Тест-драйв от Давидыча. Porsche Panamera turbo s Эрик Давидович смотра
Smotratv HD 12:01
Описание:
Тест-драйв от Давидыча. Porsche Panamera turbo s Эрик Давидович смотра
Porsche Panamera turbo S — бескомпромиссное качество
Тест драйв от Давидыча Porsche Panamera turbo S начался с того, то видеоблогер позитивно оценил автомобили этого бренда, назвав его самыми качественным транспортным средством, производимым немецким автопромом. Он восхищается функциональностью и конструкцией, поскольку все продумано до мельчайших деталей.
В Порше Панамера 570 лошадиных сил. В тестированном же авто — 550 л.с., поскольку немного оптимизирован его блок управления мотора.
Кузов Porsche Panamera
Кузов сделан идеально: аккуратные стыки, полное отсутствие зазоров, люфтов, качественная покраска. Производство деталей и сборка каждого элемента выполнены с четкой немецкой педантичностью.
Чтобы авто выглядело максимально эффектно, ездить лучше с приподнятым задним спойлером. Иначе «зад» смотрится слишком опущенным. В остальном ее дизайн чрезвычайно органичный. Эрик Давидыч признает это, но внешним видом авто не восхищается, считая его «слишком добрым». При этом салон машины он называет самым качественным в мире, поскольку все грамотно продумано и идеально реализовано. Единственные замечания касаются меню дисплея и стрелочек бензобака, температуры (они устарели).
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Тест Драйв От Давидыча Porsche Panamera Turbo S — Скачать mp3 бесплатно
Тест драйв от Давидыча Porsche Panamera Turbo S
Тест драйв Porsche Panamera TURBO 2017 ТОП из ТОПа
Царь на дороге 680 л с PORSCHE Panamera Turbo S в тест драйве от M Ti в Санкт Петербурге
Тест драйв от Давидыча Porsche Macan Turbo
Porsche Panamera 4S 4 8 Тест драйв ZhmuraTV
Обзор Porsche Panamera 2021 Новый Turbo S 4S HYBRID и удлинённая Panamera GTS Рекорд Нюрбургринга
Обзор на Porsche Panamera GTS Вот зачем автомобилю нужен Чип Тюнинг
Почему ПОРШЕ а не BMW и Мерседес ВЫБОРА НЕТ Есть Porsche Panamera и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
Обзор Porsche Panamera ST 4S 2021 оцените его разгон до 100 км ч
Мир не будет прежним Первый тест драйв и обзор Porsche Panamera Turbo S E Hybrid
НА ЧТО ТЫ СПОСОБНА Проверяем PORSCHE на стойкость или ралли на Panamera Turbo Обзор и тест драйв
Сравним Porsche Panamera 2 GTS и BMW M5 F90 Более дешевая Бмв М5 Ф90 против Порш Панамеры 2 ГТС
Вот почему новый ПОРШЕ КАЙЕН быстрее BMW X5M и GLE 63 Обзор и тест драйв PORSCHE Cayenne Turbo
761 л с Taycan Turbo S 100 за 2 6 ВСЕМ ПОКА M5 E63 RS7 GT63 M8 это финиш PORSCHE Тест
AE обзор и тест драйв новой PORSCHE Panamera Turbo 550 сил Краснодарский край Лефкадия Порше
Старая Порше Панамера Остается плакать Porsche Panamera Лиса рулит
Валит прямо боком как угодно всегда Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo S 2021 Тест драйв разрыв шаблона D3 Давидыч
Panamera Turbo S Чуть побит чуть покрашен но не расколбашен 550 сил дешевле 3х миллионов
Тест драйв Porsche Panamera Turbo Executive ЛУЧШЕЕ из Б У
Жесткий Тест Драйв Porsche Panamera 2021
2021 Porsche Panamera Turbo S 630HP 0 313KMH ACCELERATION SOUND By AutoTopNL
Тест драйв Porsche Panamera TURBO 971 за 14000000 рублей
Тест Драйв PORSCHE PANAMERA Гоар Аветисян
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
Тест драйв от Давидыча Porsche Cayenne Turbo S
Тест драйв от Давидыча Porsche Panamera Turbo S
Панамера едет Спортивный комфорт на все 10 млн руб Porsche Panamera 4S 2019
КУПИЛ ЗА 15 МЛН ПЕРВЫЙ 761 л с Taycan Turbo S 1150 Нм НА СТЕНДЕ Дрифт и замеры PORSCHE Тест
Тест драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP
Тест Драйв от Давидовича Porsche Panamera Turbo S Часть 2
Porsche 911 Turbo S серии 992 тест драйв
Porsche Cayenne 2003 Секонд Тест
Тест Драйв Porsche Panamera Turbo за 12 миллионов
Самый честный отзыв владельца Porsche Panamera 970 2012 г
Тест драйв Panamera GTS часть 3
Porsche Maсan S Тест драйв Anton Avtoman
Test Drive With Davidich 7 MERCEDES CLS 63 AMG
Новый Porsche 911 Turbo S против Taycan Turbo S ГОНКА
DT Test Drive Ferrari GTC4Lusso ТРАНСФОРМАТОРА против Mercedes E63S AMG и Porsche Panamera Turbo
Обзор Porsche Panamera 3 0 PDK 4S Как выбрать бойца Вид на миллион Почти конкурент S Class
Таких Porsche Panamera больше не будет никогда
Жить с Taycan Самый Подробный тест электро Porsche теслазаменители
НОВЫЙ PORSCHE 911 TURBO S 992 Как они это делают Очередь за 18 000 000
Купил Porsche Panamera TURBO за 1 3 млн От ПОКУПКИ до ПРОДАЖИ
Porsche Panamera Exclusive Series самый большой в мире пробег одна из 100 машин на планете
Порше Кайен Porsche Cayenne за 500 т р Лиса Рулит
Mercedes AMG G63 и Porsche Cayenne Turbo драг и сравнительный тест
Тест драйв Porsche Panamera Turbo S на гоночном трэке KazanRing
Porsche Macan Turbo Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тест Драйв От Давидыча Porsche Panamera Turbo S в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Тест драйв от Давидыча Porsche Panamera Turbo S длительностью 12 мин и 1 сек, размер файла 15.81 MB.
Жаңы Ырлар 2021
Ислам Итляшев Улетаю
Тест Драйв От Давидыча Porsche Panamera Turbo S
Tacy Byliśmy Z Rep Universe Motiv Vip Music
Группа Губерния Алексей Петрухин
Slyder Score Short Edit
Conan Tỏ Tình Ở London
City Escape Classic Sonic Generations Music Extended
Men Otamdan Boyman Chunki Otam Bor
Я Однолюб Буй Буй
Эксклюзив Марьям Айдамирова Ваша Воцу Йишина Ала Атта Ду Шуна
Мел Йог1У Буьйса
Egzod Wasiu Mutiny Ncs Release
Bata Patay Matapos Mahagip Ng Tren Ng Pnr
Малолетка Макс Корж
Флёра Шарипова Апа Бэхетле Бул Слова Ильнура Галина Музыка Флёры
Sherali Jo Rayev Bekzod Muradov Qarashlarga 2018 Yil 3 Iyun
Chanson Je Ne Te Dirais Pas
Garbga Sayohat Ukun 21 22 23 24 25 Qismlar
Бейблейд Клип Песня Боль Сломала Но Заставила Поверить
Lascia Di Tormentarmi S 149 Lascia Di Tormentarmi Amor Tiranno
Karina Evn Dale Dale Nick King Remix
Жайлау Той 2018 Клип
Мерей Бейсен Beise
Aram Asatryan Es Mernim Mer Hayi Acherin Vor Misht Nayum E Masis Sarin
Тест-драйв: Porsche Panamera
Во дворе тюбингенского замка на невысоком постаменте красуется мраморная голова Октавиана Августа. Этого серьезного мужчину с тревожными глазами и крупным грузинским носом считают первым императором Рима. Именно он приказал переименовать шестой месяц римского календаря секстилий в август.
Пышные бедра и больше легкости
Поначалу кажется, что во втором своем поколении она вовсе не изменилась. Разве что выглядит чуточку менее тяжеловесной (хотя и раньше вовсе не смотрелась грузной), и еще более стремительной и динамичной – только ведь и прежде «Панамеру» никто не думал обвинять в излишней солидности или скучной помпезности. Чтобы разглядеть отличия, нужно присмотреться внимательнее. И тогда можно обнаружить более пышные «бедра» задних крыльев, по-новому, в гоночном духе оформленные отверстия воздуховодов за передними колесными арками. Капот стал чуть ниже и визуально длиннее. И вот еще — боковые окошки в задних стойках очерчены не столь дерзкой, как раньше, восходящей линией, а напоминают теперь абрис задних окон 911-й модели. В этом – суть изменений: дизайнеры из Цуффенхаузена постарались придать своему представительскому седану больше сходства со знаменитым купе. Причем даже настаивают, что «Панамера» не люкс-седан в обычном понимании этого скучного определения, а 4-дверный «гран-туризмо с переосмысленной концепцией и в современной интерпретации». Что с мудреного языка маркетологов можно перевести так: «Равнение на 911-й!»
