Меню

Тест драйв дизельного ниссан кашкай

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Читайте также:  Масло рольф для дизельных двигателей с турбонаддувом

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Nissan Qashqai 1.6 Dci 2017 -2018 ( Ниссан Кашкай) Тест Драйв

Иван Ангелов HD 18:20

Описание:

Nissan Qashqai 1.6 dCi 2017 -2018 — рестайлинг автомобиля K1 класса, городской кроссовер. Одна из самых продаваемых моделей линейки Ниссан, так и среди конкурентов. Кашкай видео — в нем вы узнаете какие все же доработки и изменения получил автомобиль.
🚗Большие скидки на товары для автомобиля — http://ali.pub/42ev6z
🚗Большой выбор интересных авто аксессуаров — http://ali.pub/42evoo
🚗ТОП автомобильных регистраторов со скидкой — http://ali.pub/42fa41
🚗 ХИТ! Автомобильная щетка по удивительной цене — http://ali.pub/42eybr
🚗 Качественные и недорогие авто пленки тут — http://ali.pub/42eyrp
🚗ТОП светодиодных ламп и освещение для авто тут — http://ali.pub/42gbq5
1) Toyota Corolla 1.6 MT — https://youtu.be/8zItNtKoLsc
2) Great Wall Haval M4 — https://youtu.be/bR0X_yPd9d0
3) Toyota Land Cruiser Prado 120 — https://youtu.be/Owffiuy6Dgk
4) Сhevrolet Aveo 2008 — https://youtu.be/Ql2sX0jvQhA
5) Renault Captur 2016 — https://youtu.be/00_9voAeYVI
6) АРЕСТ АВТО.ЧТО ДЕЛАТЬ? — https://youtu.be/JobOe4cmKGk
7) Renault Espace — https://youtu.be/X60CkaEgbNo
8) Мазда 3 — https://youtu.be/t9TbOnUqcZw
9) Citroen C4 Cactus — https://youtu.be/4hWAsb6Xou4
10) Citroen Space Tourer — https://youtu.be/F3OzjZXOPus
11) Nissan Qashqai 1.6 dCi — https://youtu.be/MZERg29aSYg
12) Citroen C4 Cactus 1.5 — https://youtu.be/4e_tzh6OMbo
13) Lexus RX 300 (200t) — https://youtu.be/NpIypABfgKA
14) Toyota Land Cruiser Prado 150 — https://youtu.be/JvDCGlK5om0
15) Lexus LS 460 — https://youtu.be/O1pbRGYWWKw
16) Skoda Octavia A7 — https://youtu.be/HCO5ozyVmKQ
17) Chery Tiggo 7 — https://youtu.be/eIL_zOBqNwQ
18) На машине в ЕВРОПУ — https://youtu.be/3r2TdawVHN8
19) Subaru Impreza XV — https://youtu.be/Jj34-21YN2c
20) Citroen C1 — https://youtu.be/2KgWWqKf66g
21) Mazda 6 V6 3.0 — https://youtu.be/i0KF5b5ko4A
22) NISSAN X-TRAIL 1.6 — https://youtu.be/oBiWzwD4AoI
23) Renault Zoe — https://youtu.be/_eDH2rbrciU
24) Toyota Camry — https://youtu.be/oyrT_xsYnSs
25) Citroen C3 Aircross — https://youtu.be/2x2K4i7jXrY
26) Fiat 500 — https://youtu.be/EzWEPWPEf74
27) Citroen C5 Aircross — https://youtu.be/LGYEbNOLG3I
28) LEXUS UX 250h — https://youtu.be/X5OwX7kfobE
29) Jeep Wrangler — https://youtu.be/u9w1Y8HY7o0
30) Toyota RAV4 (Гибрид) — https://youtu.be/h2Kbdq1qd2k
Music: MOLDΛVIT三 — Beautiful Disaster
Follow MOLDΛVIT三:
https://soundcloud.com/geo_smash12
https://www.youtube.com/channel/UCXgG.
https://www.instagram.com/westcoast_geo/
https://www.facebook.com/MoldaviteMus.
Source Video [No Copyright Trap]:
https://www.youtube.com/watch?v=IyITl.
#nissan #nissanqashqai #ниссанкашкай

Читайте также:  Рекомендации масел для старых двигателей

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Nissan Qashqai 1.6 Dci 2017 -2018 ( Ниссан Кашкай) Тест Драйв, Иван Ангелов

    Дизельный Nissan Qashqai. Отчёт об эксплуатации и мини тест.

