Меню

Тест драйв бурана с лифановским двигателем

Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.

Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.

Технические параметры силового агрегата:

  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • ход поршня – 72 мм;
  • рабочий объем – 688 см³;
  • степень сжатия (геометрическая) – 8,5;
  • максимальная мощность – 27 сил;
  • мощность в длительном режиме – 15 кВт при 3600 об/мин (20,5 л.с.);
  • крутящий момент – 43,5 Н/м при 2500 об/мин;
  • минимальный расход топлива – 370 г/кВт*ч;
  • масса агрегата – 53 кг;
  • диаметр выходного вала – 25 мм.

Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.

Двигатель Lifan 27 л с на Буран

Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).

Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

Отзывы автомобилистов

Олег, 57 лет, Архангельск

Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

Виктор, 42 года, Пермь

Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

Тест драйв бурана с лифановским двигателем

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
Читайте также:  Жидкость среднего рассеивания для дым машины

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Обзор снегохода БУРАН с двигателем ЛИФАН

  • Am 9 Mär 2017 veröffentlicht
  • Обзор снегохода БУРАН с двигателем ЛИФАН

KOMMENTARE • 43

Отдать за этот Двигатель 70 тысяч? Вы серьезно?

На момент создания этого видио, он стоил гораздо дешевле, сейчас да, дороговато, а что сейчас дешево то стало, все дорожает , такова наша жизнь.

Вариатор какой и как на вал ставить

Дык обычный вариатор САФАРИ , продается специально для 4-х тактника , под вал на 25 , со шпонкой.

Сколько сил двигало?

@Владимир Удалой разница между 27 и 29 тыщи 3 всего, лучше 29 сил , 29й стоит по россии от50 до 59 тыщ примерно

@makron555 цена такого двигателя 27 сил

Толи 22 толи 24, уже и не помню, но сейчас ставим 29 сильные, очень удачные движки, резвые, на подрыв почти как Бурановский.

Эти лифан говно. И вся эти показы реклама поганого Китая. Не ведитесь мужики.

Ух-ты , гляжу тут у нас китаефоб появился, давай мы сами разберемся , что говно а что нет.

а сколько экономит бенза по сравнению с родным рмз? стоит того?

Сейчас уже 29 сильные есть, они кстати гораздо лучше, там карб другой и он едет уже не как трактор, подрывает почти как родной РМЗ. В этом 2019-20 м сезоне ваще бум пошел на их установку, мы только 6-м поставили и еще сами сколько купили ставят.

Чудес не бывает, на воздухе он не работает, но в смешаном режиме бак на 150

Добрый день! Подскажите где покупали раму. Смотрел есть много и дорогие и дешевые. По качеству, видимо, тоже отличаются. За ранее спасибо!

Ты не замарачивайся рамой. Купи буран б/у и будет тебе счастье. Причем этот делался постепенно и не ездил а б у будет совершенствоваться и ездить. Причем в деньгах тоже будет кое какая разница.

Рама от фирмы Буран-Шасси, нормальная, но тоже надо доделывать, зато все Бурановское подходит, от шихана рама получше может, там стенка отодвинута, но больше своих запчастей , свой шкворень, сидуха, и задний угол атаки надо переваривать(он нахрен не нужен)

Собрал таких три бурана, есть гул при езде.. не пойму от чего, может кто знает..

@makron555 ааа, спасибо за ответ!)

Гул от гусянки, просто на 2Т ты его не слышал так как его перекрывал звук работы движка, 4Т работает тише, вот и гул теперь слышно.

Читайте также:  Замена подушки двигателя газель 405 двигатель

Одно но..приемистость движка( как сказал еще Генри Форд :- хороший мотор ДОЛЖЕН жрать топливо!

ну если бонатенький и завозом топлива проблем нет то подалуйста, хозяин барин

Генри давно в гробу уже, а еще он говорил что хорошая машина ДОЛЖНА быть ЧЕРНОГО цвета )))).

Месяц как поставил китайский фантек 35 л.с в первый месяц руки чистые с РМ 7лет в мазуте Двиг работает ровно хорошая тяга

Может Вашему РФ 100 лет было? Не нужно придумывать, нормально родной движок работает. И тянет как танк, а на этих китайцах только по дорогам катать себя.

Можете сказать, что переделывал, сапунит у вас?

Лайк за проделанную работу. Всё правильно, против установки 4т мотора только сторонники закостенелого мышления или которым наплевать на цену топлива или просто раздолбаи не считающие и не считающиеся. Или уже не на чем не ездящие )

vk.com/club178622161 моя переделка

Добрый день. Поставил такой двигатель на тайгу. Скорость по накатке 65 км.ч.

