Меню

Тест драйв для фольксваген поло 2013

Бортовой журнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2013 г.)

Тест-драйв: Фольксваген Поло седан 2013 г.

Вчера сидел и смотрел Фольскваген ПОЛО –седан.

До этого сидел в новой АСТРЕ- отличий с т.з. потребителя не нашел!

Зачем платить больше!

— Дверь – жесткая и надежная , не такая легкая как у СОЛО, КИА и Соляриса- чувствуешь себя в безопасности.

— Совершенно поразила – коробка- феноменальная четкость переключений.

— Руль регулируется по вылету и высоте.

— задние сиденья складываются , можно в долях. В Альмере классик – они не складываются вообще ни в каких комплектациях;

-очень удобный двигатель – все удобна замена масляного фильтра, ремни генератора, там стоит цепь на газо-распределительном механизме-все жидкости под рукой –заливать супер.

— Обзорность сзади нормальная –зад у машины низкий, и видно не клочок неба, а даже то, что сзади.

Рычажок открывания двери – как в Спортаже- не понял, там вроде еще болеепорнографичный.

Когда хлопаешь дверями – отзвук – в багажнике это признак дешевого автомобиля.

Пластик дороже , чем в Логане , но дубовый и такой же как в АСТРЕ.

Широкие боковые стойки –не видно не фига!

Высо кие и узкие зеркала- не видно машины идущие чуть в стороне, в 12- ке и Ситроене С3 –видно ,в первую очеред ь за счет зеркала заднего вида. Здесь это по –фигу, ибо седан, и обзорности в плане отслеживания перестроений авто никакой.

Зеркала – удобно ехать задом хорошо видно машину, но из-за их бестолковости –не видно ничего ни сл е ва , ни справа.

Вперед смотришь- края капота не видишь- габариты вообще не чувствуешь, Если б о рдюр высокий будешь стукаться.

Моя жена – разфигачила за 1,5 года фартук об бардюры таким образом в хлам.

Смотришь вперед , что-то не видно –пытаешься как-то дотянуться – головой упираешься в стекло и крышу,

Обзор вперед , как в амбразур е танка.

Перед собой и вперед, вниз –не видно, с боку и сзади ограничено –клочками какими-то.

Сел за собой сзади колени – запас , но голова упирается в потолок.

Они же не китайцы , где средний рост 160 см ! Я понимаю почему в корейской машине РИО у меня голова в заднее стекло в седане упирается, но здесь же немцы , мой рост 182 см !

Потом, предусмотрено 5-ть подголовников- однако, там высокий туннель ,который среднему пассажиру на заднем месте мешает ехать.

Еще на любителя красно-белая подсветка дерущая глаз подсветка.

А магнитола наоборот в стиле таком военном –простенько так.

Из смешного – хотите тупо поржать постучи по задней полке за задним сидением- это п..ц.

Вот это да! Такого пластика и звука нет даже в жигулях.

Еще смешное – это кнопочка включения освещения места водителя в салоне –как в туалете клавиша такая…

Вывод: Я себе бы не купил , так как вперед ехать постоянно быть в напряге при перестроениях. Вообще ,не понимаю как на такой машине можно ехать на высокой скорости и перестраиваться – теперь будубояться Поло на дорогах –буду знать, что те не фига не вид ят .

Есть машины на которых я не чувствую габаритов в ширину или сзади, а на ПОЛО я не понимаю машину спереди!

Зато ремонтировать её будет очень приятно!

Всё доступно- весь движок, такого нет ни у кого!

Не купил бы себе такую, взял бы Шевроле Круз .

Подвеска – мягче, обзорность выше. Салон –обивка хуже, но терпимо. Тележка всё той же опеля астры.

Читайте также:  Изменить направление вращения магнитного поля статора трехфазного асинхронного двигателя можно если

Круз- это та же Астра с человеческим лицом. Еще у Круза слабый пластмассовый нос. Сугроб, авария и все ломается…

Перестал понимать Астру за что на 150 тыс дороже?

П.С. Альтернатива на любителя –Кобальт- дешевле, мягче, движок тоже примитивный- правда хуже сделан. Но обзорность лучше.Выше багажник, а это значит можно возить крупные длинномеры- тумбочку к примеру. У Поло он глубокий и длинный. Однако, что-то типа стульев туда не засунешь в кобальт проще.

Законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка по версии Volkswagen

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход.

Взвесив все возможные риски компания Volkswagen решила выпустить для развивающихся стран свою модель Polo, но в кузове седан и не прогадала, так как она была тепло втречена потенциальными покупателями.

Согласно отзывам о Фольксваген Поло седан 2013 года имеется ряд заблуждений

Во-первых, из-за того, что автомобиль собирается в России, многими скептически воспринимается качество данной продукции. На самом деле данное авто ничем не уступает своему европейскому собрату.

В подтверждение этому, достаточно упомянуть, что информация о каждом резьбовом соединении хранится на предприятии на протяжении двадцати лет, так что сомневаться в высоком уровне контроля за качеством не приходится.

Кроме того, около половины всех узлов и агрегатов поставляются напрямую из Европы, а все сварочные работы осуществляются роботизированной техникой.

Во-вторых, имеется миф о различии в качестве применяемых материалов. Можно со полной уверенностью заявить, что за исключением стеклоочистителей и посредственной резины, модель соответсвует тем же самым стандартам, что и на родине.

Основные отличия от европейского хэтчбека

Несмотря на общую платформу и название, согласно официальной информации и отзывам об автомобиле Фольксваген Поло седан 2013 модельного года достаточно сильно отличается от своего «брата».

