Меню

Тест драйв для скания

Тест драйв для скания

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРОВЕРЕНА НА ПРАКТИКЕ

    Седельный тягач Scania нового поколения победил в тест-драйве российской транспортной компании «Дотмакс Карго Оперейшнз».

    Автотранспортное предприятие из Ленинградской области уже более десяти лет занимается магистральными грузоперевозками с контролем температурного режима. Компания постоянно ищет нестандартные решения транспортных задач, чтобы повысить эффективность перевозок. Сейчас в ее автопарке 25 единиц техники, в том числе 4 седельных тягача Scania нового поколения. Эти машины появились у предприятия в 2020 году, когда было решено оценить эффективность новейшей техники в реальных условиях.

    Тест-драйв помог с выбором

    С помощью специальных программ SportGo и TailoredSolution специалисты «Скания-Русь» подобрали оптимальную комплектацию тягача, отвечающую всем требованиям «Дотмакс Карго Оперейшнз». Предложенное транспортное решение понравилось компании, однако еще один европейский производитель тоже предложил подходящую модель, и нужно было сделать выбор.

    Чтобы на практике сравнить экономичность и эффективность двух автомобилей разных марок со схожими техническими характеристиками, на предприятии решили провести тест-драйв.

    В тестовом парке техники Scania как раз оказался подходящий тягач нового поколения R450. Двигатель этой модели оснащен инновационной системой впрыска топлива XPI, которая заменила привычную топливную систему PDE и обеспечила автомобилю более высокую производительность, экономичность, экологичность и комфорт.

    Соревнование на равных

    Тест-драйв двух тягачей проходил в течение мая и июня 2020 года, по месяцу на каждую модель. Технические характеристики автомобилей были схожими: двигатель, топливная система, передаточные числа. Заезды проходили при одинаковых погодных условиях. Каждый автомобиль совершил 9 кругорейсов по одному и тому же маршруту – Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург.

    Техникой управлял опытный водитель компании, предварительно прошедший обучение с инструкторами обеих европейских марок. Школу водительского мастерства Scania представил инструктор Евгений Щербаков из дилерского центра «Скания Сервис Шушары». Именно этот дилер обеспечивает техобслуживание грузовиков Scania, уже имеющихся в парке «Дотмакс Карго Оперейшнз».

    Читайте также:  Зимний тест драйв митсубиси аутлендер gt

    Scania выходит вперед

    Как рассказал генеральный директор «Дотмакс Карго Оперейшнз» Константин Шастин, по итогам тест-драйва тягач Scania даже превзошел ожидания.

    «Мы стремимся добиться максимальной топливной эффективности при сохранении комфорта водителей. Для измерения расхода топлива сделали замеры на своей собственной АЗС, и Scania показала невероятную эффективность, результат – 22,2 литра на 100 км пробега при загрузке полуприцепа-рефрижератора до 22 тонн. Эти показатели подтвердились с помощью системы дистанционного управления автопарком Scania FMS, установленной в автомобиле. И с точки зрения комфортности шведская марка тоже вышла вперед, судя по отзыву водителя», – говорит Константин Шастин.

    Дмитрий Кривошеев, водитель участвовавший в тест-драйве, так прокомментировал результат: «В процессе испытаний оба автомобиля проявили себя хорошо, однако Scania оказалась более экономичной по расходу топлива. С технической точки зрения к этой модели тоже нет вопросов, все на высшем уровне. А у второго автомобиля, к сожалению, были обнаружены недостатки: перебои в системе контроля полосы движения из-за сильного дождя. Ну и рулевое управление Scania больше понравилось. Я вообще ценю эту марку за комфорт и надёжность. Люблю, когда машина не капризничает и без проблем довозит до места назначения».

    Фокус на результат

    По результатам тест-драйва «Дотмакс Карго Оперейшнз» заключил контракт на поставку 6 тягачей Scania в 2020 году, чтобы заменить устаревшие машины и расширить автопарк. Теперь в компании с нетерпением ждут автомобили Scania для решения новых транспортных задач.

    «Наше предприятие перевозит продукты питания, и это большая ответственность. Работаем в режиме непрерывного цикла, не останавливались даже в период карантина из-за пандемии коронавируса. В апреле-мае ощутили связанный с ограничениями незначительный спад, но с июня ситуация стала исправляться. В сложный период наши сотрудники проявили себя с лучшей стороны, работали очень ответственно. И в целом мы стали даже сильнее, чем раньше. Теперь активно продолжаем усиливать свои конкурентные преимущества», – рассказал гендиректор.

    Читайте также:  Ремонт опор двигателя своими руками

    В ближайших планах «Дотмакс Карго Оперейшнз» – дальнейшее повышение топливной эффективности. В этой компании рассматривают технику как комплексное решение: считают стоимость за километр пробега. Также в фокусе внимания повышение мотивации водителей, и в этом смысле хорошим подспорьем стала уже упомянутая система управления автопарком Scania FMS. Например, сейчас при оценке работы водителей на имеющихся тягачах этой марки руководство предприятия уходит от норматива расхода топлива и вводит ставку за рейс, исходя из оценки результатов вождения.

    Adblock
    detector