    В данной статье речь пойдёт об одном из самых популярных кроссоверов российского рынка с самым не популярным, но от этого, по моему мнению, еще более интересным двигателем. Итак — дизельный Кашкай. Опыт эксплуатации, плюсы, минусы и просто рассказ об автомобиле.

    Данный автомобиль приобретался юридическим лицом в 2016 году под нужды сотрудников много перемещаться по городу, отсюда и дизельный двигатель. Так же машина покупалась в довольно редкой версии не только в плане двигателя, но и в плане салона: вместо стандартных тёмных кресел в данной комплектации были светло бежевые сиденья с комбинированным покрытием (кожа/алькантара). Комплектация LE (предпоследняя по уровню оснащения) с навигацией и камерой обзора в круг на 360 градусов.

    Немного цифр и информации конкретно об этой машине:

    • Дизельный двигатель 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил;
    • Коробка передач — вариатор;
    • Куплена новой у официального дилера;
    • Была продана в 2019 году с пробегом около 35 000 километров;
    • За время эксплуатации побывала в двух небольших ДТП;
    • Было проведено 3 ТО у официального дилера;
    • Никаких ремонтов (не считая ДТП) не было.

    Говорить о дизайне любого автомобиля никогда не любил, ибо дело это субъективное. На мой взгляд — ничего особенного, стандартный ниссановский стиль. В принципе, я бы даже назвал его симпатичным (особенно в полной комплектации на дисках 18го радиуса, как на картинке ниже).

    Читайте также:  Неподвижные части кривошипно шатунного механизма двигателя

    В салоне всё также вполне стандартно для Ниссана: я бы назвал обстановку внутри «Фольксвагеном по-японски», так как сидя в машине не покидает ощущение «офисного интерьера», что так свойственно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen Audi Gruppe, немецкая аббревиатура).

    Вообще сочетание дизеля и варитора — явление довольно редкое. Многие автоконцерны ставят на свои машины вариаторные коробки передач, но большая часть из них сочетается с бензиновыми двигателями. Тем интереснее мне было тестировать автомобиль, а за 2000 километров, пройденных на нём, я смог сделать свои выводы.

    В реальности ощущения от управления машиной совпадают с ожиданиями от теории: дизельный кашкай по началу едет бодро, как и положено турбодизелю, но с повышением оборотов вся прыть теряется и веселье быстро заканчивается. Для города таких повадок более чем достаточно — шустро выстрелить, чтобы вклиниться в поток у вас получится всегда. На трассе же, особенно на высоких скоростях всё уже не так позитивно — для обгонов двигатель приходится изрядно крутить, а жужжание вариатора в купе с «тарахтеньем» дизеля создаёт весьма своеобразную «звуковую композицию».

    Если сравнить с бензиновым двухлитровым движком, который куда больше распространён на кашкаях, то я бы сделал выбор в пользу последнего. По ощущениям, запас мощности у такой версии машины всё-таки побольше (на бензиновой версии мне также удавалось ездить не один раз). Но если вы много передвигаетесь на машине, то расход топлива дизельной модификации вас крайне приятно удивит: средний расход топлива у такого автомобиля лично у меня не превышал 7,5 литров, и это при условии езды в основном по городу и при довольно резвом стиле езды. Более спокойные водители смогут опустить расход и вовсе ниже 7 литров на 100 километров пути. Для сравнения, бензиновый кашкай потребляет в среднем 10-12 литров «95го».

    Что касается надёжности, то здесь сказать что-то, увы, будет сложно: как я уже говорил, на пробеге 35000 километров машина была продана. Можно лишь поднять статистику и сказать, что в среднем вариаторы с подобными двигателями ходят около 150 — 200 тысяч километров, хотя я знаю случаи, когда вариатор погибал на пробеге 80 000, и наоборот, к 260 тысячам был ещё жив. Но это скорее исключение из правил.

    Пару слов об управляемости: подвеска довольно мягкая, но от части бестолковая: подвеску периодически пробивает на не самых больших неровностях, хотя далеко не всегда. В целом ощущение того, что ты едешь на приподнятой легковушке, никуда не уходит. Но это моё личное восприятие, поправьте меня, если думаете иначе.

    В целом, если говорить о покупке подержанного Кашкая, то я бы посоветовал приобретать машины с подтверждённым пробегом не более 50 000 километров, чтобы иметь запас по прочности вариатора. С двигателями проблем быть не должно, по крайней мере, если говорить о дизельном 1.6 и бензиновом 2.0. На нашем рынке есть еще бензиновая «турбо» версия 1.2 литра, но таких машин крайне мало и их к покупке я бы не рекомендовал вообще.

  • Adblock
    detector