Меню

Тест драйв автовести мазда

Тест-драйв Mazda CX-5 // АвтоВести 244

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 апр 2016 veröffentlicht
  • Как изменился популярный японский кроссовер после рестайлинга?
    Наш сайт: auto.vesti.ru
    *** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Говнюк этот обзорщик!

Обзор класс кросавчег ты умеешь обзор делать

В основном комментарии пишут вруны- балбесы у которых такой машины никогда не было и не будет, а машина эта по всем параметрам очень хороша.

Мотор 2,5 не тянет после ста . Паша . такого быть не может.

Самый лаконичный и самый правильный обзор. Без лишних изяществ и по делу. Мазда рулит.

Приятный голос. Приятно смотреть и соответственно слушать.

У вас очки RayBan WayFarer или Persol Fordable? И линзы фотохромные вы отдельно ставили?

Да не едут они в свои цифры, что 2л, что 2,5л. У меня на канале я устраиваю заезды разных авто со своей чипованной 2,5л СХ-5, есть замеры по РЛ, кому интересно, заходите.

Дизайн кузова Mazda CX-5 вдохновлен энергией и грацией гепарда, так фары отражают глаза затаившегося хищника, а интерьер салона CX-5 получил отделку премиум-качества.

2.5 cx-5 самолет. Но только на таком двигателе, 2.0 овощной.

Норм двигатель такую взял

Спасибо за обзор. Думал сделают нормальный подлокотник, все по старому. В спинке сзади окно видимо тоже не сделали -> лыжи не запихнешь. Брать не буду.

Всё бы хорошо,но вот двери из фольги так и остались.

Разгон слабый, зажрался паренек. И «верится с трудом» «мне кажется» взял бы и замерил за сколько она разгоняется до 100 км/ч. За что тебе деньги платят? А то своими предположениями подрывает доверие к автомобилю, не знаешь точно, не говори.

Не знаю, как у вас 10 л расход, но у меня в городе ниже 12 литров на сотню километров не выходит. Это при моторе 2 л (150 л.с.)

Тут Вы однозначно правы. Но дело в том, что машина бралась в январе 2015 года, а тогда с ценами всё было непонятно. Была в наличии в автосалоне вот и взяли. Да и дилер говорил, что если брать на заказ, то цена может тысяч на 100-150 возрасти.

вот по этому не выходит, брать 2,5 надо было

Я долго выбирал авто,пол года.Просмотрел сотню видео о различных крассоверах,обьездил с десяток авто-центров.Выбор упал на Соренто и поверьте,Сорик лидер.Просто народ боитса это признать.

да, боимся его овощного мотора, низкого клиренса, убогова дизайна, нам такого не надо

развелось автотестеров уебанов

Сука, да как так ? Мой BMW X3 28i, по Москве, есть от 9.3-10 литров, по трассе, 7-8 литров со скоростью выше 100

7,9 до сотки реальные данные. более того авторевюшники за 7,5 разгонялись.

Самое главное — второй подстаканник сделали ))
Машина просто огонь по мотору. 2,5 конечно. Не знаю чем тут автор возмущён по динамике. наверное сравнивает с суперкаром каким-то на котором сам ездит )
7,9 конечно лабораторные замеры. в реальности в половиной бака по программе мои замеры — до сотни 8,7. Обгон с rbrlfeyjv в кресло вжимает. Не знаю, может на рестайле этой кнопки под педалью нет? а по расходу 10 литров в смешанном

А потеря стоимость каждый год будет в таком размере? Какого лешего вообще такой индикатор участвует в расчете? Бред.

Ну да, улучшили материалы. крутилки света и щёток стеклоочистителя со времён мазды 3 2009 мг не меняются и выглядят честно говоря уже старовато.

отличная тачка за свои деньги, но только с движком 2.5л , конкурентов не вижу, Тига которая в перспективе не в счет, все остальное хлам, тупые вариаторы и сомнительные ДСГ.

