Меню

Тест драйв автомобиля шевроле ланос

Тест-драйв ChevroletLanos 1.5 i

Простота лучше воровства

«Шевроле Ланос» – последний рубеж обороны между российским и антироссийским автомобилем. «Ланос» в базовой комплектации ездит, его можно использовать вместо тренажера для рук и плечевого пояса, а внешность его может стать поводом для дискуссии.

«А она красивая», – сказал папа.

Вот уж честно, такой подлянки я не ожидал. Красивая? Chevrolet Lanos? Машина, в которую я садился с некоторым опасением, заранее осмеянный полусотней друзей и коллег.

До этой фразы люди, не сидевшие за рулем «Ланоса», скупились на положительные отзывы. Максимум – они говорили «нууу, за свои деньги…», или «нууу, это лучше “Жигулей”…», или «нууу, по сравнению с “Калиной”…», хотя в «Калине» тоже никто не сидел.

И тут такое.«Но она какая-то слишком простенькая». – «Но простота эта такая, непростая на самом деле. Ее отличный дизайнер нарисовал».

Дальше мы говорили уже о корейском дизайне вообще, об итальянских мастерских, которые «Дэу» нанимало для разработки Matiz, и о простоте, которая лучше воровства.

Не могу сказать, что это заставило как-то уж совсем по-новому взглянуть на машину. В конце концов, я не верю в дизайн: самые красивые предметы получаются, когда о внешности совсем не думают, дизайн вырастает из функциональности. В «Ланосе», наверное, так и получается.

Его вообще очень трудно описать. Колеса, фары, руль, сиденья, мотор – все вроде на месте, даже похоже на настоящее.

Архаичный подслеповатый блок приборов, похожий на шестерочный, но без тахометра. Серая пластмассовая панель, простенькая до неприличия. Такая же пластмасса, правда, стоит и на Suzuki Jimny, на редкость красивой машине.

Магнитолы нет. Это была первая выданная на тест-драйв машина, в которой не было вообще никакой музыки. Официально могу заявить: это бесчеловечно.

Неприятно поразили две вещи. Первая – находка, обнаружившаяся в кармане двери: четыре черных железных шурупа. Кто их туда положил? Откуда они выпали? Может быть, они вообще совсем от другой машины? Вторая – подстаканник. Видимо, он рассчитан на какой-то очень специфический корейский стакан, очень низкий и широкий. Глубина подстаканника – два сантиметра, ширина – примерно десять. Попытка поставить туда бутылку колы или стандартный бумажный стакан приводит к катастрофическим результатам.

Так что выпить в этой машине не удастся. Хоть покурим: пепельницы есть спереди, перед рычагом КПП (маленьким и аккуратненьким, что характерно), и сзади, под злосчастным подстаканником.

Спрашивается: зачем все это? Серенькие с цветными разводами сиденья, гулко гудящая от щелчка крыша (привет Daewoo Matiz), отсутствие усилителя руля (пожалуй, надо бы отрыть гантели) и густой-густой запах новой резины – чего ждать от этой машины на ходу?

Оказалось – сущая прелесть. Полтора литра выдают 86 лошадиных сил. Звук мотора – что-то невыносимое, звеняще-жужжащая песня с нотами крошащегося силумина. Но она едет! Гнусная вонючая «восьмера» подает сигналы на светофоре и просит дуэли. Ррррррраз – и нет «восьмеры». На восьмидесяти, правда, нагнала: на шипованной резине, хоть это и «Нокиан», по сухому асфальту мы играем только в безопасные игры. Машина легкая, скромной мощности ей достаточно для утирания носа рыцарям Sparco – 86 лошадей больше 68.

Рулится она, правда, странно. Непонятно уже, где в Москве проверять, как какая машина рулится. На МКАДе такие колеи, что там любой автомобиль надо ловить, к тому же «Нокиан Хакапелитта», заботливо поставленные на запорожско-корейского казака с американским именем, на сухой теплой дороге высекают из асфальта искры и мечтают стать коньками. Руль, короче говоря, странный. Никакого реактивного усилия, тяжелый на парковке и легкий на скорости, он не располагает к спортивной езде с резкими перестроениями и выдавливаниями впереди едущих автомобилей из крайне левого ряда на МКАДе. Спрашивается, что мы там забыли?

Зато у нее есть багажник.

Ооооо, багажник. Не будучи багажефетишистом, скажу только, что рассады туда влезает немыслимое количество, к тому же это продвинутый седан-монообъемник, в котором можно сложить сиденья и просунуть в зад что-нибудь длинное.

