Меню

Тест драйв дервейс аврора

Derways Aurora

Derways Aurora — фото 1

Derways Aurora — фото 2

Derways Aurora — фото 3

Derways Aurora — фото 4

Derways Aurora — фото 5

Технические характеристики Derways Aurora

Модельный год 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1880
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Derways Aurora

Derways Aurora 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5250
Момент, Н·м / оборотах 190/2800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Aurora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Aurora

Derways Aurora, 2006 г

Первые впечатления от поездки на Derways Aurora были неоднозначны. В меру жестковатая подвеска, ничего не скрипит, вижу все и далеко. В первые месяцы вождения удивил расход: 11-13 литров вполне нереально, но факт остается фактом. И так, «медовый» месяц прошел, и началась «семейная» жизнь. ТО проходил во время каждые 10 тыс. км, и каждый раз находились детали, которые нужно было менять. Например, на 15 тыс. сгорела проводка генератора. На 20 тыс. «полетели» ступичные подшипники. На 27 тыс. потек радиатор и т.п. Но есть один весьма «приятный» момент – в основном все по гарантии менялось, и ломалось, кроме этих 3-х деталей, все по мелочи (даже отечественный «автопром» напомнило). Наконец достиг рубежа в 50 тыс. Заехал в СТО. Вердикт таков – менять «расходники» в подвеске и пару сальников. Отдал я за все 15 тыс. рублей вместе с работой. На 70 тыс. появился шум спереди. Характер шума – бряканье, переходящее в скрежет. Снова я в СТО. Разобрав передний мост Derways Aurora, обнаружили, что подшипники ступицы рассыпались. Замена сулила 60 тыс. «деревянных». Отдельного описания заслуживает салон Derways Aurora. Светлый, маркий, отдающий деревенским шиком. На ощупь панель как бампер от «девятки». Уж очень жесткая и неприятная. Пластик весь хрупкий. Ручка открывания двери водителя отломилась. Дефлектор обдува воздуха тоже треснул. Двигатель стоит от «Митсубиси». Тяговит и надежен. Менял недавно ролики и ГРМ. Заказал японские оригинальные от прародителя. Встали как родные. Фильтры и прочие «расходники» также менял на японские. Подвеска — спереди стоят «торсионы». На мой взгляд, жестковатая подвеска и весьма прыгучая. Спереди поставил все японское: шаровые, тяги, рулевые редукторы, наконечники. Все идеально встало от японцев. Одна деталь отечественная. Точнее от отечественного «автопрома» – амортизаторы. Взял от «Шевроле Нивы».

Достоинства : большой и просторный салон. Перевезено неимоверное количество шкафов, досок, стройматериалов. Проходимость. Механическая коробка. Расход. Полный привод.

Недостатки : качество отделки салона. Высокая цена деталей из Китая. Гудит задний редуктор. Климат-контроль. Качество покраски. Жесткая подвеска.

Derways Aurora, 2007 г

Живу на крайнем севере. Печка в Derways Aurora совсем не греет, при минус 20 градусов холодно в салоне. Когда в движении, то воздух теплый. На стоянке воздух идет холодный. По моему определению, не хватает скорости движения жидкости через радиатор отопителя, и как решить эту проблему – не знаю. Помпу на другую не поменяешь. При минус 25 градусов Derways Aurora не заведешь. Такое впечатление, что «троит». Посоветовали поменять высоковольтные провода. Хотя я склоняюсь к свечам зажигания. Пока не проверял. В двери дует, щели. Общая оценка машине — четыре с минусом. Качество сборки Derways Aurora на «троечку». Сразу чувствуется, что собирали в России. Об остальных мелочах писать не хочется.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя газ 33088

Недостатки : качество сборки. Холодно зимой в салоне. Троит двигатель.

Derways Aurora, 2007 г

Машина «деревянная», езжу на Derways Aurora два года, проехал всего 10 тыс., так как на задних сиденьях пассажирам не комфортно на кочках, даже на ровной трассе. Гудят колеса на 80-90 км в час (в сервисе сказали, что все нормально). Климат контроль — первое желание вырвать и выбросить, шумит как печка в ГАЗели, ладно бы грел, просто шумит. Да холодит хорошо, но сразу течет со всех щелей конденсат и работает, когда захочет. Педали явно для китайцев, в обычных зимних ботинках всегда приходиться гадать, какая педаль больше попала под ногу тормоза или газа, так как они так близко, что ездить можно только в кроссовках или женских туфлях. Способ складывания задних сидений, как в старых Жигулях. Самый главный минус — запчасти, после аварии найти под замену крыло или радиатор задача для терпеливых, минимальный срок поставки — 3 месяца и то, если кто-то согласиться взяться поставлять. А что делать эти три месяца? Покупать новый Derways Aurora?

