BMW M760Li xDrive 2017 – «взрывной» лимузин из Баварии
Обзор BMW M760Li xDrive 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ M760Li xDrive 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики BMW M760Li xDrive 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации БМВ M760Li xDrive 2017 года
- Видео
В четвёртом квартале 2015 года немецкий автоконцерн BMW официально представил 6-генерацию премиального седана 7-серии, получившего внутризаводской индекс G11/G12. Но несмотря на все внешние изменения и технические новшества, наибольший интерес у мировой общественности вызвала информация о предстоящем выходе «заряженной» модификации M760Li xDrive в версии «M Performance» и «Excellence», дебют которой состоялся лишь спустя несколько месяцев.
Отметим, что представленная новинка стала не только первой серийной «7-серией» в истории автоконцерна, доводкой которой занималось специальное подразделение BMW M GmbH, но ещё и самой дорогостоящей серийной моделью в истории автоконцерна.
В сравнении с гражданской версией BMW 7-серии, машина получила более эффектный экстерьер и интерьер, а также внушающий страх и вызывающий дрожь в ногах 6,6-литровый мотор, выдающий впечатляющие 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. По заявлениям руководства баварского бренда, таким образом они намерены составить конкуренцию правящим баллом в классе конкурентам, в лице Audi S8 Plus, Mercedes-AMG S 63 4Matic и AMG S65, пользующихся огромной популярностью в России.
Давайте попробуем разобраться, чем автомобиль способен удивить и как он намерен бороться за кошельки избалованных роскошью и технологиями потенциальных покупателей.
Экстерьер нового BMW M760Li xDrive
Стилистика «заряженной» модификации идентична гражданской версии BMW 7-серии, а это значит, что в оформлении кузова преобладают идеально выверенные пропорции и плавные линии, подчёркивающие внушительный и мощный облик автомобиля.
На месте хищная светодиодная оптика, крупный рельефный капот и фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки. Изменения коснулись переднего бампера, который стал не только заметно крупнее, но и обзавёлся огромными воздухозаборниками, отвечающими за охлаждение двигателя и улучшающими аэродинамические характеристики машины.
Профиль премиального седана выделяется новым дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков, аккуратно вписанных в мускулистые колёсные арки, фирменным аэродинамическим обвесом M Performance, а также эффектными воздуховодами Air Breather и шильдиками «М» и «V12».
Корма автомобиля подкупает оригинальными «плафонами светодиодных габаритных огней, пронизанных эффектной хромированной планкой, мускулистым бампером и сдвоенными патрубками системы выхлопа. В версии «M Performance» сзади красуется шильдик «xDrive» и «M760Li», в то время как в версии «Excellence» вместо надписи «M760Li» красуется шильдик «V12».
Отличить версию «M Performance» и «Excellence» также можно по цвету ламелей фальшрадиаторной решётки, аэродинамических элементов и цвету легкосплавных дисков. В версии «M Performance» они окрашены в эксклюзивный цвет — Cerium Grey, в то время как в версии «Excellence» они имеют серебристый окрас.
Внешние габариты удлинённой модификации M760Li xDrive составляют:
- Длина – 5,238 м;
- Ширина – 1,902 м;
- Высота – 1,485 м;
- Длина колёсной базы – 3,210 м.
Высота дорожного просвета составляет 135 мм, так что автомобиль явно не предназначен для путешествий по бездорожью.
Потенциальные покупатели могут выбрать одну из 20 расцветок кузова, а также один из 4 вариантов оформления легкосплавных колёсных дисков R20, что открывает широкие возможности для персонализации экстерьера будущего автомобиля.
Интерьер M760Li xDrive
Внутреннее оформление салона – пример эталонной эргономики, материалов и подгонки деталей. Тут используются исключительно премиальные материалы отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и дерево, а также алюминий и алькантара.
Передняя панель выполнена в классическом дизайне марки, одним из главных элементов которого является фирменная слегка развёрнутая к водителю центральная часть торпедо, обеспечивающая более удобное управление мультимедийной и климатической системой машины. Перед водителем располагается идеальный по сечению и фактуре трехспицевый мультируль и полностью цифровая панель приборов, при взгляде на которую в глаза моментально бросается шкала спидометра, имеющая разбивку до 330 км/час.
