Тест-драйв Chevrolet Aveo 2013
Рынок бюджетных автомобилей – один из самых плотных по конкуренции сегментов. Чтобы удержаться в нем, необходимо предложить покупателю больше чем другие за меньшую стоимость. Не каждый автопроизводитель справляется с этой задачей. Шевроле Авео – один из самых успешных и популярных бюджетных седанов на российском рынке. Его экономичность, неприхотливость и невысокая цена покорила сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. На базе этой машины строятся новые модели от разных производителей. Что же сделало Chevrolet Aveo таким популярным автомобилем? Давайте разберемся в этом вопросе и определим, какими преимуществами обладает это авто перед другими конкурентами.
- 1 Экстерьер Chevrolet Aveo 2013
- 2 Интерьер Chevrolet Aveo 2013
- 3 Технические характеристики Chevrolet Aveo 2013
- 4 Цена на Chevrolet Aveo 2013
Экстерьер Chevrolet Aveo 2013
Рестайлинговая версия Авео 2013 года получила агрессивный внешний вид. Линии автомобиля стали более устремленными и спортивными. Такой дизайн становится очень популярным. Большинство современных компактных седанов все чаще получают хороший спортивный дизайн. И надо сказать, разработчики Авео также постарались на славу.
Передняя часть автомобиля – самая привлекательная его часть. Линии кузова, радиаторной решетки и фар гармонично соединяются в единое целое. Даже одна форма и структура оптики изначально выглядит очень красиво. Корейские дизайнеры не стали прятать сдвоенные передние фонари под колпаком. Такое решение выглядит весьма оригинально. Противотуманные фары дополняют общий дизайн, делая вид автомобиля устремленным на покорение шоссейных и городских дорог.
В профиль автомобиль выглядит солидно, и в то же время можно заметить насколько Авео компактен. А в больших городах с плотным траффиком это одно из самых главных требований для семейных седанов. Колеса автомобиля выглядят стандартно, особого вида Шевроле Авео они не придают.
На заднюю часть вдохновения у разработчиков, видимо, не хватило. Дизайн фар вышел неудачным и абсолютно непродуманным. Огромные по высоте фары явно диссонируют с узким профилем передних огней. Если бы дизайнеры разместили бы огни чуть пониже, уменьшив их размер, получилось бы весьма неплохо.
Chevrolet Aveo 2013 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4399 мм, ширина (без учета зеркал) – 1735 мм, высота – 1517 мм. Габариты автомобиля, как для седана, вполне компактные, колесная база составляет – 2525 мм. Для российского рынка на Авео был увеличен дорожный просвет.
За дизайн рестайлинговой версии Шевроле Авео 2013 можно ставить хорошую оценку, но не отличную. Задняя часть седана на фоне передней смотрится блекло и просто, а это сильно смазывает общий вид автомобиля.
Интерьер Chevrolet Aveo 2013
Салон рестайлинговой версии имеет свои плюсы и минусы, характерные для бюджетных седанов. Сначала о плюсах. Присутствует весьма неплохая регулировка руля по вертикали и по вылету – для недорогих авто это большая редкость. Следующий позитивный момент – удобная посадка водителя: умоститься в кресле сможет человек любой комплекции. К плюсам также можно добавить эргономику приборной панели. У водителя все под рукой, ни к чему особо тянуться не приходится.
К позитивным моментам можно добавить оригинальный и стильный дизайн элементов приборной панели и в целом ее привлекательный и необычный внешний вид. С виду она напоминает некоторые мотоциклетные аналоги с цифровым экраном спидометра. Молодежи такое решение пришлось по душе. Также имеется два довольно вместительных бардачка под разные мелочи.
Но есть и определенные минусы. Пластик панели приборов очень твердый, неприятный на ощупь и наполняет салон специфическим запахом. Подлокотников нет, а это на данный момент очень важный атрибут комфорта. К минусам также можно добавить не совсем удобную и просторную посадку задних пассажиров.
Багажное отделение автомобиля достаточно большое, несмотря на то, что сам Авео отличается компактными размерами. Его объем составляет 502 литра.
Технические характеристики Chevrolet Aveo 2013
Автомобиль неплохо держит дорогу. Передняя подвеска является независимой, задняя – полузависимая.
Рестайлинговая версия Шевроле Авео 2013 года доступна с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литров. На каждый из них можно установить как автоматическую коробку передач, так и механику. Ниже приведены их основные характеристики:
1) 1.4 МКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 12,2 секунды, максимальная скорость – 177 км/час, расход топлива – 5,9 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров;
2) 1.4 АКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 13,1 секунды, максимальная скорость – 175 км/час, расход топлива – 6,8 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров;
3) 1.6 МКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 189 км/час, расход топлива – 6,6 литра, объем топливного бака – 46 литров;
4) 1.6 АКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,7 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива – 7,2 литра, объем топливного бака – 46 литров.
Показатели у Шевроле Авео достаточно скромные. Главный плюс рестайлинговой версии – невысокий расход топлива. Также можно отметить неплохую динамику разгона у двигателя 1,6 л.
Цена на Chevrolet Aveo 2013
Цена на новый Шевроле Авео на сайте официального дилера в России начинается от 549 тысяч рублей.
Тест драйв Chevrolet Aveo 2013
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 17 Sen 2013
- Обзор и тест драйв Chevrolet Aveo 2013
В комментариях под видео вы можете
написать на какой автомобиль вы хотели бы
увидеть следующий обзор))))). Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 58
Ни о чём. Складывается впечатление, что автор впервые подошёл к этой машине.
Пластик явно не мягкий)
Сколько такая на сегодняшний день стоит?что лучше купить Опель астру уневерсал 2008 или такую 2012 года?
Хорошему человеку Лайк однозначно
дизлайк за не полномерное колесо! учи матчасть, БОТАН.
Какой это нахрен обзор? Не позорился бы. А название ролика ваще шляпа
Что он говорит на каком языке
У меня тоже шевроле авео || И тоже первая машина. Хочу сказать датчик действительно глючит. Неужели ничего нельзя сделать? А вот в МКПП комплектация побогаче чем в АКПП. Замочек у багажника вышел из строя.
Скажите паж стоит ли преобретать шевролет авео хитчбек лифтбек
всё чудесно но бампер ниски
и зачем написал что это АНТИ тестдрайв?
«очечник удобно сделан» это для тебя конечно плюс
сказочник. 4-5 литра у него авео ест))) с горки, на холостом ходу? лови дизлайк.
Хорошее видео, молодец.
На заднем ряду мало места, точно меньше чем в Рио и Полуседане. Мой рост 188 см. и я, сев сам за собой, с большим трудом протиснул ноги в салон, колени не куда было девать. Автомат дерганый немного, не плавный, и двигатель ременной (привод ГРМ ремнем) что тоже минус, подлокотника нормального нет, а только ущербное «куриное крылышко». Плюсы тоже есть ) Дизайн передней панели приятный, в максималке руль по вылету регулируется, круиз есть, подвеска хоть и жестковата, но зато рулится классно, ценник разумный на фоне конкурентов.
«ребята старой закалки»? Он гей что ли?
Места полно. даааа,для гномов.
«спидометр притормаживает, с 88 переключился сразу на 93 кмч».
Не притормаживает, а так и задумано. С точки зрения офтальгоэргономики такая подача информации лучше воспринимается, чем постоянная мельтешня 88-89-90-91-92-93
выкинь свою камеру.
Тест как тест.машина как машина.как и и все — ведро с болтами..сел да поехал..
Двигатель у машины не заводится, а запускается.
у меня такой 2 года пробег уже 85000 могу сказать что самый большой минус этой машины- расход топлива! в среднем 10 л правда у меня автомат а если наступать то больше 15 я даже метан поставил хоть какаято экономия
Электростеклопакет: задние стеклоподъёмники и электрорегулировка зеркал стоит 13 000. Спидометр обновляется раз в две секунды. Если вы двигаетесь на ручнике — будет орать звуковая сигнализация. Нет сигнализации о непристёгнутом переднем пассажире(бюджет как никак). Подвеска действительно жёсткая. Минус зимой: програевается долго, и если выйхать не прогретым(на автомате), то переключает на очень высоких оборотах передачи(но есть ручное переключение — спасает). В -30 заводится, в -35 — не смог.
пухлый спусти это вкдро с обрыва повыше! Движок свой экотек пооолная парша.
оппа ботан пухлозадый ))))))
Внешне машина ничего, но вот мотоциклетная комбинация приборов, что козе баян.
запили обзор на ауди а4 Б7 2005-2007 г.в
Дмитрий, что вы скажете по поводу многочисленных сообщений про качество подвески? Говорят, что там даже откручиваются какие то болты в зоне стоек стабилизатора. А еще маленький клиренс дает о себе знать?
Молодец парнишка. Давай обновляй свой обзор по мере эксплуатации машины. Скажем, как прошли первые 10 000 км и т.д.
compré este auto y aun no estoy convencido. a veces lo veo feo, otras me gusta. no se que pensar. saludos desde mexico
Это точно не норма. В норме РКПП.
Mercedes clk class 2001 года
Иди иди попробуй продай его у нас в сибири, даром никому не нужен
а что за манера езды -старой закалки ребята?наверное пиздатый!
здесь есть кормашки,один!Аты кто такой давай до свидания другими словами!
запрещено брать с собой телефон?правилами?что за правила то такие?пиздец короче!
Запрещается говорить по телефону держа трубку в руке, ONLY Handsfree)
очень легко заводится?даааааа бля это круто!
сделай одолжение не появляйся больше или подготовься лучше
Был у меня этот автомобиль В ЛТ комплекте + 2 пакета. впечатления остались противоречивые..))
фразы. **..Послушайте как гудит тачка*** и** под капотом все на месте и есть двигатель))). ну очень не профессионально(((*** фраза **Заводится легко** это вообще круто. а что новая машина должна заводиться с трудом или с толкача?? хе хе
Автор очень субъективен во мнении. К тому же недостаточно изучил линейку комплектаций данного авто.
Как владелец LTZ (максимальная комплектация, которая, кстати, стоила в начале 2013г те же 541 тыс. рублей на механике) могу дополнить автора о наличии обогрева зеркал, обоих передних сидений, люка с электроприводом(покупается отдельно за 20 тыс.), 6-ти динамиков, колёс 205/55/R16 на литых дисках, отделки хромом всяких мелочей(всевозможные ручки, кольца фар), и наверное самого важного — круиз-контроля, которого у конкурентов в данном ценовом диапазоне нет.
Про электростеклоподъёмники всех стёкол уж промолчу, это обязательный параметр.
У мне тоже авео,только хэтчбек.Машина так себе,зимой зеркала замерзают,и мараются,в них ничего не видно,подвеска слишком жесткая.А когда едешь в дальняк неудобно сидеть на этих сиденьях.