Меню

Тест драйв дукати скрамблер

Летний тест-драйв редкого мотоцикла Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati Scrambler Desert Sled – под пристальным вниманием

В 2018 году Ducati представил мотоцикл Scrambler Desert Sled*. Этот аппарат отличается эстетикой, является настоящим байком в классическом понимании. Он сочетает в себе черты «ретро», «современного исполнения» и «фантастического приключения». Такая концепция ориентирована на энтузиастов, гонщиков, ищущих хипстерскую эстетику. В целом, мотоцикл впечатляет и звучит великолепно. Но он также тяжелый, недостаточно пропорционально сбалансирован для дорог.

*Стоимость в России: 930,000 рублей

Эксперт, проводящий тест-драйв, так отозвался о Scrambler Desert Sled: «После нескольких сотен миль мне кажется, он мне нравится. Но я в него не влюбился». PR-компания Ducati предоставила возможность эксплуатировать Scrambler в Лос-Анджелесе в течение недели без ограничений на пробег.

Идея творения Ducati заключается в том, что берется обычный мотоцикл и превращается во внедорожник с шинами Knobby и клетью на фаре. С таким же успехом можно взять мотоцикл-вездеход и сделать его подходящим для поездки по городу при добавлении определенного количества аксессуаров для хипстера.

Тем, кто не разбирается в двухколесных машинах, не интересуется ими, «скремблеры» не следует путать с «супермото», которые являются классическими мотоциклами на уличных шинах. Первые ориентированы на ценителей стиля, вторые – безапелляционный выбор тех, кто взрывает спокойствие, создает скоростной «ад» в городах.

Но, несмотря на предпочтения, симпатии, антипатии, следует дать объективную оценку байку. Scrambler Desert Sled – это классически спроектированный, легко управляемый магистральный мотоцикл среднего размера, ориентированный на энергичную езду по мощеным и грунтовым дорогам.

Предполагается, что Desert Sled будет позже будет выпускаться во внедорожном исполнении. Такой вариант двухколесной машины получит доработанную раму, усиленную подвеску с дополнительными настройками.

Технические характеристики

Desert Sled оснащен стальной решетчатой рамой, на которую установлен мотор 803 cc. Он выдает 75 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Байк весит в снаряженном состоянии 206 кг. Эта масса держится регулируемыми амортизаторами Kayaba с 7,9 дюймами свободного хода. Это усредненный параметр — так, Yamaha имеет более 10 дюймов, а высокопроизводительный спортивный байк Ducati — меньше 5 дюймов.

Сиденье Desert Sled находится на высоте 86 см от земли. Это немного больше, чем у стандартного Scrambler. Колесная база чуть более 150 см делает мотоцикл очень легким в управлении.

Спиральные шины Pirelli Scorpion Rally считаются универсальными, хороши на дороге и бездорожье. Они чувствуют себя отлично на асфальте, но не так уверенно проходят рыхлые грунты. Байкер рискует увязнуть на этих покрышках в песке, но шины не подведут на проселках. Мотоцикл оснащен тормозами Brembo с ABS. Передняя подвеска оборудуется одним, выполненным в стиле ретро колесом диаметром 13 дюймов с 4-поршневым суппортом и диском 9,6 дюймов.

Отзывчивость тормозов мотоцикла посредственная — тут не помогает даже настройка рычага. Иногда приходится приложить усилия, чтобы заставить суппорты работать. Для обеспечения безопасной эксплуатации байка необходимо следить за износом тормозной жидкости. В Ducati утверждают, что периодичность замены составляет 12 000 км, но фактически обслуживание уже можно проводить после 6 500 км. Такие результаты показал тест-драйв.

Что нового

Можно сильно влюбиться во внешний вид и звук этого мотоцикла. Песня, вырывающаяся из небольших выхлопных труб, когда добавляется газ, активна и самобытна. Тут нет и намека на грубое раздражение.

Положение водителя отлично сбалансировано. Высокий, широкий руль позволяет занимать уверенную позицию, которая удобна, обеспечивает отличную видимость. Низкое сиденье легко оседлать. Двигатель сбалансирован, выдает много мощи, что дает возможность без проблем преодолевать любые транспортные проблемы.