На глазок – два велика лягут туда вполне комфортно, и еще останется место для саженцев. Обычно, правда, в «Газете.Ru» принято считать объем багажника в неплательщиках, но «Ланос» для этого узковат, туда влезет разве что один очень компактный должник.

Читайте также:  Ремонт корректоров фар автомобиля

В общем, что тут можно сказать? У этой машины нет недостатков – во всяком случае, таких, которые не были бы известны во время покупки.

Можно, конечно, за те же деньги купить «Логан», у которого дизайн, или «Нексию», у которой гидроусилитель и кондиционер за те же деньги, но сколько туда влезет велосипедов? Ну и самое главное – чистая функциональность. Машина – это не рюмочная, не концертный зал и не спортивный снаряд. Машина – это четыре колеса и мотор, багажник для баулов, заднее сиденье для тещи, дуги на крыше для лодки, крыша от дождя и печка для зимы. «Ланос» – это как раз такой случай: погромыхивая, перевалить через трамвайные пути, со звоном влететь в дыру в асфальте, сварливо погудеть слишком много о себе думающему «Ниссану» и переместиться из пункта А в пункт Б, причем даже сравнительно комфортно.

А зачем вам машина нужна, вообще-то?

ОЦЕНКА

«За»: Одна из самых дешевых иномарок, большой багажник, месяц московских пробок и парковок — и мышцы станут гораздо заметнее.

«Против»: А чего вы хотели за 9 тысяч долларов.

РЕЗЮМЕ

Если из автомобиля вычесть все понты до последнего, получится Шевроле Ланос — и честно говоря, все могло быть гораздо хуже.

Chevrolet Lanos – сопли в сторону!

Пожалуй, еще никогда оценка того или иного автомобиля не была для редакции Авто Mail.Ru настолько ответственной. Ведь сейчас нам предстояло сказать — покупать Chevrolet Lanos или нет. Причем, в данном случае на кону стояли настоящие живые деньги, и поэтому всякие сопливые рассуждения в стиле «эта машина ничего, и она имеет свою плюсы и минусы» не годились. Вопрос был поставлен тещей одного из наших сотрудников ребром — брать или нет? Поэтому ошибаться было нельзя. Иначе теща потом прокляла бы всех.

Lanos, который раньше продавался как Daewoo, а теперь носит более «понтовое» имя Chevrolet, недавно начал поставляться в Россию из Украины, где его еще продолжают собирать. И эта старенькая модель не вызвала бы совершенно никакого интереса, если не один факт — новый автомобиль стоит в автосалоне $8 990. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (от тех же $9 тыс.), а также с российскими «десятками» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле — за «десятки» просят по $8300-8400, а Lada Kalina продается лишь на $100-150 дешевле. И в конкуренты Lanos мы бы еще записали Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Последний автомобиль, конечно, в базовой комплектации стоит дешевле, но обычно Matiz обходится покупателям примерно в $8200-9000.

Уже сломалось

В связи с этим есть два вопроса: почему до сих пор не отремонтировали, и почему такие автомобили вообще дают на тест? Ведь согласно российским ПДД эксплуатация транспортных средств с неработающим звуковым сигналом запрещена (пункт 7.2 соответствующего перечня неисправностей в ПДД). И, кстати, мы один раз были в очень неприятной ситуации из-за неработающей «бибикалки», чуть не столкнувшись с выехавшей наперерез «Волгой».

Тест-драйвы Chevrolet Lanos

Задумались о том, чтобы купить Chevrolet Lanos? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Шевроле? Почитайте тест-драйвы автомобиля Шевроле Lanos на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Шевроле. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Chevrolet Lanos.

У отечественных “десяток” и “Калины” появился еще один соперник. Цена у него действительно удивительно низкая. А есть ли за что платить?Машина времени Усевшись на водительское сиденье и захлопнув за собой дверь, которая, между прочим, закры .

«Шевроле Ланос» – последний рубеж обороны между российским и антироссийским автомобилем. «Ланос» в базовой комплектации ездит, его можно использовать вместо тренажера для рук и плечевого пояса, а внешность его может стать поводом для дискус .

Такая наклейка расположена на лючке бензобака “Ланоса” – автомобиля марки “Дэу”, с эмблемой “Шевроле”, который собирают на Украине из корейских, польских, украинских и российских комплектующих. У нас этот экзотический винегрет подают по цен .

Читайте также:  Диагностика бензиновых двигателей иномарок

Сегодняшние соперники – самые популярные в России автомобили малого класса. Но это едва ли не единственное, что их объединяет.Москвич и запорожец “Логан” и “Ланос” появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жи .

ЖЕЛАЕТЕ ИНОМАРКУ? Рано или поздно очередное произведение отечественного автопрома умирает посреди трассы, и в этот момент, кроме ненормативной лексики, в голове возникает простая мысль: «Нужна нормальная машина». А нормальная – значит, инос .

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТДвигатель Тип бензиновый R4 Рабочий объем, см3 1498 Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000 Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000 Динамика Максимальная скорость, км/ч 162 Разгон 0–100 км/ч, с 13,5 Общие данные Расход топл .

ДвигательТип бензиновый, R4Рабочий объем, см3 1498Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/7000Макс. момент, Нм при об./мин 63/3700ДинамикаМаксимальная скорость, км/ч 172Разгон 0–100 км/ч, с 12,5Общие данныеРасход топлива (EU), л/100 км 6,7Объе .

Тест драйв Шевроле Ланос

Тест драйв шевроле ланос — то, что уже много раз делали. Мы в очередной раз оттестировали данный автомобиль и решили, что его действительно стоит покупать, особенно учитывая цену. И сегодня мы поговорим об основных преимущества шевроле ланос! А шевроле ланос тест драйв видео будет в конце статьи.

Дизайн и салон

Внешне ланос выглядит достаточно неплохо. Учитывая то, что на дворе уже 2017 год, он немного устарел, так как дизайн разрабатывался еще в 1997 году. Главным конкурентом для Шевроле Ланос всегда был Renault Logan, но выглядел он намного хуже, а ценник имел такой же, даже выше немного. Новый логан уже намного превосходит ланос, но и стоит на 4 тысячи долларов больше.

Дизайн салона также устарел, как и внешний вид автомобиля. Здесь нет ни одной лишней кнопочки, предназначенной для комфорта (кроме максимальной комплектации, в которой предусмотрены стеклоподъемники). Все остальное — стандартный набор.

Салон Шевроле Ланос

Материал, которыми оббиты кресла, достаточно качественный. Однако мы рекомендуем приобрести чехлы на сидения, дабы они не изнашивались. Места в салоне достаточно, однако рослым людям сзади будет не очень комфортно. На дальние поездки лучше брать с собой максимум троих пассажиров (1 спереди и 2 сзади).

Багажник у ланоса все таки меньше, чем у первого логана, при том почти на 200 литров! Однако вы всегда можете сложить задний ряд сидений, что не только увеличит объем багажника, но и позволит перевозить негабаритные грузы.

Шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. Рекомендуем сразу после покупки делать антикор и шумоизоляцию по всему кузову.

Двигатель и коробка

У большинства ланосов под капотом установлен двигатель, мощностью 86 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Его вполне достаточно для того, чтобы доставлять водителя из точки А в точку Б. Чего-то больше от данной машины ожидать не стоит. Любителям погонять лучше искать какой-то другой вариант.

Коробка на протяжении 20 лет выпуска автомобиля какая была, такая и остается. Это пятиступенчатая механика. Коробка как коробка, ничего особенного. Главное отличие в том, что в ней крайне плохо втыкается первая передача. Исправить это никак не получиться, так как проблема в конструкции синхронизатора.

Вот вам тест драйв шевроле ланос 2008 видео. В нем много полезной информации:

Chevrolet Lanos: Брать или не брать?

Брать или не брать — вот в чем вопрос. Для одних людей при выборе автомобиля важнее щеголеватый экстерьер, для других — практичность и неприхотливость. Третьи наверняка найдут еще какие-то критерии. А какой же он, Chevrolet Lanos?

Еще в 1997 году «Ланос» носил менее броское имя. Он выпускался под знаменем южнокорейского концерна Daewoo Motors, который, честно говоря, так и не смог завоевать доверия у автовладельцев. Потом модель была взята под опеку компанией General Motors, и продажи резко подскочили. Менеджерам в автосалонах официальных дилеров даже не приходилось рассказывать о технических характеристиках и прочих нюансах, его охотно покупали. В основном, привлекала цена. А как насчет остального?

Снаружи Lanos выглядит сдержано. Дизайнерских фишек, конечно, маловато, но и некрасивым его назвать язык не поворачивается. На мой взгляд, этот «американский» продукт куда приятнее основного конкурента — Renault Logan первого поколения. В отличие от его «рубленого» экстерьера, линии «Ланоса» плавные и мягкие, симпатичный взгляд фар так и манит.

