Меню

Тест драйв бмв х5 туарег

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

На маленьком пятачке перед нашим техцентром на Дмитровском автополигоне мы поставили Volvo XC90 и Volkswagen Touareg (тоже, кстати, дизельные) так, чтобы между ними едва протиснулся BMW X5. Сначала я двигался передом, причем выбрал такую траекторию, чтобы перед входом в этот «фарватер» нужно было повернуть на прямой угол вправо, а сразу после него — так же резко влево, выехав на узенькую подъездную дорожку. Остановился, оглянулся — и понял, что задом по той же траектории я в один присест точно не пройду. А BMW проскочил, не оставив отметин ни на себе, ни на конкурентах. Сам! Руль я вообще не трогал — лишь едва нажимал на газ. Конечно, электроника приглядывала и за тем, не появилось ли за эту пару минут новых препятствий. Отличное подспорье, особенно при выезде из темных да тесных тупиков!

В прочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.

Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Например, такой грешок подмечен за Туарегом. Не улучшают его обзорность зауженные и оттого менее информативные наружные зеркала, да и фары загрязняются сильнее — из-за «дизайнерских» планок, которые мешают очистке набегающим воздухом и струями омывателя. Но когда матричные фары чистые, светят они хорошо, хотя и уступают «лазерному» свету BMW.

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.

Утром возле редакции «икс-пятый» в обвесе M-Sport был такой свадебно-белоснежный, свежий, а приехал на полигон мало того что сам по уши в реа­гентах, так еще при входе-выходе норовил запятнать этой гадостью брюки: двери не прикрывают нижнюю часть порога. Та же напасть и у Volvo, а чистюля — Touareg: его пороги защищены от слякоти.

• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату»/>

• Селектор «автомата» простоват, но, доплатив 55300 рублей, его можно украсить «хрустальной» отделкой с внутренней подсветкой
• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату

VOLKSWAGEN TOUAREG против BMW X5. Кто кого?

Еще несколько лет назад сравнение BMW X5 с Volkswagen Touareg казалось неуместным. Конкурентами престижному баварцу были модели Mercedes и Porsche. Однако в новом поколении внедорожник Volkswagen словно осмелел и вышел на более высокий уровень по уровню оснащения и отделочных материалов. Сможет ли теперь Touareg противостоять легендарному Х5?

В 1999 году компания BMW впервые выпустила внедорожник Х5, быстро ставший культовым. С тех пор сменились уже три поколения, и каждое новое продавалось бóльшим тиражом, чем предыдущее. В 2018 году была представлена модель четвертой генерации. Теперь Х5 построен на модульной платформе CLAR. Вместе с габаритами и дизайном полностью изменилась техническая начинка.

Первым внедорожным Volkswagen нашего времени стал Touareg, вышедший на рынок в 2002 году. Отличная управляемость на асфальте, большие способности на бездорожье, обилие комплектаций и двигателей сделали этот автомобиль популярным по всему миру. Однако Touareg долго оставался в тени более престижного Audi Q7. В 2018 году вышло третье поколение внедорожника на платформе MLB Evo (как у Q7 и Cayenne), и при его создании VW позволил себе больше.

ДИЗАЙН

Брутальность и спортивность ‒ это качества, за которые многие полюбили модель Х5. В новом поколении наследственные черты приобрели новую трактовку. «Злость» (конечно, в кавычках) сменилась на технологичность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки почти слились воедино. Сильно изменились корма и графика фонарей. Новый Х5 значительно шире и немного длиннее предшественника, но за счет нового дизайна это увеличение сложно заметить невооруженным глазом.

Вместо былой скромности и лаконичности в облике Touareg появилась экспрессия: огромная радиаторная решетка с обилием хрома, мощные «плечи» задних крыльев и трехмерная графика фонарей. Смотрится броско, хотя такая внешность на любителя. Со сменой поколений Touareg прибавил около 8 см в длину, однако новому Х5 он немного уступает. BMW на 4 см длиннее, на 3 см выше и на 2 см шире. Разница в колесной базе более существенна: 7 см в пользу баварца.

