Меню

Тест драйв bmw e39

Тест драйв bmw e39

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тяжёлый металл. BMW E39

Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Вы знаете, что значит словосочетание Cosmos Schwarz (Космос Шварц)? Никаких аналогий с железным Арни. Это название цвета автомобиля, который побывал на нашем тесте. Могли бы назвать «Черный металлик» или просто «Черный». Но, согласитесь, «Космический черный» — есть в этом что-то особенное, премиальное. К тому же, в этом автомобиле применены технологии, которые на тот момент — да и на сегодняшний день — действительно выглядят космическими.

Например, подвеска «тридцать девятой» почти полностью выполнена из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где баварские инженеры использовали чугун). Применение крылатого металла положительно повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В целом, кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решетки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. На нашем тесте побывало дорестайлинговое авто 2000 года выпуска, т.е. еще без «ангельских глазок» в фарах. Но и без них — BMW остается BMW. Владелец признался, что ни разу не пострадал на дороге от неуважения водителей. Оно и не удивительно, кто же посмеет спорить с горячим баварцем, пусть даже преклонного возраста!
Кстати, возраст в данном конкретном экземпляре почти совсем не ощущается. Нигде не видно следов коррозии, лакокрасочное покрытие здесь многослойное, все выполнено на совесть, с немецкой осмотрительностью.
Только фары немного потускнели от времени. Но их уже отполировали снаружи, осталось только почистить изнутри, и будут как новые.

Все же, слабые места есть. Эти места более других элементов кузова подверженны коррозии не потому, что они действительно слабые, а потому, что, зачастую, за ними просто не следят. Если вы хотите стать владельцем BMW E39, стоит обратить внимание на колесные арки, поверхность капота, дверные проемы — особенно места крепления подсветки салона, низ крышки багажника. Также, стоит открыть багажник и заглянуть под запаску — это место расскажет вам, был ли автомобиль в аварии.

Автомобиль солиден во всем. Двери закрываются с увесистым, густым хлопком, и скорость этот баварец, по ощущениям весом около двух тонн, набирает размеренно и тяжело. В те годы пластик в кузовных деталях еще не получил такой популярности, поэтому здесь все честно. Металл — так металл.
Удивляет вот что. В этом авто 2000 года выпуска очень тихо. Шумоизоляция — просто идеальна. Захлопнул дверь — и отгородился от городской суеты, от звуков огромного мегаполиса. Не слышно шума в колесных арках, не свистит ветер в оконных проемах. Жаль, но не во всех современных машинах, даже премиального класса, такой комфорт по части шумоизоляции. А здесь даже внутренние поверхности дверных кармашков и ниш обиты велюром! Можно смело бросить туда свой дорогостоящий электронный девайс, и с ним ничего не случится. Проверено!

Обратите внимание на сопла обдува вентиляции — они в дверях! Интересное решение. Еще из интересных штучек — прикуриватель на микролифте. Мелочь, а вот не поленились ведь инженеры!
В салоне витает дух BMW. Тот фирменный, классический дух — с развернутой к водителю центральной панелью, низкими сиденьями, с цепкой боковой поддержкой.
Передние сиденья, с многочисленными регулеровками по всем направлениям, надежно удерживают водителя в любых ситуациях. Но у этих сидений есть небольшая проблема, которая проявляется при длительной эксплуатации. На «просиженных» сиденьях рвется датчик обогрева, вшитый в подушку. Об этом вам будет сигнализировать лампочка на приборной панели.

Пластик мягкий. Причем, он мягкий на всех поверхностях передней панели, а не только в легкодоступных руке местах. Да и выглядит он вполне современно. Пробег данного экземпляра — 166000 км, но в салоне ничего не скрипит. Немецкое качество, что тут скажешь. Если применять дерево в отделке, то настоящий шпон, а не дешевый пластик. Если ручки-кнопочки, то они даже от времени не сотрутся.

Читайте также:  Что такое восстановительный ремонт автомобиля

Отдельно хочется сказать про кожу на сиденьях. Она очень качественная и выглядит так, как будто автомобиль только что сошел с конвейера. Правда, это относится только к подголовникам и задним частям сидений. Но в целом, впечатление от салона очень позитивное.
Руль великоват. Поэтому владелец авто хочет установить новый, с меньшим диаметром. Но и стандартный руль выглядит почти как новый, и очень удобен. Приборную панель можно узнать даже с закрытыми глазами. Да, именно так. Это — классика от баварского автоконцерна. Все максимально ясно, четко и очень информативно. В движении достаточно одного быстрого взгляда, чтобы мгновенно считать всю необходимую информацию.

А вот, что не очень удобно, так это маленькие узкие зеркала бокового обзора. Да еще в голубой тонировке. Прямо скажем, видно в них мало чего. Но это тренд тех лет. Придется мириться с таким положением вещей. Все-таки, классика.

Среди доступных опций имелся встроенный в центральный подлокотник телефон Nokia 3110. На наш взгляд, лучше бы без него, потому что он «съедает» весь полезный объем, так как крышка не открывается, и положить в центральный «бардачок» ничего нельзя. А без телефона это еще один вместительный бокс для мелочевки.

Сзади сидеть довольно удобно. Удобен и наклон спинки, и места над головой вполе хватает. Но места для коленей, все-таки, маловато. Приходится либо ехать с раздвинутыми коленями, либо как-то еще исхитрившись. Хотя, все можно компенсировать ростом водителя — если он не высок, то места сзади будет более чем достаточно даже для очень габаритного пассажира.

Багажники на «тридцать девятых» во всех модификациях имели объем 460 литров. Этого вполне достаточно, чтобы довезти, например, небольшой телевизор на дачу, или пару мешков картошки.
Однако, не стоит перенагружать аппарат. Подвеска тут довольно мягкая, и, честно говоря, слабоватая. К плавности хода, к тому, как она отрабатывает неровности нет совершенно никаких претензий. Из-за использованного в ее конструкции алюминия неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, конечно, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Кроме этого, для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Но, все-таки, эта подвеска не идеальна для наших дорожных реалий. Хотя, при бережной эксплуатации она исправно послужит не один десяток тысяч километров.

Удивительно, но у нас на тесте оказался автомобиль с механической коробкой передач. И это большая редкость для этой модели. В основном, Е39 покупали на автомате. Все-таки бизнес-класс. Впечатления от «ручки» — неоднозначные. С одной стороны, механика надежнее и расход топлива меньше (в районе 9.4 л на 100 км). С другой стороны, при активной езде на механической коробке вы то и дело будете заняты переключением передач. Красная зона здесь около 5 тысяч оборотов и достигается она очень быстро, переключаете передачу, проходит буквально две секунды, и снова надо переключать передачу. Получается немного суматошно. Но если приноровиться, то все встает на свои места.

Ну, и наконец, о главном. О сердце любого BMW — о двигателе.

Базовой в семействе Е39 была модель 520i. Ее двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
В серии Е39 от BMW 6-цилиндровые моторы имели управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
У нас на тесте был автомобиль с индексом 528i. Это шестицилиндровый мотор, мощностью 193 л/с и крутящим моментом 280 Nm. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,5 секунд (на автомате — за 8 сек). Но этого не чувствуется. Тяжелый седан набирает скорость вальяжно и очень размеренно.

Читайте также:  Когда проводить ремонт машины после дтп

В общем, вывод после поездки на BMW Е39 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 193-сильным двигателем с индексом 528i таков: BMW E39 528i 5 серии– идеальный автомобиль, если вы предпочитаете комфортабельную, спокойную езду. Кроме этого, это лучший автомобиль такого возраста за свои деньги. Владельцу он обошелся в 400 тысяч рублей. В целом, цены на этот аппарат начинаются от 350 тысяч и доходят до 1 миллиона за авто в M-исполнении.

Видеоверсия этого теста доступна на нашем канале YouTube.

Главная интрига выпуска — как зовут владельца авто! Ваши догадки, предположения, а также живые впечатления Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в нашем видео обзоре.

Тест драйв BMW e39 (обзор)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 июл 2015 veröffentlicht
  • Тест драйв BMW e39 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк public24017931 #КЕЙН #полюса
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

мы подобрали для вас достойный экземпляр в топовой комплектации, только тут нихуя не работает и комплектация говно.

В общем красивая хуета

Владел е34 долгое время с ней аналогичная ситуация один в один

Сняли самый ушатанный бумер

Когда пересмотрел видео ты хоть сам понял что говорил? В твоём экземпляре кроме знака нет ничего оригинального или со вкуса дорогих элементов М пакета , для этих пряников которых ты представил как низкопрофильных дисках , тогда 250/40 R19 это что?

бмв это отстой по сравнению с мерсом любых моделей и это факт

Бмв это секта. Баран,пусть не покупают те,кто не может содержать вот и не будет экономия на запчастях,которые будут сыпаться. Вот основная проблема этих машин- дешевые запчасти,нельзя экономить на качестве

У меня БМВ Е39 525d.
Отличная машина ,а лучше иметь 530d ещё мочнее. Машина 2001 ого года и как новая.
За рулём это кайф. Хочется ездить и ездить.

Зря время потратил на тебя
Дизлайк 👎
Была 2.8 е39
Потом приора и приора»2″
Щас опять е39 4.4 v8
Я не на столь богат чтобы содержать приору. 🤨
Е39 от бмв и 210 от мерседеса отличные машины
Главное состояние и комплектация.

Да, дядя 21.21. Тебе надо лечить голову

Тебя смотреть можно только пьяным, 40 раз про одно и тоже.

Дурак дураком,больше нечего добавить.

Дурак дураком,больше нечего добавить.

Где м пакет? Не вижу?

лучше девяточки с европанелью -ни чего не придумано

сказал и интересные вещи и бред полный

а что другие авто 20 летнего возраста нихуя не ломаються??

Самый лучший тест драйв у давыдыча

Кайфовая я верю правде давыдыча

С каких это пор с4 конкурент е39?))

а что за розетка стоит в багажнике?

Это m54 а не m52

Мне кажется ты сам не понял чо ты несёшь)))), мнение моё такое НИЩЕБРОДЫ КАТОРЫЕ НЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ТАЗ НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ БМВ ТАК КАК ПО СЛУЧАЮ РЕДКОМУ ИМЕННО ВАМ ПОПАДАЮТСЯ ХОРОШИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ

У меня мотор м54 3 литра и 279 л.с и все хорошо ежу год нечто не ломалось

Интересно где это е39 полный привод ездят)))))))))) фуфел а не обзор) ИМХО

Группа по ништякам для бмв вк vk.com/bmw_pro_m, может пригодится!

да обзор на это авто невозможно записать в 15мин.. О ней хочется поговорить.. Но мой рекордсмен)) 54мин))

bmw ne luchaja mashina xorosho a kakaja lucshaja ? mne interesno znat xochu kupit sebe chto to upravlajemoje bistroje i xorosheje

Ничего в SAABах нет плохого, бред!

а где же дисплей на центральной консоли, если это максимальная комплектация? где электрорегулировка руля? комплектация неплохая, но уж точно не максималка

У меня БМВ 530i.2002года.машина реально зверь.кроме БМВ другие машины не нравятся лично мне.

Правильно сказано. БМВ — автомобиль, всё остальное — самоходные кареты.

Читайте также:  Чип тюнинг freelander 2 2014

Нормальная телега , крепкий кузов !

А что диски то китай?!)