не знаю чем она нравится..я в 12г.хотел ее взять,но передумал и купил санту во 2 кузове дизель вот это песня!))

Красивые места в Сербии

очень она хорошо идет после 100 км/ч, не многие конкуренты так могут ехать. Конечно, если тестить после какого-нибудь мощного дизеля с конским крутящим моментом, может показаться, что машина не едет. Но она на самом деле едет может даже и получше, просто диапазон крутящего момента размазан на более высокие обороты, все таки бензиновый атмосферник

Два года ездил на CX-7, пробег 60 000 км, из минусов шумка и расход (20 литров, на педаль давил) в остальном очень нравилась, тратился только на ТО, в общем марка оставила положительные ощущения.

Нет у меня мягкой подушки под коленкой, видимо это или для Европы, или только в топ версиях.

Кореец на головы выше 👆

+Евгений Лебедев, выскажи мнение.

Читайте также:  Схема ежедневного обслуживания автомобилей

+ALEKS Alessandro Враньё..

Мазда сх-5 — лучший кроссовер в своем классе! Обычный современный, экономичный атмосферный мотор, надежный классический автомат, удобная трансформация салона- при сложении задней спинки ровный пол; хорошая управляемость, экономичный мотор, красивый дизайн! Есть знакомые, которые ездили на 2012 года и потом поменяли на рестайлинг 2015, очень довольны!

@Hybrid technology не забывай себе это как манту по утрам повторять

@Hybrid technology а ты там уже в истерике да? Обиженный жизнью 😁😁

Matt Glass дверь жеская, потолок не шумит, ну если тебе шумит то обесшумь

и прогибающаяся как бумажная дверь. и ппц какая шумная крыша и зад салона. — все как у всех типичное гумно

Рекламная агитка, как и вся передача в целом

В спорт режиме педаль газа как раз таки становится более чувствительной, по крайней мере на мазда 6, я думаю и и на сх 5 так же

Ему поди дали не обкатанную машину. Мне вначале тоже казалось, что не едет совсем. После 10000км — совсем по другому стала. После турбины конечно не то, но весьма едет и на сотне подхватывает нормально

Судьба вас как бы случайно закидывает на тестдрайв. То в Италию,то в Испанию!? то в Германию. а По нашим дорогам слабо? Или боитесь колеса отвалятся. пъа?

+Сослан Кисиев им там дали машину, вот там и катают

сам владелец этого аппарата разгон до 140 очень уверенный ,материалы отделки один в один ,шумка гавно и там и там , расход по компу 12 +- но реально где-то 14 пробег на данный момент 35000

Ну и параша, я в шоке с японского автопрома- тачки для людей без вкуса и мозгов, для колхозников. Посмотрите на новый Тигуан, якобы конкурента и сравните уровень.

@Василий Храмов Фольксваген уже объявил, что для России и стран СНГ машину будут собирать в Калуге в начале 2017 года. Причём будет собираться новый и параллельно старый Тигуан, сейчас компания занимается ценообразованием для России, и максимальной локализацией.

хотя может я и преувеличил, но у меня такое ощущение, что машины еще конкретно подлетят.

Ценник есть только примерный и для европы. В россии авто появится в 2017 году и ценообразование не известно вообще, начнем с того что никто не знает где будет сборка, в Германии как гольф или же у нас. Мои предположения- 2200 за богатую комплектацию на 20 катках где то будет минимум и в нынешних реалиях это адекватная цена для такого шикарного авто))

@олег маров Не прав.. Вопрос закрыт до 2017

Я может чего не понимаю. Но тест автомобиля из сегмента кроссоверов на идеально гладком асфальте это разумно? Говорить о шумоизоляции нужно во время еды по русским пригородным дорогам в тверской области. Гул от колес это еще цветочки, зная маздовские подвески.

Как всегда качественный и интересный обзор! Спасибо!

единственный адекватный корреспондент на российском тв! не лижет попы производителям, оценка всегда по делу! молодец!