МУЛЬТИМЕДИА

BMW прочно встал на путь тотальной цифровизации. Перед водителем установлены два экрана диагональю 12,3 дюйма. Электронная приборная панель даже не имитирует классические циферблаты спидометра и тахометра ‒ тут полностью новая графика. Общаться с мультимедийной системой можно через шайбу iDrive, голосом или жестами. Оставшиеся физические кнопки удобно сгруппированы: климат, аудиосистема, режимы движения.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Во втором ряду BMW достаточно места для троих рослых мужчин. Есть откидной подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Однако у разделенного на три части дивана нет ни одной регулировки. Багажная дверь удобно разделена на две части, каждая из которых электрифицирована. Объем грузового отсека составляет 650 л. За доплату можно заказать систему фиксации груза с помощью надувных валиков, встроенных в пол.

Читайте также:  Что будет с машиной если закончилось масло

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Самая доступная и популярная модификация BMW Х5 ‒ это дизельный xDrive30d. Его мощность подогнали под выгодные при уплате налога 249 л. с. Мотор идеально сочетается с 8-ступенчатой АКП и разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. На секунду быстрее выполняет то же упражнение бензиновый 250-сильный xDrive40i, но и расход топлива у него в полтора раза выше. Есть и более мощные версии: бензиновый M50i (4,4 л, 530 л. с.) и дизельный M50d (3 л, 400 л. с.).

Большинство российских покупателей Touareg также отдают предпочтение 3-литровому дизельному V6. По мощности и динамике разгона у них практически полный паритет с аналогичным Х5. Также Volkswagen предлагает скромный по объему бензиновый мотор 2.0 TSI, выдающий те же 249 л. с. Топовым для Touareg является 340-сильный бензиновый V6. Более мощных двигателей на российском рынке нет, а в Германии можно приобрести и версию с 8-цилиндровым дизелем.

ШАССИ

Для новых X5 и Touareg можно заказать пневмоподвеску и полноуправляемое шасси, которое поворачивает задние колеса в виражах, чтобы повысить стабильность или маневренность. В базовое оснащение BMW входят управляемые электроникой амортизаторы. Они вывели комфорт на новый уровень: все мелкие и даже средние неровности в салоне практически не чувствуются. При этом Х5 по праву можно назвать driver’s car: шасси позволяет ездить активно и даже в спортивном стиле.

Если в основе BMW лежит заднеприводная платформа с подключаемым передним приводом, то Touareg оснащается постоянным полным приводом. Ездить боком по свежевыпавшему снегу на Volkswagen не так интересно, но этого от него и не требуется. По уровню комфорта и шумоизоляции Touareg не уступает именитому конкуренту. Внедорожник не боится ни ям, ни кочек, ни колейности в асфальте. Для поездок на большие расстояния по российским дорогам Volkswagen предпочтительнее.

ОСНАЩЕНИЕ

BMW предлагает несколько уникальных функций. Например, новый Х5 может проехать по своим следам 50 метров задним ходом из узкого тупика. Компьютер управляет рулем, а водителю остается нажимать педали и контролировать процесс. В арсенале BMW ‒ умный ключ с дисплеем, с помощью которого можно включить автономный отопитель или проверить запас топлива. И это лишь малая часть тех опций, которые предложат дилеры марки.

По грандиозному выбору дополнительного оснащения Touareg фактически не отстает от X5. Например, его можно оснастить системой ночного видения, которая умеет распознавать людей, и активным круиз-контролем со всевозможными системами поддержки водителя. Ряд дорогостоящих опций в Volkswagen обойдутся заметно дешевле.

BMW X5 с базовым дизельным мотором стоит от 4 820 000. Бензиновые машины ‒ от 5 270 000. С мая 2020 года в продаже появятся топовые М-версии с битурбированным V8 мощностью в 600 л. с. Цена таких машин с богатым уровнем оснащения будет начинаться с 8 990 000 руб. Еще на 210 000 дороже обойдется 625-сильная версия Competition.

Внедорожник Volkswagen значительно доступнее при покупке и владении. Цены начинаются с 3 609 000 за машину с 2-литровым бензиновым турбомотором (249 л. с.). Сравнимая с базовым BMW версия с дизельным V6 стоит от 4 129 000. Мощный 340-сильный мотор и богатая комплектация могут поднять цену автомобиля до 5 169 000. Также в пользу Volkswagen говорит 4-летняя гарантия.

