Меню

Тест драйв автомобиля маз

Маз Тест Драйв

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах — Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, .

Тест-драйв МАЗ 504

МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия. Подписывайтесь на наш канал .

тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ. ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)

Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались. И вот, наконец .

8х8: обзор и первый тест нового самосвала МАЗ. Эксклюзив Авторевю

Самосвалы с колесной формулой 8х8 — короли среди «строителей»: они самые проходимые, самые мощные. Но и самые дорогие. До сих пор в .

МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили

МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом .

МАЗурик

V8 на 240 сил и 1100 ньютоном, если бы не масса в 9 тонн — я бы купил ))) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: .

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белорусский пятитонник… Оф. сайт .

МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв

Закрыт очередной пробел в автомобильном образовании — прокатился на автомобиле, который встречается на дорогах чуть реже, чем прочие .

Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’

Правообладатель Производство ООО»ТВпро Медиа.

МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU

НАШИ ПАРТНЕРЫ: 1. Топливная компания StandartOIl ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20% для физических лиц: Услуга предоставляется участникам .

Тест-драйв МАЗ-200

Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе.

Обзор и тест-драйв МАЗ-5516

Предназначение данной статьи — выделить основные итоги обзора и тест-драйва самосвала модели МАЗ-5516. Данная транспортная техника появилась на рынке уже более двадцати лет назад, однако по сей день пользуется большой популярностью.

Внешние особенности

Первое, что буквально бросается в глаза при взгляде на МАЗ-5516, — достаточно аскетичный дизайн: абсолютная незамысловатость, доведенный до предела минимализм, отсутствие малейших поползновений в сторону эргономики. Сам по себе кузов был покрашен при использовании самых дешевых материалов: его при всем желании тяжело было бы назвать симпатичным.

«Внутренняя» часть в этом смысле полностью адекватна внешней: кажется, что создатели явно игнорировали потребность водителя грузовика в комфорте. Очевидно, что они стремились создать кабину, ориентированную исключительно на работу — никак не на отдых.

В свете вышесказанного может показаться удивительным тот факт, что техника завоевала чудовищную популярность на рынке. Однако причина уже была указана в самом начале текста: все дело в большой грузоподъемности, составляющей двадцать тонн. Более того, в условиях хороших городских дорог самосвал может быть загружен и более — вплоть до тридцати тонн.

Читайте также:  Ремонт автомобилей порше кайен

Характерный для данного самосвала аскетизм сохранялся даже после того, как производитель стал совершенствовать технику. Впрочем, формально создателей тяжело упрекнуть, поскольку они вроде бы стремились несколько усовершенствовать МАЗ-5516 с учётом отзывов водителей. Хотя даже в новых версиях каркас кабины никак не изменился, инженеры компании постарались сделать пребывание в самосвале более комфортным.

Появились модели, в кабине которых есть подрессоренное водительское кресло. Была усовершенствована шумоизоляция, добавили специальный подогреватель, который существенно упрощает эксплуатацию машины в условиях русских зим. Стоит отметить, что в самых последних версиях пересмотрели даже подход к окраске: теперь используется более качественное лакокрасочное покрытие.

Техническая часть

Изначально МАЗ-5516 оснащали ярославским двигателем, мощность которого составляет двести сорок либо триста тридцать лошадиных сил в зависимости от модификации. Впоследствии спектр вариантов несколько расширился, и на самосвалы стали устанавливать достаточно приличные моторы ЯМЗ-6582, мощность которых составляла триста тридцать лошадиных сил.

Помимо того, такой мотор неизменно соответствовал европейским стандартам экологии. Однако производитель не остановится и здесь: некоторые модели комплектуют ЯМЗ-6581 (четыре сотни лошадиных сил) либо немецким Deultz (286 лошадиных сил).

Отличительная черта последних версий самосвала — появление двойной рамы, относящейся к типу «лонжерон в лонжероне» и дающий возможность забыть о необходимости самостоятельно усиливать данную составляющую шасси.

Конечно, производитель не стоит на месте и старается совершенствовать свою технику, однако эти усовершенствования сказываются и на стоимости. Современные версии стоят около двух миллионов рублей в зависимости от конкретной модели и комплекта. Не стоит забывать о том, что производитель оказывает гарантийную поддержку.