Слабые места

Небольшое сиденье удобно, когда только начинается путешествие на байке, но после нескольких десятков пройденных километров приходит понимание, что низкое сиденье и высокий дорожный просвет создают какую-то неудобную геометрию талии. После 200 километров появляются дискомфорт и болевые ощущения в спине.

Тяжелые штифты для ног заставляют потрудиться при парковке. Приходится подключать голени для маневрирования на небольшой скорости, что создает болезненные ощущения. Внешнюю легкость, гибкость мотоцикла компенсирует его внушительный вес. Маневрирование на парковке потребует от байкера внушительных усилий. Также нелегко придется в плотном городском трафике.

Повседневная эксплуатация

Мотоцикл отлично себя чувствует на ровном асфальте. Положение водителя, о котором упоминалось ранее, позволяет проезжать по улицам и бульварам с чувством превосходства. Также этому способствует крутящий момент мощного двигателя.

Это идеальный байк для создания антуража крутизны при передвижении по городу. К тому же кратковременные путешествия не провоцируют ощущения дискомфорта в спине. Минусом тут является только шум, который издают шины Pirelli Scorpion Rally при движении по асфальту. Может, это своего рода, напоминание о том, что резина в большей степени ориентирована на путешествие по бездорожью и что она без толку стирается о ровное дорожное покрытие.

Агрессивный стиль

Desert Sled предлагает жесткое ускорение, стабильно чувствует себя при движении на высоких скоростях по шоссе. Не мешает даже практическое отсутствие аэродинамики. При заходе на крутые виражи не приходится сильно наклонять мотоцикл, а внушительный вес не создает проблем с управляемостью.

Путешествие по проселочным ухабам также впечатляет. Сначала байк сильно кидает на кочках, однако после увеличения газа он становится более стабильным. Но необходимо внимательно следить за «неровностями» — внезапная яма или резкий съезд с колеи подарит дискомфорт.

«Desert Sled» отлично справляется с дорогой, если на полную открыть дроссельную заслонку. Прижимная сила сама сформирует героическую осанку наездника. Проблем со стабильностью и равновесием не возникнет даже на песчаной дороге. Но не стоит доверять промо материалам, которые иллюстрируют головокружительные трюки в скалистой местности. Для их выполнения потребуется стальной позвоночник и тотальная перенастройка подвески.

Стоимость

Цена байка – 11 000 долларов (модель в России стоит более 900 тыс. рублей). Это плата за красивый, совершенно новый итальянский мотоцикл, который разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд и отлично звучит. Цифра покажется немыслимо высокой для тех, кто ориентируется на цены автомобилей. И хотя любой четырехзначный ценник действительно очень высок в мире мотоциклов, этот Ducati находится на одном уровне с основными конкурентами Triumph Street Scrambler, который также стоит около 11 000 долларов и BMW R 9 T Scrambler с ценой в 13 000 долларов.

Читайте также:  Стук двигателя ниссан тиида

Относительно целесообразности такой покупки, все зависит от преследуемой цели. Если нужен уличный треш, лучше выбрать что-то другое. Desert Sled дает исключительный звук, стиль за деньги, а также возможность путешествовать, преодолевая бездорожье (к экстремальному ландшафту это не относится).

Вердикт…

В целом, байк оставляет приятные впечатления, дарит удовольствие от езды. Положительные моменты – мощный двигатель, хороший обзор, удобное положение (только для путешествий на короткие дистанции). Также следует отметить неповторимый звук мотора и стильный дизайн. Все это и формирует неповторимый шарм Ducati Scrambler Desert Sled.

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Scrambler 1100 2018 года

Небольшой экскурс в историю DUCATI Scrambler

DUCATI Scrambler получил свою долю славы сразу после выпуска дебютного прототипа в 2015 году, когда было продано более 46 000 мотоциклов. Количество моделей с четырех постепенно выросло до девяти, но общий стиль серии остается прежним — дружелюбный воздушный V-твин с уклоном в ретро.

В то же время такой успех имеет и обратную сторону — многим покупателям, привлеченным популярностью «Скрамблера», уже хочется большего: большей скорости, мощности, драйва. Хватает и тех, кто с самого начала выпуска серии считал, что 800 «кубиков» — мало!