BMW X5 — технические характеристики и цена

Габаритные размеры, мм 4922х2004х1745

Объем багажника, л 650-1860

Мощность двигателя, л. с. 249-625

Снаряженная масса, кг 2135-2385

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,2-12,5

Цена, руб. 4 820 000 – 9 200 000

VOLKSWAGEN TOUAREG — технические характеристики и цена

Габаритные размеры, мм 4878х1984х1717

Объем багажника, л 810-1800

Мощность двигателя, л. с. 249-340

Снаряженная масса, кг 1880-1965

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,1-9,1

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В этом сравнении все не так. X5, Discovery и Touareg отличаются как ценниками, так и внедорожными способностями. И на асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но это не значит, что мы не можем свести их на ринге. Просто это будет бой без правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

Читайте также:  Допустимый протектор шин для грузовых автомобилей

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации. Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника. 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Читайте также:  Схема моделирующая пуск машины постоянного тока

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p>

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Вождение

Потрясающая динамика (с учетом мощности и веса автомобиля), отличная управляемость и неплохая проходимость.

  • 9

Салон

Не самый просторный, но качество и продуманность здесь чувствуется в каждой детали.

  • 8

Комфорт

Есть вопросы к шумоизоляции колесных арок.

  • 8

Безопасность

Отличный набор по активной и пассивной части. Но ESP полностью не отключить.

  • 9

Цена

Дорого, но он того стоит.

  • 8

Средний балл

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

Вождение

Как настоящий внедорожник, вне асфальта чувствует себя уверенней, чем на нем.

  • 7

Салон

Очень просторный, хотя забираться высоковато. В отделке многовато синтетики.

  • 8

Комфорт

Дискомфорт может возникнуть лишь при прохождении крутых поворотов.

  • 8

Безопасность

Количество электронных помощников зашкаливает: есть даже круиз-контроль для бездорожья.

  • 9

Цена

Сильно зависит от комплектации.

  • 8

Средний балл

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Вождение

Ведет себя по-немецки правильно как на асфальте, так и на офф-роуде.

  • 8

Салон

Огромный экран медиацентра — это нечто! Но ощущения роскоши здесь нет.

  • 8

Комфорт

Двери с доводчиками не всегда встретишь и в более дорогих машинах.

  • 8

Безопасность

На экран медиацентра придется отвлекаться, даже чтобы настроить климат.

  • 9

Цена

Лучшее предложение в классе.

  • 9

Средний балл

Банк данных

BMW X5 3.0d

Land Rover Discovery 3.0 TD6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Длина, мм 4922 4970 4878 Ширина, мм 2004 2073 1984 Высота, мм 1745 1888 1717 Колесная база, мм 2975 2923 2904 Клиренс, мм 214 167—283 (353) 175–270 Снаряженная масса, кг 2185 2298 2040 Полная масса, кг 2860 3050 2850 Объем багажника, л 645 1231/2500 810/1800 Объем топл. бака, л 80 85 75 Макс. скорость, км/ч 230 209 238 Время разгона 6,5 8,1 6,8 Расход топлива, город л/100 км 7,6 8,6 8,2/td> Расход топлива, загородный цикл л/100 км 7,0 6,8 6,5 Расход топлива, смешанный л/100 км 7,2 7,5 7,1 Тип двигателя дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувом дизельный, V6, с наддувом дизельный, V6, с наддувом Рабочий объем, см 3 2993 2993 2967 Мощность, л. с. при мин -1 249 при 4400 249 при 3750 249 при 3000–4500 Крутящий момент, Нм при мин -1 620 при 200–2500/td> 600 при 1750–2250 600 при 1500–2750 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая Привод полный полный полный Передняя подвеска независимая независимая независимая Задняя подвеска независимая независимая независимая Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Размер шин 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади 255/55R20 285/45R20 Транспортный налог, р. 28 013 20 543/td> 20 543 ТО-1/ТО-2, р. 26 000 / 26 000 29 540 / 32 993 18 280 / 32 229 ОСАГО, р. 12 650 12 650 12 650 Каско, р. 222 609 176 134 94 125 * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Adblock
detector