Тест-драйв

Естественно, сухая теория и цифры — это одно, реальность — подчас совсем другое. Оттого был проведен тест-драйв, в ходе которого транспортное средство было протестировано. В качестве объекта был выбран абсолютно новый (ранее не эксплуатируемый) самосвал, купленный у официального дилера. В первую очередь стоит отметить, что в кабине было колоссальное количество гаек, болтов и иных фиксирующих элементов.

Определенные проблемы возникли практически сходу: самосвал попросту отказывался выезжать задним ходом. На исправление проблемы было потрачено не так уж мало времени: оказалось, что была плохо завернута гайка на тяге переключения передач; она элементарно «выпала». Пришлось вернуть тягу на положенное место и самостоятельно закрутить все гайки, после чего использование транспортного средства наконец стало возможным.

Далее, когда грузовик перегоняли к месту тест-драйва, возникли проблемы все с той же тягой, которая начала обрываться прямо по гайкам. Соответственно, пришлось буквально сжимать руками составляющие бракованного привода. Горемычное транспортное средство было припарковано, однако использовать его было попросту невозможно. Более того, исправить ситуацию оказалось далеко не просто: требуемых запчастей у дилера не нашлось, ввиду чего пришлось воспользоваться услугами сварщика.

Подготовка автомобиля к проверочным тестам потребовала осмотра уязвимых мест и ремонта поврежденных узлов. Скажем, для приведения в порядок сломанной тяги потребовались поднятие кабин и демонтаж кожуха рычага переключения передач. Однако все равно возникли проблемы с регулировкой привода.

К моменту начала самого теста результат был уже практически очевиден. В самосвал было загружено четыре ковша с песком, после чего машина тронулась. В первый момент могло показаться, что изначальный скептицизм излишен, однако уже после преодоления двух–трех километров, когда потребовалось подняться в гору, в кабине появился крайне неприятный запах жженного сцепления, а грузовик попросту не смог двигаться дальше.

Читайте также:  Лучший техцентр по ремонту двигателей

«Диагноз» можно было поставить практически сходу: производитель плохо отрегулировал сцепление. Машина все-таки была отремонтирована, после чего стала более-менее справляться со своими задачами. Были преодолены и спуски, и подъемы, сделаны повороты — и все на это на самых разных покрытиях. Также был осуществлен замер топливных расходов, составивших порядка 53 литров на сто километров.

Пара слов о комфорте

В плане комфортности и удобства использования самосвала тоже можно выделить лишь исключительно негативные моменты. Возникли серьезные проблемы с регулированием руля: откорректировать высоту было попросту невозможно. Другой момент — ужасное переключение передач: выполнить его можно было только при приложении колоссальных усилий.

Иногда это было попросту невозможно сделать одной рукой. Можно предположить, что подобных проблем можно избежать, если грамотно отрегулировать привод, однако у испытателей не осталось для подобного времени и сил.

Говорить о чисто «эстетических» впечатлениях даже не хочется: об аскетизме грузовиков уже было сказано в начале статьи. Отвратительные сидения, дешевый и доисторический пластик, внушающие почти ужас кнопки и рычаги управления; не смотрятся даже козырьки, защищающие от солнца.

Также стоит отметить, что в машине водителю постоянно придется сталкиваться с ужасной тряской. От вибраций автомобиль практически колотит, причем не только на плохих дорогах (но на них — особенно). Невзирая на улучшенную звукоизоляцию, в кабине неизменно слышен шум. Также стоит отметить слабость двигателя, обуславливающую необходимость постоянного переключения передачи. Разрыв меж передаточными числами коробки очень большой.

Тест-драйв современных автомобилей МАЗ

Новые машины производства МАЗ стали обладателями немецких двигателей Mercedes и трансмиссий ZF. Разобраться в их технических возможностях позволяет проведение тест-драйва.

МАЗ «Простор»

Седельный тягач МАЗ-5440Е8-522-031 «Простор» оснащается дизельным мотором OM457 с объемом цилиндров 12,0 литров, обладающим классом экологичности Евро-5. В паре с ним работает механическая КПП ZF 16S2220D с 16 диапазонами.

На сайте представлены несколько модификаций 5440е8, например МАЗ 5440e8 521 031

Автомобиль стал обладателем переработанной кабины с обновленной приборной панелью и крупным монитором бортового компьютера. Вывод данных о параметрах автомобиля осуществляется на цветной дисплей по CAN-шине, оптимальной с точки зрения диагностики электрооборудования.