+Шамиль Рамазанов, ага, особенно если отметить что там светодиоды матричные и адпативные 🙂

+АЛЕКСАНДР Иютин на бэхах я не ездил, есздил на ауди q7 или 8, не знаю точно, но такая же колотушка, только потяжелее, по нашим дорогам токо на крузаке или гелике приятно ездить.

+Golopoper Подвеска хорошая, но жестковата. Зато повороты на скорости проходит шикарно. Наверное, этим словом подвеску на бэхах не будешь называть? А они чем-то похожи. Вот шумка — это действительно беда:(

доброе утро ёпт. Эксклюзивчик подъехал

Отличный автомобиль! Являюсь владельцем уже 4 года (120000 км) Не одного нарекания. Только расходники. У 5-ти знакомых тоже CX-5 и они тоже все довольны. Следующая машина будет тоже CX, только новая.

Подскажите пожалуйста какие расходники после 100км? И вообще годовое обслуживание и про болячки, буду очень благодарен.

Паша, ты лучший! Приятно твои обзор смотреть!

Да ну её..я бы Subaru XV взял бы.

интересно , а с каких пор система бдительности , должна ещё больше приводить водителя в покой и сон ? вова не тупи !

Шляпа тачка, куплю немца. Не драйва, не драйверской электроники, тупой полный привод, тугие двигатели, за исключением топового и то не едет.

ждём обзор. киа оптима gt line 2016

Паш! Когда тест драйв Тигуан2.

+Иван Сосунов спасибо

В перископе вчера был, ещё запись в течение 3-6 часов можно глянуть!

Про машину толком не слово, поверхностный рассказ.

Очень прагматичный выбор с приятным глазу дизайном.

Что взять hyndai Tucson 2.0(150) travel или cx5 2.0(150) supreme, больше нравится cx5 но он подороже и Tucson совсем свеженький, как быть?)

Читайте также:  Рено дастер 4х4 с автоматом тест драйв

+Евгений Лебедев вроде бы Вас тут ни кто не оскорбил, про Ваш ум не упоминал. а зря , наверное. тем более после Ваших высказываний о животных. легкое бездорожье, где проедут СХ-5 и Тига, но не проедет Тушкан. старая Тига много меньше по салону — после мазды там сидеть очень не комфортно, давит. новая должна быть больше, но когда она у нас еще появится.

@АЛЕКСАНДР Иютин Какое бездорожье то? Вы в своём уме? Это же паркетники, они для города только..

+АЛЕКСАНДР Иютин видел, но езжу в основном по городу

+Ахмед Магомедов еще стоит посмотреть на тестах, как этот новый «тушканчик» не едет на слабом бездорожье

+Vitalij Davydov компактные рав4, кашкай, спортэж, тигуан, cx5, crv, Tucson

В сравнении со своей 2л версией, динамика 2,5л СЕРЬЕЗНО улучшает ситуацию. Насчет расхода — надо смотреть.
Но вот ШУМОИЗОЛЯЦИЯ это просто оххх..Что действительно сделано — уменьшился шум от колес. Чего не сделано — так же отсутствует шумоизоляция салона + днище+крыша. Для 1,8 млн. машины такой шум — это позорно, особенно шумит сзади, от багажника.
Новая балалайка это замечательно. Но, блин, MAZDA Россия, у вас совесть есть? Почему нельзя было согласовать бюллетень по замене того старого гумна, что называлось медиасистемой, на машинах 2012-2015? По всем цивилизованным странам ее меняли по первому запросу, а в РФ это глючное гумно называлось особенностями работы.

+Yury Pozdnyakov До этого у меня была шкода актавия 2010 года, шум такой же был.

+Сергей Орлянский так у меня щас полная шумка. шокировало то, что в рестайлинге ничего не сделали

У меня 2.5л сразу заменил г.у.на андроид. Насчет шума из багажника,снимаешь запаску стелиш шумку и все в ажуре.

Ролик как всегда четкий, лаконичный и красиво снят. Только с транспортным налогом мне кажется ошиблись. 9600р. не на 192л.с.

