перечень доступных агрегатов, поэтому если модель зарекомендует себя в качестве востребованной, то шансы на разнообразие двигателей увеличиваются. Делать прогнозы пока рано, так как покупатели только начали оценивать две представленные комплектации – Comfort за 1,3 млн рублей и Luxury с предельной ценой в 1,5 млн рублей. Типичность и разнообразие предложенных вариантов от прочих производителей сильно подрывает динамику продаж. GS приходится «бороться» с известными моделями — Hyundai i30, KIA Ceed, Nissan Leaf, Toyota Prius, Ford Focus, Volkswagen Golf.
Комплектации и цены
К плюсам Джили ГС 2020 можно отнести новый кузов, яркие и смелые фото, разнообразные комплектации. Цены и технические характеристики не выделяют модель в числе конкурентов, поскольку за полтора миллиона рублей можно найти более оснащенный вариант с выбором двигателей и трансмиссий.
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
Сколько времени отводится на сдачу удостоверения в ГИБДД после лишения водителя прав?
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Comfort
Стартовый набор представлен комплектацией Comfort по цене 1 299 990 рублей. Конечно, рассчитывать на премиальную сборку здесь не приходится. Модель базируется на единственно доступном 1,8-литровом двигателе, который соседствует с механической коробкой передач. Роботизированная коробка для сборки не доступна. В данном случае речь идет о появлении в базовой модели гидроусилителя руля, алюминиевых колесных дисков на 17 дюймов. Стоит отметить появление светодиодной оптики, несмотря на довольно скромную цену. В базовой версии производитель предлагает LED наполнение для фар, дневных ходовых огней, задних фонарей и противотуманок. В помощь им устанавливается дополнительный стоп-сигнал. Датчики света и дождя можно заказать опционально. Боковые зеркала оснащаются не только приводом и обогревом, но и повторителями поворотников. Помимо этого они, так же, как и ручки дверей, окрашиваются в «родной» цвет.
Производитель предлагает опционально установить заводскую тонировку, но уже штатно ставит теплозащиту — заднее стекло идет совместно с обогревом. При желании можно доплатить за установку люка или металлическую окраску. В списке оснащения также значатся:
- вертикальная настройки руля с кожаной оплеткой;
- управление аудиосистемой с «баранки»;
- кнопка запуска мотора;
- тканевая обивка кресел;
- раздельные подлокотники и карманы на спинках;
- обогрев всех сидений;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер;
- разъем электропитания;
- крепления детских кресел;
- задний парктроник;
- климатический контроль;
- радио;
- 6 динамиков;
- зеркало с противоослеплением;
- шторка багажника;
- бортовой компьютер.
Luxury
Комплектация Luxury продается в двух исполнениях — с механической коробкой цена составит 1 399 990 рублей, а с вариатором достигнет максимальной отметки 1 499 900 рублей. Семнадцатидюймовые диски увеличиваются на один дюйм, сохраняя облик литья. Из опций в штат переходят:
- датчики дождя и света;
- регулируемый люк;
- самозатемняющееся зеркало;
- многофункциональный дисплей.
Включаются также функции, которые были не доступны для базовой сборки даже за доплату. К их числу относят кожаную обивку, электропривод для сиденья водителя, боковые подушки и шторки безопасности. Отличить сборку можно по установленному 8-дюймовому экрану с системой навигации. Там же отображаются данные с камеры заднего обзора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Luxury | 2020 — | 1 399 990 | Передний | МКПП 6 | 1799 | 10.3 | 180 | 133 (98) / 6000 | 6,9 |
2 | 1.8 MT Сomfort | 2020 — | 1 299 990 | Передний | МКПП 6 | 1799 | 10.3 | 180 | 133 (98) / 6000 | 6,9 |
3 | 1.8 AMT Luxury | 2020 — | 1 499 990 | Передний | РКПП 6 | 1799 | 10.3 | 185 | 133 (98) / 6000 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Переднеприводный паркетник представлен на местном рынке под названием «FE». В передней части китайской модели расположились стойки МакФерсон, задняя крепится к основанию с помощью торсионной балки (полузависимой). Вкруг поставили дисковые тормоза, что дает фору простым аналогам. В то же время есть выбор между гидравлическим усилителем руля для базовой сборки и электрическим для ТОПовых.
Размеры авто:
- длина – 4,44 метра;
- ширина – 1,833 метра;
- высота – 1,56 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Техническая документация обозначает высоту клиренса в 18 сантиметров. Снаряженная масса достигает 1 288–1 400 килограмм. Просторное багажное отделение вмещает 330 литров. Второй ряд складывается двумя неровными секциями, а при сложении образуют почти ровную площадку.
Российский рынок получил единственный доступный двигатель — бензиновый рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, который обладает рабочим объемом в 1,8 литра. Здесь также предусмотрены 16 клапанов ГРМ, варьируемые фазы газораспределения, распределенный впрыск горючего. Максимальная мощность мотора – 133 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Производитель озвучивает максимальную скорость 180-185 километров в час. Первая «сотня» покажется на спидометре уже через 10,3 секунды.
Отметим, что альтернативные рынки получили:
- 1,4-литровый турбированный агрегат на 141 л.с. и 235 Нм крутящего момента;
- 1,5-литровую «четверку» на 288 л.с. и 255 Нм.
Вместе с ними установлены 6-скоростная механическая коробка, вариатор или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Полного привода для паркетника не предусмотрено.
Дизайн
Внешний вид Джили ГС 2020 получился ладным благодаря экс-дизайнеру Вольво – Питеру Хорбери. Эксперты отметили яркость модели, несмотря на явное копирование некоторых элементов от Volvo C30 с внедорожным обвесом. Однако, это не помешало создателям добиться стремительного силуэта без лишних деталей. На кроссоверность намекают крупные 17- и 18-дюймовые колеса, защитный пластик «вкруг». Передняя оптика основана на светодиодах и изобилует хромом, что визуально повышает ценник авто.
Комфортный салон отличился вместительностью и продуманностью. Отличным признано сочетание высококачественного пластика и искусственной кожи. Присутствуют и отличительные китайские черты – многочисленные хромированные вставки. Мультимедиа получила понятный интерфейс, а приборная панель – мягкую голубую подсветку. Предельная комплектация включает в список оснащения панорамную крышу и люк. Размер автомобиля позволяет удобно расположиться в салоне и получить вместительный 330-литровый багажник.
Начало продаж
Абсолютно новый паркетник Geely GS 2020 появился в России в 2020 году. На данный момент у официальных дилеров действуют скидки и предложения для реальных покупателей. Производитель дает гарантию на 5 лет или 150 километров пройденного пути.
Конкуренты
Современный и яркий Geely GS 2020 обладает повышенным клиренсом, доступными ценами и сбалансированными комплектациями с россыпью подключаемых функций. На рынке ему придется «встретиться» с достойными соперниками.
Конкуренты: