Меню

Тест драйв джили атлас от энергетика

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Читайте также:  Приора двигатели масла сколько залить

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Джили Атлас 2019 (Geely Atlas) 1.8 Или 2.4 Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев HD 01:10:20

Описание:

Сегодня мы очень подробно разберём и протестируем самый популярный Китайский кроссовер, Джили Атлас 2019 (Geely Atlas), с мотором 1.8 турбо и 2.4 атмо.
.
Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=geelyatlas&utm_campaign=energetiksn
..
А попутно, сравним эти автомобили с разными двигателями. Белый авто с мотором 1.8 турбо, а красный с атмосферным двигателем 2.4. Произведём замеры динамических характеристик, городской режим, трассовый. Расскажем о надёжности узлов и агрегатов, защита производителя от коррозии. Какой из них наиболее комфортен в разных условиях. Ценообразование, что уже будет в стартовой комплектации с двигателем 2.0 и МКПП. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
#джили #джилиатлас #geely #geelyatlas #geelyatlas2019 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #china #кроссовер

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Джили Атлас 2019 (Geely Atlas) 1.8 Или 2.4 Тест Драйв От Энергетика, Энергетик Сергей Николаев

    ДЖИЛИ АТЛАС 2019 (Geely Atlas) 1.8 или 2.4 тест драйв от Энергетика

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 окт 2019 veröffentlicht
    • Сегодня мы очень подробно разберём и протестируем самый популярный Китайский кроссовер, Джили Атлас 2019 (Geely Atlas), с мотором 1.8 турбо и 2.4 атмо.
      …………………….
      Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: autospot.ru/?
      ………………..
      А попутно, сравним эти автомобили с разными двигателями. Белый авто с мотором 1.8 турбо, а красный с атмосферным двигателем 2.4. Произведём замеры динамических характеристик, городской режим, трассовый. Расскажем о надёжности узлов и агрегатов, защита производителя от коррозии. Какой из них наиболее комфортен в разных условиях. Ценообразование, что уже будет в стартовой комплектации с двигателем 2.0 и МКПП. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
      .
      #джили #джилиатлас #geely #geelyatlas #geelyatlas2019 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #china #кроссовер
    • Авто/Мото
    Читайте также:  Разборка двигателя газель бизнес

    Комментарии • 70

    Спасибо за лайкосы! Присоединяйтесь к нам в:)
    .
    ВКонтакте — vk.com/energetiksv
    Instagram — instagram.com/energetiksn/
    Наш второй канал: clip-share.net/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber
    DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
    telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
    рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

    @Виктор Здравствуйте, дилерский центр г. Москва дал информацию, её передали мне. Всех нюансов не сообщалось, могу предположить что за этой коробкой велось наблюдение дилером и это было не первое обращение владельца с вопросами в её работе.

    Сергей а как понимать,вы говорили что помоему на 120 т.км поменяли коробку по гарантии,но гарантия на коробку у атласа 36 месяцев либо 60т.км,пункт 1 2 5,звонили в представительство они подтвердили

    Что-то про клиренс пропустил,продублируйте пожалуйста

    @Ddd Ddd Спасибо, Атлас современнее во всем чем Н6 котрый у нас продавался, и он кстати ушёл с рынка.

    @Энергетик Сергей Николаев , спасибо за отличный обзор. посоветуйте, что лучше хавал н6 или атлас?

    Кто же на турбированый мотор заливает 92 бензин!?
    Мотор сдохнет быстро!

    2.4 не взял бы ни при каких обстоятельствах!
    Покатался на обоих 2.4 — жрущий овощь!
    1.8 на много динамичнее и экономичнее!

    Вот это обзор, круто, настоящий энергетик, столько труда вложено, молодец

    Сергей все понятно. Но меньше слов и будет просто супер.

    Спасибо за «Беларусь», а не Белоруссия! Жыве Беларусь!

    смотрю на конкурентов и мне смешно! Только кия может быть конкурентом, остальные в большом отрыве.

    Все это хрень , что как сделано читайте условия гарантии на официальном сайте и сразу все станет понятно , если кузов так хорошь почему такая маленькая на него гарантия . Например Опель Корса — 12 лет от сквозной гарантии не 4 и не 5 . Хотя у Опеля кузов не оцинкован . А цена сейчас на китайца далеко не маленькая в 2021 году под 2 мульта.

    Ну какой педаль в пол ? Машины проехали 1000 км, никакой обкатки, а вы так насилуете движок.

    Это не ОБГОН а ОПЕРЕЖЕНИЕ учите ПДД дядя Сережа 🙂 Почему авто не взял признавайся! Сам думаю Pro брать не промахнусь ли?

    @Энергетик Сергей Николаев Да то я так, понял Серега спасибо за ответ!

    Оговорка не значит не знание. Валкий для меня, и аппетит не много больше ожидаемого.

    Если есть кардан, значит полный привод

    Конечно 1,8 турбо! И расход и мощность адекватная и вес машины меньше!

    Хорошо рассказывает, но «прорЕзь» и «жидкостЯ» прям резануло на слух.

    Капец, автор неграмотный

    Ни один не другой не едет и цена под двушку красная цена Миллион в максималке

    Хотя бы 95-й залили, а лучше 98-й в турбовый мотор

    Очень хорошие разбор. Смотрю всегда с удовольствием. Единственное про тест на безопасность: при столкновении с частичным перекрытием у пассажиров большие шансы получить травмы. Поэтому важность этого теста нельзя преуменьшать.

    Пороги не защищены от грязи, пыли это очень плохо не нравится, это постоянно брюки грязными будут ФУ- ФУ- ФУ.👎🐒😱

    Товарищ Энергетик, конкуренты этого авто Ховер, Черри и т.п китайцы а не европейцы.

