Меню

Тест драйв бмв f30 320d

Тест драйв седана 3й серии BMW 320i F30

Каждый фанат немецкого автопрома имеет представление о БМВ в кузове F30. Автомобиль пришел на замену известной Е90. BMW 320i F30 был представлен осенью 2011 года. Машина быстро обрела популярность. За аналогичную денежную стоимость другие авто были хуже по качеству сборки, техническим характеристикам и прочим показателям. БМВ смога выпустить бюджетное авто, которое быстро заняло лидирующее место на рынке.

Машина имеет множество отличий, в сравнении с прошлой моделью. Это коснулось внешнего вида, салона, технических характеристик авто. Многие отмечают экономичность, надежность BMW 3 F30 320i. Машина никогда не подведет в пути при должном уходе. Ещё один важный плюс – управляемость. Динамичные свойства также порадуют владельцев авто. Имеется возможность приобрести полноприводную BMW F30 320i xDrive.

Внешность

Габариты автомобиля сильно увеличились, в сравнении с прошлым кузовом. Длина стала больше на 9,3 сантиметра. Высота возросла на 8 миллиметров, ширина на 6. Изменения затронули и колесную базу, которая стала больше на 50 миллиметров. Объем багажника возрос на 50 литров. Однако вместе с преимуществами по кузову изменилась и денежная стоимость автомобиля. Цена возросла на 600 тысяч рублей, в сравнении с Е90. В автомобиле больше всего привлекает его передняя часть, оптика выполнена в агрессивном стиле. На машине присутствует фирменная решетка радиатора, противотуманки, капот покатого типа. Данные элементы создают образ спортивной машины. Отличительной чертой данной модели можно считать расширенные задние фары. Отдельно стоит выделить маленький коэффициент сопротивления. Перед выпуском автомобиля модель прошла множество испытаний, за счет этого был достигнут данный показатель.

Внутри автомобиль выглядит даже лучше, чем снаружи. Для сборки использовались материалы высокого качества, это натуральная кожа, хороший пластик. Панель приборов направлена к водителю. Кнопки расположены весьма доступно, водителю легко освоиться в управлении. Многие владельцы выделяют трехспицевый руль, выполненный в оплетке из кожи. Позади него располагаются аскетичного вида приборы. Во время управления транспортным средством не придется тратить много времени, чтобы считать значения с панели. Автомобиль может похвастаться отличной мультимедиа в современном стиле. Единственной проблемой BMW F30 320i считается невозможность убрать плеер в торпеду.

Согласно отзывам автомобиль имеет очень комфортные кресла. Имеется боковая поддержка, сидения регулируются во все стороны. Таким образом каждый владелец авто сможет подобрать комфортную для себя позу. Длина кузова было увеличена, что отразилось на диване заднего ряда. В сравнении с Е90 сзади сидеть стало удобнее. По высоте у пассажиров также стало больше свободного места. Стоит выделить багажник, который вмещает 480 литров. Задние сидения можно сложить, таким образом увеличив место под вещи.

Комплектации

Автомобиль имеет три комплектации. Спорт лайн характеризуется дисками размерами 17 дюймов, имеются черные воздухозаборники и радиаторная решетка из глянца. Зеркала имеют цвет кузова. Труба для выхлопа характеризуется темным хромом. Одной из главных черт данной комплектации является подвеска спортивного типа.

Спорт лайн также характеризуется спортивным рулем и креслами. Ручка КПП имеет особенный вид. В салоне преобладает хром, имеется подсветка приборной панели. Владельцу автомобиля предоставлялось несколько видов глянца для салона на выбор. Отличительной чертой данной комплектации можно считать красные вставки.

Ещё одна комплектация – Модерн Лайн. Отличалась матовым хромом на решетке радиатора и выхлопной трубе. В салоне преобладали вставки из дерева или алюминия. Интерьер имел больше ярких цветов, в сравнении со стандартным видом авто.

Читайте также:  Поменял место регистрации автомобиль

Наиболее престижной и дорогой является комплектация Luxury. Отличается особенными порогами, панелью, сиденья выполнены в кофейном цвете. На консоли присутствуют хромовые кольца.

Технические характеристики и оснащение BMW 320i F30

Модель с двигателем BMW F30 320i характеризуется объемом в 2 литра, имеет 184 лошади. Обладает турбокомпрессором. Крутящий момент около 270 НМ, который достигается при 1250 оборотах. Разгон до 100 километров в час занимает менее 7,5 секунд. Максимальная скорость – 235 километров. Периодичность смены жидкостей в BMW 320i F30 зависит от стиля езды, владельцы советуют менять масло и масляные фильтры каждые 6 тыс. километров. Автомобиль с данным двигателем отличается небольшим расходом топлива. Рекомендуется использовать 95 бензин. В городе затрачивает около 8,5 литров на 100 километров, по трассе менее 5 литров. Какое масло для BMW F30 320i использовать лучше всего – 5w40. При нерегулярной замене масла для BMW F30 320i возникает накопление жидкости, увеличивается расход.