Изменился блок управления климатической системой, под который уместили клавиши управления отопителями (салонный и предпусковой подогреватель). Среди современных опций грузовика электроприводы управления зеркалами и стеклоподъемниками, наличие центрального замка.

Оба сиденья пневматические с повышенной комфортностью и расширенным набором регулировок. Спальное место стало длиннее на 100мм, в отделки применен пластик улучшенного качества в светло-серой цветовой гамме. Полка над лобовым стеклом получила усиленную конструкцию и симметрию отделов.

В работе трансмиссии в движении претензий нет, усилия на рычаге при переключении минимальные, переход на верхний ряд простой и удобный, не вызывает нареканий и клавиша-делитель.

Слышимость двигателя в салоне минимальная. Тест-драйв проводился без загрузки кузова, поэтому мощности хватало с запасом. Руль отличается достаточным усилием при повороте и информативностью, при необходимости возможна его регулировка по углу наклона. Претензий к удобству работы с педальным узлом не возникает.

Читайте также:  Настроить карбюратор для четырехтактного двигателя

На тестовом образце пневматическая подвеска задней оси использована от компании Wabco, а суммарный объем топлива на борту в двух баках составляет 1200 литров (700+500).

МАЗ-437212 (4х4)

Вместе с этим привод на четыре оси в совокупности с блокируемым межосевым дифференциалом обеспечивают неплохую проходимость. Мосты со стабилизаторами и раздаточная коробка также поставляются немецкой компанией Daimler

Полноприводный грузовик МАЗ-437212 изначально создавался для потребностей муниципальных служб, включая спасателей, поэтому адаптирован для установки самых разнообразных надстроек. Автомобиль получил двухрядную кабину, позволяющую вместе с водителем вместить внутри до 6 человек.

Пространство между рядами обеспечивает размещение различного оборудования или сотрудников в габаритной защитной одежде. О перспективности авто говорит тот факт, что пожарный автомобиль на базе данного МАЗ был создан в интересах Польши, где планирует собирать по лицензии не менее 400 подобных автомобилей ежегодно.

При общей длине кузова в 7735мм колесная база имеет размер в 4100мм. Несмотря на наличие полного привода, автомобиль не создавался для эксплуатации в условиях сурового бездорожья, об этом в частности свидетельствует стандартный дорожный просвет и отсутствие дополнительной защиты картера двигателя.

В движение МАЗ-437212 приводится дизелем OM924 объемом 4,8 литра (класс экономичности Евро-3). С учетом максимальной массы груза в 4,8 тонны его мощности вполне достаточно для получения необходимых динамических характеристик на дороге. Из положительных моментов необходимо выделить качественную шумоизоляцию моторного отсека, в результате чего двигатель практически не слышно.

МАЗ-6516М9 (8х4)

Мощный четырехосный грузовик с мотором OM471, отвечающим максимально строгому стандарту Евро-6.

Модель стала обладателем новой кабины с улучшенной эргономикой и более высокой посадкой. Для двигателя положен расширенный набор систем очистки выхлопов и увеличенный в размерах радиатор для лучшего охлаждения, что и потребовало поднять высоту двигательного отсека.

Для удобства водителя приборная панель несколько развернута для удобства обзора, а на цветной дисплей выводится самая разнообразная информация о параметрах работы элементов автомобиля, включая величину осевых нагрузок.

На фоне предшественников модель отличается использованием автоматической трансмиссии. Для белорусских самосвалов такое решение применено впервые. Управление коробкой передач осуществляется подрулевыми переключателями с возможностью перехода в ручной режим работы.

Обратите внимание на МАЗ 6516C9-580-000 в нашем каталоге!

Мощность двигателя приближается к 500 лошадиным силам, поэтому без загрузки автомобиль демонстрирует отменные показатели динамичности хода. Рулевое управление мягкое, не требующее выжимать отсутствующую педаль сцепления. Нареканий к работе тормозной системы нет, хотя более целесообразным является использование моторного тормоза.

Несмотря на использование «короткой» кабины, она может быть адаптирована и для ночного отдыха. Для этого спинки кресел складываются, а на задней стенке опускается полка, обеспечивающая вполне достойные условия для сна.

В целом по совокупности своих характеристик МАЗ-6516М9 вполне конкурентоспособен на фоне одноклассников, выпускаемых в других странах. Остается только дождаться модели в серийном производстве.

Adblock
detector