В верхней части центральной торпедо находится большой 10,25” сенсорный дисплей информационно-мультимедийного комплекса, а прямо под ним дефлекторы воздуховодов и блок управления микроклиматом, получившим эффектную графику и пару механических крутилок.
Передние кресла обеспечивают идеальную посадку, а также имеют систему подогрева, вентиляции и широкий диапазон электрорегулировок. Между передними креслами находится широкий подлокотник и массивная центральная консоль с расположенным на ней селектором АКПП и кругляшом управления системой iDrive.
Задний диван предполагает размещение двоих пассажиров, причём их сидения помимо подогрева, вентиляции и электрорегулировок дополнены функцией массажа. Опционально пассажирам второго ряда доступны собственная мультимедийная система с парой встроенных в подголовники передних кресел дисплеев, раскладной столик и отдельная система управления климатом.
Объем багажника равен 515 литрам, при этом автомобиль не комплектуется ни полноценной запаской, ни докаткой, что может несколько огорчить отечественного покупателя.
Технические характеристики BMW M760Li xDrive 2017
Несмотря на первоклассное внутреннее и внешнее оформление автомобиля, его главное достоинство находится под капотом, где расположился мощнейший 6,6-литровый бензиновый V12, выдающий 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. Благодаря инновационной 8-диапазонной АКПП Steptronic Sport и умной системе полного привода xDrive, машина обладает впечатляющими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/час, впрочем, покупатель может установить специальный «спорт-пакет», предполагающий увеличение скоростных возможностей до 305 км/час.
Несмотря на общую массу, превышающую 2,2 тонны и наличие 12-цилиндрового двигателя, средний расход топлива варьируется в пределах 12,6-13 л/100 км, что является одним из лучших показателей среди «заряженных» конкурентов в данном классе.
Базируется новинка на новой модульной платформе CLAR предполагающей продольное размещение двигателя, а также наличие независимой алюминиевой подвески с расположенными поперечно двойными рычагами спереди и пятирычажкой сзади. Кузов машины носит название Carbon Core и предполагает активное использование высокопрочных сталей, алюминия и углеволокна.
Подвеска M760Li имеет несколько режимов работы, но даже в спортивном режиме она не доставляет никакого дискомфорта пассажирам, уверенно отрабатывая практически все неровности дорожного полотна. А переключив её работу в комфортный или адаптивный режим, автомобиль буквально стелет с характерной для ковра из натуральной овечьей шерсти мягкостью.
За торможение «лимузина» отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции и широкий перечень современных и инновационных электронных систем и помощников.
Безопасность BMW M760Li xDrive 2017
Так как перед нами «заряженная» модификация флагманского седана от BMW, автомобиль предлагает огромнейшее количество передовых систем активной и пассивной безопасности, что делает его одним из самых безопасных в классе. Среди стандартного и опционального оснащения присутствуют:
- Система динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;
- Помощник при старте под горку;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Адаптивная лазерная головная оптика;
- Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;
- Динамический круиз-контроль;
- Датчик давления в шинах;
- Система автоматической сигнализации при аварийном сближении с препятствием;
- Парковочный ассистент;
- Система кругового обзора + камера заднего вида;
- Ассистент вождения;
- Система слежения и удержания автомобиля в заданной полосе движения;
- Система ночного виденья с автоматической функцией распознавания пешеходов;
- Система мониторинга состояния водителя и многое другое.
BMW M760Li xDrive – автомобиль, обеспечивающий максимальный уровень комфорта и безопасности.
