Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв
Nissan Serena 2007 год в кузове c25 — что же это за авто? Она интересная несмотря на то, что это правый руль и японец. Убираем данные стереотипы и просто смотрим на модель. Аналогов такого железного коня нет, это 8-местная машина малогабаритная и бюджетная.
Плюсы и минусы
Она стоит в районе 550 000, ее можно найти седьмого года в таком замечательном, современном кузове, что подходит под стандарт на 8 мест. Автомат, вариатор, малолитражный двигатель.
Компактная, то есть на ней комфортно парковаться, за ее баранку можно посадить девушку, супругу, ездить с детьми и, в принципе, будет человек себя очень комфортно чувствовать.
Но к плюсам можно отнести то, что это японец — надежный автомобиль. Действительно, эти машины надежные, они укомплектованы разнообразной электроникой. Здесь автоматическое открывание, к сожалению, только левой двери, потому что она предназначалась для стран с левосторонним движением, с правым рулем.
Этот кузов начал выпускаться с 2005 года, ещё в 2008 году был небольшой рестайлинг, там морда чуть изменилась, облицовка стала красивой, помимо того, что могут разместиться до полноценных 8 мест. Может быть, восьми людям будет не совсем комфортно, а вот 6 человек будет приятно ехать даже до 1000 км.
Какие выявлены минусы:
- расход 2 л, что немножко маловато для такой массы и плюс еще, если гружёный автомобиль на 6 человек с багажом;
- расход где-то 12 л на 100 км, вот это минус;
- правый руль, это минус так же как и низкий клиренс. Клиренс сейчас легко поддаются лифту, она не исключение, можно при желании поднять;
- она выпускалась для японского рынка, и она не прям супер распространенная машина, на неё нелегко достать детали, но на заказ всё можно найти, поэтому, можно сказать, что это достойный выбор.
Дизайн
Давайте теперь посмотрим что у него внутри и снаружи. Задние фары обычные такого стиля, типа Nissan Cube или Toyota, такие как любят японцы Ручки для открывания, к сожалению, нет, как с кнопки у немцов. Плюсом есть огромнейший багажник, если сложить сиденья, а они убираются в пол, можно спокойно складывать трехметровые какие-то вещи.
Причём, здесь собираются все сиденья, в том числе и пассажирское, которое рядом с водителем. Оно убирается и можно без проблем устроить кровать, засунуть матрас большой, и спать. Продуманная машина, если бы ещё японцы сделали такую же с левым рулем. В принципе, технологии несложные и это стало бы отличным решением.
Дверь механическая, но плюс в том, что она открывается с двух сторон.
Морда Nissan Serena 2007, современная, закрытая радиаторная решетка, даже решеткой ее сложно назвать. После 2008 года она пошла пониже, блестящая, смотрится достойно, если сравнить то, Transporter простоват будет.
В салоне
Внутри, очень нравится мышление японцев, как они всё продумано делают в отличие от других производителей. С разложенными сиденьями здесь помещается до 8 человек, это если при желании выдвинуть дополнительное место как вперед, так и назад на диваны. Стоит только отодвинуть один рычаг и готово. А так полноценно размещается 7 человек.
Внутри салона всё отодвигается, сиденья могут по-разному трансформироваться и складываться как угодно, либо же вообще убираются. Можно отодвигать до конца сиденья и будет получаться огромная площадка. Также в самом конце салона есть карман для вещей, но вот запаски, к сожалению, нет. Может быть, здесь должен быть ремкомплект.
Разбирать и собирать салон одно удовольствие, по сравнению с русскими тачками. Всё предельно просто, с одной стороны не можешь подлезть, тогда с другой стороны есть рычажок, который отвечает за эту же функцию. Любая девушка легко справиться с тем, чтобы раздвинуть, поменять местами сиденья, разложить. Есть такое, что у минивэнов семиместных, задние сиденья неудобные, колени упираются, всё плохо. Тестируя Nissan Serena на 1000 км, человек сидел сзади, и может уверенно сказать, что тут это не так.
Обзор заднего сиденья Nissan Serena. Первое, что хочется отметить, есть место для бутылки, под телефоны. Очень много места. Удобные седушки, мягкие они, не деревянные, то есть вы едете не на табуретке и в коленях места достаточно до переднего кресла 15 см. На задних сиденьях нежарко, потому что тут есть, обдув климат-контроля. Если мешает, его можно закрыть.
В багажник легко поместилось 5 сумок.
Седушка очень важно, она не на всех машинах регулируется. Можно спать, так как она имеет хорошую шумоизоляцию. Очень удобно, что видно в зеркало водителя. Ремень безопасности тоже находится в удобном месте, не под запаской, а легко можно его закрепить. Есть и ручка для того, чтобы держаться во время езды.