Читайте также:  Оригами для детей 7 лет схемы машин

Садясь в машину, любители кнопочек и модных опций впадают в ступор. Пожалуйста, без паники! Lanos хоть и не сделан по последнему слову техники, зато удобства ему не занимать. Под угловатыми воздуховодами размещены органы управления микроклиматом — с ними легко разберется даже ребенок. Далее следует однодиновая магнитола. Кнопка аварийной остановки вынесена на самый край консоли — не слишком удачное решение, особенно когда во время движения благодаришь попутчика, перед которым нагло влез без очереди. Щиток приборов позволяет получить нужную информацию при любом освещении, но само оформление навевает мысли о ВАЗовской «десятке».

Обивка кресел выполнена из качественных материалов. Места в салоне достаточно, однако рослым пассажирам лучше разместиться на первом ряду. Сзади им попросту может не хватить пространства для ног. А если сидящий спереди человек решит откинуть спинку кресла, то дискомфорт испытает и стройная девушка. Во время дальних поездок третьего седока лучше с собой не брать.

Объем грузового отсека составляет 322 литра, что на 188 литров меньше, чем у пресловутого «Логана». Однако у Lanos складной задний ряд сидений, что позволяет ему перевозить более габаритные вещи. Если вы желаете отправить на дачу массивный комод, крышу можно оснастить дополнительным багажником, установленным на рейлинги.

На богатую моторную гамму рассчитывать не приходится. У всех «Ланосов» под капотом трудится 1,5-литровый агрегат мощностью 86 лошадиных сил. Поклонников гонок сразу попросим отойти в сторону, поскольку наш седан создан для неспешных поездок по личным и рабочим вопросам. Движок у него выносливый, но требует трепетного отношения к ремню ГРМ и ролику натяжителя. Нужно следить за их состоянием, чтобы они прослужили долго.

При движении в салон проникает немало посторонних шумов, но разве нельзя простить эту слабость автомобилю, который сейчас стоит на вторичном рынке всего 165 000 рублей? Самые громкие звукииздают петли дверных замков. Проблема решаема, владелец «с руками» может отрегулировать и дополнительно смазать скрипящие детали.

Все «Ланосы» оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, которую отличает тугое включение «первой». Объясняется это примитивной конструкцией её синхронизатора. Кроме того, для адекватной работы «пятой» не достаёт какой-то шестерни, что особенно заметно при использовании масла большей вязкости.

Переходим к оснащению. Как обычно и бывает в этом сегменте, базовая комплектация почти пустая — она позволяет рассчитывать на руль, три педали, два ряда сидений, кузов и коробку передач, бамперы в цвет кузова. Ходили слухи о том, что в салонах официальных дилеров откровенно смеялись над теми, кто интересовался стоимостью начальной версии E. И так было понятно, что дешевле некуда. Вторая комплектация под названием SE уже имеет подушку безопасности водителя и электроприводы передних стеклоподъёмников. Третья — SX — добавляет противотуманные фары и кондиционер.

Подвеска «Ланоса» никогда не была его сильной стороной — она информирует обо всех изъянах дорожного полотна. Перфекционисты, которые хотят получить все и сразу за небольшие деньги, могут заменить амортизаторы на газомасляные, и ситуация изменится в лучшую сторону.

Оптика у «Ланоса» терпимая. В некоторых случаях конденсат и запотевание наблюдаются даже на автомобилях, которые только что сошли с конвейера. Это обусловлено конструкцией фар, проблема решается ликвидацией поролонового уплотнителя. Самой большой ложкой дегтя является кузов из «мягкого» железа — при эксплуатации машины нужно не то что соблюдать осторожность, а даже проявлять нежность. Нельзя давить на плохо закрытую дверь, иначе вмятина гарантирована. Тоже самое касается и капота, отметины оставляет даже гравий, летящий из-под колёс.

На мой взгляд, в целом Chevrolet Lanos сделан адекватно. Все перечисленные недочеты можно ему простить из-за цены. Главное, что узлы и агрегаты обычно работают как часы. Этот седан и по сей день пользуется популярностью на вторичном рынке. Нашего человека он покорил своей неприхотливостью, простотой и доступностью обслуживания, прайсом на запчасти. Кроме того, машине не даёт морально устареть классический дизайн. Но перед каждым из нас стоит всё та же дилемма: Брать или не брать?

Adblock
detector