Комплектация и цена BMW M760Li xDrive 2017 года
Цена BMW M760Li xDrive на российском рынке стартует с отметки в 177,1 тыс. долларов (10,09 млн. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:
- Сервотроник;
- Регулируемые по уровню жёсткости амортизаторы;
- Переднюю и заднюю пневмоподвеску;
- Функцию «Старт-Стоп»;
- Систему динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Лазерные фары;
- Адаптивную систему управления дальним светом;
- Динамический круиз-контроль;
- Обогрев омывателей фар;
- Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;
- Легкосплавные диски R20;
- Отделку салона кожей Nappa;
- Автоматический климат-контроль на 4 зоны;
- Передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией (задние дополнительно с функцией массажа);
- Обивку потолка салона алькантарой;
- Навигационную систему;
- Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой управления жестами;
- Аудиосистему от Harman Kardon;
- Функцию бесключевого запуска двигателя;
- Автоматический привод двери багажника;
- BMW Display Key и многое другое.
Опционально машину можно доукомплектовать системой кругового обзора, системой ночного виденья с автоматической функцией распознавания, функцией слежения за состоянием водителя и прочими фишками, способными существенно увеличить конечную стоимость автомобиля.
Заключение BMW M760Li xDrive 2017
BMW M760Li xDrive – первый в своем роде представительский седан 7-серии, разработанный совместно с подразделением BMW M GmbH и оснащённый мощнейшим 6,6-литровым 609-сильным мотором. Автомобиль предлагает бескомпромиссный уровень комфорта и роскоши, которые идеально сочетаются со спортивным и необузданным нравом турбированного V12.
Тест-драйв BMW M760Li xDrive 2017:
BMW 7-Series 2020: рестайлинг флагманской модели
Описание и обзор BMW 7-Series 2020: внешний вид, салон, особенности, технические подробности, комплектация, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Уровень оснащения и цена
- Видео
В январе 2019 года был представлен обновлённый флагманский седан BMW 7-Series. В ходе рестайлинга автомобиль получил подкорректированный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся модернизированной подвеской и улучшенными силовыми установками. Кроме того, теперь к покупке стала доступна гибридная модификация BMW 7-Series 745e.
В целом автомобиль стал ещё более презентабельным, качественным и технологичным, а значит, более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.
Экстерьер
В результате обновления BMW 7-Series получил полностью новую фронтальную часть кузова. Тут расположились огромные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, ради которых дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять кромку капота.
Также «морда» автомобиля щеголяет грозной головной оптикой и новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.
Профиль пережившей рестайлинг «семёрки» демонстрирует новый хромированный декор, в остальном все без изменений: длинный капот, куполообразная крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут «обитать» колёсные диски R17-R21.
Корма флагманского седана теперь комплектуется более компактными габаритными огнями, соединёнными между собой 6-мм светодиодной перемычкой. Также незначительному обновлению подвергся задний бампер, в который производитель вмонтировал пару противотуманок, парктроники и пару секций системы выпуска.
Внешние габариты BMW 7-Series:
Длина, мм | 5120 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1467 |
Колёсная база, мм | 3070 |
Также автомобиль имеет длиннобазную версию, ее габариты:
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1902 |
Высота, мм | 1479 |
Колёсная база, мм | 3210 |
Клиренс стандартно не превышает 135 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по шоссе и городу. Как и подобает автомобилю премиум-класса, BMW 7-Series предлагает широкую гамму цветовых расцветок кузова, включая возможность создания эксклюзивной окраски.
Салон BMW 7-Series 2020
Салон «семёрки» выполнен в фирменном стиле последних моделей и вобрал в себя лучшие наработки компании. Качество отделочных материалов, эргономика и сборка полностью соответствуют понятию премиум-класса.
Передняя торпедо отделана качественной кожей и дополнена декоративными вставками из натурального дерева, что лишний раз подчёркивает статус автомобиля.
Для передних седоков производитель предлагает первоклассные кресла с электрическими регулировками, хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и вентилирования. Тут без труда сможет расположиться человек любого роста и комплекции.
Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором дизайнеры разместили селектор КПП, шайбу управления системой iDrive, кнопки переключения работы трансмиссии, кнопку активации стояночного тормоза и ещё несколько клавиш. Здесь же располагается пара скрытых подстаканников.
Задний диван представлен двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными между собой высокой консолью, на которой размещены кнопки электрорегулировок кресел, широкий подлокотник, подстаканники и сенсорная панель для управления различными функциями автомобиля.