О том же говорит и корма машины, которая выглядит совершенно по-новому: кроме небольших, но весьма важных изменениях в ее размерах, там теперь задние фонари соединены алой полоской светодиодной оптики – в точности, как на полноприводной 911 Сarrera. «Телом» Porsche Panamera приросла незначительно — плюс 34 мм в длину, 5 — в высоту и 6 — в ширину, 30 мм прибавила колесная база. Но при этом несколько изменился силуэт: передний свес стал короче, а задний, наоборот, длиннее – так четырехдверка действительно приблизилась к уникальному стилю модели 911. Мало того, чтобы еще облегчить облик седана, добавить ему легкости и динамики, немецкие дизайнеры на 20 мм понизили линию крыши в районе задних сидений.
Новая Panamera выглядит заметно легче и динамичнее
В результате почти начисто исчез характерный горб на загривке «Панамеры», а несколько выпуклая прежде задняя дверь стала более элегантной и легкой. Теперь она стремительно стекает к мощной, воистину «купейной» корме, подчеркнутой выдвижным антикрылом, гоночным диффузором со сдвоенными жерлами выхлопных труб из нержавеющей стали и крупной рельефной надписью Porsche — чтобы уж точно никаких сомнений не осталось: это настоящий «Порше», а не какой-нибудь банальный лимузин. Убедились? А теперь взгляните, как из недр багажной двери Panamera Turbo в три приема выезжает антикрыло, раздвигаясь в стороны на манер трансформера, – скукой тут и не пахнет, настоящий перфоманс!
И все же есть одно «но». Машина действительно выглядит теперь легче, динамичнее, неожиданно напомнив «филейной» частью Audi A7. Только вот вопрос, нужна ли дополнительная легкость солидным покупателям роскошного седана? У обеспеченных людей, которые могут себе позволить выложить 8-10 млн рублей, есть свои, вполне устоявшиеся представления о представительской внешности. Между тем, даже чуть увеличившись в размерах, новая, визуально облегченная Panamera кажется слегка уменьшившейся, а того вау-эффекта, который вызывала ее предшественница, уже нет — привыкли мы к такому невероятию, как седан от «Порше». Но не будем гадать на кофейной гуще — лучше заглянем внутрь.
Плюс 20, минус 20
Я, признаться, первым делом не за руль отправился, а на заднее сиденье: уж очень хотелось поскорее проверить утверждение создателей машины о том, что упомянутое сокращение высоты крыши никак не сказалось на пространстве для задних пассажиров. Проверено: действительно не сказалось. С моим ростом в 185 см я устроился здесь с полным комфортом: над головой оставалось 6 см, перед коленями — 8 см. А ведь можно еще и регулировать — и спинку по углу наклона, и подушку по длине. По ширине места тоже довольно — несмотря на отнюдь не субтильную комплекцию я чувствовал себя очень даже комфортно. Между тем, дивана как такового здесь, как прежде, нет — два отдельных кресла, разделенные не просто удобнейшим стационарным подлокотником с небольшим боксом в откидной крышке и подстаканниками, а целой консолью с пультом управления климатической установкой, 710-ваттной аудиосистемой Bose, обогревом, вентиляцией и регулировкой кресел.
В распоряжении задних пассажиров два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения с защитой от бликов (1920 × 1200 пикселей). Отстегнув защелки, этот Android-планшет просто снимаете со спинки переднего сиденья и хоть на улицу выносите: звук воспроизводится не только 14-ю динамиками «Панамеры», включая пассивный сабвуфер, или в наушниках с Bluetooth, но и через встроенные в съемный дисплей динамики. Слушать или смотреть можно практически все, что душе угодно: радиоприемник, опциональный ТВ-тюнер, SD-карта, накопитель Jukebox, CD-/DVD-привод и USB-флешка. В вашей власти вывести на экран данные об автомобиле и выстроенный маршрут с дополнительной информацией, а при желании даже задать навигации новую цель. Надоело? Забудьте обо всем и погрузитесь в мир безбрежных возможностей Google® Play Store.
Конфигурацию дисплея на приборной панели можно изменять кнопками на рулевом колесе
Секундомер на передней панели — неотъемлемая часть настоящего Porsche
С расположенного под правой спицей руля пульта можно изменять настройки шасси, двигателя и трансмиссии
Вручную водителю Panamera позволительно регулировать лишь температуру климат-контроля и громкость музыки
Ключ запуска двигателя традиционно для Porsche находится слева от руля
Вместо классических механических кнопок и традиционных приборов на первый план вышли сенсорные панели и дисплеи с возможностью индивидуальной настройки
От жеста к мысли
Область стартового экрана мультимедийной системы можно индивидуализировать, изменяя окна, выполненные в виде «плиток»: навигация, список музыкальных композиций или данные климат-контроля. А управлять PCM, как смартфоном или планшетом, поворачивая карту навигации двумя пальцами. Пункты назначения можно просто писать на экране — дисплей распознает рукописный шрифт. Как только рука приближается к PCM, в левой части 12,3-дюймового дисплея появляется панель меню с дополнительными контекстными функциями. Если пункт содержит несколько страниц, их можно пролистывать. Интерфейс Porsche Connect Plus включает в себя Apple CarPlay и приложение Porsche Car Connect. Со смартфона или Apple Watch можно вызвать техпомощь и отправить автоматический экстренный вызов, определить местоположение автомобиля в случае угона, дистанционно управлять им, пользоваться услугами E-Mobility (Carfinder, опрос состояния, управление функциями). Среди других функций – телефонный модуль LTE с устройством считывания SIM-карт, беспроводной доступ в Интернет, информация о пробках в реальном времени, а также Google Earth и Google Street View. Еще до начала поездки вы можете найти цель с помощью смартфона и Google, сохранить ее и передать в PCM. Записи календаря и контакты с сохраненными адресами и даже фотографии со смартфонов с привязкой к GPS-координатам можно вывести на экран, редактировать и вводить в качестве цели. С помощью PCM Connect открывается доступ к практически неограниченному количеству интернет-радиостанций и музыкальных записей. Прослушать песни можно с использованием Napster и radio.net. Аналогично приложению Porsche Car Connect многочисленными функциями PCM Connect можно управлять с помощью Apple Watch. Через Connect Plus, кроме того, в PCM в виде отдельных пунктов меню могут быть активированы такие приложения, как: «Парковки», «Цены на бензин», «Диктовка сообщений», «Twitter», железнодорожная и авиационная справочная служба, «Погода», «Информация о мероприятиях» и «Новости».
Электронный рай. Продолжение
У водителя, однако, подобных проблем не возникает — даже если он вымахал прилично за 185 см. Открываю дверь, снабженную, как и прежде, удобнейшим бесступенчатым фиксатором, и опускаюсь в кресло, которое удается идеально подогнать по фигуре за считанные секунды. И все-то здесь замечательно: в мягкую, приятную на ощупь кожу укутаны передняя и дверные панели, подлокотники, центральная консоль, идеально с ней гармонируют полированный алюминий, аккуратные двойные швы, узкие зазоры, ненавязчивая подсветка. Вместо приборной панели у «Панамеры» чудо современной электроники, получившее даже имя собственное — Porsche Advanced Cockpit. Пять традиционных циферблатов не то чтобы остались в прошлом — прикосновением к крутилке на руле четыре из них можно вызвать к жизни в дополнение к расположенному по центру аналоговому тахометру — однако куда полезнее и информативнее два 7-дюймовых дисплея. Слева – виртуальный спидометр, который называется теперь «Скорость и системы помощи». Справа – индикатор «Автомобиль и информация». На него выводятся настройки машины или данные борткомпьютера, и все это богатство можно «развесить» на электронной «приборке» в каком угодно сочетании при помощи кнопок на руле.
Ширина Panamera увеличилась всего на 6 мм, однако по ощущениям прирост составил по меньшей мере несколько сантиметров. Такой эффект создается благодаря A-образному воздухозаборнику и тщательно выверенной поперечной перемычке на решетке радиатора. Выштамповки опускаются до самого бампера, делая капот ниже и длиннее
Еще один телевизор — 12,3-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения класса High End коммуникационного центра нового поколения — раскинулся, иначе и не скажешь, по центру передней панели. Возможности его почти безграничны и достойны отдельного рассказа — Porsche Communication Management, к примеру, распознает мультисенсорные жесты и рукописный шрифт, выходит в интернет и разве что кофе хозяину не готовит. Но я, каюсь, не принадлежу к большим поклонникам электронных гаджетов — автомобили мне нравятся несравненно больше. А потому знакомство с всезнающим и много чего умеющим PCM я отложил до лучших времен: скорее в путь! Тем более, что в моем распоряжении 550 сил новейшего 8-цилиндрового бензинового турбомотора и целая россыпь электронных, механических, гидравлических и пневматических (ничего не забыл, кажется?) систем, которые превращают роскошный седан в настоящий гоночный снаряд, способный если и не очень низко летать, то уж точно очень быстро ездить.