К счастью для ДУКАТИ, у компании уже был готов достойный ответ. Четыре года назад «воздушный» Monster 1100 получил новый силовой агрегат с водяным охлаждением увеличенным до 1 200 кубических сантиметров объемом. Прошлый двигатель, отлаженный в производстве и весьма удачный 1 079-кубовый V-твин, отлично подошел «подросшей» модели DUCATI Scrambler 1100. Разумеется, было сделано многое для адаптации мотора к новому техническому заданию. Установлена обновленная система управления газом ride-by-wire с тремя режимами, сделано небольшое дефорсирование для лучшей работы в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Впечатления от вождения ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

По ощущениям, мотоцикл едет уже с 3 000 оборотов, причем разгоняется быстро, плавно и предсказуемо. Возможно, это идет вразрез с ожиданиями любителей большеобъемных десмодромных V-образных двигателей с их резким и взрывным характером, но именно эту серию сделали как можно более дружелюбной и послушной райдеру. Характер мотоцикла очень отличается от старого (и недоброго!) «Монстра» 1100.

Инженеры ДУКАТИ добились чего-то невероятного от воздушного двигателя: он способен плавно ехать даже с околопешеходной скоростью! Все дело в новых преднастройках двигателя, электронном управлении, мокром многодисковом проскальзывающем сцеплении и еще тысяче-другой мелочей, с помощью которых создан этот шедевр. В остальном — это все тот же проверенный временем и ценителями мотоцикл родом из Болоньи, просто с чуть смягченным характером.

Мотор хорошо крутится до 8 000 оборотов, выше — особого смысла не имеет, ведь двухклапанные головы цилиндров, в первую очередь, спроектированы в расчете на средний и нижний диапазоны оборотов.

Оптимальная «круизная» скорость — около 120 км/ч, максимальная — примерно 210 км/ч. Однако широкий руль и отсутствие ветрозащиты намекают, что автострады — не его стихия.

Тормозит «Скрамблер», как принято у всех ДУКАТИ, великолепно: моноблоки Brembo знают свое дело.

На фото: моноблоки Brembo — лучший выбор для тормозной системы

Подвеска DUCATI Scrambler 1100

Длинноходовые подвески (150 мм спереди и сзади), резина Pirelli MT60 RS двойного назначения, жесткая стальная рама и алюминиевый маятник, переднее колесо 18 дюймов, ухватистый руль и спортивная геометрия шасси во многом характеризуют поведение мотоцикла на дороге. Длинная база с продуманной геометрией отлично заваливается в повороты, «шашечки» резины Pirelli на удивление хорошо держат не только на грунтовке, но и в наклоне на асфальте.

«Скрамблер» ощущается в целом крепко сбитым, хотя на заводских настройках подвески легкому пилоту некомфортно — передок кажется жестковатым на пересеченной местности, а руль — недостаточно загруженным. Впрочем, это легко решается настройками под конкретный вес и стиль вождения, в данном случае — уменьшенной преднагрузкой вилки.

Эргономика ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

Несмотря на значительный ход подвесок, сиденье расположено не очень высоко — всего в 810 мм от земли, что вполне приемлемо даже для невысоких райдеров и позволит спокойно поставить обе ноги на землю при остановке. А вот широкий руль может заставить тянуться и несколько нарушит прямую посадку, но все опять же решается настройками или тюнингом. Сиденья райдера и пассажира широкие и удобные, места для ног тоже хоть отбавляй.

Панель приборов не только стильно выглядит, но и очень легко читается. Даже указатель уровня топлива есть!

На фото: панель приборов DUCATI Scrambler 1100

Дополнительные параметры DUCATI Scrambler 1100

Объем бака — вполне достойные 15 литров, на 1,5 литра больше, чем в младших моделях, что делает возможным пробег в 190–200 км от заправки до заправки.

Двойные глушители подняты практически до уровня сиденья и кроме отличного звука еще и дают некоторую защиту от грязи, летящей из-под заднего колеса. Хотя грязезащита — не самое сильное место DUCATI Scrambler.

На фото: двойные глушители ДУКАТИ «Скрамблер» 1100 звучат и выглядят эффектно

Алюминиевые крылья в угоду стилю слишком незначительны по размерам, чтобы хорошо закрыть ноги пилота и спину пассажира.

