Тест драйв Nissan Primera
Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.
Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.
Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.
Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.
Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти
Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.
Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.
Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.
Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.
Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.
Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.
Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.
Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.
Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.
Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.
Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.
На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.
В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.
Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.
Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны
В сентябре прошлого года компания Nissan представила купе Z Proto — это прототип будущей серийной новинки, которая, предположительно, будет называться 400Z и придёт на смену заслуженной модели 370Z. На этой неделе в Сеть просочились неофициальные снимки серийного спорткара.
Снимки и даже видеоролики всплыли на форуме 400zclub.com, исходная запись гласит, что две серийные «зетки» сняты во время транспортировки в одном из складов Лос-Анджелеса. Возможно, в солнечную Калифорнию спорткары прибыли для презентационной фотосъёмки — полагаем, до премьеры остались считанные недели или даже дни. В материалах форума фигурируют купе в сером и серебристом цветах. От прототипа жёлтого цвета они отличаются незначительно: у серой машины хромированная радиаторная решётка вместо чёрной, а на корме обеих машин виден небольшой спойлер, создающий дополнительную прижимную силу — на прототипе этого спойлера не было.
Салон — почти такой же, как у прототипа, но без толстых контрастных швов на сиденьях. Кроме того одна из серийных машин была снабжена автоматической коробкой передач с нефиксируемым селектором, напоминающим по форме компьютерную мышь. Прототип был снабжён 6-ступенчатой «механикой». Виртуальный щиток приборов, три дополнительных аналоговых прибора над центральной консолью, мультимедийный сенсорный экран и блок микроклимата с тремя физическими «крутилками» — такие же, как у прототипа.
Технические характеристики пока засекречены — известно лишь, что «зетка» сохранила классическую компоновку, но заслуженная атмосферная 3,7-литровая «шестёрка» VQ37VHR уступила место более современному 3,0-литровому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей не менее 400 л.с. Помимо купе Nissan 400Z наверняка будет предлагаться в кузове родстер.
для премьера
Тест-драйв для премьера
не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
Лера Кудрявцева попала в реанимацию
Найденная в Талдоме ела кошачий корм и отзывалась на
Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
Невестка Дрожжиной 20 лет прячется от актрисы
Полезно ли льняное масло?
Житель Тамбовской области осужден на 24 года за убийство девочки
Человейники с : почему в России строят
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество
Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
Лера Кудрявцева объяснила, почему попала в реанимацию
Новые «жертвы» Натальи Дрожжиной. Эксклюзив НТВ
Бой на арене цирка: какая участь ждет сцепившихся в Казани слоних
Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
Дочь Ефремова рассказала, почему она такая «странненькая»
Владимир Путин провел новой , а потом выступил на съезде Союза машиностроителей.
Владимир Путин сегодня провел новой . Заведя малолитражку с пятой попытки, премьер поехал на ней к рабочим «АвтоВАЗа», пообщавшись с которыми, выступил на съезде Союза машиностроителей.
Этот союз уже присоединился к недавно созданному Общероссийскому народному фронту, за что и получил от премьера благодарность.
Подробности у корреспондента НТВ Сергея Савина.
Популяризировать отечественный автопром премьеру не в новинку. На «АвтоВАЗе» презентацию новой бюджетной малолитражки специально подгадали к визиту Владимира Путина.
Заводские маркетологи успели оценить экономический эффект после премьерского пробега на желтой «Калине» по Дальнему Востоку. Продажи хетчбека тогда заметно выросли.
Сейчас полноценная новинка, . Конкретный пример современных технологий электронная педаль газа. нее машина в цвете черешня никак не хотела заводиться.
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Я не знал, что здесь так называемая электронная педаль акселератора. На нее не нужно давить. А я по привычке начал надавливать».
В качестве штурмана компанию председателю правительства составил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. После пробного круга по треку обмен впечатлениями.
Корреспондент: «Будет народным автомобилем?»
Владимир Путин: «Два мешка картошки довезет».
Бюджетная малолитражка сделана на базе «Калины». Но она больше в длину на 22 сантиметра, на пять сантиметров выше клиренс. Цена от 220 тысяч рублей.
Новое авто это пока первый практический результат государственной поддержки «АвтоВАЗа». За два года предприятие получило по разным каналам около 75 миллиардов рублей. На конвейер «Гранта» встанет в октябре, продажи начнутся чуть позже, в декабре.
