Меню

Тест драйв автомобиля датсун

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Дастун он-До – об этом японском седане отечественные автомобилисты наслышаны, а многие из них уже и приобрели его. Впрочем, колеблющихся, которые все еще думают над покупкой и сравнивают различные варианты, также немало. Именно поэтому тест-драйвы, заснятые на видео, приобретают огромную актуальность. Действительно, лучше один раз увидеть… Да и наглядность, подтверждающая слова или текст, лишней никогда не будет. А раз так, что может быть лучше, чем подборка сюжетов, сравнивание мнений, а также описание всех подробностей и ощущений?

Датсун он-До — вокруг этого седана развернулись целые баталии!

Тест-дайв от автопортала AUTOTAT.ru

В своем сюжете трио журналистов подробно и дотошно исследовали автомобиль, причем им удалось добыть сразу два седана и сравнить их в вопросах комплектации. Кроме того, они также провели параллели с Лада Гранта, что неудивительно, ведь эти модели построены на одной платформе.

Вопрос внешности не оставил экспертов равнодушным. В целом они отметили более агрессивную стилистику, сравнительно с Грантой и более интересный дизайн. Особого внимания удостоилась кормовая часть, что стала заметно больше и массивнее, ее фонари, гармонично вписанные в образ и другие моменты. Также было отмечено, что различие комплектаций не слишком сказалось в экстерьере, а вся разница проявилась только в колесах – 14-дюймовых стальных дисках и 15-дюймовом литье.

Преемственность Датсун он-До и Лада Гранта видна во многих моментах.

Особого внимания была удостоена подвеска Датсун, доказавшая свой комфорт и живучесть. Ее испытания проводились на брусчатке, асфальте, грунтовке и совершенно разбитой дороге. Но заставить стойки сработать на пробой так и не удалось, и это при езде по ямам на 2-й передаче! Действительно, шасси зарекомендовало себя как нельзя лучше – комфортное, предельно прочное и удобное. Баллов в актив добавил и клиренс – за все время езды зацепиться днищем или порогом не вышло.

Даже быстрая езда не заставит шасси он-До спасовать перед грунтовкой.

Двигатель седана он-До, по мнению экспертов, сюрпризов не преподнес, а замер его динамики, показавший результат в 13.5 сек. (при наличии троих седоков), был вполне предсказуем.

Немало времени было уделено салону. Журналисты оценили явно выросший уровень шумоизоляции, благодаря которой двигатель слышно меньше, да и в целом внутри он-До тише. Как показала проверка акустики – в японской модели она несколько лучше, чем в Гранте, а вот небольшой монохромный дисплей разочаровал плохой видимостью при ярком солнечном свете. Кондиционер Датсуна работает эффективнее грантовского, однако отчетливый свист, наполняющий салон, несколько разочаровывает. Как и ожидалось, пластик оказался гулким и твердым, а к сборке претензии все же есть, ведь во время езды по брусчатке слева от водителя доносился отчетливый треск.

Тест драйв Датсун он-До показал, что солнечный свет делает считывание данных с монохромного дисплея крайне затруднительным.

Дизайн торпедо, по мнению тестировавших, получился достаточно солидным и привлекательным, а совершенно иная приборка наделяет его некой самобытностью. Эргономика, равно, как и обзорность, была удостоена похвалы – все дисковые регуляторы на центральной консоли крутились с приятным усилием, но не жестко, как в Гранте, порадовало наличие обилия ниш для мелочевки и вместительного перчаточного ящика.

Места в салоне в целом достаточно. Но особую ценность имеет мнение одного из тестировавших, а именно Василия, рост которого составляет 193 см. Он указал на неудобную посадку за рулем, где он так и не смог устроится удобно – у него либо не помещалась нога, либо приходилось тянуться за рулем. Сзади он уселся достаточно удобно, но места над головой не осталось.

В финале журналисты оценили багажник он-До, указав на его вместимость, однако отметив и неудобство трансформации, когда нельзя сложить диван, не демонтируя подголовники. Кроме того, они порекомендовали брать седан с разрезной спинкой.

Сложить спинку заднего дивана, не демонтируя подголовники, предельно сложно.

Высказанные ими в конце видео мнения высоко охарактеризовали авто, выразив уверенность в том, что Датсун он-До стоит денег, которые за него просят, и в отсутствии у него серьезных соперников.