В качестве опции в спинки кресел могут быть вмонтированы 10-дюймовые дисплеи, на которые выводится изображение с Blu-ray проигрывателя. Свободного места тут, как говориться, с головой – задние пассажиры могут без труда закидывать ногу на ногу.
Объем багажника составляет достаточные 515 литров. Также отметим, что под фальшполом не предусмотрена запаска, т.к. автомобиль комплектуется специальными шинами Runflat.
Технические характеристики BMW 7-Series 2020
В ходе обновления машина получила подвеску с улучшенными характеристиками, усовершенствованную 8-скоростную АКПП и линейку силовых установок. Так, все дизельные моторы обзавелись новыми опорами, уменьшающими силу вибрации, и стали заметно экологичнее. А вот их характеристики остались такими же:
- версия 730d комплектуется 3-литровым агрегатом мощностью 265 л. с. и 620 Нм вращательной тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 и 5,8 сек. с задним и полным приводом соответственно. Средний расход топлива не превышает 5,8 л/100 км.
- версия 740d агрегатируется 3-литровым турбированным агрегатом на 320 «лошадок» и 680 Нм тяги. С ним разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек., а расход горючего равен 6 л/100 км в смешанном режиме езды.
- версия 750d использует 3-литровый 400-сильный турбодизель, развивающий предельные 760 Нм момента. С ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 4,6 сек., а расход мотора – около 6,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Бензиновые моторы представлены:
- базовым 2-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и 400 Нм вращательного момента, который устанавливается на версию 730i. С ним разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7 л/100 км.
- 3-литровым мотором (версия 740Li) на 340 л. с. и 450 Нм тяги, что позволяет машине иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек и расход топлива в среднем порядка 8,4 л/100 км.
- 4,4-литровым турбомотором (версия 750i), развивающим 530 «лошадей» и предельную тягу в 750 Нм. С ним седан достигает разгона от 0 до 100 за 4 сек. и среднего расхода топлива – около 10,1 л на каждые 100 км.
- топовым 6,6-литровым 12-цилиндроым мотором, выдающим 585 л. с. и 850 Нм крутящего момента (на 24 л. с. меньше и на 50 Нм больше, чем на дорестайлинговой модели). С таким агрегатом машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. и расход топлива – 12,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.
Особняком стоит версия BMW 7-Series 745e, оборудованная гибридной силовой установкой, представленной 3-литровым бензиновым V6 и электромотором, что суммарно воспроизводят 394 л. с. и 600 Нм тяги.
Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ на 12 кВт/ч. С гибридной установкой авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,2 сек. и расход топлива – всего 2,5 л горючего на 100 км. На одной лишь электротяге машина способна преодолеть не более 58 км.
Как и предшественник, авто сконструировано на базе новой модульной «тележки» CLAR, в основе которой значатся высокопрочная сталь, алюминий и углеволокно.
«Семёрка» оборудована полностью независимыми подвесками с двухрычажной и пытирычажной схемой на передней и тыльной оси соответственно.
Уже в базе машина оснащена пневмоподвеской с системой электронноуправляемых амортизаторов. За торможение отвечают высокопроизводительные дисковые механизмы с вентиляцией, а рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Уровень оснащения и цена БМВ 7 серии 2020 года
Минимальная цена BMW 7-Series в России стартует с 6,11 млн. руб., за которые покупатель получает:
- адаптивную пневмоподвеску;
- систему Старт/Стоп;
- сервотроник;
- адаптивную LED-оптику;
- датчики дождя и функцию автоматического включения фар;
- круиз-контроль;
- датчики давления в покрышках;
- 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
- отделку салона кожей;
- мультируль;
- 4-зонный климат-контроль;
- премиальную акустическую систему;
- автодоводчики дверей;
- информационную систему iDrive;
- систему подогрева и вентилирования передних кресел и многое другое.
Цена топовой комплектации М760 i с пакетом М-спорт начинается с 13,46 млн. руб.
Заключение
Обновлённый BMW 7-Series – современный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный седан представительского класса, который не только подчёркивает вкус и статус своего обладателя, но и дарит настоящее удовольствие от вождения.
Видео про BMW 7-Series 2020: