Меню

Тест драйв бмв х6м 2020 года

Обзор нового поколения BMW X6 2020 года – не Cayenne, и не надо!

Содержание

Очевидно, что новый BMW X6 в кузове F96 стал намного лучше, чем автомобиль, которому он пришел на замену, однако этого “баварца” по-прежнему можно обвинить в чрезмерной ориентации на стиль, перевешивающей внимание к сути.

С самого своего появления на рынке в 2007 году кроссовер BMW X6 разделяет армию автолюбителей на две части. С одной стороны находятся те, кто не видит никакого смысла в подобном “издевательстве” над сбалансированным и выверенным BMW X5. Им противоречат те, кто считает X6 неповторимым и непревзойденным автомобилем, который как нельзя лучше подчеркивает их собственную индивидуальность.

Но, в любом случае, BMX X6 заложил фундамент нового сегмента в автомобильной индустрии, и с этим уже не поспоришь. Кроссовер-купе из Мюнхена, фактически, проложил дорогу таким моделям как Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe и даже Audi Q8 обязана ему своим существованием.

Внешность “скромняги”

В своем третьем поколении BXW X6 снова решил “навести шороху”. Из напористого “мачо” он превратился в элегантного атлета, породистого скакуна, которому чужды “понты ради понтов”. У него больше нет таких “раздутых” задних крыльев, им на смену пришли в некотором роде изысканные формы, без чрезмерной агрессии. В целом, дизайн автомобиля смотрится более спокойным, уравновешенным. Этого ли хотят поклонники подобной концепции – большой вопрос, однако за счет такой “умиротворенности”, новый Х6 способен завоевать сердца прежних критиков.

Среди деликатных, но вполне оригинальных фишек экстерьера, которые совершенно точно помогут выделиться из “толпы”, стоит отметить решетку радиатора с динамичной подсветкой, голубоватые лазерные фары и световую дорожку, которую машина “прокладывает” перед владельцем при посадке.

Техника успеха

Под обшивкой кузова Х6 третьего поколения F96 скрываются более совершенные технологии, которые позволили машине стать еще более отзывчивой в управлении и динамичной. В России самым популярным должна будет стать версия xDrive40i с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 340 лошадиных сил мощности и крутящий момент 450 Нм. Это совершенно новая версия для Х6, ее разгон до 100 км/ч – всего 5.5 секунд, что весьма неплохо для автомобиля массой более 2 тонн.

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей несколько режимов, от “Экономичного” до “Спортивного”. Полный привод постоянный, но с ориентацией на заднюю ось – именно на нее при обычном режиме движения приходится больше крутящего момента.

Еще дилеры будут предлагать Х6 2020 с начальным дизельным 3.0-литровым двигателем в версии xDrive30d на 249 л.с. и двух “М-стайл” M50d и M50i мощностью 400 и 450 “лошадей” соответственно, причем в последней версии ставится 4.4 V8.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Читайте также:  Машины для обработки газонов

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника – его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился – на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что “рулежке” BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке – на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Купить новый БМВ Х6 в начальной дизельной версии xDrive30d можно за 5 420 000 рублей. Если сверху доплатить 100 тысяч, то можно “замахнуться” на xDrive40i. Более “горячие” версии с M в названии стоят значительно дороже: дизельный M50d 3.0-литровым 400-сильным мотором оценен в 6 610 000 рублей, а бензиновая M50i с 4.4 V8 на 530 л.с. стоит 6 770 000 рублей. Также по ходу 2020 года в Россию привезут и полноценную “эмку” X6 M более, чем за 9 миллионов рублей.

BMW X6 2020 года в новом кузове

Купе-кроссовер. Такой тип кузова ещё, казалось бы, недавно, считался совсем уж нереальным. Дескать, как же их скрестить? Да ещё и не в обличье концепт-кара, а в виде крупносерийного автомобиля. Компания BMW 12 лет назад показала, что это вполне возможно. Главное — дать дизайнерам немного свободы, а затем — рискнуть и запустить машину в производство. Ну а недавно на рынок вышел БМВ Х6 2020 года. Это полностью новая модель. Фото в Сети уже предостаточно.

Экстерьер

Судя по фото BMW X6 2020, спереди он напоминает X5, на базе которого и построен. Так и есть на самом деле. Разве что, стойки лобового стекла наклонены чуть больше — для пущего ощущения «купейности».

Но есть одно отличие, которое наверняка оценят все, кто желает купить BMW X6 2020. Это — подсветка «ноздрей». Нет, конечно, в тюнинговых фирмах и до этого могли установить светодиоды куда угодно. Но здесь такое решение применено именно с завода. В обзорах БМВ Х6 2020 говорят, что юридически это часть ближнего света. Каждая из «половинок» решётки — продолжение «своей» фары. Вот так изящно немцы решили вопрос с европейскими органами сертификации.

Читайте также:  Показать схемы двигателя камаз

Задняя часть выполнена как бы многоярусной. Здесь целое нагромождение различных поверхностей, которые «наплывают» друг на друга. Даже маленькое антикрыло сверху, хотя и цельное, но визуально состоит из трёх частей. А в бампере — диффузор и пара «почти прямоугольных» выхлопных труб.

Интерьер

Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.

Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.

По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.

На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.

Грузовой отсек

Объём багажника по-прежнему составляет 580 литров . Нужно больше? Нет проблем, спинка складывается. Причём она состоит теперь из трёх частей (пропорция 40:20:40), даже в «стандарте». Максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно 1530 литров .

Габариты

  • длина — 4 935 мм (плюс 26);
  • ширина — 2 004 мм (плюс 15). Зеркала в эту величину не входят;
  • высота — 1 696 мм (минус 4);
  • колёсная база — 2 975 мм (плюс 42);
  • дорожный просвет — целых 211 мм .

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см .

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил . В «российской» спецификации — 249 .
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей» . Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три . А вот турбокомпрессоров — четыре . Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил .
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра , с которых снимают 530 л. с.
Читайте также:  Материалы для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм .

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей . Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей ;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона ;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч . Модификация Competition на 200 тысяч дороже .

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей ;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей ;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей ;
  • панорамная крыша — 238300 рублей ;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей .

Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7 .

Новый кузов

Действительно, у BMW X6 2020 полностью новый кузов. Ни единой общей внешней детали с другими моделями «баварцев», включая X5, у него нет. Даже если кажется, что различия у них только сзади.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года . Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года .

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

  • Audi Q8не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей ;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Заключение

BMW X6 — это стильный кроссовер для тех, кому Х5 кажется уж слишком утилитарным. На такой машине совершенно не стыдно подкатить к ночному клубу. Можно легко устраивать и тысячекилометровые вояжи в Европу. При этом, как автомобиль на каждый день, X6 тоже годится. У него большой багажник и достойные возможности трансформации салона.

Видео: BMW X6 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Adblock
detector