В беседе с рабочими, а среди них были и те, кто встречался с премьером два года назад, в разгар кризиса, Владимир Путин подчеркнул: после миллиардных убытков «АвтоВАЗ» показывает прибыль. Пусть в первую очередь и за счет программы утилизации.
Владимир Путин: «Когда я приезжал в прошлый раз, как раз это было в начале кризиса, ваши коллеги спрашивали: будет работать? Надеюсь, теперь таких вопросов не зададут».
О перспективах российской промышленности и государственной поддержке премьер продолжил разговор на съезде Союза машиностроителей. Чтобы поддержать отрасль, государство намерено стимулировать потребительский спрос. Реализовываются сразу несколько целевых программ: замены изношенной сельхотехники, утилизация старого военного машинного парка, кадровые обновления.
Новые люди нужны не только в производстве, но и во власти. Глава правительства поблагодарил Союз машиностроителей за поддержку Общероссийского народного фронта.
Владимир Путин: «Очень рассчитываю на то, что через такую структуру можно будет и новые востребованные идеи продвинуть, и новых людей продвинуть в различные структуры власти, в том числе и в Государственную думу на выборах в декабре текущего года. Участие вашего союза крайне важно в этой работе».
В свою очередь председатель Союза машиностроителей заверил: организация будет активно участвовать в реализации этой инициативы.
Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии»: «Идея создания Народного фронта как никогда своевременна и актуальна. Считаем, что создание этого народного фронта позволит объединить людей, способных и имеющих опыт для решения тех задач, которые стоят перед нашим обществом».
В третьем съезде Союза машиностроителей приняли участи около 700 делегатов из 64 регионов страны.
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 фев 2014 veröffentlicht
- Lifeis TV
3 выпуск
В этот раз выпуск получился серьезным Авто/Мото
Комментарии • 70
Что за херню прогнал про цепь, не грм
Спасибо за объективный обзор без матов посмотрел с сыном
это не японский нисан , там от японы только матор и кпп все остальное европа
Там вообще камера заднего вида с завода
«Вы не сможете ничего просмотреть на мониторе». Два раза ха-ха.
Хорошая машина ,езжу три года не подводила
ееееееепать ты насмешил))))) прикинь чудило в этом авто тоже есть грм. просто писец
Что ты нап&здил про расход топлива
Это какой-то клоун, была примера 1.8 мкпп 2004 г.в., проблем не знал, единственное слабое место это стойки стабилизаторов передние, цена копейки, а так тачка норм. Сейчас жене взял тоже приму но акпп и рейстал, тачке 15 лет, но норм для передвижения а не для молокососов
Стойки стабилизатора на всех автомобилях проблема.
И есть разные её комплектации. Где есть омыватели фар.
Так. Ну начнём с того что тут не японской, а британской сборки. Руль у неё с лева. И от японского пруля она отличается. Сам на таком езжу тока на Qr20de cvt
Gde angry netakoj format?
Замена суппорта, смешно.Ремкомплект стоит копейки,и ходит очень долго.
Классная тачка , ни разу такой не видел.
Какая нхер температура падает? Дятел. 4 года проездил и горя не знал . зимой как в сауне хоть в пробке хоть на ходу. 750 об. Это норм идиот. ( малооборотистый😂😂😂👍) надо что бы 1500 на холостом крутил. ? А остывает в пробке .. Пиздец чашке в термостате т.к. не закрывает большой круг. Тупые горе обзорщики.
Не знал человек.
Машина примера р 12, у меня, 2002г, 1,8 Европе из Германия, ездию уже 7 леть окуратно, не какой проблемой нет, пробег сечась,200000 км, шум изоляция очень хорошо,
Машина огонь, 13 лет отматал без проблем. Витебск у салют!))
Трасса 6,5 литр на 120 км,час, горад 8,6 литр км час хавает
Этот обзорщик вообще ни о чём. Его послушать, ну просто полный бред говорит. Дизельный мотор Primera 2.2 DCI это самый что не на есть ужасный мотор. У двух моих знакомых с этим мотором остались ужасные воспоминания. Это просто гемор полный а не мотор. А вот у меня как раз таки был 1.9 DCI 2004г.в. и отъездил я на нём 150 тыс. км. даже не заглядывая под капот, не считая замену масла и фильтров. Вот вам и разница между японским 2.2 DCI и французским 1.9 DCI.