Самым очевидным является различия в экстерьере. Российский вариант имеет другую фальшрадиаторную решетку, головная оптика получила иной отражатель, а повторители поворотов перекочевали на передние крылья. Про иную форму задней части даже не стоит упоминать — это и так очевидно.

Согласно имеющимся данным и отзывам обладателей Фольксваген Поло в кузове седан 2013 года, отмечено применение достаточно простой и эффективной конструкции подвески, которая досталась ему от Volkswagen Golf IV.

В мире мотора

Как ни странно, но никакого разнообразия в силовой гамме машины просто нет: покупателю доступен единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. со 153 Нм крутящего момента.

Этот агрегат был унаследован все от того же VW Golf IV и для данного авто его работы вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя не только в условиях города, но и на трассе.

Единственным неприятным моментом, связанным с его работой, является высокий уровень шума на высоких оборотах, что далеко не всем доставляет какие-либо неудобства.

Фактор цены и комплектации авто

Для бюджетного продукта стоимость является едва ли не самым важным показателем, поэтому стоит упомянуть, что ценник стартует с отметки 450000 российских рублей. За эти деньги покупателю предлагается базовая версия Trendline с минимальным набором опций.

Однако и они достаточно редкие в этом сегменте автомобилестроения. К их числу относятся:

  1. регулировка рулевой колонки в двух положениях
  2. передние подушки безопасности
  3. электростеклоподъемники
  4. аудиоподготовка с четырьмя динамиками
  5. антиблокировочная система

Следующая комплектация носит название Comfortline и стоит около 530000 рублей. В отличие от предыдущей в ее состав входит кондиционер, а за дополнительную плату можно заказать АКПП.

Читайте также:  Какие бывают масла для мотора

Самой дорогой по цене, от 595000 рублей, является версия Highline, которая, плюс ко всему, включает легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитолу с MP3, подлокотник, а также обогрев зоны стеклоочистителей.

Таким образом, немецким автопроизводителем был получен высококачественный продукт, спрос на который по-прежнему остается крайне высоким.

Фольксваген Поло 2013 — бюджетный автомобиль для деловых людей

Седан Фольксваген Поло 2013 года производится в Калужской области. Проектировщики уделили особое внимание климатической зоне эксплуатации, состоянию российского дорожного покрытия и качеству топлива. Автомобиль полностью адаптирован к длительным межсезонным катаклизмам и к суровому холоду.

Запуску автомобиля на розничный рынок предшествовали длительные испытания. Результат – мощность и неприхотливость двигателя и усиленная подвеска. Volkswagen Polo 2013 выполнен из двухстороннего оцинкованного металла, прошедшего антикоррозийную обработку.

Позиционирование

Фольксваген Поло Седан 2013 – бюджетный автомобиль пятого поколения для деловых людей. Относится к В классу и сочетает в себе:

  • недорогую отделку,
  • экономичный комфорт,
  • мощность и
  • хорошую шумоизоляцию.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Комплектации

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.

Наименование характеристики Значение
Объем двигателя 1598 см 3
Масса, кг 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат)
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат
Максимальная скорость 187-190 км/ч
Мощность 105 л.с.
Расход топлива на 100 км. В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л
Экологический класс двигателя Евро-4

Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Внешний вид Фольксваген Поло 2013

Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.

Седан 2013 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.

Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Читайте также:  Пусковые устройства для запуска автомобиля от прикуривателя

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Цены и отзывы

Главной целью производителей Фольксваген Поло 2013 года являлось создание бюджетного автомобиля. Стартовая стоимость железного коня в самой простой комплектации составляет 450 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает минимальный набор опций:

  • 2 положения регулировки рулевого колеса;
  • антиблокировочную систему;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира справа.

Фольксваген Поло Седан 2013, оснащенный кондиционером, обойдется будущему владельцу в 530 тысяч рублей. Установка автоматической коробки передач требует дополнительных расходов. Самую высокую стоимость – 595 тысяч рублей необходимо отдать за наличие легкосплавных дисков, подлокотника, противотуманных фар, магнитолы МР3 и обогрева в зоне очищающих щеток.

В соответствии с отзывами, Фольксваген Поло 2013 — автомобиль надежный, но не идеальный. Хорошо приспособлен к низким температурам, исправно заводится в условиях суровых русских зим. Уверенность на дорожном полотне, низкий расход топлива, хорошее качество дальнего света, регулировка водительского сиденья и комфортабельность салона – вот основные положительные качества, о которых говорят автолюбители.

Согласно отзывам владельцев, недостатки Фольксваген Поло 2013 такие:

  • жесткая подвеска;
  • синтетический запах в салоне;
  • некачественное крепление резинок и других мелких деталей;
  • проникновение внутрь запаха омывающей жидкости;
  • слабое ближнее освещение.

О полной комплектации автомобиля отзывы лучше, но все зависит от финансовых возможностей. Управляемость и динамика при оснащенности Style гораздо выше, чем при Trendline.

Автомобиль Фольксваген Поло Седан 2013 года сочетает стоимость и качество. Это надежный, управляемый и маневренный автомобиль с крепкой подвеской. Кузов выполнен из хорошего железа, полностью оцинкованный. Металл проходит тщательную антикоррозийную обработку. Салон является воплощением гармоничности и изящной простоты. Volkswagen Polo подходит для российских дорог и не пользуется особой популярностью среди угонщиков.

Обзор VW Polo 2013 Sochi Edition представлен в этом видео:

Adblock
detector