Под капотом
Под капотом. Здесь капот при открытии держится на палочках, как всегда, у Ниссанов. Подкапотное пространство Ниссан Серена, маленькое, двигатель утоплен, работает всё тихо, четко. Тонкий металл под капотом, ничего не течёт, не в масле, и чтобы подлезть к аккумулятору нужно снимать пластмассу.
Подлезть к двигателю не прямо супер комфортно, так что если нужно что то чинить, то будет не очень приятно. Номер двигателя спрятан где-то глубоко. У японских легковушек нет вин кодов, есть номер кузова. Вот если у остальных автодетали пробиваются по вину, то здесь пробивается по номеру кузова.
Водительская дверь огромная, руль очень похож на Рено, округлая форма, никаких кнопок нет. Есть бесключевой доступ, просто ключ в кармане — повернули рычаг и иномарка завелась. Климат двухзонный, для задних пассажиров и для передних пассажиров. Отдельно уже стоит магнитола Pioneer самостоятельно установленная, есть родная даже с задней камерой.
Электроника выглядит очень скромно, ничего лишнего, но всё что нужно, есть. Полный электропакет, одна из самых важных способностей тачки. Зеркала складываются автоматически. Дверь открывается кнопкой Open, придерживая ее, задняя дверь открылась автоматически.
Это семейный автомобиль, здесь нужно пристегиваться. Руль регулируется в одной плоскости, только вверх, вниз.
Поехали!
Тест драйв. В начале езды, вариатор чувствуется сразу, плавная работа. Когда задние сидения подвешены не очень надежно, чувствуешь как все там болтается на кочках, так что лучше их либо держать в разложенном положении, либо снимать вообще. Едет авто хорошо, на шестидесяти до 2000 оборотов. Подвеска, конечно, подушатанная.
Машина с двумя людьми быстро набирает скорость, но если она загружена, ей будет посложнее. Есть кнопочка «спорт», она сразу подымает обороты. Это железный конь не для того, чтобы гонять, а для плавной езды. Она предназначена для людей, которые не идут за стереотипами, выбирают для себя что-то экзотичное, например, правый руль. С ним удобно, просто надо привыкнуть.
Японцы продумали детали до мелочей, каждая кнопка отвечает за то или иное действие в машине. Четко, понятно и лаконично.
Стекла в машине большие, обзор отличный. Она неприхотливая. Расход относительное небольшой, по габаритам, немного больше обычного седана. Запчасти на данную марку недорогие, так как она японская. Для кого данный Нисан подойдет? Автомобиль для большой семьи, в котором вы и ваша семья будете чувствовать себя в безопасности. Имеет симпатичный внешний вид, современный, среди других марок. За такую стоимость лучше авто и не найти.
Надеемся, этот видео обзор будет для вас полезным.
Видео
Тест-драйв Nissan Serena
Nissan Serena 1997 года выпуска
Мобильная кают-компания
Из достоинств японского автомобиля Nissan Serena можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод
Мини-вены у нас пользуются уважением. Ведь такая машина может обеспечить мобильность не только владельцу, но и его друзьям. Небольшой компанией из шести–семи человек можно кататься по городу или отправиться в дальнее путешествие. Для этого вполне подойдет японский автомобиль Nissan Serena, прибывший на наш сегодняшний тест.
Коротко о машине: год выпуска 1997, турбодизельный двигатель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с., КПП «автомат», полный привод, кузов – четырехдверный. Пробег на день теста – 130 000 км.
Внешность большинства мини-венов схожа, от других автомобилей их отличают более крупные размеры, покатый капот и широкие двери. Автомобиль Nissan Serena вполне соответствует этому шаблону. Задняя пассажирская дверь здесь сдвижная, но, к сожалению, только с левой стороны.
Габариты у Nissan Serena небольшие, однако внутри очень просторно. Благодаря вагонной компоновке в салоне могут разместиться восемь человек. Сиденья легко регулируются и раскладываются в ровную мягкую кровать, на которой можно устроиться на ночлег. Для пассажиров предусмотрена и своя система отопления.
Передние сиденья достаточно удобные, с подлокотниками, регулировкой по горизонтали и по углу наклона спинки. Средний диван, хотя и имеет раздельную спинку, по горизонтали двигается только целиком. Регулируемая по наклону спинка и откидной подлокотник помогут удобно устроиться задним пассажирам.
Третий ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но места по ширине и для ног маловато. Вместимость багажника оставляет желать лучшего – без труда здесь можно разместить лишь пару сумок. Но, сложив третий ряд сидений, полезный объем можно существенно увеличить.
Панель приборов не перегружена лишней информацией. На ней расположены четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром.