2,2 ставился на X-Trail. Не знаю, чтобы кто-то на него жаловался. Надо учитывать, что у нас подержанные автомобили с неизвестным пробегом, неизвестно как на них ездили. Поэтому покупка подержанного автомобиля — это лотерея.
Причём аэродинамика автомобиля и то что фары забрызгивает? Может я чего-то не понимаю подскажите пажайлуста
Не показывайте этот ролик грудинину
кпп 6 ступенек 5и 6 длинные на 2000об мин 120 на трассе 4.4 добивался при 90 на 6 шумка кстати норм правда у меня лифтбэк,ни хэч а правильно так,по динамике диапазон мотора по моменту узковат но его хватает для машины.
Топливный фильтр в бензобаке под сиденьем!
ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Его назначение подавать в цилиндры воздушно-топливную смесь (ВТС) с определенной периодичностью, а также выводить из камер цилиндров отработанные газы. Вместо ВТС может поступать просто воздух, это зависит от конструкции двигателя в автомобиле. Мотор будет выполнять свои функции, если вовремя будут открываться и закрываться клапана и правильно ходить поршни в цилиндрах.
Газораспределительные механизмы различаются типом привода, идущего от коленвала. Он может быть цепным и ременным.
Отсюда: Как расшифровывается ГРМ и что это такое: описание, фото- и видеообзор avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/grm-kak-rasshifrovyvaetsya/#ixzz5QKZGZjWz
смотрю твои обзоры, очень нравится.
Продолжай делать, и прошу не продайся, да можешь делать рекламы но не на плохое масло, китайские запчасти и т.д.
Спасибо тебе за обзоры.
1,9 это самый лучший мотор
Премьеры в театре а это примера эксперт недоучка
Это название. В переводе нет смысла. Всем и так ясно, о каком автомобиле идёт речь, если Ниссан Примера или Премьера.
только последняя японская примера была до этого года :Д это уже рено.
Эту Примеру собирали англичане.
спасиба за тест.
Сегодня стоит 4000$ (7 января 2018)
И в 2020 стоит почти те же $4000.
А че цепь не грм? Давноли.
спасибо за хороший обзор!
Лайк за 12 вёдер клубники =)
За пенсией в воскресенье? )))
самый конечный обзор, какой можно себе представить. мальчик дурачок.
дисплей не монохромный там встроенный телек и двд у меня японка 03года и где он нашёл леворульную японку?
Ты не ездил на этой машине больше двух дней .Кроме движка там нечему радоваться .Пластик Овно . Сиденье и коврики как с 93 . Стеклоподъмники лучше бы у меня стояли все ручные ! И в машине шумно , по тому что шумоизоляция ОВНО ! Я рад что у меня газ ,на этом и держусь . Кто знает где купить экран бортового компа по дешовке пишите адреса магазинов , буду блогадарен .
не премьера, а примера. это испанское слово, означает первый.
подвеска гавно короткоходное, ни комфорта ни управляемости, цены на детали ( аморты рычаги) как на Ауди А4, аэродинамика гавно шум , грязь вся летит в салон, тормозные шланги стоят по 50 баксов, хотя это не брембо а это гавно нисан.выхлоп , из фольги любой камень или колея, трещина, радиатор тонкий меньше сантиметра, летит каждые три года.сиденья дико не удобные, балка с зади работает хуже чем на приоре, гавно машина
MrRic583 смотря как ездить, у меня автомобиль p12 английской сборки за 12 лет ни одной серьезной проблемы. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем .
немцы просто отсасывают.
пока рено не испортила ниссан.
. Евгений,ну и рассмешил ты:монохромный дисплей и картинки посмотреть не могу,значит не монохром. возможности просмотра зависит от проца,памяти и прописи программы.а монохромность — два цвета,а не возможность просмотра картинок. Да,и про чейнджер — на 1 диск. просто там сидюк поместили и не более того.
Там ещё камера заднего вида должна быть. Поэтому экран такой установили. В 2002 было круто.
топливный фильтр в бензобаке меняется легко
лучше чем ваз,так что норм!!
Нет плохих машин есть криворукие хозяива,ваз огонь а не машина
Евгений попрошу Вас немного углубиться в познание модели ниссан примьера так как он выпускается не с1994 года а с 1991
Какое значение имеет. ☺
у меня с ней проблема. форсунки очень дорогие, и их нет в свободном доступе, б/у предлагают по 350$ за штуку, были бы 100$, без проблем. А так уже больше года стоит.( А так машина просто ласточка
жополиз. Это машина говно лютое, лови дизлайк
подвеска гавно короткоходное, ни комфорта ни управляемости, цены на детали ( аморты рычаги) как на Ауди А4, аэродинамика гавно шум , грязь вся летит в салон, тормозные шланги стоят по 50 баксов, хотя это не брембо а это гавно нисан.