Опять про никасил. Им сколько лет? его уже давно там нет на машинах российского рынка)) либо загильзован блок, либо мотор поменян

Обзор ЗАЛУПА!Автор ездит на кредитном ведре 100%Киа рио)

Как сочно рвется БЭХАЕБ. Несите нового, ты так бугуртишь, будто тебя лично оскорбили. ты залей ответку, где предоставь доказательства владением такой бэхой. что почем и сколько тратил, а мы решим. А пока ты бомбящая порватка.

+Екатерина Егорова я рад

@Завел и Поехал ну ну)у меня была такая машина проблем не доставляла отъездил на ней 5 лет да подвеска слабенькая но с дуру и х сломать можно!если за машиной сне следить то любую машину можно обосрать с ног до головы!

+Екатерина Егорова автор много на чем ездит, чего ты даже не видел

Бодрый аппарат был такой же но дорестайл

хлам.. этот руль это просто ужас.. бля моя 530d M individual против этого недобитка — просто новая)))

Bratan
Look at my channel how we do in germany the e38

друг купил с япониии пробегом 27000км!! новая машина практический

и у меня тоже через неделю будет е 39

Ну какая нахуй топовая комплектация. это напротив почти бомж версия. изучите вопрос сначала.

Вероятнее всего стоял усь под музыку. Как правило он греется и если он достаточно мощный, то требуется охлаждение. Скорее всего за тем там охлаждение.

мне 18 права уже есть и машина ета есть я что кридитний мальчика да

блядь смотрю российские обзоры Е39 , херею какие у вас там ушатаные машины , а те машины которые вы называете «идеальными» у нас тут в Грузии считаются ушатаными, приезжайте в Тбилиси посмотрите какие тут 39 ки , у меня у самого 39 с оригинальным пробегом 88т.км 2.5 два ваноса , реально в идеальном состоянии , а для России она вообще новая нах :))))

вот вот))) который обзор уже смотрю и с ума схожу какие ведра все )) в тбилиси чтобы такую ушатанную 5ку найти нужно очень постараться))) да и обслуживание в разы меньше обходится чем в россии)) много оригинальных битых тачек везут на разбор вот и дешевле всё на порядок, это и на состояние машин сказывается. в некоторых обзорах такие ифры на обслуживание озвучивают что аж волосы дыбом встают )) тут можно за такое СТО свободно новую тачку прукупить 😀

а сколько стоит там е 39 1996 г.я из Азербайджана

+Макс Мирославский и у меня тоже 🙂

+Darth_Bear кроме бифорвард есть ещё autocj.co.jp/ , погугли японские автоаукционы .

у друга е 46 рестайл.очень достаточно надежный аппрат. главное любить эту машину и вовремя делать т.о

Ребята, у кого нет возможности содержать БМВ, (мониторьте в интернете стоимость обслуживания) в должном состоянии, и у кого руки не из плеч растут, то не приобретайте данное авто, купите себе таз с болтами марки ВАЗ затонируйте занизьте и купите к нему еще пару ведер болтов в разборке на дорогу, ну не покупайте вы бмв. Конечно отсюда и выливается негатив о модели о марке, любой автомобиль приклонного возраста в крывых руках рассыпится и сгниет. Немцы в 90-х 2000-х просто были на пике совершенства в производстве автомобилей в то время, все делалось для людей и на долго, в отличном качестве, в пятерке при нормальной эксплуатации просто ломаться нечему. за исключением расходников. Вообщем те ребята кто владеет данной маркой производителя меня поймут и думаю согласятся. Моя личная позиция такая: — я лучше куплю себе древний бмв, доведу его до ума и под себя, и МИНИМУМ пару лет вообще заглядывать в нее не буду, нежели приобрету новый гниющий ВАЗ, УАЗ, тарантаз отбивать себе яйца на кочках и вечно под ней лазить и варить пороги ежегодно, да и плеваться при управлении дискомфортного авто. а денежный эквивалент примерно одинаковый. Ну и конечно на вкус и цвет товарищей нет. Всем добра и удачи!

Adblock
detector