В базовой комплектации владелец автомобиля получает 6 подушек безопасности, имеются системы АБС и ЕСП, присутствуют датчики дождя, света, а так же полный электропакет. Согласно отзывам о bmw 320i f30, авто имеет качественную стандартную аудиосистему. Присутствует возможность подогрева сидений. В авто встроена система мультимедиа ConnectDrive, которая позволит скрасить часы поездки и помочь водителю сориентироваться в городе. Например, владелец авто имеет возможность управлять машиной удаленно или подключиться к приложению, которое заранее информирует хозяина авто о ситуации на дороге. Отдельно стоит выделить М пакет, который идет со спортивной подвеской. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров, авто имеет 19 дюймовые диски из легких сплавов. В дополнительном тюнинге просто нет нужды. По усмотрению владельца также возможен эксклюзивный окрас кузова и отделка салона.

Автомобиль имеет больше положительных отзывов. Во время езды дискомфорта нет, машина идет мягко и плавно. Скорость набирается незаметно. Некоторым не нравится такая мощность и незаметность высокой скорости. Транспортное средство хорошо показывает себя на поворотах. Достигается это при помощи активного руля и подвеске. Автомобиль имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Некоторые владельцы выделяют один недостаток – электроусилитель, который оставляет руль без обратной связи. При передвижении на скользкой дороге удержать авто под контролем труднее. В подобных ситуациях на помощь приходит тормозная система. АБС работает незаметно и бесшумно. Водители, проходящие тест-драйв на данном авто говорили о хорошем резерве двигателя и машины в целом. Чип тюнинг BMW 320i F30 подразумевает прошивку от 328i или корректировку блока управления. Некоторые устанавливают тюнинг-боксы.

BMW 320d: долой предрассудки

Дизельный BMW … Не так давно это словосочетание твердо ассоциировалось с неспешным, стилем езды, а выбор именно таких автомобилей был обусловлен стремлением владельцев сэкономить на топливе. Но время не стоит на месте и с появлением технологии BMW TwinPower Turbo дизельные моторы БМВ «объезжают» многих бензиновых собратьев, не говоря уже про одноклассников на «тяжелом» топливе. Испытать именно такой автомобиль мы и решили в ходе очередного тест-драйва.

Для теста нам удалось заполучить BMW 320d xDrive в кузове F30, в движение который приводит 184-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель , обеспечивающий крутящий момент в 380 Нм и работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF и системой полного привода. Подробно рассказывать о внешности этого автомобиля, пожалуй, излишне. Практически сразу после своего дебюта в 2012 году, шестое поколение BMW 3 Серии нашло свою аудиторию среди ценителей баварского бренда.

Читайте также:  Двигатель начал есть масло после замены

Модель моментально приобрела популярность. Это объясняется тем, что в эту «тройку» немцы заложили продолжение традиций дизайна с характерными чертами бренда БМВ. Рассматривая тестируемый автомобиль с близкого расстояния, в глаза бросается ярко выраженная спортивная элегантность кузовных линий, которая в свою очередь придает внешности автомобиля динамичность. Недаром шестое поколение BMW 3 Серии считается самой продаваемой моделью баварского бренда.

Светлый кожаный салон тестируемого BMW 320d xDrive был словно логическим продолжением его внешности. Расположившись на водительском месте чувство спортивной направленности автомобиля многократно усиливается. Характерная «БМВ-шная» низкая посадка и знакомая эргономика пробуждали предвкушение чувства драйва еще задолго до запуска двигателя. Что касается оснащения салона, то на наш взгляд здесь все идеально – ничего лишнего, и каждый элемент имеет свой функционал. Вместе с тем, благодаря высокому качеству материалов и тщательно продуманной эргономики в интерьере «тройки» имеются все признаки премиальной принадлежности.

Еще одна характерная «фишка» — это развернутая в сторону водителя центральная консоль, которая обеспечивает удобный доступ к элементам управления. В средней части центральной консоли удобно расположился контроллер iDrive, который словно сам ложится в руку, как водителя, так и переднего пассажира, подчеркивает тщательную проработку эргономики. Еще один элемент, который усиливает ощущение премиальности модели — расположенный отдельно монитор iDrive.