Турбодизель мощностью 97 л.с. не предназначен для гонок, динамика разгона у Nissan Serena довольно слабая, но для спокойной, размеренной езды ее вполне хватает. Разгоняется машина как бы с неохотой, долго задумываясь, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа, причем неважно, как давить на газ – «в пол» или слегка. И только когда двигатель набирает 2–2.5 тысячи оборотов, ощущается некоторое оживление в динамике.
Управлять Nissan Serena не составляет большого труда. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь чувствуется отлично. Благодаря короткой базе Serena маневренна и чувствительна к действию рулем.
Поведение машины на дороге понятное и предсказуемое. Крены и небольшая раскачка кузова, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а поэтому при резких маневрах надо быть осторожнее.
Подвеска довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона.
Шумоизоляция посредственная: работу подвески и шум шин слышно всегда. Особенно сильным оказался голос дизельного двигателя, перекрывающий остальные шумы на оборотах выше 2 500.
Мини-вен Nissan Serena особого впечатления не произвел. Из достоинств этого автомобиля можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод.
Друг семьи
Такой мини-вен выберет расчетливый глава большого семейства, для которого Nissan Serena станет добрым другом. Его силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, а полный привод позволит уверенно передвигаться по плохим дорогам
Японская компания Nissan является одним из пионеров в деле создания и производства мини-венов. Впервые такой автомобиль Nissan Prairie появился более двадцати лет назад. В девяностых годах японцы создали модель Serena и начали ее производство в Испании. Но сегодня у нас на тесте Nissan Serena, выпущенный в Японии.
Облик Nissan Serena привлекателен и дружелюбен, но настоящий ценитель тонкостей автомобильного дизайна пройдет мимо. Внешний вид автомобиля не содержит утонченностей высокого художественного искусства. Зато в нем есть приветливость и очарование, как у доброй детской игрушки.
Свободного пространства внутри Nissan Serena достаточно для семерых взрослых людей, но без избытка. Впрочем, не стоит требовать слишком просторного салона от небольшого автомобиля. В салоне Serena создана домашняя обстановка.
Задняя часть как бы выделена в отдельную «комнату» – здесь есть даже собственная система вентиляции, управляемая с дистанционного пульта. Диваны второго и третьего рядов можно трансформировать либо в столик, либо в просторное спальное ложе.
К месту водителя, как к капитанскому мостику, ведет специальная подножка. Обзорность вокруг хорошая благодаря высокой посадке, впечатляющей площади остекления и большим наружным зеркалам заднего вида. Все органы управления на привычных местах, а комбинация приборов предоставляет необходимый минимум информации.
Двухлитровый дизель Nissan Serena установлен между сиденьями водителя и переднего пассажира, но колоритный звук его работы доносится откуда-то спереди, из-под небольшого капота.
Этот силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, и достичь ощутимого ускорения автомобиля практически невозможно. Сразу видно, что Nissan Serena не рассчитан на спринтерские заезды, которые семейному мини-вену и не нужны.
Коробка передач едва заметно перебирает свои ступени, а если резко нажать педаль газа в пол, то она включит режим kick down, но без особой охоты. Энергоемкость подвески неплохая, только крупные ямы и кочки смогут пробить ее до отбойников.
Полный привод и не самый маленький дорожный просвет позволят уверенно передвигаться по плохим дорогам и даже съезжать с них. Здесь во всей красе проявится тяговитость дизеля на малых оборотах. Но увлекаться ездой по бездорожью не стоит – возможности Nissan Serena вне дорог довольно скромны.
Из особенностей данного автомобиля стоит отметить забавную внешность и широкие возможности трансформации семиместного салона. Такой мини-вен выберет расчетливый глава большой семьи, для которого Nissan Serena станет добрым другом. В нем есть буквально все для создания домашней идиллии как в повседневных поездках, так и при выездах на воскресные пикники.
На свидание с песней
История автомобильной компании Nissan началась в 1912 году, когда фирма «Kaishinsa Motor Car» выпустила свой первый автомобиль, названный DAT по первым буквам имен конструкторов.
В 1932 году произошло слияние данной компании с фирмой Tobata Imono и новые модели стали называться Datsun. Приставка sun в переводе с английского означает солнце. Но уже через два года компании объединились с фирмой Nihon Sanyo. Новая корпорация получила имя, созвучное и с Nihon Sanyo, и с Datsun – Nissan Motor.
Слово serena, присутствующее в названии мини-вена Nissan, переводится с испанского языка как серенада. Серенадой называется любовная песня, обращенная к женщине, обычно включающая в себя мотив приглашения на свидание.
