Меню

Тест драйв дайхатсу мира

Обзор тест-драйва: Daihatsu Mira

Хэтчбек Daihatsu Mira — это типичная городская малолитражка. Она немного меньше, чем большинство компактных автомобилей, и благодаря этому прекрасно маневрирует в узких переулках и вписывается в тесные парковочные площадки. Когда в 1980 году компания Daihatsu представила миру первое поколение Mira, стало понятно, что компактный хэтчбек создавался для покупателей с ограниченным бюджетом. На тот момент Mira стал самым дешевым четырехдверным, четырехместным автомобилем рынка. Как в случае с большинством транспортных средств подобного размера, Вы получите то, за что платите. Хотя некоторым водителям езда покажется беспокойной, рулевое управление никого не оставит равнодушным. Бонусом автомобиля считается радиус поворота в 4.2 метра. По факту, маленький хэтчбек является техническим близнецом Daihatsu Cuore. Автомобиль Mira представлен в L55, L70, L200, L500 и L700 сериях, которые сменяли друг друга. Каждая следующая серия предлагала лучшее техническое оснащение. Последняя значительная модернизация состоялась в 2002 году при появлении L250. Серия L275, которая появилась в 2006 году, ничем существенным от своих предшественниц не отличилась. Модели L275 представители седьмого и последнего поколения хэтчбека. Модели Mira предлагают качество сборки, неплохую базовую комплектацию и легкое рулевое управление при сбалансированной цене. Несмотря на объем двигателя в 0.7 литра, проблем с мощностью у маленького хэтчбека нет.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 64% Дорожные тесты
  • 44 % Надежность
  • 78 % Удовлетворенность водителей

Как городскому автомобилю, Daihatsu Mira приходится выкладываться по полной на шоссейных дорогах, но мультиклапанная технология и электронный впрыск топлива помогают поддерживать уровень мощности. Сил двигателя хватает на вес автомобиля, но для буксировки их будет мало. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря ей на крейсерской скорости повышается экономия топлива и уменьшается дорожный шум. Незначительный объем двигателя положительно сказывается на эксплуатационных расходах. Для разгона до сотни 0.7-литровому двигателю понадобится 13 секунд. С таким показателем автомобиль не побьет никаких рекордов, но в напряженном городском трафике нехватки мощности водитель не почувствует. Хэтчбек седьмого поколения получил систему стоп/старт, которая стала дополнительным бонусом для экономии. Положительным впечатлением водителя способствует легкое рулевое управление. Автомобиль хорошо слушается руля и четко входит в повороты. В дополнение водитель получает панорамную видимость.

Подробно об автомобиле Daihatsu Mira

Интерьер

Несмотря на миниатюрный размер автомобиля, в салоне разместятся четверо пассажиров. Хотя для водителей с ростом выше среднего проблемой станет то, что они будут цепляться коленями за рулевое колесо. Следует заранее подумать и о месте для левой ноги. Выпрямиться на передних сиденьях невозможно. Если подвинуть передние сиденья назад, взрослым пассажирам сзади будет некуда деть ноги. Компромиссом в данном случае станет посадка там детей. Приятной неожиданностью интерьера стала кожаная обшивка сидений. Внутри водителя и пассажиров ожидает немало автоматизированных элементов, включая: окна с электроприводом, центральный замок, круиз-контроль, кнопку зажигания, память сидений и бардачок. В багажном отделении можно разместить несколько пакетов с покупками или тканевые сумки с вещами. Сложив задние сиденья, много места Вы не выиграете, зато можете повредить спинки.

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira — фото 1

Daihatsu Mira — фото 2

Daihatsu Mira — фото 3

Daihatsu Mira — фото 4

Daihatsu Mira — фото 5

Технические характеристики Daihatsu Mira

Модельный год 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Mira

Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Схема системы водитель автомобиль дорога среда

Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu Mira 0.7 MT 58 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 658
Мощность, л.с. / оборотах 58/6200
Момент, Н·м / оборотах 65/4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Mira по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Mira

Daihatsu Mira, 2007 г

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2009 г

Итак, первые впечатления были не очень хорошими. Но позже сделал вывод — идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы. Габариты Daihatsu Mira — ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на «Форестере». Стоимость содержания (масло в двигатель около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров). Стоимость запчастей на Daihatsu Mira довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, воздушный фильтр обошёлся около 700 рублей). Низкий клиренс (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки). Ну и общие впечатления: машина довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у «Королла» 1,5 (один раз устроили с другом «драг-рэйсинг»), после – «сдувается», и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После «Форестера» тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность Daihatsu Mira тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами. Шумоизоляции нет никакой. После покупки сменил масло в двигателе и воздушный фильтр, остальные жидкости в порядке. Поставил тахометр, магнитолу, динамики и «шумку» передних дверей, сам установил сигнализацию. В целом, автомобилем доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю, покатаюсь, год-другой и на продажу (правда, думаю с ликвидностью у Daihatsu Mira не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове.