Сюжет от AUTOTAT.ru

Тест-дайв от Игоря Бурцева (сайт car-fight.ru)

На тест-драйв к Игорю Бурцеву попал Датсун он-До в комплектации Dream1, лишенный навигационного комплекса, датчиков света и дождя, а также системы курсовой устойчивости. Вначале он акцентирует внимание на внешности, выделяя ее сильные стороны и отмечая, что японцам действительно удалось не только облагородить экстерьер исходного материала, коим оказалась Лада Гранта, снабдив его породистым передком, но и оснастить машину внушительным багажником. Причем сразу же он проводит первый тест для он-До, открывая и закрывая двери, который демонстрирует заметный прогресс в сравнении с Грантой, что объясняется новыми замками и ручками. В итоге двери на японском седане функционируют как у заправкой иномарки.

Все тест драйвы Датсун он-До показывают, что двери седана закрываются с приятным звуком.

После этого Бурцев переходит в салон, усаживаясь на задний диван и упираясь ногами в спинку водительского кресла, заранее настроенного «под себя». Впрочем, учитывая, что его рост лишь немногим менее 190 см, результат в он-До неплохой. Кроме того, отмечается удобный и мягкий задний диван, а еще наличие электрических стеклоподъемников в задних дверях.

Не забыл Бурцев рассказать и об особенностях работы климат-контроля, который поддерживает не выставленную температуру, а лишь интенсивность работы вентилятора. Как и представители AUTOTAT.ru, журналист отмечает тишину в салоне, указывая на существенную разницу с Грантой, и объясняя, что этого японцы добились за счет установки нового моторного щитка, переработанной шумоизоляции (в том числе и днища), а также фетровых подкрылков. Бурцев не обошел вниманием и продвинутую мультимедийную систему.

Алгоритм работы климатроника отличается от такового у классического климат-контроля.

Был отмечена подвеска, позволяющая уверенно передвигаться даже по грунтовке, благодаря мягкости и энергоемкости, но также Бурцев указал и на вальяжность в управлении во время резких маневров. Доработанная японцами коробка передач порадовала четкостью, заметно превосходя отечественную. Жаль лишь то, что азиатам не удалось полностью избавиться от шумового фона. Похвалы также удостоился и 87-сильный мотор за свою резвость, эластичность и тягу с низов.

Сюжет от Игоря Бурцева

Тест-дайв от test-drive.ru

В данном случае тест-дайв Датсун он-До начинается с рассказа о комплектациях и упора на то, что седану удалось удержаться в рамках 400 000 руб., причем с неплохим уровнем оснащения, доработанным экстерьером, интерьером и повышенным уровнем безопасности (с парой подушек и электроникой). Разочаровала журналистов только музыка. Указывается на изменения в шасси, а еще тестирующие остановились на выросшем качестве шумоизоляции, которое достигнуто за счет применения довольно дорогих материалов. Упомянуты и доработки КПП, что несколько снизило гул от нее.

Читайте также:  Устройство подушки двигателя ваз 2110

Шумовой фон от «механики» Гранты японцам удалось снизить, но полностью победить его они не смогли.

В этом тест-драйве Датсун он-До разогнали до 150 км/ч, в результате чего салон наполнился шумом и свистом, да и управляемость авто ухудшилась. Зато во время езды по асфальту с дефектами на скорости порядка 110 км/ч шасси проявило себя отлично, мягко проезжая неровности и не допуская серьезной волновой раскачки. Кроме того, передвижение показало преимущество штампованных 14-дюймовых дисков над 15-дюймовым литьем.

Рулить он-До на 15-ом литье сложнее, чем на штатных, 14-дюймовых дисках.

При обзоре салона, как и в других тест-драйвах он-До, был отмечен приятный звук закрывания двери, после чего водитель почти 2-метрового роста попытался сесть на задний диван, отметив почти полное отсутствие пространства над головой. Завершился тест-драйв оценкой 530-литрового багажника с полноразмерной запаской.

Сюжет от test-drive.ru

Тест-дайв Датсун он-До от Александра Шаталина

Начался тест-дайв Датсун он-До в версии Dream1 с оценки акустического комфорта, при этом автомобиль разогнали до 140 км/ч. Как оказалось, даже при 120 км/ч в седане можно разговаривать, не особо повышая голос, в связи с чем он-До сравнили с Логаном и Рапидом, где показатели шумности заметно хуже. Управляемость до 140 км/ч довольно спокойная, но по достижении этой отметки машину приходится ловить даже на хорошей дороге, хотя запас мощности для разгона остается. А крейсерская скорость в 110-120 км/ч была признана Шаталиным достаточно комфортной.

Как стало ясно в результате тест драйва Датсун он-До, быстро, безопасно и комфортно ездить на нем можно, но только до 140 км/ч.

Работа шасси понравилась – машина не боится колейности, ровно проезжает «лежачих полицейских», незаметно «проглатывает» кочки и ямки, а педали порадовали автора информативностью. С другой стороны, он признал, что так и не смог подобрать оптимальную посадку. Удостоилась похвалы и сборка – детали не скрипят, да и сверчков Александр не заметил. Посадка на задний диван показала, что для рослых людей места там явно маловато, кроме того, сзади не хватает ниш для мелочевки и пепельниц.

После краткого обзора внешности был осмотрен багажник, в результате чего отмечен его объем, наличие полноразмерного колеса и эргономичность дуг крышки багажника, которые «съедают» минимальный полезный объем. Из минусов отметили «голую» крышку багажника и неразрезную спинку заднего дивана в базовых версиях.

530 литров полезного объема позволяют он-До разгромить любой иной седан в своей категории.

Также Шаталин уделил внимание ценам, отметив весьма незначительную разницу между базой и топовой модификацией – немногим больше 100 000 руб., которые и вовсе незаметны при условии покупки авто в кредит.

Сюжет о Александра Шаталина

Тест-дайв Датсун он-До от automps.ru

Указанный тест-драйв Датсун он-До можно представить примером того, как не нужно проводить испытания и обзоры машины. Сюжет очень короткий – менее 10 минут. За такое время показать в ролике полноценный тест-драйв необычайно сложно, а львиная доля времени ушла на характеристику салона. В результате тест-драйв вышел фрагментарным и неполным, из-за чего двигатель удостоился только минимального влияния, а шасси было рассмотрено крайне поверхностно. Не совсем понятна стилистика авторов сюжета, которые постоянно сравнивают он-До с ВАЗ-2108, так как подобное попросту некорректно.

Сравнение он-До и ВАЗ 2108 показывает огромную разницу в машинах.

Ну, а заявления о наличии у Датсун он-До гидроусилителя (4:23) и «массы острых деталей» в крышке багажника (5:52), вовсе вызывают сомнения в компетентности авторов и их знании технической части машины. Подобные огрехи простительны для черновика сюжета, но никак не для презентованного итога работы.

Сюжет от Аutomps.ru

Тест-дайв Датсун он-До от Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахидов)

Эти обзорщики являются одними из самых популярных на просторах Рунета. Поэтому стоит быть готовым, что в сюжете будет много стеба, юмора, иронии и тому подобного. Тем не менее, все их сюжеты выполнены грамотно и технически обоснованы.

Стиллавин и Вахидов — их популярности позавидуют многие!

Начинается все с экстерьера, который авторы признали немного неуклюжим, а также разговора относительно бренда, в результате чего было решено, что Датсун он-До – просто перелицованная Лада Гранта. Затем последовал визуальный осмотр силового агрегата. В салоне авторы отметили неплохой дизайн центральной консоли, который, по их мнению, не уступает многим более дорогим авто. Выделили также особенности работы климатроника, неплохо продуманную эргономику и хорошую обзорность. Тем не менее, Стиллавин посетовал на отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего так и не смог подобрать оптимальную для себя посадку. Задний ряд был оценен по достоинству, равно, как и вместительный багажник.

Многие элементы интерьера Датсун он-До были оценены по достоинству, но и на огрехи тоже обратили внимание.

Затем последовала поездка по улицам Москвы, в ходе которой Вахидов и Стиллавин отметили неплохую динамику ВАЗовского двигателя и его быстрый прогрев в холода. Также уделили внимание шасси, акцентировав внимание на его мягкости. С другой стороны, не забыли и про управляемость, посетовав на то, что седан «плывет» по трассе и его приходится постоянно подлавливать. Внутри Датсун он-До авторам не понравился гул, наполняющий салон – дорожные шумы, вой КПП и прочее, от чего не спасает даже улучшенная шумоизоляция. Кроме того они признали, что через 1-1.5 часа передвижения все это (вкупе с вальяжностью управления, неудобной посадкой и прочим) начинает раздражать, да и усталость сказывается.

Выставить удобную посадку в креслах Датсун он-До проблематично.

В заключительной части были опрошены несколько случайных прохожих, и никто из них не узнал в машине «японца». В конце же Вахидов откровенно признал, что Датсун он-До – это хороший и добротный автомобиль на каждый день, причем с отличным уровнем оснащения и при цене до 400 000 руб.

Читайте также:  Ремонт двигателя лифан 190f 15 л с регулировка

Сюжет Большого тест-драйва от Стиллавина и Вахидова

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Анти тест-драйв от Жорика Ревазова

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Как видно, в некоторых моментах из приведенных тест-драйвов Датсун он-До мнения авторов разошлись, но все они согласились с тем, что модель стала явно лучше Гранты, из которой она и выросла, было отмечено шасси, динамичные моторы, эргономика и прочие аспекты.

Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

М ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I . Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III , причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

Читайте также:  Финские масла для двухтактных двигателей

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,4 6,1 7,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

Adblock
detector