Итоги

DUCATI Scrambler 1100 слегка ушел в сторону от общей концепции серии Scrambler — простых и приземленных мотоциклов начального уровня, без лишней электроники и с любимым фирмой V-образным двигателем. Данный аппарат больше, мощнее и дороже, чем 800-кубовые модели линейки. Но без всей своей продвинутой электроники он не получился бы таким доброжелательным, не ощущался бы таким легким и удобным в управлении, каким мы его знаем. Это мотоцикл, на котором можно просто ездить.

Читайте также:  Топ лучших всесезонных шин для легковых автомобилей

В целом «Скрамблер» кажется отличным вариантом для города и грунтовок вокруг. Удобный, практичный, мощный и невероятно стильный — все это про него, а харизма фирмы DUCATI — приятный бонус.

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками можно в наших обзорах: «Новое поколение DUCATI Scrambler 1100» и «DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018».

Небольшой экскурс в историю DUCATI Scrambler

DUCATI Scrambler получил свою долю славы сразу после выпуска дебютного прототипа в 2015 году, когда было продано более 46 000 мотоциклов. Количество моделей с четырех постепенно выросло до девяти, но общий стиль серии остается прежним — дружелюбный воздушный V-твин с уклоном в ретро.

В то же время такой успех имеет и обратную сторону — многим покупателям, привлеченным популярностью «Скрамблера», уже хочется большего: большей скорости, мощности, драйва. Хватает и тех, кто с самого начала выпуска серии считал, что 800 «кубиков» — мало!

К счастью для ДУКАТИ, у компании уже был готов достойный ответ. Четыре года назад «воздушный» Monster 1100 получил новый силовой агрегат с водяным охлаждением увеличенным до 1 200 кубических сантиметров объемом. Прошлый двигатель, отлаженный в производстве и весьма удачный 1 079-кубовый V-твин, отлично подошел «подросшей» модели DUCATI Scrambler 1100. Разумеется, было сделано многое для адаптации мотора к новому техническому заданию. Установлена обновленная система управления газом ride-by-wire с тремя режимами, сделано небольшое дефорсирование для лучшей работы в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Впечатления от вождения ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

По ощущениям, мотоцикл едет уже с 3 000 оборотов, причем разгоняется быстро, плавно и предсказуемо. Возможно, это идет вразрез с ожиданиями любителей большеобъемных десмодромных V-образных двигателей с их резким и взрывным характером, но именно эту серию сделали как можно более дружелюбной и послушной райдеру. Характер мотоцикла очень отличается от старого (и недоброго!) «Монстра» 1100.

Инженеры ДУКАТИ добились чего-то невероятного от воздушного двигателя: он способен плавно ехать даже с околопешеходной скоростью! Все дело в новых преднастройках двигателя, электронном управлении, мокром многодисковом проскальзывающем сцеплении и еще тысяче-другой мелочей, с помощью которых создан этот шедевр. В остальном — это все тот же проверенный временем и ценителями мотоцикл родом из Болоньи, просто с чуть смягченным характером.

Мотор хорошо крутится до 8 000 оборотов, выше — особого смысла не имеет, ведь двухклапанные головы цилиндров, в первую очередь, спроектированы в расчете на средний и нижний диапазоны оборотов.

Оптимальная «круизная» скорость — около 120 км/ч, максимальная — примерно 210 км/ч. Однако широкий руль и отсутствие ветрозащиты намекают, что автострады — не его стихия.

Тормозит «Скрамблер», как принято у всех ДУКАТИ, великолепно: моноблоки Brembo знают свое дело.

На фото: моноблоки Brembo — лучший выбор для тормозной системы

Подвеска DUCATI Scrambler 1100

Длинноходовые подвески (150 мм спереди и сзади), резина Pirelli MT60 RS двойного назначения, жесткая стальная рама и алюминиевый маятник, переднее колесо 18 дюймов, ухватистый руль и спортивная геометрия шасси во многом характеризуют поведение мотоцикла на дороге. Длинная база с продуманной геометрией отлично заваливается в повороты, «шашечки» резины Pirelli на удивление хорошо держат не только на грунтовке, но и в наклоне на асфальте.