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Daihatsu Mira, 2008 г

Комплектация у меня самая минимальная: ручные стеклоподъемники, АВС отсутствует. Мотор: 58 л/с, цепной, 3-х цилиндровый. Магнитолы, колонок, сигнализации, короче, не было ничего. Все радости жизни были куплены и установлены. Покупали зимой, резина была R12 на штамповке, на лето купили 13. За 6 месяцев поменяно было только масло в двигателе и одна лампочка ближнего света. Шумоизоляция в Daihatsu Mira отсутствует вообще, собираюсь в скором времени исправить это. В салоне бывают скрипы, но только при большой загрузке. Едет машинка бодро, хотя на обгоны по трассе я решаюсь редко, при 100% пустой «встречной», в городе же она чувствует себя превосходно. Паркуюсь я легко, меньше меня только «Смарт» и велосипед. При этом спокойно езжу в деревню или на дачу, клиренс 160 мм, но, при аккуратной езде, этого хватает, а если застряну, одна человеческая сила вполне способна вытолкнуть этот авто из грязи. В салоне, конечно, грустно. Но за такую цену — я довольна. Все черно-серенькое, пластик, как вы понимаете, не высшего сорта. При этом сиденья удобные, посадка высокая, обзорность просто прекрасная, машинка маленькая, ездить на ней очень удобно, к габаритам я привыкла сразу же. Багажник у Daihatsu Mira просто огромный, возила там 4 колеса и 4 диска — влезли легко, в салоне комфортно спереди, сзади просто мягкая лавочка, сидеть неудобно, ездить там можно только на короткие расстояния.

Читайте также:  Мотоблоки двигатели для мотоблока разборка

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Daihatsu Mira, 2010 г

Первые впечатления признаюсь, были не очень. Daihatsu Mira показалась жутко маленькой и смешной. Салон после Хонды – аскетизм и простота. Пластик дешевый, обшивка сидений простая. В салоне грязь и неприятный запах (прокуренный). Еду домой и думаю, как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 Daihatsu Mira идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех «Мирах»), и по динамике не сильно отличается от Хонды. Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места. Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать, надеясь на то, что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам «вонючки», тряпочки, зарядки, в общем, обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на 4-дверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары. Автомобиль провоцирует на хулиганство. Управляемость отменная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных задних сиденьях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих — все отлично. На дальние расстояния Daihatsu Mira — не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четырехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял.

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Daihatsu Mira, 2009 г

За 2 года владения Daihatsu Mira показал себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условиях даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что заехать можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипов и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант — завожусь в любой мороз. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого — доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония — 800 руб., воздушный фильтр оригинал — 1800 руб. Что самое интересное — старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся, я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость — от 60 до 100 км/ч. Звук мотора Daihatsu Mira даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник. По ходовой — ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто. Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог — всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Читайте также:  Перечень работ капитальный ремонт автомобиля

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Daihatsu Mira, 2010 г

Двигатель без наворотов, имеется ГУР. Жидкости, заливаемые в различные системы (охлаждение, гидроусилитель и т.п.) — самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не буду. Думаю, понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7. Повторяю — очень примерно. Другое дело — лето. По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5.5 по трассе. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть — то есть. Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее. Фары светят очень хорошо, регулируются. В салоне красоты никакой нет, темный пластик, так сказать обстановка «спартанская». Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная — это да. Но это решаемо. Покупаем «шумку» и обклеиваем. По поводу обгонов. Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или нет. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах. Поэтому еще раз скажу — аккуратнее с этим (обгоны я имею ввиду). Все-таки это «кей-кар». Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь «брюхом» на кочках даже на хорошей скорости. По трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало (как пишут некоторые в отзывах). Весной, когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да, так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем с ростом 185 см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Daihatsu Mira, 2011 г

Первые впечатления — типичная городская малолитражка для девочки. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет — удобная посадка, все продумано. Родной магнитофон ничего не пел кроме простых дисков (не читает MP3), и флэшки через прикуриватель, колонки стояли только в передних дверях и что-то там «бубнели» на матерном японском языке (хотя в задних дверях есть сетка и места для установки). Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге – тишина, по латочному ремонту дороги — как ведро с болтами. Загнал, заклеили всю «шумкой» 3 мм толщиной (крышу, двери дважды). Ушло в аккурат 14 листов. Сейчас думаю докупить утеплитель под капот, а то для кузова «шумка» не пойдет, поплавится. Проехал до и после. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс. Еще по салону. У Daihatsu Mira оказался АБС, ЕСП, 2 подушки безопасности, автомат. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики (спереди и сзади). Для города пойдет. Встала необходимость выезда в Томск (расстояние 747 км). По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел 90-110. Держал 3-3,5 тыс. оборотов по тахометру. Нет датчика температуры двигателя. Получилось, за всю дорогу заправился 3 раза, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина (10 литров, и 2 раза по 15 литров). По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя (при том, что руль не регулируется никак), после 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Достоинства : управляемость. Посадка водителя. Экономичность.

Adblock
detector