Певец исполнял серенаду под окном возлюбленной, аккомпанируя себе на лютне, мандолине или гитаре. И действительно, в такой вместительный мини-вен, как Nissan Serena, свободно можно погрузить все вышеперечисленные музыкальные инструменты и поехать на свидание к любимой, чтобы спеть ей серенаду.
Затраты на эксплуатацию автомобиля Nissan Serena
Если вы купили Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или $1 500, на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч км.
Мини-вены на вторичном рынке становятся все более популярными. Главными потребительскими качествами таких автомобилей считаются функциональность, грузоподъемность, вместимость, а вот внешний облик в списке приоритетов не значится вовсе.
Не стал исключением и приехавший к нам сегодня на очередной секонд-тест автомобиль Nissan Serena. Экземпляр 1997 года выпуска имеет не самую богатую комплектацию, в которую входит автоматическая коробка, два климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, велюровая обивка сидений и обшивка дверей.
Под капотом – турбодизель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой.
Во внешности автомобиля, как уже упоминалось выше, нет ничего яркого и неординарного – обычный японский мини-вен. Размеры кузова традиционны для автомобиля этого класса.
Изюминкой машины стал салон-трансформер, позволяющий в широких пределах изменять внутреннее пространство. Например, средний ряд кресел может легко перемещаться вперед-назад по направляющим, причем за счет дополнительной узкой центральной секции он может быть не только двух-, но и трехместным.
Задний диван, не уступающий по ширине среднему, также может вместить трех человек, что вместе с двумя передними креслами обеспечивает пассажировместимость до восьми человек. При желании задний ряд кресел можно легко сложить, освободив место для объемного багажа.
К тому же, если сложить средний ряд сидений, то получится хороший столик для приятного продолжения пикника в дождливую погоду. С эргономикой рабочего места водителя все в порядке, приборы на своих местах и легко читаются.
При всех положительных качествах у автомобиля, к сожалению, есть и отрицательные – очень слабая динамика, плохая шумоизоляция и жесткая подвеска. На мой взгляд, единственным преимуществом этого автомобиля является салон повышенной вместимости.
Компания позиционирует Nissan Serena как крайне функциональный, универсальный автомобиль. Главным достоинством этого автомобиля является то, что в нем можно комфортно провести время в течение всей поездки, какой бы длительной она ни была.
Дебют Nissan Serena состоялся в июне 1991 года. Для японской версии этого автомобиля предлагалось два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра (100 л.с.) и 2 литра (140 л.с.), а также два вида дизельных моторов объемом 2 литра, мощностью 76 л.с. (атмосферный) и 91 л.с. с турбонаддувом.
Кратко о технических характеристиках автомобиля с турбодизелем объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Приводим заводские данные для нового автомобиля.
— максимальная скорость достигает 135 км/ч.
— с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 26.5 с.
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 6.9/10.8 и 9.6 л/100 км.
Средняя стоимость такого автомобиля, по данным объявлений в газете «Колеса», составляет $6 800.
Кузов.
Если автомобиль не побывал в серьезной аварии или не был некачественно восстановлен после нее, то заводской защиты кузова от коррозии в среднем хватит на 15 лет.
Двигатель.
До капитального ремонта в среднем проезжает 350 тысяч км. Турбина может потребовать замены при пробеге примерно 150-180 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Для продления ее ресурса рекомендуется использовать турботаймер.
Если же его нет, то нельзя глушить двигатель сразу после остановки, необходимо дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах для того, чтобы турбина остыла.
Трансмиссия.
Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает, при грамотной эксплуатации и соблюдении сроков ТО (замена масла вместе с фильтром производится через каждые 45 тысяч км) ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.
Ходовая часть.
Подвеска автомобиля относительно слабая. Задние амортизаторы, бывает, требуют замены уже после 40 тысяч км пробега по нашим дорогам. Передние, как правило, служат в два раза дольше.
Передние шаровые опоры держатся наравне с задними амортизаторами – примерно 80 тысяч км. А вот сайлентблоки, если установлены оригинальные, почти вечные – они вместе с рычагами меняются лишь после пробега в 200 тысяч км.
Приведем ориентировочные цены на запчасти, которые нам удалось найти:
— один рулевой наконечник стоит примерно 2 000 тенге (дубликат корейского производства);
— одна рулевая тяга обойдется вам приблизительно в 2 600 тенге за дубликат.
При покупке любого автомобиля, как правило, меняется ремень ГРМ (4 600 тенге за оригинал), а также все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура будет стоить примерно 10 000 тенге.
Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 15 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего дизельного топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит 3 500 тенге). В течение года наступает необходимость замены воздушного фильтра (1 500 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 500 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 261 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).
Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км, вам потребуется 1 800 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 57 тенге получаем сумму 102 600 тенге.
Если вы купили автомобиль Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или приблизительно $1 500, на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.