Достоинства : не знаю, что написать.

Недостатки : неликвид. Жесткий. Некомфортный. Нет запчастей.

Derways Aurora, 2007 г

Привод полный, дорожный просвет 220 мм, пожалуй, позволяет себя прекрасно чувствовать и не бояться что либо задеть (первое время по неопытности переезжал бордюры при парковке). Центр тяжести Derways Aurora не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Попал в ситуацию, когда машину пришлось наклонить почти, не знаю градусов 60, наверное, было страшно, но машина уверено и крепко стояла на всех 4х4. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло, если стекло закрыть забыли при заведенной машине идет писк датчика, так же задние кресла складываются, что дает еще больший значительный прирост к вместимости. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода — видно, куда сдаешь назад. Маневренность Derways Aurora удивительна высокая, можно ловко развернуться на маленьком участке за счет люфта руля. Все стеклоподъемники с блокировкой с кресла водителя, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля в три положения, наличие задних парктроников. Заводская тонировка стекол. Расход 15-16 л/100км по городу, 9 л/100 км по шоссе. Ставить на такой двигатель газ отказался в связи вредности этого оборудования на двигатель.

Достоинства : дорожный просвет 220. Центр тяжести не позволяет машине перевернуться на крутых склонах. Огромный багажник с возможность открыть отдельно только стекло. Сильный свет от передних фар, и яркий для заднего хода — видно, куда сдаешь назад. Послушно ведет себя в зимнее время на полном приводе. Маневренность удивительна высокая.

Недостатки : салон Derways Aurora без использования чехлов за 5 лет пришел в потертый вид. ГУР для столь тяжелой машины скорее минус, чем плюс — очень легко рулить, и забываешь, что это все же тяжелая машина. Лампочки стопа и габаритов нещадно перегорали до тех пор, пока не вкрутил по дороже. Климат-контроль напрочь отказывается корректно работать в автоматическом режиме, проще устанавливать вручную. Жесткая подвеска. За время эксплуатации стало шумно в салоне, подсохли уплотнители, одна из ручек двери стала заедать. Качество покраски стало проявляться через 5 лет, появилась ржавчина Полный привод подключается на передних колесах в ручную, из солона электронная раздатка, пониженной нет, но есть блокировочная система.

Читайте также:  Станина для ремонта машины

Derways Aurora, 2007 г

Всем привет, владею Derways Aurora шесть лет. Покупалась машинка мною б/у. За время эксплуатации Derways Aurora неплохо себя показал и продолжает показывать. Прочитав все комментарии по поводу качества авто вижу, что нету единого мнения «хорошо» или «плохо» о нём, так как машинка в целом, на мой взгляд, неплохая (было с чем сравнивать). Поменяла масло в двигателе и коробке (синтетик «Кастрол»), заменила топливный фильтр, чтобы «не колбасило» (было такое дело), сменила новый комплект свечей зажигания и прогнала форсунки инжектора, также приобрела новый аккумулятор на 100Ам. Ещё было дело — полетел кронштейн дворников на лобовом стекле – отремонтировали. Движок и коробка передач вполне устраивают, только отрегулировала под себя педаль сцепления — стало брать лучше. Радует, что передачи «втыкаются» легко, не нужно применять лишние усилия. Конечно, есть и свои «косяки», но с ними можно более-менее совладать. Зато машина высокая (не люблю приземистый транспорт), довольно крепенькая, жаль, что с производства снята, можно было и усовершенствовать, но, видать, китайцы не захотели морочиться над ней — есть с чем возиться.

Достоинства : ходовые качества. Двигатель. Коробка.

Прицельный залп

Имя собственное «Аврора» у большинства россиян до сих пор прочно ассоциируется с легендарным крейсером. Однако у будущих поколений параллели могут быть не столь однозначными. Альтернативу предложила черкесская АК «Дервейс», выпустившая на рынок пусть и традиционно переведенный с английского, но все же одноименный SUV.

Как и все последние «разработки» компании с менее привычными российскому уху названиями Shuttle, Land Crown и Saladin, родословная Derways Aurora тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Как правило, подобная практика не слишком позитивно влияет на качество конечного продукта, впрочем, об этом потом, для начала стоит поговорить о внешних данных новинки.