выхлоп , из фольги любой камень или колея, трещина, радиатор тонкий меньше сантиметра, летит каждые три года
Какой же это японец, когда он европеец? И отличий радикальных между P12 япоской и европейской, пол вагона и телега. У меня родной японский P12 wagon 2.0 бенз. Вариатор. 150 кобыл. P.S. Обзор не интересный, знания ПТУшные, неподготовленность интервьюера на лицо, очень много оборотов взятых у других каналов анонсирующих «тест драйв». А жаль.
поддержу, сам на фарше 2х литровом ездил (2005г), дисплей еще ч/б был, но он проецирует видео с задней камеры, через нее же можно подключить трансляцию тв. Машина огонь, свободно по снегу и грязи — днище ровное, зацепить или оторвать что-то нереально. Мощность более чем. Зимой в минус 35 ездил в футболке, салон теплый, печь и подогрев сидушек. В багажник половина магазина входит, там реально места много. Сейчас жене смотрю 2007г, для начала самое то!
Садитесь, два. Разница между европейкой и японкой (праворукой), вагон и маленькая тележка. У меня сейчас в пользовании японец, он у меня уже второй по счету, оба P12. Пейсы крутите кому нибудь другому.
Александр. Эта машина выпускалась ТОЛЬКО на заводе в Англии. И для Японии и для Европы
Повезло с двигателем! В России продаются только объемами: 1,6(более-менее) и 1,8 «масложор».
Не на всех масложор.
@***** у меня 1.5 90 л.с.(альмера). Хватает за глаза и налог меньше, зато тебе повезло с двиглом.
наверно всё таки 12 вёдер картошки? )))
Смотрю похожие улочки, баа так это-ж Витебск и моя улица))))))))
Всем привет! Ниссан примера P12 2003г. 1,6. МКПП 5 ступ седан. Хочу поставить мотор от 2-х литров (желательно турбо) НЕ Дизельный. какой мотор посоветуете? Что бы встал как родной ничего не выпиливая ( не делать колхоз )..
+Егор Смирнов одно точно могу сказать, после смены двигателя, вскоре ты поменяешь КПП, потому что твоя 5-ступка с трудом держит момент даже от стандартного двигла.
CD-Charger на 5 дисков.
Монохромный дисплей — дисплей у которого 1 цвет! (а не по функциям, или что можно посмотреть). также устанавливались цветные дисплеи.
Спасибо за обзор. Ждем новых выпусков. От себя добавлю как владелец. Хорошая машина..но не идеальная. Машину пригнал из Германии в 2010, 2.2Di 126л.с механика. Плюсы: экономичная при 90км/час расход по трассе от 4.4-4.9 литра на сто км. Подвеска надежная, запчасти дешевые, не Ауди. Акустика хорошая, даже дешевый фм-модулятор выдает отличный звук. Если CD — то как на концерте:)..Минусы: шумная, жесткая, все по замене и ремонту сделано для сервиса-фильтр самому без специнструмента нереально заменить. По паспорту требует масло с допуском B1-энергосберегающее. на зиму 5W30 найдешь, на лето хуже 10W30 или 10W40(нет такого масла)— после долгих мучений лью как всеcезонку 0W40 с допуском С2..зато зимой песня — заводиться с первого раза даже при -27, конечно если аккумулятор в норме. Иногда при -20 и ниже прихватывает фильтр. Лечиться двумя чайниками кипятка на фильтр и быстрее на трассу прогревать — опыт пяти зим (остывает очень быстро, раб.температуру медленно набирает). Под фильтр удобно поставить какую-нибудь емкость для кипятка, и если дальняя дорога термос взять (электрообогрев не ставил)..Динамика: первые две передачи можно выбросить. с 3-ей можно уже говорить об нормальном ускорении. Особый комфорт от езды на 6 передаче при 120км/ч обороты 2000. двигателя не слышно, запаса мощности хватает на все маневры по трассе. машина не для города и быстрых стартов на светофорах, да и педаль сцепления очень «жесткая»..В целом машиной доволен. Компромисс между ценой и качеством, и на любителя.