«Скрамблер» ощущается в целом крепко сбитым, хотя на заводских настройках подвески легкому пилоту некомфортно — передок кажется жестковатым на пересеченной местности, а руль — недостаточно загруженным. Впрочем, это легко решается настройками под конкретный вес и стиль вождения, в данном случае — уменьшенной преднагрузкой вилки.

Эргономика ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

Несмотря на значительный ход подвесок, сиденье расположено не очень высоко — всего в 810 мм от земли, что вполне приемлемо даже для невысоких райдеров и позволит спокойно поставить обе ноги на землю при остановке. А вот широкий руль может заставить тянуться и несколько нарушит прямую посадку, но все опять же решается настройками или тюнингом. Сиденья райдера и пассажира широкие и удобные, места для ног тоже хоть отбавляй.

Панель приборов не только стильно выглядит, но и очень легко читается. Даже указатель уровня топлива есть!

На фото: панель приборов DUCATI Scrambler 1100

Дополнительные параметры DUCATI Scrambler 1100

Объем бака — вполне достойные 15 литров, на 1,5 литра больше, чем в младших моделях, что делает возможным пробег в 190–200 км от заправки до заправки.

Двойные глушители подняты практически до уровня сиденья и кроме отличного звука еще и дают некоторую защиту от грязи, летящей из-под заднего колеса. Хотя грязезащита — не самое сильное место DUCATI Scrambler.

На фото: двойные глушители ДУКАТИ «Скрамблер» 1100 звучат и выглядят эффектно

Алюминиевые крылья в угоду стилю слишком незначительны по размерам, чтобы хорошо закрыть ноги пилота и спину пассажира.

Итоги

DUCATI Scrambler 1100 слегка ушел в сторону от общей концепции серии Scrambler — простых и приземленных мотоциклов начального уровня, без лишней электроники и с любимым фирмой V-образным двигателем. Данный аппарат больше, мощнее и дороже, чем 800-кубовые модели линейки. Но без всей своей продвинутой электроники он не получился бы таким доброжелательным, не ощущался бы таким легким и удобным в управлении, каким мы его знаем. Это мотоцикл, на котором можно просто ездить.

В целом «Скрамблер» кажется отличным вариантом для города и грунтовок вокруг. Удобный, практичный, мощный и невероятно стильный — все это про него, а харизма фирмы DUCATI — приятный бонус.

Читайте также:  Масло для четырехтактных двигателей водяного охлаждения

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками можно в наших обзорах: «Новое поколение DUCATI Scrambler 1100» и «DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018».

Предлагаем вашему вниманию подробный отчет о тест-драйве DUCATI Scrambler 1100, который опубликован на британском ресурсе CAROLE NASH, занимающемся страхованием мотоциклов.

Небольшой экскурс в историю DUCATI Scrambler

DUCATI Scrambler получил свою долю славы сразу после выпуска дебютного прототипа в 2015 году, когда было продано более 46 000 мотоциклов. Количество моделей с четырех постепенно выросло до девяти, но общий стиль серии остается прежним — дружелюбный воздушный V-твин с уклоном в ретро.

В то же время такой успех имеет и обратную сторону — многим покупателям, привлеченным популярностью «Скрамблера», уже хочется большего: большей скорости, мощности, драйва. Хватает и тех, кто с самого начала выпуска серии считал, что 800 «кубиков» — мало!

К счастью для ДУКАТИ, у компании уже был готов достойный ответ. Четыре года назад «воздушный» Monster 1100 получил новый силовой агрегат с водяным охлаждением увеличенным до 1 200 кубических сантиметров объемом. Прошлый двигатель, отлаженный в производстве и весьма удачный 1 079-кубовый V-твин, отлично подошел «подросшей» модели DUCATI Scrambler 1100. Разумеется, было сделано многое для адаптации мотора к новому техническому заданию. Установлена обновленная система управления газом ride-by-wire с тремя режимами, сделано небольшое дефорсирование для лучшей работы в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Впечатления от вождения ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

По ощущениям, мотоцикл едет уже с 3 000 оборотов, причем разгоняется быстро, плавно и предсказуемо. Возможно, это идет вразрез с ожиданиями любителей большеобъемных десмодромных V-образных двигателей с их резким и взрывным характером, но именно эту серию сделали как можно более дружелюбной и послушной райдеру. Характер мотоцикла очень отличается от старого (и недоброго!) «Монстра» 1100.

Инженеры ДУКАТИ добились чего-то невероятного от воздушного двигателя: он способен плавно ехать даже с околопешеходной скоростью! Все дело в новых преднастройках двигателя, электронном управлении, мокром многодисковом проскальзывающем сцеплении и еще тысяче-другой мелочей, с помощью которых создан этот шедевр. В остальном — это все тот же проверенный временем и ценителями мотоцикл родом из Болоньи, просто с чуть смягченным характером.

Мотор хорошо крутится до 8 000 оборотов, выше — особого смысла не имеет, ведь двухклапанные головы цилиндров, в первую очередь, спроектированы в расчете на средний и нижний диапазоны оборотов.

Оптимальная «круизная» скорость — около 120 км/ч, максимальная — примерно 210 км/ч. Однако широкий руль и отсутствие ветрозащиты намекают, что автострады — не его стихия.

Тормозит «Скрамблер», как принято у всех ДУКАТИ, великолепно: моноблоки Brembo знают свое дело.

На фото: моноблоки Brembo — лучший выбор для тормозной системы

Подвеска DUCATI Scrambler 1100

Длинноходовые подвески (150 мм спереди и сзади), резина Pirelli MT60 RS двойного назначения, жесткая стальная рама и алюминиевый маятник, переднее колесо 18 дюймов, ухватистый руль и спортивная геометрия шасси во многом характеризуют поведение мотоцикла на дороге. Длинная база с продуманной геометрией отлично заваливается в повороты, «шашечки» резины Pirelli на удивление хорошо держат не только на грунтовке, но и в наклоне на асфальте.

«Скрамблер» ощущается в целом крепко сбитым, хотя на заводских настройках подвески легкому пилоту некомфортно — передок кажется жестковатым на пересеченной местности, а руль — недостаточно загруженным. Впрочем, это легко решается настройками под конкретный вес и стиль вождения, в данном случае — уменьшенной преднагрузкой вилки.

Эргономика ДУКАТИ «Скрамблер» 1100

Несмотря на значительный ход подвесок, сиденье расположено не очень высоко — всего в 810 мм от земли, что вполне приемлемо даже для невысоких райдеров и позволит спокойно поставить обе ноги на землю при остановке. А вот широкий руль может заставить тянуться и несколько нарушит прямую посадку, но все опять же решается настройками или тюнингом. Сиденья райдера и пассажира широкие и удобные, места для ног тоже хоть отбавляй.

Панель приборов не только стильно выглядит, но и очень легко читается. Даже указатель уровня топлива есть!

На фото: панель приборов DUCATI Scrambler 1100

Дополнительные параметры DUCATI Scrambler 1100

Объем бака — вполне достойные 15 литров, на 1,5 литра больше, чем в младших моделях, что делает возможным пробег в 190–200 км от заправки до заправки.

Двойные глушители подняты практически до уровня сиденья и кроме отличного звука еще и дают некоторую защиту от грязи, летящей из-под заднего колеса. Хотя грязезащита — не самое сильное место DUCATI Scrambler.

На фото: двойные глушители ДУКАТИ «Скрамблер» 1100 звучат и выглядят эффектно

Алюминиевые крылья в угоду стилю слишком незначительны по размерам, чтобы хорошо закрыть ноги пилота и спину пассажира.

Итоги

DUCATI Scrambler 1100 слегка ушел в сторону от общей концепции серии Scrambler — простых и приземленных мотоциклов начального уровня, без лишней электроники и с любимым фирмой V-образным двигателем. Данный аппарат больше, мощнее и дороже, чем 800-кубовые модели линейки. Но без всей своей продвинутой электроники он не получился бы таким доброжелательным, не ощущался бы таким легким и удобным в управлении, каким мы его знаем. Это мотоцикл, на котором можно просто ездить.

В целом «Скрамблер» кажется отличным вариантом для города и грунтовок вокруг. Удобный, практичный, мощный и невероятно стильный — все это про него, а харизма фирмы DUCATI — приятный бонус.

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками можно в наших обзорах: «Новое поколение DUCATI Scrambler 1100» и «DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018».

Adblock
detector