Меню

Тест драйв автомобилей киа спортейдж

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Читайте также:  Устройство автомобиля хонда црв

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

    К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

    В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

    Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

    Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

    Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

    Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

    В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Читайте также:  3sz ve стук двигателя

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Тест-драйв кроссовера «Киа Спортейдж»

    Тесты 06.10.2016 8

    Первый «Киа Спортейдж» дебютировал еще в 1993 году — когда большинство автопроизводителей даже не задумывались о создании массовых паркетников. Спустя пару лет автомобиль, прописавшись на «Автоторе», стал одним из пионеров локальной сборки иномарок в России. Следующий Sportage первым среди конкурентов предложил российским покупателям переднеприводный вариант, а машина предыдущего, третьего поколения стала одним из лидеров продаж — ежегодно дилеры продавали по 20–30 тысяч машин. Что же может предложить покупателям новый Kia Sportage, появившийся у дилеров весной этого года.

    У нас на тест-драйве оказался полноприводный «Киа Спортейдж» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., шестиступенчатым «автоматом» в максимальной комплектации Premium за 1 895 000 рублей. А базовая версия модели с тем же двигателем, механической коробкой и передним приводом сейчас предлагается за 1 175 000 рублей.

    Забегая вперед, могу сказать, что новый Kia Sportage показал себя очень сбалансированным и приятным автомобилем: он не поражает воображение какими-то необычными решениями, но именно на такой машине хочется ездить каждый день.

    Начинается все с водительского места — как только оказываешься за рулем, проникаешься симпатией к машине, к дизайнерам и инженерам, создавшим всё это. Просторный салон, комфортабельные кресла, приятно ложащийся в руки руль, простые и чёткие приборы, очень качественный пластик отделки, удобно расположенные кнопки и ручки на центральной консоли.

    Специально пытался найти какой-нибудь недостаток, но в итоге в минусы могу записать лишь небольшие по размеру карманы в дверях и глянцевый чёрный пластик на дверных ручках — красоты он не прибавляет, а пачкаться и царапаться будет постоянно.

    Конечно, нужно отметить, что это данный Sportage был оснащен по-максимуму, и базовые версии лишены некоторых приятных опций, вроде кожаных кресел или большого экрана мультимедийной системы, но даже при этом интерьер таких машин оставляет приятное впечатление.

    Не менее удобно смогут разместиться задние пассажиры, но только при условии, что их будет двое. Сидящему посредине будет неудобно из-за жёсткой спинки сиденья. Из дополнительных удобств сзади — карманы на спинках передних кресел, откидывающийся подлокотник, а также разъём USB и гнезда прикуривателя.

    Багажник достаточно вместительный, под его полом размещено полноразмерное запасное колесо и есть дополнительное место для складирования мелочей, а на дорогих версиях крышка багажника имеет электропривод с очень удобной функцией бесконтактного открывания. Задние сиденья складываются по частям, а вот лючка для перевозки длинномеров не предусмотрено.

    Выдаваемые двухлитровым атмосферным мотором 150 лошадиных сил — в самый раз для кроссовера. Сперва кажется, что шестиступенчатый «автомат» слегка задумчив, но поездив на машине несколько дней понимаешь, что такая сглаженная, мягкая настройка идеально подходит для повседневных передвижений по городу. А если всё-таки есть необходимость резко ускориться, достаточно продавить педаль газа в пол, чтобы сработал «кик-даун». Кроме того есть возможность перевести коробку передач в «спортивный» режим, что позволит сделать автомобиль чуть более динамичным, но уже это как-то не соответствует общему характеру «Спортейджа».

    Читайте также:  Услуга по чип тюнингу

    Экономичностью «Киа Спортейдж» не может похвастаться: при езде по городу двухлитровый «атмосферник» потребляет около 14 литров топлива на 100 км. Инструкция рекомендует использовать «девяносто пятый» бензин, но допускает и заправку «девяносто вторым».

    Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорожках

    Управляется автомобиль легко, крены в поворотах невелики, хотя возможно кому-то руль покажется слишком невесомым. Мелкие неровности асфальта Kia Sportage успешно сглаживает, на более крупных ямках подвеска работает упруго и слегка жестковато, но дискомфорта это не вызывает. При этом нужно учесть, что на тестовой машине стояли низкопрофильные шины на 19-дюймовых колёсных дисках.

    В итоге всё вместе — эргономика и дизайн салона, характеристики силового агрегата, настройки рулевого управления и подвески — делает поездки на «Спортейдже» приятными и неутомительными, даже если приходится толкаться в пробках или несколько часов ехать по загородной трассе.

    В дополнение картины можно отметить вполне привлекательные в сравнении с конкурентами цены. При этом если у покупателя есть желание и соответствующие финансовые возможности, «Киа» предложит множество приятных опций не первой необходимости: обогрев заднего сиденья, обогрев руля, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, отлично работающую систему автоматической парковки, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида (без нее маневрирование затруднительно из-за неважной обзорности назад), беспроводную зарядку для мобильников.

    Новый «Киа Спортейдж» без сомнений можно назвать одним из самых оптимальных предложений в своей ценовой категории. Пожалуй, единственным аргументом против такого выбора может стать дизайн автомобиля — выразительный и узнаваемый, но для кого-то слишком экстравагантный при взгляде анфас. А тем, кому такой оригинальный стиль придётся по вкусу, можно смело рекомендовать Sportage.

    Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 2.0 4WD

    Тип кузова 5-дверный универсал
    Число мест 5
    Длина, мм 4480
    Ширина, мм 1855
    Высота, мм 1655
    Колесная база, мм 2670
    Дорожный просвет, мм 182
    Снаряженная масса, кг 1496
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1999
    Число клапанов 16
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6200
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192 / 4000
    Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
    Привод полный
    Шины 245/45 R19
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
    Емкость топливного бака, л 62
    Тип топлива бензин АИ-95

    Комплектации и цены автомобиля Kia Sportage

    Базовый Kia Sportage 2.0 MPI с мотором мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой передач оценен в 1 174 900 рублей. В оснащение такой машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски. Автомобиль, укомплектованный автоматической коробкой передач, стоит от 1 314 900 рублей, а его комплектация Comfort дополнена обогревом всех сидений, руля и лобового стекла, круиз-контролем, рейлингами.

    Полноприводный вариант такого кроссовера в исполнении Classic с «Теплыми опциями» стоит 1 334 900 рублей, версия Luxe (круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, датчики света и дождя, парктроник) обойдется в 1 444 900 рублей.

    Кроссовер с полным приводом и «автоматом» в комплектации Comfort оценивается в 1 444 900 рублей. Версия Luxe предлагается за 1 504 900 рублей, а у машины в исполнении Prestige стоимостью 1 664 900 рублей есть еще и комбинированная отделка сидений кожей и тканью, система бесключевого доступа, парктроник, ксеноновые фары.

    Kia Sportage 2.0 CRDi с турбодизелем мощностью 185 л. с., автоматической коробкой и полным приводом стоит от 1 784 900 рублей. Базовой для такого кроссовера является комплектация Prestige.

    Самая дорогая версия модели — Kia Sportage 1.6 T-GDI — оснащается бензиновым турбомотором, развивающим 177 л. с., и роботизированной коробкой передач. Цена — от 2 034 900 рублей

  • Adblock
    detector