Меню

Тест драйв дизельного фольксваген туарег

Volkswagen Touareg 2020 дизель — Отзыв и описание ездовых качеств

Мне согласовали тест-драйв дизельного Volkswagen Touareg дизель. Бросаю все дела и мчусь в город Тольятти, который находится в 250 км от меня.

В автосалоне Фольксваген «Премьера» меня уже ждёт мой дизельный рыцарь в Серых R-line доспехах. Если вам интересны только технические характеристики и сухие цифры, посмотрите другую нашу статью про этот автомобиль. А здесь продолжим обсуждать Volkswagen Touareg дизель.

Внешний вид

Огромная хромированная передняя решетка радиатора блестит на солнце. Матричные фары немного выделяются своим темным исполнением на фоне остальных элементов передней части автомобиля.

Чёрные накладки R-line бампера выглядят как нельзя кстати на сером цвете. Сбоку автомобиль поражает обилием выштамповок и ребер на кузове. Покатая крышка багажника придает стремительный вид автомобилю и визуально увеличивает его длину.

Двадцатые диски идеально вписываются в общий экстерьер автомобиля. Задняя светотехника выполнена в виде ромбов.

В целом внешний вид строгий. Передняя часть автомобиля придает ему немного агрессии.

Volkswagen Touareg 2021 салон

Открывая водительскую дверь, попадаешь в новый тип автомобиля. Полностью цифровая панель приборов,плавно перетекающая в мультимедийную систему, ясно дает понять, что перед вами машина, отвечающая всем современным тенденциям автомобилестроения.

Садясь на водительское кресло, убеждаешься в этом еще больше. Джойстик управления автоматической коробкой передач, минимум механических кнопок и строгий дизайн.

Только классический руль, который ставится на другие модели Volkswagen, отрезвляюще возвращает вас в реальность.

Если вы ездили на предыдущем поколении Touareg, то многое поначалу вам покажется необычным и непривычным. Даже спустя некоторое время, интерфейсы автомобиля будут раздражать и отпугивать.(Почему?)

Не похоже на типичный VAG, садясь в который, все органы управления в тех же местах, что и на других моделях концерна. Этим Touareg и отличается, он уникален, и, кроме руля, его ничего не связывает с другимимоделями Volkswagen. Скажу так, все органы управления по-прежнему на своих местах, но вот выполнены они иначе.

Блок управления световыми приборами на том же месте, но сделан в виде кнопок.

Селектор переключения передач также удобно расположен на центральной консоли, но опять же исполнен по-новому, в виде джойстика.

Привычные «крутилки» пневмоподвески также на своем месте, но добавленная на них кнопка управляетрежимами автомобиля.

Через 30 минут активного использования мультимедийной системы всё встало на свои места. Новый экран вместил в себя все функции автомобиля. Даже элементарную подкачку сидений вы можете отрегулировать только там.

Хорошо это или плохо — решать вам, я в данной системе разобрался и настроил ее под себя. После этого пользоваться ей стало одно удовольствие, очень удобно, быстро и красиво. Мультимедиа работает вкупе с цифровой приборной панелью и, если держать в голове мысль, что она дублирует некоторые функции штатного головного устройства, ездить становиться проще и приятнее.

Но, говоря откровенно, если бы я выбирал между классической приборной панелью и цифровой, выбрал бы классические тахометр и спидометр с приятным большим жк-дисплеем посередине.

Читайте также:  Схема двигателя volkswagen passat

Volkswagen Touareg Дизель. Отзыв и ощущения от езды.

Испытав небольшой культурный шок от внутреннего убранства нового Volkswagen Touareg, перехожу к ездовым качествам. Запуск двигателя и по салону проходит легкая вибрация. Ощущается на руле, дверях и подлокотнике.

При прогреве автомобиля эту вибрацию можно почувствовать на сиденьях. Трогаюсь и сразу отмечаю превосходную работу AutoHold.

Ручник снимается без задержек и рывков. Приятная тяжесть на руле усиливается с набором скорости. Выезжаю на дорогу и продавливаю педаль газа, небольшая задержка – и машина срывается с места, на секунду приподнимая переднюю часть. Десять лет назад я уже тестировал Volkswagen Touareg дизель, тогда он меня поразил своим крутящим моментом и общей динамикой автомобиля. Этот тест не стал исключением.

Динамика дизельного Volkswagen Toaureg

Крутящий момент и подхват данного трехлитрового дизеля поражают. Очень приятно испытать знакомые ощущения от нового автомобиля. Все как и прежде: фольксвагеновский трехлитровый турбодизель по-прежнему идеален.

Немного быстрее, немного экономичнее, но по-прежнему это тот самый, так всем полюбившийся еще с первого Touareg, дизель.

Восьмиступенчатый автомат делает свою работу идеально. Плавные переключения, которые вы и вовсе не ощущаете, по началу пугают своей незаметностью. На секунду перестал смотреть на приборку, а туарег уже перешел с 6 передачи на 8.

В спорт-режиме коробка очень быстро реагирует на резкое нажатие педали газа. Переключения происходят действительно быстро, даже можно подумать, что это DSG, но нет, классический автомат.

Ну и, пожалуй, самое приятное, чем покоряет Touareg пневмоподвеска. Сказать, что эта подвеска работает превосходно — ничего не сказать. Мелкие неровности, большие ямы и ухабы, колея. Всё это подвеска берет на себя, информируя водителя о неровности еле слышными звуками из-под колес.

В режиме автомобиля «Comfort» Touareg похож скорее на большое водное транспортное средство, нежели на большой премиальный внедорожник. Легкие покачивания и безупречная плавность хода делают поездку по любому типу дорожного покрытия комфортной.

На трассе в таком режиме можно проехать очень большое расстояние. А вкупе с электронными ассистентами, которые стояли на трестируемом автомобиле, насладиться видами окрестностей.

Умные ассистенты Volkswagen Toaureg

Да, Touareg действительно дает вам возможность быть более расслабленным за рулем. Ведь система адаптивного круиз-контроля сама держит дистанцию за впереди идущим автомобилем, плавно ускоряя или замедляя автомобиль.

Вместе с адаптивным круиз-контролем поставляется система Traffic Jam Assist, которая работает в пробках. Автомобиль будет сам начинать движение и полностью останавливаться, вам лишь нужно крутить руль. Хотя и это почти не нужно, если есть разметка. Автомобиль сам подруливает и держит машину посередине полосы.

Количество всевозможных ассистентов и помощников поражает, хочется упомянуть автоматический парковщик и систему ночного видения, но для перечисления всех функций понадобится писать отдельную статью.

Спасибо, что дочитали этот материал до конца.

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Читайте также:  Как запустить двигатель если сломался стартер

Тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI: враг хорошего

Менять Touareg пришлось по ряду причин: по дорогам мира (и вне их) катается больше 300 000 «Кочевников», ежедневно рискующих встретиться друг с другом. Пять лет – возраст для автомобиля вполне себе пенсионный. Пора бы на покой, но Volkswagen не позволит столь удачному проекту так легко уйти. К тому же, компания из Вольфсбурга подретушировала фамильный дизайн, и пришла пора подгонять стариков под новые стандарты прогрессивных поколений.

Нижний контур фар округлился, раздвигая корпус для широкого «ствола» ближнего света. Слегка изменилась структура передних воздухозаборников, исчезли повторители поворота с краев бампера. Центральная часть передка выкрашена в серебристый, как у Passat, цвет. Сзади изменений меньше: разве что «круги» светодиодов в фонарях стали просматриваться отчетливей. Ах да, появились новые колеса и цвета…

Водитель Touareg – существо абсолютно удовлетворенное, если судить по реакции Volkswagen на клиентские потребности в эргономике и оснащении салона. Изменений практически нет, даже если сесть внутрь, вооружившись фотографией старого интерьера. Все строго и по-немецки правильно. Имитация дерева и алюминия, инкрустированная в антрацитовый пластик одинаковых кнопок. Руль с параллельными спицами носит на себе управление круиз-контролем, музыкой и бортовым компьютером.

У Touareg прибавилось новых технологий, которые – это стало тенденцией в 21 веке – все активнее берут управление под свой контроль, работая во благо всеобщей безопасности. Это новый адаптивный круиз-контроль, распознающий находящиеся впереди объекты, и оценивающий их скорость движений. Тем самым, электроника сама тормозит и прибавляет «газ», придерживаясь установленной водителем скорости. А система Side Scan отслеживает попутные автомобили в мертвых зонах и оповещает зажженными светодиодами в основании наружных зеркал – аналогично системе BLIS у Volvo. Так что теоретически, за рулем теперь можно спать — компьютер или разбудит, или сам затормозит когда нужно. Но мы не пробовали, и вам не советуем: прогресс – он зашел далеко, но пока не настолько…

Как бы ни называли перемены, произошедшие с Touareg – легкое или конструктивное обновление – у двигателей не может быть рестайлинга. Даже прибавка в «лошадь» или уменьшение расхода топлива на стакан – повод заговорить о новом витке эволюции двигателестроения. Без шуток: мотористы постоянно перемещают воображаемый ползунок по отрезку, на одном конце которого экономичность, а на другом – мощность. То есть, либо меньше расход, либо больше мощность. Теоретически, выигрыш и там и там маловероятен, но на практике это возможно. Так показал пример нового турбодизельного V6 от Volkswagen – самого популярного мотора за недолгую, но содержательную историю Touareg. Кстати, это единственное обновление в линейке.

Приборная панель, кажется, перенасыщена информацией: помимо больших окантованных хромом кругов спидометра и тахометра есть четыре маленьких циферблата, связанные с датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости, уровня топлива и заряда аккумулятора. В принципе, некоторые индикаторы можно было заменить информационными сообщениями на дисплее о перегреве или разрядке. С другой стороны, уверенность в себе российского автолюбителя прямо пропорциональна количеству датчиков на приборке…

Читайте также:  Тест драйв анлимитед нет звука

Краткие технические характеристики 2008 Volkswagen Touareg V6 TDI

Габариты (Д х Ш х В) 4 754 х 1928 х 1 726
Снаряженная масса, кг 2 321
Клиренс, мм 300
Объем багажника, л 555 / 1 570
Объем топливного бака л 68
Двигатель дизельный 3.0 л 240 л.с
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,0
Максимальная скорость, км/ч 214
Средний расход топлива, л/100 км 10,55

Volkswagen Touareg продаются в пяти комплектациях с широким списком дополнительного оборудования. Базовая версия R5 TDI с 2.5-литровым дизельным двигателем стоит 1 419 272 руб. В нее входит 174-сильный мотор с 6-ступенчатой АКПП (в стандарте во всех версиях), фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, усилитель руля, регулировка рулевой колонки, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, радио с CD…

Автомобиль с 3.0-литровым дизельным двигателем стоит от 1 652 926 руб. и комплектуется точно также, как и предыдущая версия. Самый доступный бензиновый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 280 л.с. – с аналогичным оснащением – предлагается за 1 771 440 руб. Самый дорогой Touareg (но не в самой максимальной комплектации) W12 с 6.0-литровым мотором стоит 3 486 805 руб.

Основная задача, которую ставили перед собой немецкие двигателисты – сделать мотор еще экономичнее. Теперь ему нужно в среднем 9.6 литров солярки на 100 км пути! То есть на 0.8 л/100 км меньше, чем требовалось в среднем предыдущей версии, и на 1.4 л/100 км меньше по показателю расхода в городском цикле. При всем при этом, максимальный крутящий момент вырос до 550 Нм, а предельная мощность до 240 л.с., то есть, прирост составил 10% и 7% соответственно. Тем самым, максимальная скорость теперь достигает 214 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось почти на секунду и составило 8.0 с.

Ходовая часть Touareg осталось без изменений: едет он превосходно! Даже с дизельным двигателем, достаточно напористым для быстрых стартов и резвого набора «сотни». И особенно хорош с опционной пневмоподвеской: чего стоит сама возможность повысить клиренс до 300 мм или включить комфортный режим, когда двухтонный внедорожник движется с мягкостью и тишиной кота, крадущегося по ворсистому ковру. Возможно, управляется «Туарег» не так безукоризненно, как BMW X5, но этот его «недостаток» – продукт тщательной корпоративной работы: иначе кому нужны будут Audi Q7 и Porsche Cayenne?

Новый Volkswagen Touareg от старого отличает 2 300 новых деталей. Он по-прежнему сдержан в расходе топлива и доступен для считающих деньги. Технологичный и демократичный. Быстрый на дороге и неудержимый там, где ее нет. Он не стал другим, но стал лучше. Пожалуй, это главное. А «новый внедорожник от Volkswagen» был бы уже не Touareg. Или не Volkswagen…

Adblock
detector