+Alex Kras всё верно , налог для 2.5 (192 л.с) — 9600 рублей , 2.0 (150 л.с) — 4500 рублей

Может быть повторюсь. С технической точи зрения мало конкретики. 2,5 после 100 не слишком денамичный разгон. Не слишком информативно.
Говорю не просто так. Брал ее на 3 дня протестировать. Сам нахожусь сейчас в подборе следующего авто. Так вот, за 1,8 при нынешних реалиях в ценообразовании это одно из лучших из предложений на рынке! Посмотрим еще что тигуан в действительности представляет.

+TheSteglau ваг точно не уйдет с рынка

+Даниил Савин Тигуан то получше будет, только ждать тебе его до 2017 минимум..

+Даниил Савин не торопишься с выбором? уверен, что они вслед за Хондой не уйдут с рынка? Продажи падают более 15 месяцев подряд, цена опять же за 2,5 или дизельный двигатели кусается, можно чуток добавить денег на немца или премиум японца. Сам тоже хотел СХ-5,но цена пока не соответствует автомобилю

Продам свою шестерку ( к которой за два года нареканий не было ) и куплю сх5, ну он же шикарен.

самый лучший корреспондент

*ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СЕБЕ ТАКУЮ СТАВЬ ЛАЙК*

Руль к 30 тыщ. облез

+Ирина Голубятников 60 тыс. Все норм

+Ирина Голубятников У меня 28 тыщ, но руль как новый. наверное вам ногти надо подстригать:)

не пойму че вы срете в коментариях, я сейчас владелец новго RX 2016, но вспоминаю свою бывшую mazda 6 sky 2.0AT как верную и надежную подругу которая НИ РАЗУ не подвела за 2.5года, по трассе держал 150км/ч расход всегда был 7.4, при это обгон по трассе только стоит добавить газу и нет проблем(свыше 120 утыкался в жопу ХАЙЛЕНДЕРА 3.5 и он уехать не мог но и я не мог обогнать) не нравилось только валкость тормозов и сильный крен передней подвески и всё! Думаю на 2 поколении исправили.

+galiaf 2,0 AT мертвец по современным меркам))) Особенно насмешило про Хайлендер 3,5)))))) Блин, ну хочется соврать, но зачем такую туфту придумывать.

@galiaf Пусть будет по твоему)))) Твои же деньги)

+Йурег нах? Может еще в нефть перевести и обратно))). я потерял от новой цены 20% и это за 2.5года более чем(при этом мог продавать и за 1мл и выше но надо было быстро продать)

+galiaf ну в рублях ты точно ничего не потерял. А теперь пересчитай 1 млн рублей в доллар по курсу 2013 года когда покупал и потом по курсу 2105 года когда продавал)))

+galiaf забыл сказать покупал в 2013 за 1мл ровно, продал за 1 неделю в декабре 2015 за 940тр вот и думайте, хорошо ли сохранились деньги и как быстро вернул деньги(уважаю ЯПОВ за качество и ликвидность на рынке. )

Читайте также:  Как виртуальной машине подключить жесткий диск

Хорошо Павел сказал о целевой аудитории mazda cx-5 .Быстро вымирающий в России средний класс!

10,2 литра на сотню при 192 лс современно и экономично ? Сааб 9-5. 99 года 250 сил жрал в городском режиме 10 ( максимум 11 л на сотню ) с рабочим климатом . Странно . Со всех щелей орут про экономичность , а в реальности брехня . По крайней мере если она эта экономичность и есть , то копеечная и легко перекрывается индивидуальными особенностями вождения авто.

+Evgeny Gamayunov не соглашусь. По загородным дорогам с о 120 до 150 набираю очень бодро, фуру обгоняю не задумываясь. 2,5 awd если что)

У меня такая 2,5 года .
2,5 литра.
Активная езда 12.2 по городу.
Тошнить как дедушка 9 литров.
Динамики хватает за глаза, редко кто может поспорить на светофоре.