    Усындай машынлар кобейсин Каракалпак та

    Ни когда не видел китайца на китайском авто. Почему?

    Сравнить с Вольво не мешает. Что же там от нее в ходовой. Думаю что ничего.

    Я не пойму, у вас манера езды такая по трассе? Вы едете почти по встречке, у водителей встречных авто наверно волосы дыбом встают. В правилах ясно написано, при езде по трассе, надо держаться как можно правее, не подавайте плохих примеров, вас смотрят не один десяток тысяч людей, вы должны быть примером. А за обзор, очередное спасибо.

    Ахаха. «Ну это же 40% перекрытие, а не полное». Ты еще, лять, скажи, что 25% даже жигули на изи пройдет. «Процентов то меньше, а значит и проходить легче». Учи матчасть!

    Китайский инженер?) С краш тестов? Научи детей сопли вытирать.

    Есть ролик, из которого взято фото краш-теста, там были тесты лобового удара со 100% перекрытия, и 40%, и удар тележкой в бок: clip-share.net/video/JwoRS4kLCtI/видео.html

    Читайте также:  Драйвер для шагового двигателя uln2003 схема

    Сколько на тебя натыкаюсь, рассказываешь всё дотошно можно самому не тестить, спасибо класс, удачи!

    Всё очень круто по рассказу.Очень понравилось.Если можно то хотел бы услышать про чанган 75 ,.чери тиго 7 про и сравнить что надежнее с атлассом

    У обеих машин мизерные пробеги. Т.е. они не прошли нормальную обкатку. Поэтому замерять на них разгон, как и расход — дело неблагодарное, т.к. цифры можно будет считать взятыми «с потолка». Работа, конечно, проделана, за что обзорщику с командой спасибо, но цифры, к сожалению, не говорят ни о чём.

    Слишком много «премиального сегмента» в комментариях. Со временем начинает резать слух. А в остальном — всё ОК.

    Сюда нужен вольвовский 2.4 дизель D5! Тогда Атлас порвет всех. По продажам! Это будет просто топ. Будет 2.4 дизель вольвовский — однозначно куплю Атлас. А пока поезжу на старенькой киа соренто 2005г 2.5 дизель.

    @Fedorov Nikolay Вы почитайте умные журналы про авто, где пишут профессионалы. Потом зададите свои вопросы по существу и обьективно. До столба не нужно доковыриваться. Писаниной с каждым убежденным мне заниматься некогда.

    @Энергетик Сергей Николаев что там с гарантией — или? А может правильно писать и говорить что наступит раньше? » ну это такие технологические места» — что это за места такие интересные, что можно вот так нукать ? С тоном типа нормально. Какое такое волшебное слово катафорезное? Чего они там наносят и какой толщины?

    Что в голове, то и в комментариях.

    шумку диллеры ставят,их ловили уже))))

    Сергей Вам лайк как всегда, классный обзор,спасибо за ваш труд

    Прошу, сравните Changan CS55 vs Geely Atlas (особое внимание к эксплуатации в городе с редкими Дальними выездами как единственный автомобиль в семье).

    Респект за толковый обзор!

    Спасибо Сергею , но на автомате б сигмент такие показатели не покажут как 1.8 турбо . с двумя людьми в салоне итд . Та же Лада веста на вариаторе это ужас .

    Здравствуйте! Сделайте обзор на changan cs75fl.

    Где тест на бездорожье?

    Такой большой видос, но реально заглавного сравнения двигателей то нет.

    Почему нет обзора на Джели Атлас 2.0 6МКПП. Как гребёт на механике без муфт и мозгов. Пустить в натяжку, раскачать в грязи. То есть кто кого опыт водителя или электроника. Сам имею 2.0 6МКПП. Для экстренного случая вожу цепи. Уверен что на цепях Джели не уступит полному приводу. Цепи самодельные и помещаются в 2 х литровую бутылку. Так что места не занимают.

    Belarus 2020 Zabudova

    Кто хочет почитать про это изделие из Китая-на драйв2 есть отзывы. И там много интересного о том, что заднее стекло перекаленное и может само по себе лопнуть. Ждать его в лучшем случае недели две. Есть проблема с трубкой охлаждения трансмиссионного масла, которая к 80 т. Км. Перетирается и акпп может просто сдохнуть. Какие ещё сюрпрайзы приготовит эта чудо машина нужно ожидать в отзывах.

    Задолбали вы с автоспотом.. У них 1 дилер по мск региону

    топ это 1.8 и механика . без турбины 1150 000 ру .

    Протестил автомобиль и непонятно по каким соображениям принял решение, что китайцы победили масложор.
    У меня 2.4, 30 тыс. пробег..масло подъедет. Не знаю, как 1.8,но владельцы возят масло в багажнике.

    4 колеса стоя войдут в багажник? Чтоб перевозить весной и осенью на шиномонтаж

    ..просидел в салоне около минуты..больше выдержать не смог. автомобиль слишком себя сразу выдает с головой.. очевидно, шведские инженеры просто проходили мимо.
    а сравнить требования по краш тестам и сказать , что A-NCAP имеет более жесткие условия, чем европейский NCAP..тут либо сознательная деза..либо — мат.часть блогер и
    изучает поверхностного..

    Господа покупатели! не верьте вы никому. оторвите свои попы от дивана. приходите в салоны в НЕЙТРАЛЬНОМ расположении к авто.. приходите тест драйв САМИ..изучите стоймость и наличие деталей на эти авто.. читайте гарантийное соглашение и т.д. Чем больше соберёте инфы- тем лучше качество вашего выбора.
    Никто за вас ваши проблемы бесплатно решать не будет.
    И никто вам ничего не должен. Это очевидно далеко не всем!

  • Adblock
    detector