Китайцы не стали отходить от уже освоенных ими дизайнерских «технологий» и взяли за основу отработанный образ, правда, на этот раз не японского, а корейского происхождения — SsangYong Rexton. Позаимствовав у последнего все более-менее узнаваемые детали (практически весь «передок», «корму» и даже оригинальный спойлер на задней двери), наши восточные соседи, не мудрствуя лукаво, инсталлировали их в уже готовый Shuttle. Что ж, в принципе получилось неплохо — солидные размеры, дополненные вполне современными стилистическими решениями. Хотя, на мой взгляд, китайцам стоило немного поработать и над дверными проемами, а то их старомодно угловатые формы а-ля Isuzu Rodeo в этом «буйстве красок» явно не к месту.

Работая над интерьером, вдохновение китайцы черпали, судя по всему, глядя на Land Cruiser Prado. Причем попытались скопировать не только форму, но и цветовую гамму. Если не брать в расчет качество материалов, первое им с переменным успехом, но все же удалось. По крайней мере если говорить о передней панели и оформлении центрального тоннеля — черный пластик с отделкой под алюминий смотрится вполне прилично. Со вторым же небольшая промашка вышла — практически белая кожа на рычаге МКП здесь уже абсолютный нонсенс. Как, впрочем, и традиционно светлый, маркий по определению ковролин под ногами. Но если уж говорить о цветовом диссонансе, то из общей картины выбиваются детали кокпита. По какой-то непонятной, но, видимо, очень веской причине китайцы упорно не хотят «одевать» салоны своих автомобилей в темные цвета. То же и здесь — светло-кремовая кожа на сиденьях, практически белый полиуретан на потолке. Тогда почему спереди черный? Странное, одним словом, решение.

Читайте также:  Устройство двигателя додж интрепид

Еще один вопрос — эргономика (если вы когда-нибудь садились в китайский внедорожник, то поймете). От полноценного SUV всегда ждешь как минимум простора, однако когда речь идет об авто из Поднебесной, это не тот случай. К сожалению, наши восточные соседи разнообразием в этом вопросе не балуют. Пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Все их жалобы скорее всего будут касаться довольно посредственно спрофилированных подушек и спинок сидений, с которых порой просто соскальзываешь. Однако водителю от этого не легче. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти правильную посадку затруднительно. Мешает то педальный узел, то руль, то рычаг КП. В общем, придется привыкать. Хорошо хоть, что все предложенные шоферу кнопки находятся в доступной близости. Здесь, кстати, проявляется и одно из достоинств Derways. В отсутствие «навороченных» мультифункциональных центров каждая клавиша наделена персональной функцией — все просто и понятно, даже большой, обрамленный десятком кнопок ЖК-дисплей, завязанный на штатный CD-проигрыватель, на практике оказался проще многих его менее габаритных коллег.

О том, как новинка передвигается по дорогам , можно было бы вообще не распространяться. 2,4-литровый 126-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКП, по своим тяговым характеристикам, конечно, неидеален, но для спокойного преодоления пространства между двумя точками на карте города вполне подходит. МКП тоже работает без серьезных нареканий. На трассе — немного хуже. Более-менее резкие ускорения со средних оборотов ему даются уже с трудом, после 120 км/ч тяга становится практически незаметной. Однако рассекать пространство на скоростях, близких к максимальной, я бы не советовал. Подвеска мягковата, появляется довольно неприятная раскачка, но самое неприятное — руль. Он слишком легкий, пустой, особенно в «нуле». Недостаток обратной связи ощущается даже в городе, на трассе же это становится, мягко говоря, совсем очевидным. А теперь соедините вместе раскачку, легкое, но вполне заметное рыскание по колее и пустоту в «баранке». Согласитесь, комфортным подобный рейс уже не назовешь.

Управлять Aurora на проселке, пожалуй, поприятнее. Стоит отметить достойно тянущий в этих условиях мотор, энергоемкость подвески и вполне адекватную работу трансмиссии. Раздаточная коробка, кстати, оснащена электроприводом, так что при подключении полного привода «тягать» дополнительный и, как правило, очень неподатливый рычаг не придется. Но в тоже время хабы в передних ступицах придеться блокировать вручную. Что же касается непосредственно бездорожных качеств новинки, то здесь все, так скажем, средненько — легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» «примочек» конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала.

Вот такая Aurora к нам и пришла, но переживет ли этот новодел историческую реликвию — вопрос. И дело отнюдь не в восточном его происхождении — общий уровень авто пока низковат. Впрочем, лет 15 назад тем же страдал и весь корейский автопром, о чем сегодня мало кто вспоминает.

Adblock
detector