+АЛЕКСАНДР Иютин за ощущения скажите спасибо инженерам Мазды . Чего -чего ,а настроить работу коробки и двигателя они умеют . И насчет 250 сил согласен полностью . Лучше бы они двигателем занялись всерьез . Вообще было бы как в сказке . Рулится, едет и при этом надежна )))

+Mistrallis Lord Не знаю я его, не замерял. Но, по ощущениям, время разгона больше, чем указано производителем. Эх. 250 сил бы в эту машинку — цены бы ей не было:)

@Evgeny Gamayunov Беда у немцев в том, что они гонятся за показателями (циферками), грубо говоря благодаря сильной конкуренции автомобили выглядят все сложнее с менее гибкими допусками по качеству тех жидкостей, что делает авто более капризной. Но с другой стороны от этого получаешь отличную динамику, превосходную управляемость, экономичность, безопасность, экологичность.

вовка сделал свое дело. хрен теперь ее купишь.

@Le vatnique упала покупательская способность населения в целом, а на работников гос. учреждения я отдельно обратил внимание, т.к. особо тяжко.

@Le vatnique ну ты ж пишешь тут, что люди чуть ли не от голода умирают и нищенствуют.
==============================
Читай внимательно. Речь о многих работниках гос. учреждений. Им особенно тяжко. В целом покупательская способность населения упала.
Те немногие, что могут позволить себе машину, вынуждены покупать более низкого класса машины, потому что они подорожали.
А теперь прочти ветку сначала и удивись своему бреду.

@Le vatnique по-твоему «да, плохо» можно будет сказать только тогда, когда ВЫМРУТ все классы общества, в том числе и какие-никакие предприниматели, и в торговые центры люди будут приезжать лишь на автобусе и своих двоих?
Не нужно ходить вокруг да около. Есть конкретные цифры продаж и статистика. Российский рынок жалок. Все потому, что покупательская способность населения низка.

@Le vatnique
Ты я вижу сразу не усваиваешь. Ничего, не дошло с первого, дойдет с n-го раза.
«рост» людей сдерживает неэффективная власть. Для многих работников гос. учреждений вообще уже стоит вопрос не о росте, а о выживании на нищенские зарплаты.

@Le vatnique если ты хочешь, чтобы все вокруг могли позволить себе такие машины, то иди в книжный, в раздел фантастики
=============================
Как же нелепо выглядят твои отмазки неэффективной работы властей.
«все» — априори быть не может. Даже по состоянию здоровья. Но % людей, которые могут себе позволить непремиальный компактный кроссовер, или же легковушку, может расти еще в космос относительно ничтожных продаж нашего рынка, особенно после подобных подорожаний, которые еще сильнее откидывают нас назад.
Можем сравнить продажи авто в США, их количество и класс самых популярных авто с убогими значениями и попросту ведрами в топи россиян, для пущей наглядности, дабы ты понимал, что расти есть куда.

про колесные арки — вранье. буквально недавно товарищ купил себе мзду. когда я прокатился на ней был очень шокирован ужаснейшей шумкой арок. такого по-моему даже на москвичах не бывает.

@Дмитрий Григорьев это хорошо когда машина устраивает и доставляет удовольствие. Могу только порадоваться за вас.

Кроссовер есть кроссовер . Матвей к нему привыкаешь и не паришься. У меня уже три года . Авто на каждый день , на работу и по магазинам . Жена катает , ей в кайф ))))))

+юрий костенко с горки 200?

@юрий костенко ))))))) Ну хорошо, что 200, а не 250. И ещё легко.

@Сергей Иванов Зачем хамить!?Я что его оскорблял?)У него своё мнение пытается его кому навязать и ещё оскорбляет..Я весь этот немецкий брен давно прошел)) и очень рад,что для меня это история))япошки конечно не такие комфортные)),но они и стоят в 2 раза дешевле!)),мазда мне не нравиться,но сх5 с 2.5 она реально шустрая!))заливай 98 бензин и вперёд!Повторяю 200 разгоняется вообще легко!))

Adblock
detector