Медленный по глубокому снегу не поедет и за малых оборотов

Едет, спокойно едет там- же где и 2т .

Сколько вышло по деньгам собрать такой ? Тоже хочу собрать сам

@Александр Марьин Ну тут уж извините , каждому свое)))

makron555 150 если как бабка ездить. Будешь давать жару, то и в 100ку можешь не уложиться )

@Алексей Беляев бак на 150 км

@makron555 спасибо все понятно а за расход бензина сколько можете сказать?

Это зависит от стоимости комплектующих в рашем регионе. У нас вышло примерно под 2 сотки . Выгодно если не торопишся и потихоньку постепенно подкупаеш запчастюльки где подешевле . Так незаметно по деньгам постепенно в гараже вырастает новый Буранчик))))

В какую цену обошлась сборка буранчика ?

Щас уще точно не помню, но сильно дешевле 200 точно

как купить такой

Дешевле всего собрать самому, в магазинах для этого есть все. Ну можно еще попросить рукастого Бураниста , за определенную плату скидать такого Буранчика , это не сложно.

добрый день прошлой зимой писал вопросы задавал спасибо что отвечали купил и поставил лифан 24 лс на длинную базу все нравится и тяга и расход .спросить хочу на самом ли деле с вариатором арктика быстрее едет и в чем причина и какой у вас стоит ремень -его размеры . с уважением м . в . охотник на промысле с большим стажем заходите в гости

@makron555 спасибо за ответ. с уважением М В

Арктик вообще чудо вариатор, обычно вариаторы комуто нравятся комуто нет, а этот на удивление всем нравится , и любителям на тягу и на скорость, ремень стоит всегда 33-й. Сам я на нем не ездил , говорю со слов буранистов.

А если на двиг поставить центробежное сцепление и на редуктор звезду и цепную передачу? Я так понимаю что проблемы отпадут с вариатором и ремнем.

@Иван Лунгу Да Иван , пробовал, первый мой букс был на автомате. Очень плохие характеристики: медленно нельзя, в глубокий снег нельзя, и т д иначе горят диски. На вездеходе согласен автомат сдюжит так как есть коробка .

@makron555 я немало делал самоделок всяких, и многие мне говорили что это фигня. А я задавал простой вопрос, а ты пробовал. Так после того как я сделал, через несколько лет на ютюбе тоже самое видел. И следующее. мотосабаки, багги по такому принцепу то и сделаны. Так что .
Я сейчас очередную переломку заканчиваю и следующим этапом все таки переделаю свой буран, не получится и хрен с ним, верну все обратно.

Иван, ну ты че? Зачем такое писать ? Вникни в тему сначала, потом сам поймеш где вариатор, а гдеее ЦС..

привет скажи а как по скорости сильно уступает обычному бурану ведь оборотов поменьше

Владимир Михайлов
50 по буранице ровной.

Я тоже за лифан, только приобрел 27PRO:
motodom.su/dvigatel-lifan-lf2v78f-2a-pro-new-27l-s.html
не знаю, но беру по рекомендации друга, он тоже брал и пока не подвел

Олег Вонсовский
Да, это хороший движек, сейчас уже в основном их и ставять.

КЛАСС . ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ КОРОБКА-ТО ОБЫЧНАЯ СТОИТ .

Ну не совсем обычная, она как-бы усиленная с цепью шаг 12.7

Владимир Михайлов коробас обычный.

ПРИВЕТ. ЕСЛИ МОЖНО КОРОТКО О РАСХОДЕ БЕНЗИНА И ЧТО НАСЧЕТ УСИЛЕННОЙ КОРОБКИ

Расход на тайге приблизительно 15-17 л. На сотню

По расходу : Бак на 150 км хватает, коробка с цепью шаг 12.7

Только теперь не получиться в тундре по быстрячку движок перебрать. Если накроется то считай жопа.

На таких в тайгу и не ездят. Так. возле дома по реке покататься

Andy Tacker
Ничего и не надо в тундре ремонтировать, даже бурановский движек никогда не умирает внезапно , это либо перегрев, либо распиздяйское общее отношение к технире, если с первым еще можно бороться установкой датчиков, то со вторым бесполезно.

не знаю. друг у меня имеет буран. со старым мотором спал два или три раза в лесу. благо ломался за километр-полтора от землянки своей. утром на лыжи и домой за запчастями а буран разобранный в лесу. переночевал дома и обратно на двое суток в лес ремонтировать этот уёбок-заводской-мотор. поставил лифан 24 л.с. итог- друган теперь всегда приезжает из леса на буране с лифановским сердцем. а не на веревке с геологами-попутчиками или лыжах. проверенно мужики. лифан куда лучше и надежнее чем этот родной высокооборотистый вечноломающийся кусок дюрали который всегда тебя подведет. и не нужно говорить что у друга руки из жопы. буран сломался при первой вылазки в лес сразу после покупки. и трахал мозг 3 года. а теперь шестой год пошел. и без поломок.

Читайте также:  Расчет эксплуатационных свойств автомобиля газ 3102

Согласен рм это кусокаечных проблем нои с китайским пока конкртно не могу сказать очень мало ездил пока все устраивает зимой поезжу по пухляку отпишусь

5000 км без поломок, на заводском

Я тоже считаю Лифан лучше

Лучше довести до ума двухтактник, чем лифан ставить — он намного надежнее будет.

Двига по лошадкам меньше, а по крутящему моменту больше чем рмз. Датчик уровня и электро клапан фтопку. На длинном буране макс скорость 40км/ч, с вариатором арктик 50. Температура на головках до 130 градусов — нормас, один горячее другого на почти 30-40 градусов. В мороз до -50 не требует закрытия дыр на капоте, не мерзнет. Лампой греть можно заводили до -45 без проблем, на масло надо нормальное.
В подъемы на длинном прет пока не пробуксует с любым грузом (два сахача в нартах), такой же груз короткий буран с простым двиглом ниасилил. Постоянно возим в нартах 2 бочки бенза бутор и 1 человек непрерывное расстояние около 300км, без проблем. Ресурс отличный, три сезона поломок ноль только по мелочи.
Выхлоп надо пошире делать как на простом буране.
Экономия в среднем в полтора раза, иногда в два раза, а иной раз как обычный буран, зависит от стиля езды, загрузки и настроек простого рмз, а он иногда показывает чудеса экономии 🙂
В целом лифан, кохлер, фуантек и зонгшен это все нормальные копии хонды, только кохлер инжектор со всеми вытекающими.
Кстати чуть не забыл может постреливать, жиклер лучше не 104, а 109. И у него нет системы регулировки опережения зажигания. при отключеном регуляторе оборотов позднит на макс оборотах в примерно 4200 и глушак в результате греется, он расчитан на 3600. Это прежде всего утилитарный двигатель для всяких там генераторов, мотопомп и прочей техники.
Так что решайте сами что Вам нужно

митрофан Петрович На родном быстрее едет чем на лифан.

На коротком максимум 85 выжимал

Иван Николаев сколько сколько максимально 50? Машина шла 80 и мы рядом ты хоть сказки не рассказывай и это при том на родном движке

Экономичен это плюс! На этом двигателе масляный насос или смазка разбрызгиванием?

Рыбалка Подводные съёмки Алтайский край
Не, здесь маслонасос и полноценный маслянный фильтр

В таком исполнении буран норм у брата такой только движка 28 сил и рыбалка и дрова на дачу возит и экономный залил бак и забыл можно сказать.так что однозначно лайк мужикам молодцы.

Ну и сколько он кушает на соточку? Хочется понять, стоит ли городить огород?

Ну вот, сам же говоришь ездил 35 км, я тоже где то 35-40 хожу,и нормально, движок даже не рычит, шепчет только. Просто транспорт, просто для души. Термосок, еду немного взял, вещи кое какие, приехал, в кусты его загнал, на лыжи встал и вперед. Главное чтобы было на чем от дома до угодий и потом обратно, а то эта часть маршрута забирает все силы) Но идея с датчиком интересная, кстати.

Согласен Бурашка отличный аппарат, но все-же посоветовал-бы темперетурные датчики, даже по запарке , хрен когда движек перегрееш, а РМЗ-640 если не перегревать больше 20 тыщ ходит.

Да нет там никакого датчика, простенький он у меня, свою технику без всяких датчиков понимаешь как свои пять пальцев.Стоял в организации, без дела,при чем почти нулевый, даже обкатку не прошел. Я его и прикупил под шумок. Двухлыжный так же в перспективе, согласен, двухлыжный комфортнее, я и на буран думал две лыжи поставить как то. Но буран тоже по своему хорош, нормальная техника для своей категории.

Дмитрий Гордеев
Подожди ка , датчики температуры стоят? Наверно нет, Я сам бывший буранист, брал длинный с новья потом доводил до ума сам , снегоход в идеале был , все настройки в идеал выводил, опережение по стробу , карбюр в идеал , и т.д. . Датчик цид- 3 стоял, короче все хорошо, но датчики то не врут, емпер идеально держится только до 35 км , дальше при увеличении скорости также потихоньку и темпер начинает расти, опасно это , по этому ездил до 35км да и некомфортно уже выше. Но слава богу все это в пошлом, после того как пересел на 2х лыжный назад никогда не вернусь, земля и небо.

Adblock
detector