Меню

Тест драйв джили атака

Самый бюджетный седан Geely — Джили Отака

Китайская автомобильная техника завоевывает все больше доверия у покупателей из России. Модели китайского автопрома сегодня отличаются идеальным сочетанием мощности, безопасности и комфорта. И, пожалуй, самое главное – цена на такие аппараты продолжает удивлять. В списке наиболее доступных седанов во всем мире числится Geely Otaka. Данный автомобиль пока не реализуется официальными дилерами на рынке России, однако из-за большого количество продаж в подержанном сегменте, Otaka уже привлек к себе достаточно внимания концерна.

Руководство компании всерьез размышляет над тем, чтобы возобновить продажи на просторах нашей страны. Если цена останется без изменений, положительный результат не заставит себя долго ждать. Ни отсутствие рестайлинга, ни 2007 год разработки не помешают Джили Отака остаться привлекательной как внешне, так и внутренне (в техническом плане).

Прежняя внешность Geely Otaka не станет помехой продажам!

Невзирая на немного устаревший дизайн Geely Otaka, отсутствие в ее внешности черт, свойственных современным автомобилям, машина выглядит вполне привлекательно. Именно поэтому она в состоянии конкурировать с другими представители своего ценового сегмента. В то время как целью остальных китайских автоконцернов является совершенствование внешней привлекательности, концерн Джили основное внимание обращает на такие важные моменты как безопасность и комфорт от езды. К тому же наружность данного авто заслуживает уважения:

  • обычный кузов-седан, привычный для каждого автомобилиста;
  • стандартные размеры без перебора – все на своем месте;
  • фирменный стиль Джили;
  • отделка салона качественными материалами.

Ссылаясь на отзывы владельцев Geely Otaka, можно сделать вывод, что внешность машины не надоедает даже после пяти-семи лет пользования.
В некоторых странах Джили Отака может носить и другое название – СК. Данная модель пользуется огромной популярностью среди жителей стран СНГ. Конечно, в первую очередь, из-за своей доступности – по цене это одно из самых выгодных предложений на сегодняшний день. Запущенная с 2008 года в круговорот рынка, Geely Otaka неоднократно била рекорды и занимала лидирующие позиции по количеству продаж среди автомобилей своего ценового сегмента. Это транспортное средство зарекомендовало себя как надежный городской вариант, ведь пробег в 500 тысяч для него далеко не предел.

Технические характеристики Джили Отака. Стоит ли брать?

Беря во внимание все параметры этого китайского детища, можно с уверенностью заявить, что основная цель производителей – обеспечить легкость и простоту управления. Однако, судя по отзывам Джили Отака, мнения об автомобиле у водителей сложились неоднозначные. Те, кто заменил китайским Джили отечественный автомобиль, отзываются о машине крайне положительно. Остальные же, которые ездили на старенькой иномарке, не спешат хвалить китайский автопром. Итак, что же получает потребитель после покупки Otaka. Рассмотрим основные характеристики:

  • мотор бывает только в единственной комплектации. Объем – 1.5 литра (94 лошадки);
  • КПП – обычный 5-ступенчатый автомат;
  • расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 7 литров;
  • подвеска не способна обеспечить нужную устойчивость автомобиля, поскольку она достаточно мягкая;
  • управлять автомобилем намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд.

Говоря о Джили Отака 2008 года как об удивительном достижении, стоит отметить, что аппарат для своего времени был вполне конкурентоспособным и перспективным. Если сравнивать модель Geely Otaka с современными участниками автомобильного рынка, то ни о каком преимуществе первого говорить не приходится. Однако основной козырь, которым данный автомобиль может и должен удивлять остался в рукаве – его стоимость по-прежнему считается крайне низкой. Разумеется, последующее снижение цен со временем превратится в огромный плюс для китайского автопрома.

Читайте также:  Замена сальников лодочного мотора yamaha

Тест-драйв Джили Атака и первые впечатления от управления машиной

Сев внутрь, понимаешь, что производитель приложил немало усилий для отделки салона, а именно его передней панели (торпеды). Все эти клавиши, рычаги и прочие элементы управления изначально опасаешься нажимать, но потом понимаешь, что это все создано для удобства владельцев. Тем не менее, многие до последнего не используют дополнительные функции и возможности авто без надобности. Водители, которые оценили Geely Otaka по достоинству, готовы выделить следующие преимущества:

  • хороший двигатель, который в состоянии справиться с любой манерой вождения;
  • удовольствие от езды вы начнете получать только тогда, когда научитесь аккуратно управлять автомобилем;
  • невероятно удобен для города – движется шустро, резво и плавно.

Из недостатков хотелось бы отметить, что качество сборки и материалов оставляет желать лучшего. Это первая и самая главная причина, по которой вы станете частым гостем местных СТО. Тем, кто умеет и знает, как починить машину собственными руками, могут сэкономить на обслуживании, вооружившись инструментом. Второй момент – слишком мягкий металл, что делает китайский седан менее устойчивым в ДТП.

Краш тест Джили Отака видео

Тест драйв Geely Otaka –
«Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)»

О Geely Otaka

Джили Отака

“Geely” готовится покорять наших потребителей

В Россию пришел еще один китайский бренд – “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое. Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”. На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

Читайте также:  Двигатель от магистрального газа

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит.

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса.

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

По-“семейному”

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории. Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

Читайте также:  Мопед альфа 110 тест драйв

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился.

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

“Geely CK2”

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

Adblock
detector