Если описывать ощущения от нахождения внутри BMW 3 Серии в кузове F30 вкратце, то можно ограничиться буквально несколькими словами: классический вид и кокпит спорткара. Ну и само собой в список оснащения авто входят такие функции как система «Старт-Стоп», запуск двигателя с кнопки, подогрев передних кресел, биксеноновая оптика, датчики дождя, парктроник и еще ряд полезных вещей.

На заднем ряду простора не так много как спереди, но два пассажира любой комплекции не будут испытывать дискомфорт даже при поездках на дальние расстояния. Если же сзади разместятся трое, то в дальних поездках им придется периодически меняться местами, в противном случае среднему пассажиру будет гарантировано чувство усталости. Багажник тестируемого автомобиля с его 480 литрами визуально выглядел вместительно, а если учесть, что спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 40/20/40, то при необходимости BMW 320d может быть довольно функциональным автомобилем.

Изучив внешность и салон BMW 320d xDrive пришло время перейти к основной части нашего теста – непосредственно к езде. Влившись в плотный, несмотря на выходной день, поток автомобилей, в неспешном темпе направляемся в сторону загородной трассы, на которой планируем в полной мере проверить, на что способен современный дизельный БМВ. Но еще задолго до пересечения городской черты стало ясно — задора в BMW 320d xDrive хоть отбавляй. При старте на светофорах и разгонах при интенсивных перестроениях приятно ощущался характерный «вжим» в сидения, а сам автомобиль удивил практически молниеносной способностью разгоняться.

За время передвижения по городу мы успели опробовать все три режима движения, самым оптимальным из которых для городского трафика, на наш взгляд является режим Comfort, хотя и в режиме EcoPro ездить в плотном потоке будет довольно комфортно. Что касается режима Sport, то молниеносные реакции на нажатие педали газа и более тугой руль не давали расслабиться ни на секунду.

Выехав на загородную трассу выбираем режим Sport и интенсивно жмем на педаль акселератора. То, что происходит после этого, вряд ли получится описать словами. BMW 320d xDrive не просто едет – он низко летит! Такого результата от 2,0-литрового турбодизеля мы никак не ожидали! При этом работа автомата ZF оказалась настолько незаметной, что распознать моменты переключений получалось далеко не сразу. Еще один немаловажный момент на который хотелось бы обратить внимание и который уже можно смело отнести к пережиткам прошлого – это характерный шум работы дизельных моторов. Современные турбодизели BMW этим не «страдают».

Читайте также:  Строение двигателя дэу нексия

Далее были ускорения, интенсивные замедления, скоростное маневрирование – одним словом все те вещи, за которые ценятся автомобили БМВ. Ходовая продемонстрировала отличную энергоемкость, упругость и обеспечивала как неплохой комфорт, так и уверенное удерживание автомобиля на дороге.

В итоге делаем однозначный вывод, что BMW 320d xDrive – обладает настоящим «БМВ-шным» характером, несмотря на литеру «D» в его названии. И скорее всего таким же поведением будут отличаться и «тройки» нового, седьмого поколения, старт продаж которых намечен на 5 сентября. К слову, в списке наших ближайших тест-драйвов одно из первых мест занимает как раз новый BMW 3 Серии…

Бегбедер ошибся: тест-драйв обновленной BMW 320d

Дизайн BMW настолько консервативен, что даже смену поколения люди, не страдающие нездоровой тягой ко всему баварскому, могут и не заметить. Две ноздри, четыре фары – этому облику уже сто лет в обед. Что уж говорить о рестайлинге… Но новая 3 Series – это не только «подтяжка лица», но и новая моторная линейка. Мы опробуем новинку в городе и на треке.

Это вышло случайно. В пресс-парке BMW появилась новая дизельная 3 Series, и я стал оперативно искать, кто бы ее протестировал. Никите Ситникову написал в Фейсбуке первому. «О, 320d – такая же, как у меня!» – ответил он. Тут стало понятно, что ткнув пальцем в небо, я нашел идеального автора тест-драйва – Никита ездит на дорестайлинговой 3 Series.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор Kolesa.ru

Первое время после покупки ты еще не веришь, что эта «трешка» последнего поколения действительно твоя. Восторг – значит BMW, и все такое. Потом восторг утихает. Приходит рестайлинг, и жертва маркетинга (то есть я) должна загрустить. В некотором смысле, это даже хуже смены поколений. Одно дело, когда первая красавица класса выбирает самого крутого парня в школе, тут все понятно. Но если ее выбор пал на твоего младшего брата… С рестайлом то же самое – вроде и поколение последнее, но назвать машину новой уже не получается. Есть новее.

Я – тот самый тип… что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными… Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.

Adblock
detector